18 июня пятница
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)

Фото пользователя
30 мар 2015 в 12:31

Я думала,по воздуху,сами прилетели :о)))))С перелетными птицами...Во балда...

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 12:27

Ни че себе хвост!!!! )))

30 мар 2015 в 13:31

Прочитав заголовок вначале пришли мысли что белки-летяги возвращаются после зимовки в теплых краях как птицы. Потом разум взял свое - белки не летают, и на зимовку не уходят! Хватит шокировать заголовками. То Фидель Кастро прилетел, то белки.

АБС
30 мар 2015 в 12:29

Вот это белочка!)))

30 мар 2015 в 12:55

Первая мысль : САМИ прилетели... сезон миграции у них видимо начался.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 12:55

Слава богу - самолётом, а то я грешным делом подумал...:)))

30 мар 2015 в 12:41

Здорово! Очень хочется посмотреть уже!)

Фото пользователя
30 мар 2015 в 12:29

Своим ходом прилетели? А какой роскошный хвост! Забавный зверек.

Евгентий
30 мар 2015 в 12:52

Хвост как вертолётная лопасть. Наверно этот подвид летает именно так

Фото пользователя
30 мар 2015 в 12:30

Прилетели - это когда сами подумали так, что неплохо им будет житься в Новосибирске, собрались и прилетели, а тут из привезли.

Змейка
30 мар 2015 в 12:52

Почему-то вспомнился легендарный "день радио", с его медведями- летунами, которые планируют... И, конечно, североамериканский кролик зануда

Вася Белкин
30 мар 2015 в 14:42

А давайте их в Академгородке выпустим, пусть они там размножаются! Постеренно они придут на зиму в квартиры Бердска, Искитима, Барнаула...

Фото пользователя
30 мар 2015 в 13:03

Вот если такая зверюшка ночью приснится, не позавидуешь:) Надо будет сходить посмотреть на них, когда окончательно освоятся.

Ujcnm
30 мар 2015 в 13:01

Бобёр-мутант какой-то!

Фото пользователя
30 мар 2015 в 19:50

Нельзя пугать такими заголовками! Я уж подумал, на нас надвигается эпидемия летучих белок-зомби.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 12:46

Я уж подумала - дикие к нам прилетели. Как увидела фотку испугалась, что такая жуть по паркам будет скакать..

Алексей
30 мар 2015 в 16:01

Белка-летяга так никуда и не слетала, хотя планировала:)

30 мар 2015 в 15:16

Это бобёр, однако? Прыгающий..... )))))

Абориген
30 мар 2015 в 14:31

Прочитал заголовок и содрогнулся... это хорошо, что только на самолете и в зоопарк. А то в лесу и ночью.... нифига не смешно... кто играл в игру Хелфлайф 2 наверное меня поймут... там эти летяги назывались крабовые головы или как-то так.

Хвост козырный! Интересно, а им необходимо так скакать (60м) или не обязательно, навряд ли им смогут обеспечить таааакие вольеры....

Красивая белка! Шикарная! Необычная!

Чукча с левого берега
30 мар 2015 в 17:16

Увидел бы, подумал - бобр на дерево залез.

30 мар 2015 в 13:49

Бедные, им летать-то там есть где ?..

31 мар 2015 в 09:14

Сто лет не был в зоопарке. Летом обязательно сходим с друзьями и детьми.

Марик
31 мар 2015 в 08:46

Прям как грачи весной :-D

Серж
30 мар 2015 в 17:21

Вроде бы замечательный зоопарк у нас в городе, а самого элементарного СЛОНа нет возможности деткам показать. Эх...

ОТВЕТИТЬ
просто вопрос
30 мар 2015 в 13:21

а летать, то есть прыгать на 60м в этом павильоне у белок будет возможность? Если нет, то для чего мучить бедных животных?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
30 мар 2015 в 14:54

Хвост больше самой белки,как она летит 60 метров с таким хвостом...

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 12:49

А они наших белок обижать не будут ? С такими габаритами и летными способностями можно быстро всю местную флору и фауну под себя подмять.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...