21 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (683)

Фото пользователя
30 мар 2015 в 09:01

Всегда подозрительно, когда правительство начинает ЭКОНОМИТЬ мои деньги!

Хельга зя
30 мар 2015 в 09:03

Пока не собираюсь ставить счетчики. У нас дом так хитро по ветке стоит, что утром в выходной день, чтобы добиться горячей воды минут 40-60 сливаю просто так. а т.к. я встаю рано независимо от дня недели, то сливаю горячую воду одна во всем доме, кажется.... Вот и поставь эти счетчики, буду платить раза в четыре больше, чем сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 08:57

почему то коментаторы молчат о еще одной проблеме! Слив холодной воды из горячего крана по утрам! Да и в остальное время температура горячей воды зачастую не соответствует нормам. А за это все платить приходится 100%

ОТВЕТИТЬ
капля
30 мар 2015 в 10:12

В квартире два стояка в туалете и на кухне. Нужно установить 4 счетчика. Это уже 9000.
Нужно ещё установить краники, фильтр- это ещё 4000, отключить два стояка в ЖЭУ процедура платная -1000 рублей за стояк, а потом ещё оплатить пломбировку. У меня зарплата 23000 рублей. Нужно заплатить 16000. И жить месяц вдвоем с сыном на 7000.

ОТВЕТИТЬ
H2O
30 мар 2015 в 07:59

Угу, возможность установки счетчиков определяется экспертами водоканала так же как годность к службе медкомиссией в военкомате - трубы есть - можно ставить. Мне "эксперт" сказал оторвать в ванной немного кафеля от стены и пробить дыру в туалет для какой то дополнительной трубы, а также убрать из ванной раковину чтобы на ее место поставить счетчики. Это не говоря о том что у меня два стояка и комплектов соответственно два надо.
Ну а по хорошему - когда ж вы подавитесь уже, скоро за воздух платить заставят, счетчики на форточки ставить....кто дал право пересматривать нормы, придуманные гораздо более умными людьми, что это за принудительная забота об экономии. Ложь это. Сначала впарят счетчики потом повысят цены за кубометр - хочешь экономить - не пей не мойся, топи снег.
Надоело.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
30 мар 2015 в 12:24

Плата за воду реально уменьшится только тогда, когда снизятся тарифы. Счетчики - это профанация.

12345
30 мар 2015 в 08:25

"...Повышают... ...чтобы заставить..."
Этим все и сказано.
А конкретно про жкх: несколько месяцев назад были публикации о повышении тарифов "в связи с недополучением прибыли".

Alex
30 мар 2015 в 08:42

Объективная причина данного действа где? Только стремление жэушников в очередной раз нажиться за счет населения.

maks
30 мар 2015 в 00:44

хотелось бы пояснения,
в домах стоят общедомовые приборы учета.
Легко отнять от показаний общедомового счетчика, показания индивидуальных, ну и поделить на все квартиры без счетчиков, даже с учетом трат ОДН.
Если многочисленные впаривания, что по счетчику семьи заплатят меньше, то эта разница даст фактическое потребление на часть дома без счетчиков меньше, чем по нормативу.

Отсюда получается, что людей в сумме заставят заплатить больше фактически-учтенного потребления?
Мне кажется, что это называется мошенничество...

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 07:51

Сплошное вымогалово а если у меня 2 разных стояка кухня и ванная это мне надо ствить 4 счетчика..............

ОТВЕТИТЬ
4567
30 мар 2015 в 10:44

Идут сокращения. Это коснулось уже почти каждой семьи. А стоимость жизни увеличивается(продукты, лекарства, обучение). У многих людей паника- как жить? А тут еще повышение тарифов на воду...
Правильное ли время выбирают?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 07:49

Вот это экономия! То поверки, то с жэу бодаться, нервы тратить, а потом и новый счетчик за 6 кусков покупай и так постоянно. А когда всех поставят на счетчик,то уже никуда не денетесь: захотят повысить, так повысят всем и отказаться от счетчика уже не получится

30 мар 2015 в 12:10

Мне кажется государство давно уже начало перекладывать свои обязанности на горожан! Счётчик поставил- подавай показания прибора, разбирайся в этом всём. Трубы ремонтировать- за наш счёт, и все рады, по бумажке ремонт есть, а на деле люди не в курсе- качество этих труб ужасное. Эта вся ситуация как фонд модернизации ЖКХ, в квитки об оплате пункт про ремонт уже есть, но никто на это не обращает внимание.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 00:47

Хмм....
Помню Союз. Трешку люди с ЗП в 150р. отдавали за квартиру в месяц. И это работало. И мусор вывозили, и электричество было. И т.д. и т.п. Без всяких счетчиков, ЖХК и 10000 р. в месяц. При средней 30000.
Квартиры, кстати, тоже не в ипотеку брали.
У государства хватало денег - и на ЖХК, и на квартиры, и на армию.
А нынче мы за все платим, а государство все беднее и беднее.
Так не пойдет. Давайте еще больше будем платить. ))

ОТВЕТИТЬ
gfdtk
30 мар 2015 в 00:33

Ну, ну. Давайте продолжайте давить на народ выдавливая из него всеми возможными способами деньги. История показывает, что ничем хорошим такие методы не заканчиваются.

30 мар 2015 в 07:05

Кто-нибудь верит, что власти всерьёз заботятся об экономии нами денег, отдаваемых за воду?

Rfhfgep
30 мар 2015 в 01:07

Два момента. Первый: "Считается, что, установив приборы учета, жильцы начнут контролировать потребление коммунальных услуг и смогут экономить" - если бы так. Если в подвале протекают трубы, УК раскидывает расход воды на всех жильцов независимо от того, стоят у них счетчики или нет. Оговорюсь: это не мой личный опыт, с этим сталкивалась моя близкая родственница несколько раз.
Второй: для того, чтобы помыться, мне приходиться включать воду и дожидаться, пока она протечет и пойдет горячая. Бывает, что достаточно 2-х минут,бывает, что по пол часа вода до нормальной температуры нагревается. Про давление в трубах я в курсе: кто мне их откапиталит, чтоб я "начал экономить"?
Понятно, что не мытьем, так катаньем с простых граждан будут пытаться копеечку срубить. Посмотрим, сколько удастся продержаться.

ОТВЕТИТЬ
Жизнь
30 мар 2015 в 02:15

Ну-что! Наше правительство заботится о нашей экономии чересчур грубыми средствами!

сарай
30 мар 2015 в 08:22

Правители руси в очередной раз озаботились благососостоянием монополий . Интересно сколько им денег надо, сколько ещё дворцов ? Реально вот достало это не на шутку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 08:12

А потом, когда все поставят - повысить стоимость кубометра, чтобы выходило так же. А еще лучше - дороже. На треть.

ОТВЕТИТЬ
Disel
30 мар 2015 в 14:44

Видимо компании производящие счетчики пролоббировали такой закон.

ОТВЕТИТЬ
Serg
30 мар 2015 в 01:28

Очередной развод населения на деньги!!! Экономия от установки счетчиков равна нолю!!! Почему люди должны устанавливать приборы учета за свой счет? Когда поставщиком является сам Горводоканал, это вам необходимо вести учет той воды которую вы поставляете потребителю, мало того что за воду берете в три дорого не обоснованно повышая цену каждые пол года, так еще счетчики всем предлагаете при этом еще зарабатываете вдвойне на людях. Это вам необходимо вести учет поставляемой воды населению, так что ставьте и обслуживайте их за свой счет, а не навязывайте. Я понимаю что Похилу было выгодно мутить с Городецким и повышение цен на воду и продвижение обще домовых приборов учета, сейчас с индивидуальными. Может хватит уже всех дурить? Вам потребитель платит за воду, вы должны вести учет той воды которую вы поставили потребителю и выставить счет за эту воду!!! А так получается что каждый из нас должен в магазин ходить со своими весами, вот вам вся суть нашего правительства. Хотят за наш счет всю свою работу проделать, тем самым отдачи от этих правителей нет. Один развод и показуха. Самое главное поражает то что все потери по воде и отоплению которые произошли по их же не компетенции пытаются повесить на потребителя. Так же взять пример с отоплением в каждом дворе можно найти и обнаружить проталины, износ сетей 75%, платит за потери тепла потребитель! Где справедливость?

ОТВЕТИТЬ
Йцукен
30 мар 2015 в 02:23

Вот ведь как хотят,чтоб людям легче было!

Zed
30 мар 2015 в 12:16

Давайте скажем прямо - они повышают налог на естественные монополии под предлогом "счетчики не установили, вот и получайте" Но если быть честными, то ресурсов (особенно водных) предостаточно на всех. Это просто очередной способ отжима денег у населения.
Лучше бы олигархов прижимали, чем население. Хотя, о чем я мечтаю...

Фото пользователя
30 мар 2015 в 07:48

Если бы со счетчиками было действительно выгоднее, эти "друзья" бы нас так не уговаривали. Больше похоже на аферу с капитальным ремонтом. То что начальник инспекции что-то "полагает", не является гарантией. Не буду ничего ставить.

ОТВЕТИТЬ
Egor
30 мар 2015 в 06:23

Посмотрел бы я на Андрея Харланова, смог бы он получая з/п 10000 поставить счётчики?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 01:11

А меня вот другая проблема беспокоит. Счетчики стоят. Но в последнее время израсходованные кубометры ГОРЯЧЕЙ воды стали уверенно опережать холодной! А всё потому, что "горячая" зачастую идёт не такая уж и горячая. Ну это же нереально, если бы вода была в действительности 90град.!
Начала переживать, что не поставила с термодатчиком счетчик(( Слышала, что есть такие. СтоЯт у кого? Кто знает, сколько они стОят и как действуют: слитые кубометры "недостаточно_горячей" воды плюсуются к холодной, или вообще не учитываются?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 11:01

Давайте подождем введения соц норм на воду по счетчикам.

30 мар 2015 в 12:14

Как только принудят к поголовной 100% установке счетчиков перестанет работать канализация.

гневный
30 мар 2015 в 05:50

может быть прекратите давать комментарии представителей УК СПАС-ДОМ , там работают люди , которые не знакомы ни ФЗ, ни с постановлениями Правительства РФ. Они все делают только в своих интересах и управы на них нет.

ОТВЕТИТЬ
маруся
30 мар 2015 в 00:16

Сначала нас повяжут счётчиками, а затееееем... соц нормами

Сейчас добровольно принудительно поставим все счетчики, а потом и тариф повысят, что бы брат денег столько сколько до установки! Доллар же дорожает, кризис в стране почти всегда, да и вообще так надо, повод найдут!

an-
30 мар 2015 в 00:14

не понимаю, почему для бытовых счетчиков такие малые интервалы поверки производители устанавливают, ведь вполне можно сделать и 10 лет.
ибо экономически вообще невыгодно отлавливать тот малый процент счетчиков, который через 4 года станут считать сильно неверно.
а если хочется загрузить работой(зарплатой) персонал проверяющих служб - то можно занять их охотой на магниты и прочие мелкие хитрости.

ОТВЕТИТЬ
Да уж
30 мар 2015 в 06:40

А потом просто поднимут цену на воду так, что люди платить будут еще больше чем без счетчиков, что даже экономия не поможет!и еще нам не разрешают ставить немецкие счетчики на горячую воду, которые работают от температуры, а вода долго стекает.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 08:19

Наше государство нас бережет.

565
30 мар 2015 в 01:09

Нашли время, ерундой заниматься!!! Итак время тяжелое настало, еще и специально людей провоцируют!!!

Из Москвы
30 мар 2015 в 11:12

Что дальше?
Потом навяжите нам устанавливать "специальные" окна, чтобы мы тепло берегли и экономили на отоплении?

А сколько спама в почтовых ящиках развелось. С лже объявлениями - "Срочно!! по закону такому то .. необходимо установить счетчики. Только на этой неделе в вашем доме будет происходить установка.... " И сколько таких листовок каждый день, Достало !!!!
И пенсионеры бедные, реагируют на такие листовки =(

Не ставил и не буду ставить счетчики !

Совет дома
30 мар 2015 в 07:15

Возможно эта мера правильная, но как всегда в сфере ЖКХ они будут бить по всем потребителям услуг, в том числе добросовестным.. В нашем доме жильцов, оплачивающих за воду по нормативу становиться меньше, а по счетчикам больше и тем не менее растут платы за общедомовые нужды (ОДН) по воде. Управляющая компания Ленинское ЖКХ говорит это плата за потребленную воду мытья мест общего пользования!? Но этими платами можно не только подьезды вымыть, но и крышу с дорогой? Тем более, что воду на мытье подьездов дают сами жильцы!? Деньги с жильцов берут большие и куда то и кому то они в карман приплывают?

ОТВЕТИТЬ
Pyotr
30 мар 2015 в 11:29

Все проходит, пройдет и эта кампания. Сколько было суеты вокруг автомобильных аптечек - действительны аптечки только определенного образца с определенным набором содержимого. Прошло время, нужные люди получили свой доход и никому ни до каких аптечек не стало никакого дела.

Monstr
30 мар 2015 в 08:58

Любой счёчик и есть потеря на 1миллион доллара! Как народ неможет понять, что установка пламбировка это бизнес ... Ещё нефакт через 1-2 года будут и теплосчётчики в отоплении квартир, а эти приборы надо выводить на GSM ...,SD и делать отчёт на принтер.... счётчик на канализацию ставить придётся скоро ультрозвуковые наклодные в основном.. Экономии с приборами учёта нет экономически: уже доказано! Делаем себе хуже в свободе, просто как не-хотя жить, себя загоняем психологически в некуда.

Нищая
30 мар 2015 в 10:12

А у меня просто нет денег на установку счетчиков. Потому что дом старый, ремонта в квартире 0. Чтобы установить счетчики, нужно поменять все трубы в квартире. Чтобы поменять все трубы в квартире, нужно заменить сантехнику. Чтобы заменить сантехнику, нужно уложить плитку на пол (ну не ставят унитазы на бетон нынче). А смысл делать красивым пол и оставлять облупившиеся стены? В том, чтобы просто заменить трубы "временно", отвалив приличную сумму, чтобы кому-то было хорошо, тоже не вижу смысла. Извините...

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 13:14

"При наличии счетчика эта сумма может сократиться вдвое..." (с)

Мне вот интересно - те кто ставит счетчики и наивно верит, что в долгосрочно перспективе это поможет экономить аж половину затрат на воду - действительно считают, что если завтра ВСЕ поставят счетчики и доходы Горводоканала тут же упадут в 2 раза - он спокойно скажет: "Ну бывает, придется оптимизировать издержки", а не просто-напросто поднимет тарифы в 2 раза, чтобы вернуть прежний уровень денежных поступлений?
Никогда компания не согласится потерять столько денег. В итоге как платили мы все скопом за воду ххх млн рублей, так и будем платить столько же. Сумма затрат в среднем на человека - как была, так и останется. Будут лишь небольшие сдвиги у тех кто привык экономить воду и у тех, кто льет ее без меры. А для обычного рядового человека - не изменится ничего.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 09:14

Счетчики в квартиры это большая афера. Стоимость 2 счетчиков+работа менее 2500. Куда еще? Какой нужен проект - сделал два диаметра прямого участка и все. Хотите красиво - разработайте стандартные проекты. Квартиры однотипные, а в новых домах счетчики уже установлены.Самое главное - расчет должен вестись через общедомовые счетчики = потребление квартиры+ доля в общедомовом потреблении. Счетчики квартирные не должны быть предназначены для коммерческих расчетов. Какая поверка? Как жильцы решат, так и должно быть.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 10:14

Долго пытался узнать, как происходит подсчет расхода горячей воды через полотенцесушилки в доме и кто за это платит. Никто не смог ответить. Вот скажите, зачем нас заставили устанавливать общедомовые приборы учета за наш же счет? Что бы прикрывать расходы монополистов на утечки?

ОТВЕТИТЬ
Полина
30 мар 2015 в 12:12

А у нас например, на улице Звездная, из крана горячей воды, чтобы пошла горячая, нужно подождать минут так 2-30 минимум. И тогда только можно идти в душ. Может кто подскажет, куда можно обратится с этой проблемой?

30 мар 2015 в 12:13

Как только принудят к поголовной 10% установке счетчиков перестанет работать канализация.

а у нас МКС сибирь
30 мар 2015 в 03:52

а у меня такая история, с этими счетчиками, у МКС Сибирь. платили по тарифу, рублей 700 в месяц. поставили счетчик в 2013, должно было стать раза в 3 дешевле якобы. квартиру сдали, уехали из города. а счета как приходили по тарифу - так и продолжали, показания счетчиков не учитывались вообще! приехали через год, подали заявление в МКС на перерасчет, опять уехали. через месяц МКС пересчитало, да вот как то странно: скинули совсем чуток за предыдущие месяцы, зато начислили долг перед СибЭКО за горячую воду за все кубометры, намотавшие по счетчику о_О и самое веселое, что счета судя по всему так и продолжают приходить по тарифу, а не по счетчику! опять ехать разбираться, по емаил не отвечают, по телефону фиг дозвонишься...
при этом вы видели расшифровки расходов воды? думаете там 3 строки (холодная, горячая, стоки)? никак нет! там даже с инженерным образованием невозможно разобраться! особенно за те месяцы, за которые якобы сделали перерасчет, появились десятки строк с разным знаком, а в сумме они дают почти ноль...
нет, у большинства владельцев счетчиков конечно же все ОК. но вот рассказы о том как круто иметь счетчик - не показывают всю правду. подозреваю, что упр. компании специально поддерживают запутанность в счетах, а счетчик лично у нас почему-то только добавил сложности и не сократил сумму.

ОТВЕТИТЬ
Инчик
30 мар 2015 в 01:51

А никто не посчитал, сколько человеко-часов уходит на все эти бесконечные расчеты и транзакции? Столько ресурсов отвлекается на изготовление, установку этих счетчиков, замену, поддержание в рабочем состоянии. Потом надо вовремя снять показания и сообщить. Иначе посчитают по нормативу. Пока разберешься, пересчитаешь, заплатишь, за разные воды, за электричество. И это все в рабочее время. Вместо работы чего-то калькулируешь, читаешь нормативные документы, советуешься со знающими людьми. За это время в масштабах страны столько всего полезного можно было бы сделать.

Марга
30 мар 2015 в 09:01

Совсем обнаглели, прямо шантаж какой-то! У нас 2 стояка в квартире (на кухне и в туалете), это мне нужно 9000 минимум оплатить, а государство не желает узнать, где мне эти 9000 взять? Организовали бы гос. структуру, которая бы устанавливала такие счетчики по гос цене - 2000 за шт.

ОТВЕТИТЬ
Елена
30 мар 2015 в 09:26

не ставили и вряд ли будем. если взять затраты на счетчики, установки, сопутствующие ремонты\переделки, поверки, а в скором будущем наверняка замены (потому что наше государство не позволит чтоб вы просто экономили, вы должны всегда платить за что то новое) -- если эти все расходы раскидать во времени , не думаю, что те, кто установил счетчик слишком сэкономили. зато я не парю голову какой напор мне открыть и сколько раз добавить горячей воды пока я сижу в ванной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 08:08

С меня 300 рублей взяли за опломбирование счётчиков. По 150 рублей за счётчик. Если это незаконно, скажите, пожалуйста, как вернуть деньги? И если это незаконно могу ли я пожаловаться на действия УК в полицию? Сбор денег за бесплатную услугу - это мошенничество и такие действия должны быть уголовно наказуемы.

ОТВЕТИТЬ
елка
30 мар 2015 в 00:20

Я вот все удивляюсь - у нас в стране прямо дикая нехватка воды, чтобы экономить ее как в европейских странах? Или кто-то хочет хорошо кушать? Правильное ли время выбирают, чтобы повышать тарифы?

ОТВЕТИТЬ
Взгляд
30 мар 2015 в 10:01

не пойму этот закон ...
воду МУП ГОРВОДОКАНАЛ не покупает, а несет затраты на её добычу и поставку до квартиры, которые должны оплачивать жители города....т.е. платим мы фактически за поставку воды в квартиру, а не за саму воду ( её количество)... при чем здесь счетчики, если независимо от того есть они или нет, есть потребление воды в квартире или нет, затраты на обеспечение квартиры водой ГОРВОДОКАНАЛ все равно несет....

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
30 мар 2015 в 05:35

В моей квартире надо ставить четыре счетчика, а не два - так расположено. Плюс менять трубы, плюс ломать стены. Потом делать ремонт. Если мои друзья в обычной квартире потратили на эту какафонию 20000, то мне придется потратить около 50000. А еще совершенно нет времени ждать в рабочие дни слесарей, пломбировщиков, инспекторов.
Дешевле и проще переплачивать за воду.

ОТВЕТИТЬ
Барон Врангель
30 мар 2015 в 10:27

Что со счетчиками, что без счетчиков... люди, которые не платили за воду, так и не будут за не платить. У меня соседи имеют долги свыше 100 т.р. только за хол. и гор. воду, (не считая др. услуг), а воду льют за весь подъезд, каждый день стирки, бани и т.д., и сделать ничего с ними не могут, и суды были, и извещения... по закону воду им перекрывать нельзя, а чтобы ограничить доступ воды, надо попасть к ним домой, а они соответственно никого не пустят, вот такие дела. Лучше бы должников трясли, чем людей, которые добросовестно платят.

ОТВЕТИТЬ
5444
30 мар 2015 в 10:25

У меня нет денег ставить счетчики - платить за установку и поверки раз в год.
Я нищ как церковная крыса со всякими поборами.
то что зарабатываю то и отдаю. Экономлю на желудке.

Нечего набивать карманы за счет граждан. НАм кто подаст ?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 09:32

Канализация по советским нормативам рассчитана на промывку большим количеством воды, от хилых ручейков экономящих воду граждан она забьется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 00:57

Значит те кто не поставят счетчики, будут реже закрывать краны.

ОТВЕТИТЬ
Зря написали
30 мар 2015 в 09:03

Зря написали. Заставят ставить счетчики на унитазы и раковины.

Андрей
30 мар 2015 в 09:06

И, ведь что интересно: по ГК РФ оплачивать установку счетчиков и сами приборы должен собственник помещений. В случае с муниципальным жильем - город. Отправил в мэрию запрос о процедуре установки счетчика за их счет. Молчат уже месяц. Думают, наверное.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 13:06

Я правильно понял, что раз норматив для тех у кого нет счетчиков увеличили и платить они будут в разы больше, то это намёк на то, что им дома можно открывать маленький алюминиевый заводик? Если да, то после этого ни о какой экономии воды и речи быть не может.
Хотя изначально наша власть преследовала "как бы" "благие цели".

Откажусь от благ цивилизации
30 мар 2015 в 21:12

Налицо нарушение тарифной политики, а мы все молчим. Вот скажите мне, в подвале общие домовые счетчики, неужели их не достаточно будет для расчета? Я просто не понимаю тех, кто ведется на этот баблоразвод.

потребитель
30 мар 2015 в 08:24

Десятилетиями реформируют те или иные сферы жизни как ЖКХ, а лучше, понятней, экономичней и т.д не становится для гражан!? Почему установка индивидуальных счетчиков как и общедомовых приборов учета в домах не увеличивает прозрачность платежей за услуги ЖКХ, а напротив увеличивают "черные дыры" других высоких платей с граждан в форме общедомовых нужд(ОДН),которые очень нужные для Управляющих компаний, но выступают удавками потребителей ЖКХ?

Элена
30 мар 2015 в 10:29

Не граждане России мировой кризис заварили, чтоб с нас деньги "отжимать" для улучшения финансовой ситуации. Стыдно, в такие тяжелые времена так граждан "прессовать", как правило честных налогоплательщиков. Почему не начинают борьбу с "мышами", которые воруют по страшному?

СибирЯК
30 мар 2015 в 08:36

Семья из двух человек платит за воду по счетчикам 800-900 р/мес.
Семья из двух человек платит за воду по нормативу (без счетчиков) 1100 р/мес.
Приблизительная экономия в 200-300 р. отобьется при установке счетчиков за полтора-два года, И ТОЛЬКО ПОТОМ будет позволять действительно экономить на квартплате. Плюс регулярные поверки или замена счетчиков.
А если в квартире две пары стояков водоснабжения, то целесообразность установки счетчиков стремится к "нулю".
Конечно, если в квартире прописаны 10 человек, а проживают двое - есть смысл ставить счетчики.

ОТВЕТИТЬ

Считаю, что норматив водоотведения должен быть меньше чем потребления!
Из стиральной машинки мы достаем все же не сухое бельё ( остатки воды высыхают), мы поливаем цветы в квартире и эта вода не возвращается в канализацию, да и та вода которую мы выпиваем тоже не в полном объёме возвращается в канализацию. Мелочь, но все же!
Почему мы должны за это платить?!

ОТВЕТИТЬ
Житель
30 мар 2015 в 08:20

вот что значит - монополия... было бы несколько поставщиков - была бы борьба за потребителя, а так - цены повышают, качество услуги падает, да и счетчики почему-то не поставщики должны ставить, чтобы учитывать услугу, а потребители - и на воду и на электричество счетчики в новых домах ставятся за свой счет...

арина
30 мар 2015 в 07:56

не поняла про срок службы: а почему наше ТСЖ нам поясняет, что срок службы счетчиков 4 года, потом надо или менять, или делать поверку (тоже отдельная головная боль и деньги)

ОТВЕТИТЬ
Губит людей не пиво
30 мар 2015 в 00:32

Я считаю, что отнюдь не за наши кошельки радеет власть, настаивая на установке счётчиков. Поэтому буду лить, как лил - без меры, а счётчик ставить - погожу ещё год, другой, успею голову в петлю сунуть

ОТВЕТИТЬ
неверующий
30 мар 2015 в 10:12

Не верю в то, что когда все установят счетчики сумма показаний индивидуальных совпадет с показаниями общедомового. Установщики счетчиков не имеют данных о чувствительности счетчиков (учитывают ли они капли). Останавливаются они от проходящего через фильтры мусора. Предполагаю , что всем выгодно использовать только общедомовой счетчик.

Антон
30 мар 2015 в 22:15

Правительство грубо нарушает конституцию, повышая нормативы (норма расчитывается по физиологическим параметрам человека и прочее..) как ему хочется, принуждая народ ставить счетчики. Жаль нет человека, способного обратиться в хотя бы конституционный суд..

С.В.
30 мар 2015 в 01:10

1. Самостоятельно установить также можно, поэтому минимум это цена пары счетчиков плюс материалы.
2. Платить будут не сколько потребят, а сколько потребят плюс перерасход (что крайне нелогично). Или что-то изменилось?
3. Почему-то воровство с помощью магнитов названо "способ сэкономить". Может хотя бы в кавычки возьмете? Неприятно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 10:20

Считаю что нужно еще подождать до введения соц норм на воду тому кто не хочет по каким-либо причинам ставить счетчики. Может быть без счетчиков еще выгоднее будет. Наша семья из двух человек укладывается в норматив для одного человека.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 08:15

они бы лучше водоснабжение нормальное наладили, лето начнется, опять воды не будет

Настоящий читатель НГС
30 мар 2015 в 10:10

Весело. Вместо того, чтобы минимизировать потери на трассах и пр., они увеличивают норматив. А когда все перейдут на счетчики (если вдруг), то все эти потери будут вписывать в тариф.
Может, именно сюда надо бы ФАС направить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 09:07

Даёшь дополнительный счётчик на канализационную трубу! А вообще почему электросчетчики ставят бесплатно, следят за нити сами электрики и крутятся эти счетчики десятилетиями без всяких замен и поверок?

ОТВЕТИТЬ
Игорь_
30 мар 2015 в 10:37

Согласно закону потребитель должен оплачивать только полученную им услугу. Почему власти волюнтаристскими методами заставляют людей оплачивать то, что они не потребили? Даже уже существующий тариф завышен, не говоря о навязываемом новом.

Фото пользователя
30 мар 2015 в 08:39

Брать плату с тех, кто не платит - по-моему это безнадёжно?! Опять платить за жуликов самым честным.

Нищая
30 мар 2015 в 17:18

Мне вот интересно очень: у меня счетчиков нет. Я регулярно плачу по норме за одного человека. Эта же сумма входит в ОДН? То есть по сути за меня платится дважды: я сама оплачиваю + соседи. Так что ли???

Егор
30 мар 2015 в 22:39

Не буду ставить! Даже если в 10 раз тариф увеличат. Хочется мне безлимита и всё тут!!!

Фото пользователя
30 мар 2015 в 10:39

Правильно сказали в комментариях к прошлой статье: "Теперь вообще не будем выключать воду."

ОТВЕТИТЬ
ЖКХ
30 мар 2015 в 06:57

Управляющие компании стрегут с собственников жилья деньги по любому поводу. даже вне закона.Был на видиоконференции в Ленинском районе, там председатели Советов домов участвовали и были вопросы, почему "Служба заказчика по ЖКХ Ленинского района" берет незаконно деньги за опламбировку счетчиков?

анонимус
30 мар 2015 в 08:21

Т.е. сознательные люди такие сознательные, что магниты устанавливают и своих соседей обмануть пытаются?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 06:09

Вся беда счетчиков, что в какой-то момент они начинают "врать". И этот момент отслеживается не сразу... и врут они как можно догадаться, не в пользу потребителя :)

ОТВЕТИТЬ
38471
30 мар 2015 в 00:44

Да надоели! За год у меня квартплата уже выросла на 1000 в месяц!
Ну не хочу я ставить эти счетчики, нет мне в них смысла. Только лишние траты на приборы, на установку и маета с показаниями. Мало того, что кризис в стране, зарплаты падают, людей увольняют, еще и в очередной раз налоги решили поднять.
Вообще никакого стимула больше нет воду экономить. Буду газон из окна шлангом поливать.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 02:13

А я всё переживал, что у меня горячей воды тратится больше, чем холодной )) А ещё объясните кто-нибудь, почему мы должны отдельно платить за воду, за нагрев и за слив? Почему нельзя обязать Горводоканал покупать оптом нагрев воды у Теплоэнэрго и услуги слива? Тогда люди просто рассчитывались бы за горячую и холодную с одним и тем же поставщиком по простым и понятным тарифам.

ОТВЕТИТЬ
Лисичка
30 мар 2015 в 00:45

Мне интересно,а общежития то как будут считать????Туда ни каким образом счетчик не поставишь.

нукась
30 мар 2015 в 11:49

Три года назад поставили счетчик с термодатчиком саяны, тсж особо не возмущалось, да и чего там, трубы старые, вода постоянно бежит холодная, в итоге за три года расход горячей воды >40гр примерно 160м3, а всего из трубы вытекло 350м3, заплатил за счетчик 5 т.р., в деньгах примерно (тарифы менялись) 12000 за "горячую"+ 15000 если бы платил по полной, как бы счетчик себя окупил. Но товарищи от этого не легче, поскольку вода из горячего крана спускается долго, а иногда вообще идет 41гр и точка, да и неизвестно сколько проработает счетчик со своим датчиком, вот как то так

30 мар 2015 в 15:19

В ФЗ написано что оплата за установку приборов учета возможна в рассрочку на пять лет. Обращался в разные конторы, везде было отказано.

Мужик
30 мар 2015 в 09:52

Я против счетчиков. И мне всё равно сколько будет стоить вода. Причины:
1. Требуется регулярная поверка. Сиди без воды либо сразу же ставь новые.
2. Установка не дешевая, особенно если надо ставить 4 счетчика.
3. В ЖКО тратишь больше времени на оплату услуг, а там и так не быстро всё.
4. Требуется записывать показания минимум 2х приборов, а то и 4х.
5. Требуется в определенное время подавать сведения в ЖКХ.
6. Всё равно платить приходится больше, чем по счетчику. ОДН, плюс те, кто не подал сведений.
7. Есть общедомовой счетчик. Но почему-то нельзя по закону считать по формуле для тех у кого нет счетчиков: Плательщик без счетчика = (Общедомовой счетчик - Все у кого стоят счетчики) / количество квартир без счетчиков.

ОТВЕТИТЬ
Прокурор
30 мар 2015 в 11:37

А что здесь обсуждать. Предлагаю более радикальный метод. У нас за счетчики на пятиэтажку собрали с дома более 300 000 рублей. Тогда ВАЗ меньше стоил чем приборы учета , и теперь мы за холодную воду платим как за горячую. Сейчас много безработных, делать нечего. Сайт генеральной прокуратуры работает, президента работает, да и примера сайт работает. Заявления принимают прямо с сайта. Нет заявлений, значит нет проблемы, значит всех все устраивает. Пишем , и чем больше, тем лучше. Пусть работают, а не деятельность изображают. Это законный способ отстаивать свои права.

Ольга
30 мар 2015 в 11:41

А если я проживаю в коммунальной квартире, как ставить счетчик, как делить воду, или три крана устанавливать, для каждого соседа??е понимаю!

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 05:11

А мне уже 2 месяца не могут опломбировать счетчик управляющая компания. Говорит это делает главный инженер и он то болеет, то занят, то еще где. Куда жаловаться?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 07:29

услуги населению привязали к доллару?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 00:23

Почему-то умалчивается, что в стоимость установки счётчиков входит незаконное согласование проекта с Горводоканалом, а это 1,5 тыс. руб. Поэтому в Новосибирске стоимость установки счётчиков значительно выше, чем в других сибирских городах.

ОТВЕТИТЬ
sid
30 мар 2015 в 00:39

Не ставил и не буду ставить эти счетчики. Слишком затратно и хлопотно. Да, и где гарантия от наших светлых голов (из правительства), что через пару месяцев они не придумают очередную законную обдираловку, к примеру: стрелка у счетчика должна крутиться не по часовой стрелке, а наоборот. И люди, стадом пойдут их повально менять. Нет, спасибо ставьте без меня.

ОТВЕТИТЬ
посмеемся, да
30 мар 2015 в 01:33

"Согласно новым нормативам, каждый житель квартиры или общежития, где есть ванна длиной 1,5–1,7 м, душ, раковина, унитаз и канализация, должен будет ежемесячно платить за 4,056 куб. м горячей и 5,712 куб. м холодной воды плюс оплачивать 9,768 куб. м водоотведения."
Интересно,а как насчет таких домов,где есть раковина,унитаз,ванна,душ - и нет подводки горячей воды?
А как насчет домов,где технически невозможно установить приборы учета?

ОТВЕТИТЬ
tata
30 мар 2015 в 00:26

как интересно... моя семья живёт за чертой города и потребляет 100 м3 в год холодной воды совместно с поливом 125 м2 садика с кустиками и газоном..
а тут вон как выходит..29 кубов на семью расходуют...чё за фигня..
а в городе мои родственники по счётчику тоже не больше...правда без садика..но, почему-то, из ещё заставляют доплачивать "за того брата"....что без счётчиков.
вообще странно...и счётчик поставь..и за проверки заплати... и Доплати за тех...кому 97 столитровых ванных в месяц мало...
ну нормальненько так..
ещё и в 2 раза тарифик к концу года накинут.. то, опять же, честные владельцы счётчиков за всех заплатят..
а чего ж не заплатить-то... сами ж за экологию бились.. правда палка так и прилетает в собственный лоб..
ё

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 09:33

Вообще прекрасная система , платить надо за горячую воду в полном объеме по рыночной цене , но что бы получить ее надо , сливать холодную воду каждый раз по 2 минуты . В итоге с счетчиком выходит дороже , чем без него , проверенно лично на себе !

ОТВЕТИТЬ
Бесперспективняк
30 мар 2015 в 00:32

Интересно, к окончанию двух лет многие смогут оплачивать воду? Двух лет, озвученных Путиным.Когда очередной кризис должен был бы закончиться.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...