23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (401)

симка
29 мар 2015 в 15:53

На каком основании нодовцы приватизировали Георгиевскую ленточку - теоретически, общий символ? В ВОВ-то все воевали, не только предки этих деятелей.

ОТВЕТИТЬ
симка
29 мар 2015 в 15:53

На каком основании нодовцы приватизировали Георгиевскую ленточку - теоретически, общий символ? В ВОВ-то все воевали, не только предки этих деятелей.

ОТВЕТИТЬ
Аналитик
29 мар 2015 в 16:00

Общество согласилось с приговором Пусси Риот, получило этот результат.
Пропустит атаку на свободу искусства - получит церковную цензуру.

ОТВЕТИТЬ
ganz
29 мар 2015 в 16:07

А митинг был согласован с властями? Или законы РФ действуют не для всех?

29 мар 2015 в 16:10

Защитники религиозных святынь окружают памятник Ленину
Который создал государство, в котором уничтожались религиозные святыни
Что-то одно с другим не сходится

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2015 в 16:10

Десятки и сотни произведений искусства, используют образ Христа. В мультфильме "Симпсоны" он ходит в джинсах и пьет пиво, на канале National Geographic идет реклама документального фильма "Убийство Христа", есть рок-опера "Иисус Христос суперзвезда", почему православные решили, что он принадлежит только им, и их вере? Почему они его монополизировали? Для неверующих он просто литературный и исторический персонаж, такой же как Жуков, Линкольн, Баба Яга, инженер Гарин, Будда, курочка Ряба, Сталин или Арамис. Ведь никто не возмущается когда используют образ Сталина, приписывая ему то что он не делал и не говорил? Или образ нашего недавнего вождя, Владимира Ильича Ленина, как например в фильме «Комедия строгого режима»? не нравится не смотрите этот фильм, или не ходите на эту оперу. Никто православных на аркане туда не тянет.

ОТВЕТИТЬ
Ян
29 мар 2015 в 16:22

Неужели кому-то хочется ходить,флагом махать в воскресение? Дел что-ли нет больше? Сходите,погуляйте в зоопарке или в лесу..воздухом подышите,погода хорошая сегодня

Макака
29 мар 2015 в 16:23

Скоро по телеку ничего кроме проповедей и новостей не увидим. Давление на культуру уже видим, на очереди - СМИ и Интернет.

Атеист
29 мар 2015 в 16:23

Исторический персонаж, кем-то уважаемый и почитаемый, у каждого из нас есть человек, которого мы любим и уважаем. И как вы считаете, если о нем будут рассказывать всевозможные небылицы, довольно оскорбительные, как вы к этому как отнесетесь?
А постановщик на известном персонаже делает себе пиар, честно не знаю всех регалий этого человека, но все интерпретации известных вещей не вызывают уважения!!!

ОТВЕТИТЬ
Ленинец
29 мар 2015 в 16:27

Я одного понять не могу - а зачем они на центральной клумбе то митингуют???

кати
29 мар 2015 в 16:27

Интересно, а детям родители как-то объяснили, зачем их туда привели? Хотелось бы послушать, какими словами)

Юка
29 мар 2015 в 16:31

А если я верю в свободу слова и мнений - значит я верующий. Если эти митинги, направленные на ограничения свободы слова и мнений, оскорбляют мои чувства - что мне делать - в суд на них? Я, кстати, против глумлений и издевательств над чужими ценностями, но требования православных были удовлетворены - чего еще нужно?

Мария
29 мар 2015 в 16:31

Не 2000 человек, а около 10000 человек. Не искажайте факты.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2015 в 16:32

Будем теперь знать сколько в нашем городе оскорбленных, если не выяснится, что опять сгоняли бюджетников или платили деньги за участие в митинге.

василиса
29 мар 2015 в 16:34

боксер Николай Валуев и православие???? ))))))))))))))

Мнение
29 мар 2015 в 16:42

Дело даже не в том, что использовали образ Христа, или похожего на Христа. Зачем переделывать чужие произведения? Копирайт из интернета уже выплескивается в реальную жизнь. Ну хочешь выразить свою точку зрения, создай своё собственное произведение. Оперу, комедию, повесть. На мой взгляд здесь даже не оскорбление чувств верующих, а узурпация авторских прав Вагнера.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
29 мар 2015 в 16:43

Да, коммунисты зря потратили время: народ обратно хочет в "светлое" прошлое. Бороться с "врагом" всегда легче, чем бороться с самим собой, и двигаться вперед.

василиса
29 мар 2015 в 16:49

В стародавние времена, когда практически весь народ был неграмотным, церковь заменяла людям театр, газету, суд. Теперь церковь хочет также собой подменить театр, суд и даже власть. Такие вот у неё, как мне кажется, замашки.

Бэд Бой
29 мар 2015 в 17:11

Наш Бог в нашей голове не грешите, будьте добрыми и все будет хорошо

Маша
29 мар 2015 в 17:21

Надо быть на площади,чтобы писать всю эту ерунду,вышесказанную. Есть табутированые темы, как то вера ,мать, родина вот и все и издеваться и извращаться над этим нельзя

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2015 в 17:25

А Валуев там каким боком? О_о

Фото пользователя
29 мар 2015 в 17:27

Мединский уволил директора оперного Мездрича...

29 мар 2015 в 17:34

Если вы не уважаете чужое право на защиту от оскорбления, то не ждите, что будут уважать ваше.

Сединка
29 мар 2015 в 17:36

Судя по фото количество присутствующих сильно завышено. Хотя, теперь это стало нормой.
А теперь вопрос, а кто угрожает святыням?

Михаил
29 мар 2015 в 17:39

Мездрич уволен с позором.

ОТВЕТИТЬ
12345
29 мар 2015 в 17:44

Мездрич уволен, вместо него - Кехман?))
Ничего, Кехман, конечно, крупнейший импортер-торговец фруктами, зато награжден несколькими орденами Русской Православной Церкви!

ОТВЕТИТЬ
svetnik
29 мар 2015 в 17:49

Я была там молилась за всех вас! Молилась за страну нашу,за то.чтобы вы все стали добрее,за то,чтобы дети ваши были здоровы духовно и телесно! А вот вы так жестоко пишите об этом.Много было молящихся.

ОТВЕТИТЬ
атеист-2015
29 мар 2015 в 17:53

Новопашин высказал недовольство Конституцией, призвал "сказать решительное «нет»" Основному Закону, который почти буквально утверждает, что верующие каждой религии должны находиться в своем "культурном гетто". И это ему тоже сойдет с рук ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2015 в 18:01

Да уж. А когда-то Новосибирск был городом передовой науки, культуры и промышленности. А теперь одни скрепки да степлеры.

Фото пользователя
29 мар 2015 в 18:05

Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых....

Такой митинг это проявление греховных страстей и по сути антихристианский.
Парадоксальная ситуация.
Добру можно научить только проявляя добро.
«И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лук. 6:31)
Эти люди играют в христианство и подменяют христианство учениями человеческими.
Пост время покаяния, а не время разжигания страстей.

ОТВЕТИТЬ
Лось
29 мар 2015 в 18:06

Правильно! Само слово "святыня" уже подразумевает табу.
А те, кто этого не понимают, должны спрашивать у тех, кто понимает.

ОТВЕТИТЬ
Возмущённая
29 мар 2015 в 18:11

Позор Мединскому ! Суд оправдал, зато свои закидали камнями. Стыдно!!! При таком министре скоро в театрах только Лебединое озеро останется((

29 мар 2015 в 18:24

Собравшихся было намного более 2-х тысяч. Очень приятно и неожиданно было увидеть Николая Валуева.

Печальная
29 мар 2015 в 18:27

Митрополит новосибирский Тихон, ранее объявивший христопродавцами тех, кто не придет на аннонсированный им антитеатральный митинг, сам на него не пришел.

Оставит ли синод на кафедре митрополита, отождествившего себя с распинателями Христа?

На митинг пришло около 1000 человек. Часть из них по традиции привезена с областных приходов. В Новосибирске проживает более 1 500 000 человек.
Сможет ли м. Тихон эти полтора миллиона назвать теперь христопродавцами?

Может ли считаться духовным пастырем города человек, который так оскорбил более 99 процентов его населения?

И если после почти 25 летней проповеди архипастыря в русском старом городе 99 процентов населения по его же оценке оказались христопродавцами - не есть ли это оценка самому архипастырю?
Не пора ли этому "преемнику апостолов" уйти из чужого для него города?

А в патриархии подумать - кого все же посылать в "духовные отцы" в университетские города и научные центры.
А Кураев

ОТВЕТИТЬ
Рожденный в СССР
29 мар 2015 в 18:32

Не первый день наблюдаю за этой эпопеей вокруг спектакля и мне становится совершенно ясно почему в СССР "бога не было". Может и правы были большевики? Иначе мы видим "власть внутри власти обладающей большей властью"... бред да и только...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
29 мар 2015 в 18:32

В чем то я согласен с православными... А именно в том, что не нужно использовать их культуру в искусстве. Давайте вообще не будем нигде упоминать об их религии, ни в театре, ни в газетах, ни в кино, вообще нигде! Чтобы люди как можно меньше слышали о ней и в конце концов забыли... Чтобы наши дети ничего о ней не знали. А так мы только разжигаем интерес к ней. Лучший способ им противостоять - игнорировать их.

ОТВЕТИТЬ
mixa
29 мар 2015 в 18:39

Хмм. А подумайте хорошенечко.
Запрещают "использование образа Христа." за пределами храмов и монастырей!!!
Господа атеисты, я думаю, что это хорошо!!!

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2015 в 18:43

Не понимаю светскую (гос.) власть. Зачем заигрывать с такими деятелями как Новопашин и его команда. Опасаются или надеются. Для всех этих стояний есть церковные площади с колокольнями и прочей атрибутикой. Нравится кому- пожалуйста занимайся. В город на улицы, к остальным зачем лезть. Диктовать остальным людям против их воли и желания как им думать, что смотреть и слушать - нельзя.

29 мар 2015 в 19:00

Церковь всегда недолюбливала театры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2015 в 19:09

да надо разогнать театр а в его здании сделать храм, как кинотеатр заря

29 мар 2015 в 19:15

2000 человек - это 0,13% населения Новосибирска. И они будут диктовать 99,87% что им можно, а что нельзя?

ОТВЕТИТЬ
Ксения
29 мар 2015 в 19:19

М-да... В "Вестях" представлена информация, что митинг собрал 1000 человек, родной нгс утверждает другую цифру - 2000 человек, а на самом митинге озвучено, что полиция насчитала 10 000 человек. (Эта цифра названа, обращаю внимание, в присутствии полиции, которая вела подсчеты).
Площадь была занята " под завязку", и как - то странно мне, рядовому гражданину России, учителю обычной средней общеобразовательной школы, констатировать факт вранья государственной власти, причем как на городском, так и на федеральном уровне.
Ксения.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2015 в 19:29

Наличие большого количества полосатых флагов как бы намекает, что верующим на данном мероприятии отведена роль массовки, а фактически нам как бы намекают - будет по нашему, несмотря ни на что, и методы для этого приемлемы любые.

ксения
29 мар 2015 в 19:37

Вообще странно, что сегодня забыто такое понятие, как уважение. Ну, допустим, определенная категория людей --- атеисты. Никому же не придет в голову их за это оскорблять по этой причине. А почему ценности, на которых строилась Россия без малого 1000 лет, без всякого смущения охаиваются, и даже проблесков никаких не возникает о каком - то там уважении...А это "уровень" культуры. Вернее, полное ее отсутствие. Потому что любой культурный человек понимает, что есть базовые ценности, которые уважать необходимо, и что его свобода самовыражения заканчивается там, где это доставляет дискомфорт другому человеку...Кто - то, допустим, видит свое предназначение и самовыражение в том, чтобы красть или убивать. Ну, не видит человек в этом ничего необычного, может, это нравится ему. Место такого человека, естественно, в тюрьме.
По поводу осквернения святынь (может, я это и неточно с правовой точки зрения формулирую) тоже есть статья. И небезызвестные "Пуськи" по этой статье уже отсидели срок. А здесь в чем разница? Или закон не один на всех?

Бесперспективняк
29 мар 2015 в 19:38

Позорное действо. В отличие от "Тангейзера".

29 мар 2015 в 19:54

Интересно, много ли тех, кто выступает в защиту этой постановки "Тангейзера", согласились бы на то, чтобы так поглумились над их матерями, чтобы их публично демонстрировали в неприглядном виде? В этом случае они тоже будут говорить, что это искусство и право режиссера. А ведь Господь для верующих значит даже больше. Это не искусство, а сознательная провокация, направленная на разжигание розни и вражды в обществе!

29 мар 2015 в 20:05

Новосибирцы, мне за вас стыдно. Печально жить в городе с таким населением.. Чего вы набросились на верующих, которым мерзко видеть гадость эту в оперном??? Неужели кроме как поругание религиозных святынь больше нечего показать в оперном театре? Если балет - искусство, так он и живет в веках, и им восторгаются все новые поколения, а эта постановка противная - мерзость какая-то. Неужели вам в жизни мерзости не хватает? Поражена до глубины души, какие люди в городе живут некультурные, строят еще из себя знатоков Вагнера...

29 мар 2015 в 20:09

Руководитель оперного театра уволен абсолютно справедливо. Не повадно будет впредь такие вещи устраивать и инициировать противостояние в обществе

Максим Рубоправд
29 мар 2015 в 20:15

Митрополит со товарищи, конечно, прав был бы по сути, если рассматривать ситуацию в отрыве от контекста. Действительно, в театре ставят постановку с глумливыми декорациями - это и дурновкусно и для кого-то оскорбительно. Митрополит защищает то, что он считает нужным защищать и так, как он считает нужным это делать. Проблема только в том, что кроме вот этого скандала о митрополите и о деятельности Церкви не слышно ничего. А единственная за год пресс-конференция наполнена какими-то конспирологическими росказнями и запомнилась цитатой Гитлера. И крайне неприятно, что эти люди - митрополит Тихон и окружающие его Новопашин и прочие "православные активисты" претендуют на то, чтобы диктовать всем остальным то, что может обуславливаться исключительно вкусовыми личными предпочтениями.

Фото пользователя
29 мар 2015 в 20:22

не нравится мне все это, совсем не нравится. И это при том, что я не атеист. Складывается ощущение, что это кем-то спланировано, и все больше людей покупается..Но вот, что все это верующие люди - сомневаюсь. Что-то здесь не чисто.

мех
29 мар 2015 в 20:28

Оперу видел, крамолы в ней не нашел. Против травли Тангейзера буду протестовать ногами. То есть, в театр с Кухманом (новый назначенный директор, торговец фруктами и православный активист) ходить не стану. Обидно за город, за здравомыслящих людей.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...