5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (155)

Роланд
27 мар 2015 в 09:37

Как может малыш Пежо 208 стоить 975 тысяч? Никто в здравом уме такую машину не купит, тем более, что это неликвид. За эти деньги - Лексус RX, Инфинити FХ, Ниссан Мурано 5-7 летние. Не нужно объяснять разницу в классе.

ОТВЕТИТЬ
Роланд
27 мар 2015 в 09:37

Как может малыш Пежо 208 стоить 975 тысяч? Никто в здравом уме такую машину не купит, тем более, что это неликвид. За эти деньги - Лексус RX, Инфинити FХ, Ниссан Мурано 5-7 летние. Не нужно объяснять разницу в классе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2015 в 09:55

поди за дженерал моторс форд последует.

житель снежного двора
27 мар 2015 в 10:15

Ха-ха-ха. "С покупкой ждать не стоит...старые или низкие там цены.."

Это шутка??? Вспомним, от какой стоимости начинались шевроле круз в начальной комплектации до поднятия курса? Если не ошибаюсь от 560-ти что ли, сейчас от 826 на сайте два дня назад увидела...ОБАЛДЕТЬ!!!
Даром не надо.

ОТВЕТИТЬ
Игорь на РЭМе
27 мар 2015 в 10:15

Ну, собственно, ничего неожиданного. Просел средний класс - просели и его машины. Внедорожники как продавались - так и продаются. Хотел бы я продавать автомобили в РФ, никогда бы не стал ширпотребом торговать. Ленд Ровер, Порше, Лексус - вот ими да, на них есть покупатель всегда. А на рынке бюджетных седанов да хэтчей делать нечего. Малейшие трудности - и народ начинает брать 20летние прули. Пусть в них экранчиков поменьше и поддув мягкого места отсутствует, но они крепче в разы и в ремонте три копейки.

ОТВЕТИТЬ
Икар
27 мар 2015 в 10:32

Да не ушли GM ни куда с рынка..Они остановили производство в России и все.
Это тоже конечно не очень хорошо(люди уволены).
Продажи авто и сервис будут продолжаться.
Но,главное- ЛЮБОй автопроизводитель, легко, может работать на любом рынке лет 10 без прибыли-в убыток. Чтобы ,когда ситуация нормализуется, быть на этом рынке .Потому что рынков на этой планете, объемных,практически не осталось и вот так вот взять и уйти-это нонсенс.
Можно конечно продавать на Марсе но,там нет покупателей пока что.
Поэтому, остановка производства GM-это чисто продавленное политическое решение.
США сама рубит сук своему бизнесу. И это хорошо, все в рамках нашей стратегии.

27 мар 2015 в 10:42

Чтож. автомобиль снова становится не средством передвижения, а средством роскоши.

27 мар 2015 в 11:52

да и наплевать на все это! Я лично пересел на старенькую Тойоту корону, с полным приводом, автоматом, кондиционером, обогревом зеркал, дворников, сидений, памятью руля и еще много прочих наворотов. Купить новый авто с такими опциями вылезет за 1 миллион рублей. А там еще сервис, якобы бесплатный... Я лучше за эти деньги дом построю или квартиру куплю. А ездить вполне комфортно можно и на автомобиле 1995 года, в максимальной комплектации, и всего за 150-170 тысяч. Зато, без кредитной кабалы и запчасти все есть в любом магазине все по 5 копеек)))

Владимир
27 мар 2015 в 12:27

Копец, Opel Astra family - от 800 тыр, да пошли вы лесом с такими ценами, я за эти деньги лучше кроссовер на вторичке куплю. самый дешёвый аппарат - Chevrolet Spark - около 600тыр - за жужжалку с литровым движком, и что реально их кто-то покупал в салоне ?)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2015 в 15:06

Жалко, что больше не будут продавать Астры, красивая машина, особенно трехдверка.

27 мар 2015 в 15:06

Да о чём вы все говорите?
Государство о нас не заботится никак!
Вот кто из Вас желает ездить на Ладах, Патриотах и т.д?
Убрать к чертям собачьим таможенную очистку продукции ввозимых мировых автопроизводителей, всё мгновенно станет в ДВА раза дешевле по цене. Вот так.
Я думаю, любой человек, с большим удовольствием, сядет за руль
высокотехнологичного и безопасного автомобиля импортного автопроизводителя, чем садиться за руль жестянки, с виду ничего, вроде бы, а внутри -- тоже ничего, я говорю об изделиях РФ-автопрома!

27 мар 2015 в 15:07

Да о чём вы все говорите?
Государство о нас не заботится никак!
Вот кто из Вас желает ездить на Ладах, Патриотах и т.д?
Убрать к чертям собачьим таможенную очистку продукции ввозимых мировых автопроизводителей, всё мгновенно станет в ДВА раза дешевле по цене. Вот так!
Я думаю, любой человек, с большим удовольствием, сядет за руль
высокотехнологичного и безопасного автомобиля импортного автопроизводителя, чем садиться за руль жестянки, с виду ничего, вроде бы, а внутри -- тоже ничего, я говорю об изделиях РФ-автопрома!

27 мар 2015 в 15:08

Я думаю, что в сложившейся ситуации больше всего выиграет Китай

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2015 в 15:45

кто нам теперь новую шниву выпустит?

ОТВЕТИТЬ
AndreyNsk
27 мар 2015 в 16:21

Маркетологам Пежо - незачет.
Ну что такое - 25% скидки. Смешно.
Надо было "прайсовую цену" рисовать от 1,5 млн. и давать скидку 50%. Тогда бы точно продажи поперли.

субару
27 мар 2015 в 17:50

Я на форике 2002 года гоняю уже три года цена 400 т.р. , неубиваемый аппарат, куда лучше всех новых за 800 т.р. Вложил за это время максимум 50 т.р. (16000 в год). Заехал на станцию перед летним сезоном все в порядке, заменил масло, дворники, колодки и голова не болит.
А нет магнитола начала хондрить, беда :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2015 в 19:47

Вспомните фильм "Иван Васильевич меняет профессию".
Момент - Куравлев на крыше перехода - взмахнул руками - и стражники тоже...
Подпрыгнул - а стражники СПРЫГНУЛИ....
Так и GM - все спрыгнут а ОН останется...попомните мои слова!

Серж
27 мар 2015 в 21:29

Не всё так печально. Через год цены вернуться к докризисным, ещё и скидки начнут предлагать... Не стоит влазить в долги и кредиты сейчас- однозначно!

Фото пользователя
27 мар 2015 в 22:42

да и слава богу, пробки невозможные. Хорошо что ещё и ОСАГО подняли. Возможно машин станет поменьше. Город просто стонет от пробок.

ОТВЕТИТЬ
bfg
28 мар 2015 в 00:36

вот тебе суровый край - Россия, те кто построил завод те в более глубоком кризисе.

Фото пользователя
28 мар 2015 в 00:38

Как ездила жена на каринке 1991го, так и ездит. И менять в случае чего на тот же диапазон будем, т.к. отдавать мешок денег размером с квартиру за пластмассовую игрушку - это верх идиотизма! А до этого вообще на девятосе каталась - никаких нареканий кстати.
А уж зачем покупать авто в салоне - это для меня так и осталось загадкой. Или выехать из салона и потерять 30% стоимости - это у офисного планктона форс такой, типо моды?))))

Vovan
28 мар 2015 в 10:57

А если смотреть на происходящее реально, то не нужно быть большим специалистом чтобы понимать, что в нынешних условиях продажи новых авто неизбежно сократятся. Не помогут даже кредиты, т.к. самая большая опасность и риск на рынке труда. В условиях когда цены растут, а доходы падают, большая часть населения будет просто вынуждена перераспределять приоритеты в бюджете, и пунктик "новый авто" для многих будет отодвинут до лучших времен, зато резко увеличится спрос на рынке запасных частей, ремонта и ТО эксплуатируемых авто. А ведь многие дилеры в недавнем времени утверждали что их основной доход, это не продажа авто, а послепродажное, гарантийное обслуживание и ремонт. В чем тогда проблемы? Думаю в том, что они привыкли накручивать по 300-400% на запасные части, масла и жидкости, "выкручивая руки" и выворачивая кошельки тех кто купил у них новые авто, шантажируя гарантией. Не секрет что после 2-3 ТО, многие просто уходили от официалов на обслуживание к "дяде Васе" в соседний гараж. Кризис, на самом деле выкидывает с рынка тех, кто не может работать эффективней других, не более того.

28 мар 2015 в 14:09

УАЗ надеется навариться на патриотизме?

Slon77
28 мар 2015 в 15:33

\\\В середине марта автоконцерн General Motors (GM) первым из крупных мировых автопроизводителей сделал заявление, что намерен уйти с российского автомобильного рынка\\\
Интересно а Кока-Кола и Пепси что-то с нашего рынка уходить не собираются и кола и пепси как стоили ~47 руб. за литр так и стоят... Уйти то легко а вот вернутся потом на рынок уже будет сложно и затратно...

ОТВЕТИТЬ
шоко
28 мар 2015 в 18:20

кто-нибудь ездил в салон шевролет? что там по цене? минимум от скольки машины есть? может мне на что-нибудь хватит