23 сентября четверг
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

25 мар 2015 в 15:41

Где литой асфальт? в прошлом году залатали качественно димитровский, где были латки, до сих пор стоят! Почему не продолжать использовать нормальные технологии?

Илья
25 мар 2015 в 15:44

Странно, а как же нано-технологии? Как же ремонт нано-асфальтом? Или жидким асфальтом?

ОТВЕТИТЬ
ннн
25 мар 2015 в 15:59

на коммунальном и димитровском мостах пробки образуются из-за того, что водители снижают скорость для объезда и проезда по ямам, которых там в избытке.
долго еще в пробках стоять будем из-за отвратительного качества дорожного покрытия?

Юрий
25 мар 2015 в 16:00

А почему сразу холодным асфальтом не закатали? Одно ведро не так дорого стоит.

Коша
25 мар 2015 в 16:04

э-э-эм, а давно у нас в городе Д. Ковальчук и Владимировская пересекаются?? Они переходят одна в другую...

житель горского
25 мар 2015 в 16:10

сегодня оставил два колеса на гоголя. пересечение с иподромской. таких как я с десяток стояло. два колеса на свалку, каждое по 10000 руб+день потерян. будьте осторожны!

Не нужно щебнем, лобовики биться теперь будут, от камне не увильнешь....Уважаемые власти города, а вы по каким дорогам ездите?

Геодезист
25 мар 2015 в 16:31

Часто думаю о карте города с отметками и уклонами, есть такая у власти? Это же очень просто, вода течет сверху вниз, поперечные уклоны нужны и на тротуаре, после расчистки дорог, тротуаров они превратились в корыта с водой. А куда должна уходить вода? Неужели у нас нет ни одного грамотного инженера-дорожника?

ОТВЕТИТЬ
дзержинец
25 мар 2015 в 18:04

Горбатый мост хоть чем нибудь засыпьте или верхний слой уберите

25 мар 2015 в 23:36

Не стоит ругать дорожников и власти. Корень проблемы -вода превращающаяся в лёд, при замерзании и рвущая любой не эластичный контайтнтмент. Вариантов избавиться от воды на трассе, при таянии снега не так уж много. Наиболее реалистичный - существенный подъём трасс над уровнем почвы. Организация дренажных каналов вдоль дорог. Всё это требует колоссальных материально-технических затрат. Реальных вариантов противодействия почти нет. Сделать асфальт эластичным и не растрескивающимся тоже непросто и недёшево.

Димон
26 мар 2015 в 07:17

А Фабричной никто заняться не хочет???? Ну так, для сведений - сколько времени уже не улица, а одно подобие!!!

125
26 мар 2015 в 08:16

8,5 тонн это чуть больше кубометра. В чем подвиг?

Загрузка...