28 июля среда
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

25 мар 2015 в 15:28

Засыпали и ямы на Каменской магистрали перед Мегасом и на Ипподромской перед Фрунзе.
Но что толку? Весь щебень из ям выкатали уже машины, а ямы также и остались.

zz
25 мар 2015 в 15:28

щебень работает там 30 минут...
или подсыпать будут?

Непонятненько
25 мар 2015 в 15:28

Похоже секрет как уложить асфальт чтоб он не растаял со снегом и пролежал несколько сезонов никогда не будет открыт в нашей стране.

25 мар 2015 в 15:30

на Коммунальный мост, хотя бы пару камазов со щебнем выделите

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
25 мар 2015 в 15:32

Вроде простая вещь - асфальт. В странах со схожим климатом уже десятилетия никого не удивляет что можно уложить качественный асфальт на несколько сезонов, но вот нам не дано... Космос, наночётотам и прочая кибернетика даётся а дорожное покрытие нет. Почему? Может выгодно кому то по три раза в год одну яму закатывать и ещё трижды подсыпать?

ОТВЕТИТЬ
SL
25 мар 2015 в 15:33

Ни сколько ни снимая ответственности с дорожников, но если быть до конца честными то подавляющее большинство водителей нарушает скоростной режим, который установлен знаками, и так же выбирают скорость не соответствующею погодным и дорожным условиям. Вчера вечер дождь, видимость плохая, дороги в ямах, я ехал в среднем либо в правом ряду со скоростью не больше 40 км/ч, меня большинство обходило на скорости от 80 км/ч, хотя потом я с этими гонщиками встречаюсь на светофоре.
Более того многие думают что если за +20 км от установленного скоростного ограничения , не штрафуют то это значит что нет нарушения, но это не так нарушение есть, просто нет административного наказания.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк22
25 мар 2015 в 15:36

каждый год латать заново нада дороги в городе и разметки рисовать, не надо забывать что в сибири живем где 3 месяца лета и то не факт

vy82
25 мар 2015 в 15:39

Теперь тут опасный щебень )

Житель Стрижей
25 мар 2015 в 15:39

А на Мочишенском видели сколько ям. когда заделаете?

водитель
25 мар 2015 в 15:39

По Октябрьскому мосту вообще ездить опасно, пора в сторону левого берега вообще закрыть там движение, там дороги нет!

25 мар 2015 в 15:41

Где литой асфальт? в прошлом году залатали качественно димитровский, где были латки, до сих пор стоят! Почему не продолжать использовать нормальные технологии?

Илья
25 мар 2015 в 15:44

Странно, а как же нано-технологии? Как же ремонт нано-асфальтом? Или жидким асфальтом?

ОТВЕТИТЬ
ннн
25 мар 2015 в 15:59

на коммунальном и димитровском мостах пробки образуются из-за того, что водители снижают скорость для объезда и проезда по ямам, которых там в избытке.
долго еще в пробках стоять будем из-за отвратительного качества дорожного покрытия?

Юрий
25 мар 2015 в 16:00

А почему сразу холодным асфальтом не закатали? Одно ведро не так дорого стоит.

Коша
25 мар 2015 в 16:04

э-э-эм, а давно у нас в городе Д. Ковальчук и Владимировская пересекаются?? Они переходят одна в другую...

житель горского
25 мар 2015 в 16:10

сегодня оставил два колеса на гоголя. пересечение с иподромской. таких как я с десяток стояло. два колеса на свалку, каждое по 10000 руб+день потерян. будьте осторожны!

Не нужно щебнем, лобовики биться теперь будут, от камне не увильнешь....Уважаемые власти города, а вы по каким дорогам ездите?

Геодезист
25 мар 2015 в 16:31

Часто думаю о карте города с отметками и уклонами, есть такая у власти? Это же очень просто, вода течет сверху вниз, поперечные уклоны нужны и на тротуаре, после расчистки дорог, тротуаров они превратились в корыта с водой. А куда должна уходить вода? Неужели у нас нет ни одного грамотного инженера-дорожника?

ОТВЕТИТЬ
дзержинец
25 мар 2015 в 18:04

Горбатый мост хоть чем нибудь засыпьте или верхний слой уберите

25 мар 2015 в 23:36

Не стоит ругать дорожников и власти. Корень проблемы -вода превращающаяся в лёд, при замерзании и рвущая любой не эластичный контайтнтмент. Вариантов избавиться от воды на трассе, при таянии снега не так уж много. Наиболее реалистичный - существенный подъём трасс над уровнем почвы. Организация дренажных каналов вдоль дорог. Всё это требует колоссальных материально-технических затрат. Реальных вариантов противодействия почти нет. Сделать асфальт эластичным и не растрескивающимся тоже непросто и недёшево.

Димон
26 мар 2015 в 07:17

А Фабричной никто заняться не хочет???? Ну так, для сведений - сколько времени уже не улица, а одно подобие!!!

125
26 мар 2015 в 08:16

8,5 тонн это чуть больше кубометра. В чем подвиг?

Загрузка...