25 января вторник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (542)

надо разобраться
25 мар 2015 в 09:25

А что, никто не обратил внимания на то, что отец начал пить после того, как попал в аварию и стал инвалидом? А на что и где жила девочка после смерти бабушки? А как отец к ней относился? Я ни с кем не пытаюсь полемизировать, но ответов на эти вопросы нет. А социальные квоты считаю вовсе непонятными. Справедливее было бы, если бы они сдавли экзамены на общих основаниях, а в случае, если не набрали баллов на бюджет, но набрали на внебюджет, оплачивать их учёбу из госбюджета. А то ведь зачастую более достойные кандидаты, набравшие гораздо больше баллов, не попадают даже на платное обучение. Посему комментарий Настоящего читателя НГС правильным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мар 2015 в 09:27

Ну есть же институт эмансипации несовершеннолетних в гражданском праве - не понимаю в чем проблема? Пусть дожидается 16-тилетия, и устраивается на работу. И никакого детского дома не надо будет.

ОТВЕТИТЬ
123
25 мар 2015 в 09:39

Вспоминаю случай из похожей оперы: отец отказался от дочери, ее удочерили родственники, им за это дали материнский капитал, и его потратили чтобы оплатить ей учебу. Разумеется, все фиктивно и никто ни с кем не ругался. Это был единственный шанс у девочки получить приличное образование.
Девочка молодец, держись.

ОТВЕТИТЬ
Дико, но верно
25 мар 2015 в 09:46

И дело не только в том, что будут льготы этой девочке. Если у нее действительно все сложится в жизни(а я ей этого искренне желаю! ) ,родители, если останутся формально родителями, могут попытаться претендовать на алименты от нее. Поди, докажи потом....та же судебная тяжба может ожидать... лучше уж сейчас, сразу

мурка
25 мар 2015 в 09:57

Тягостное чувство после прочтения статьи и некоторых комментариев. Эта история- наглядный пример гибели семейных ценностей,родственных связей... Простите за пафос,но ничего святого,один прагматизм,каждый за себя. Девочка обижена,ничего ей родители,по её мнению,не дали...Ключевое здесь: дай,дай,дай. Родители не дали,так дай государство. Я считаю,суд не должен вставать на сторону неразумного подростка. В 15 лет нужно не судиться с отцом- инвалидом,а помогать ему,чем можешь. А так хорошо она устроится: государство и место в вузе,и жильё,ей профит и за старенькими родителями приглядывать не нужно- они же ей никто,чужие люди. Господа,задумайтесь,какое страшное поколение растёт...

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 09:59

я полностью поддерживаю девочку.
а то, что чиновница какая-то носом воротит и завуалированно говорит "ничего она не получит" - так это говорит лишь о заботе нашего же государства о наших же гражданах.

ОТВЕТИТЬ
айй
25 мар 2015 в 10:02

бороться за свои права конечно нужно, но ведь можно и с другой стороны посмотреть, если больные родители, то частенько дети о них заботятся, ухаживают, часто берут на себя заботу о младших братьях и сестрах, а так бы тоже могли сиротками прикинутся и льготы получить. А отец хоть и пьет но инвалид....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мар 2015 в 10:03

Наши дети должны быть лучше нас. В этой ситуации я не вижу улучшения- Алена продолжила цепь. Быть успешным - не значит быть счастливым

Фото пользователя
25 мар 2015 в 10:10

родители должны быть в ответе за своих детей. если девочка благополучная и устремленная в будущее, то необходимо помочь ей не опуститься на дно, пополнив слой маргиналов. действительно, в 15 лет на что она должна кушать, учиться, одеваться? когда своего дохода нет, и ей нужно заниматься учебой. кем она будет работать в 15?!

25 мар 2015 в 10:16

Девочка грех на себя возьмёт, нельзя отказываться от родителей какие бы они не были, тем более отец инвалид, при желании можно и бесплатно учиться, вся эта ситуация бред какой-то...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мар 2015 в 10:20

Для того чтобы помочь отцу (в силу возраста психологически , поддержать ) чтобы не пил -еще наверное ума не хватает ,учеба это здорово все , но родителей не выбирают . Есть способы и работать и учиться и в семью денежку приносить ,тем более что надеяться на государство у нас последнее дело и социальные структуры существуют скорей формально , ну или как инструмент давления или шантажа скорей ....Закончит школу , будет лет 17-18 как раз .. нашла бы себе работу ...училась , работала , одевалась,обувалась бы . Ну поступит она на дневное отделение бесплатное , а кто ее кормить , одевать будет , тетрадки и не только покупать ?? Понятно и сейчас ей этого не дает ни кто , но дальше намного все сложнее будет !!!

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
25 мар 2015 в 10:21

Вот результаты либеральных реформ, ювенальной юстиции, где каждый сам за себя и дети уже против родителей идут, воспринимая их как предаток и средство. И нет никакой гарантии, что ее дети поступят по-другому и не отдадут ее в дом пристарелых за ненадобностью. "хороший" пример молодежи.

Данная статья как бы даже рекламирует подобное поведение, допускает мысль, что от родителей можно отказываться, использовать их, жить за их счет и жить за счет государства, не прикладывая никаких усилий. Откажись от Родителей и получи ВУЗ и квартиру бесплатно. И все в таком духе. И это возводится в ранг нормы! Интересно, как это воспримут молодые головы, которые будут читать ее?

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 10:26

А я не поддерживаю девочку. Все же они ей-родители. В нашей стране органы опеки существуют не для того,чтобы опекать ребенка,а чтобы пристраивать детей из неблагополучных семей за деньги в богатые семьи и все. На этом их деятельность заканчивается.

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 мар 2015 в 10:32

Девочку понимаю и поддерживаю ! Сама воспитываю племянника с 3 лет под опекой,которого очень люблю ! Не усыновила только потому , что возраст не тот (более 50 лет) Поддержки от государства , кроме опекунских нет. Сынок полная сирота (родители погибли) Скажу про пенсию по потери кормильца , ее перечисляют на сберкнижку. Трогать нельзя уже накопилась приличная сумма . Живет со мной , но прописан у бабушке дом хороший , но частный и требует постоянного ремонта В прошлом году делали кап ремонт крыши . Ремонт обошелся 500 тыс руб деньги опека на ремонт снять не дала , но ведь дом то его, вот и пойми наше государство . Лучше пусть деньги обесцениваются на сберкнижке и их использует в обороте гос-во чем ребенку жилье сохранить в должном состоянии !!! А почему нельзя разработать программы строительства жилья на эти деньги и не нужно давать его сиротам бесплатно !! Наш пример : (!8-3)х(10000х12) = 1800000 руб Не нужно бесплатно дайте купить самим ! но государству выгодней сиротские деньги вкладывать самим вот отсюда и запреты ! Позор!

ОТВЕТИТЬ
Бывшая выпускница
25 мар 2015 в 10:46

Когда я закончила школу, как раз был кризис. Маму сократили, пока она была в декрете, папе не платили зп месяцами. То есть денег катастрофически не хватало. Я поступила туда, куда смогла на бюджет. Было очень тяжело, но сам факт поддержки от родителей значит очень много, особенно когда тебе всего 16. Девочке могу только посочувствовать, потому что она лишена самого главного в жизни подростка - поддержки родителей ((( И я согласна с тем, что таким детям нужно предоставлять льготы при поступлении. Обязательно нужно! Льгота - это не зачисление вне конкурса. Им никто не скажет перед экзаменом: ты сдашь, мы в тебя верим!

Антон
25 мар 2015 в 10:47

Алчность и корысть против человечности и милосердия((((

ОТВЕТИТЬ
Ёлка
25 мар 2015 в 10:51

Моя одноклассница в суде отстаивала статус сироты, еще в 2000 году., примерно в том же возрасте. Процесс тяжелый. Жила в приюте, училась на общих основаниях, работала.
В итоге удалось получать какое-то время фин.помощь, но она не значительная.
Прошло время и она говорит спасибо, той ситуации которая сложилась. Благодаря ей она умеет работать и зарабатывать, ценить то что достается трудом.

Желаю, девочке терпения и сил. Бороться нужно, руки не опускать и помни трудности делают нас сильнее.

сахарок
25 мар 2015 в 10:59

поддерживаю девочку. сама из дома ушла в 14 лет. на жилье от государства зря рассчитывает, ничего там не светит. а льготы на учебу будут - сама такими пользовалась. молодец, девочка.

Евгений
25 мар 2015 в 11:06

Если сделает так, то предаст сестру и родителей, какие-бы они не были.

ОТВЕТИТЬ
))
25 мар 2015 в 11:07

А девочке никто не сказал, что отец один и инвалид, она тоже имеет льготы

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 11:20

Хорошо, что в таких условиях девочка не улицей воспитывалась. Ну а дальше... лишат родительских прав, детдом. Получит льготы, может жилье. В детдоме тоже жизнь не сахар. Либо знакомая, у которой живет возьмет опеку. Ну а далее, может в универ возьмут. Амбиции -дело хорошее, но главное, чтоб были соизмеримы с возможностями.

ОТВЕТИТЬ
Пашкина
25 мар 2015 в 11:26

И тем не менее, "плохой" отец алкоголик не отказался от детей, не сдал их в детский дом. А девочка просто циничная и расчетливая, что же если так плохо она раньше в опеку не обратилась и не пошла в "прекрасный" детский дом?Зачем ждала выпускного класса и за пару месяцев до вступительных экзаменов? Просто ужас берет от таких деточек

ОТВЕТИТЬ

Какие все правильные... грех, родители какие-никакие... Судя по комментам половина с нимбами над головой сидит... Такие взяли и рассудили- кто прав, кто виноват. Там написано, что она кинет отца с сестрой??? Никто не думал, что она сейчас добьется своего и с пособий кормить их еще будет??? Мастаки такие- ярлыки бы вешать чужим, а за вашими плечами, что? У всех счастливое-сытое детство и благополучная семья? Не всем так повезло... И девочка борется за будущее, а не кормит себя, как многие (даже из обеспеченных) своим молодым телом (многие просто из небольшого ума). Так что пусть у нее получится все.

Оксана
25 мар 2015 в 11:46

Цитата - "Даже то, что мама не жила с дочерью, не будет твердым основанием для лишения ее родительских прав".
Боже! А что тогда надо, чтобы прав лишили???

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 11:47

Омбудсмены, ювенальная юстиция....
Слишком много прав дают детям, подросткам в последнее время. И ноль обязанностей.
Слишком мягкий УК для них.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 11:49

Алена! Если читаешь это, напиши мне! Очень хочется тебе помочь! Или родственники, знакомые, дайте, пожалуйста, контакты!

25 мар 2015 в 11:54

Самый главный ВУЗ - наша жизнь.
Именно жизнь ставит нам оценки за наши мысли, чувства, поступки.
Это я к тому, что нельзя бросать папу-инвалида и нужно постараться понять и простить глупую маму. Тогда и университет будет окончен на "отлично". )
Это, конечно, легко написать, но совсем непросто сделать.
Всё в этой жизни неслучайно. Всё имеет свои причины и следствие.
Глупой маме придется поумнеть, чтобы в будущем получить возможность счастливого материнства. Если её дочь не простит её, она никогда не сможет стать счастливой мамой.
И нужно помочь папе-инвалиду. Понять в чем причина его болезни. Ведь все болезни от нашего духовного несовершенства, от наших темных сторон. Но с другой стороны, сила тьмы - это способ развития в себе света. Дочь ДОЛЖНА БЫТЬ ЛУЧШЕ умнее, добрее, красивее своих несовершенных родителей. Это закон развития жизни. О котором, к сожалению, ни в одном официальном ВУЗе вам не расскажут.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
25 мар 2015 в 11:59

У нас в области органы опеки не на стороне детей точно!!! Не будет лишения прав ни у родителей, которые не видели детей по три года, ни у отцов-наркоманов!

beatriss
25 мар 2015 в 11:59

Как легко у нас украли Родину с бесплатным образованием, стипендиями, с работающими фабриками и заводами, беззаботным детством.

25 мар 2015 в 12:15

Да не нужна девочка ГОСУДАРСТВУ в этом качестве (сироты). Это ж сколько льгот надо дать!
Не выйдет! Пойдет учиться туда, где дадут общежитие и учеба бесплатно, и во время учёбы оплата есть за работу по получаемой специальности (швея или санитарка или соц. работник)!
Спорю! И это все чем ей наше ГОСУДАРСТВО поможет.

ОТВЕТИТЬ
144456
25 мар 2015 в 12:27

Воспитывала свою дочь практически одна. Отец платил алименты, ну и временами старательно гадил ребенку. Сразу скажу тем, кто рванет рассказывать, что этого достаточно-- попробуйте довести до ума своих детей. Поучаствовать в их жизни, порешать их проблемы, просто быть рядом. Родительство-- это труд, постоянный, тяжелый и не всегда благодарный. Я вложила в своего ребенка много. Я представляю, каких это стоит сил взрослому человеку. А здесь этот путь в одиночку приходится проходить 15 летней девочке. Ей не приходится рассчитывать на любовь, внимание и заботу родителей. Им она уже давно безразлична. Маман выбрала другую семью, папаша-водку. Эту девочку уже дважды бросили. Сейчас она просто защищается и проясняет для себя-я одна, совсем, у меня нет родителей, все свои проблемы мне всю жизнь придется решать самой. Есть просто люди, имеющие со мной часть общего хромосомного набора. Это все, что нас связывает. Почему окружающих (Пашкину, например) не возмущает этот факт?Почему она возражает против права ребенка на будущее?
Про отказ от детей отца. Кто не знает-- при этом ему бы пришлось платить алименты на содержание. Да, их бы удерживали из пенсии. Причем оформилось бы все простой пересылкой документов между ведомствами. Не уклонишься. Потому и не отказался. Да и вступиться за детей физически, видимо было некому. Далее-при лишении прав алименты с родителей все равно удерживаются.

ОТВЕТИТЬ
старушенция
25 мар 2015 в 13:07

В общем, типичное "не та мать, что родила, а та, что воспитала". Бабушка была матерью, а родители - они никто! Ну, разве что мы чего-то не знаем о ситуации.

А что дети становятся юридически грамотными, так это очень даже хорошо.

ИванИванов
25 мар 2015 в 13:36

Алена молодец!
Всю жизнь жалею, что не решился в своё время поступить аналогично. Что я имел - отца алкоголика и мать, которая лупила нас с сестрой ремнём не за прегрешения даже, а под настроение. А оно у неё плохое было всегда.
Сейчас никого из них со мной нет. Мать заработала инсульт и полгода, пока не умерла, не вставала. Разумеется, отец укатил в "длительную командировку", всё делали мы с сестрой.
Сестра окончила школу, поступила в ВУЗ, потом уехала в далекий город. У неё всё хорошо, но я знаю, она анонимно лечилась у психиатра.
Потом отец умер - перепил. Моралисты могут говорить что угодно, но я вздохнул с облегчением.
Итак, что я имею сейчас. Заикание. ИБС, от неё и умру. Не запоминаю человеческих лиц. Не могу общаться с людьми, мне проще изобразить немого. Когда в помещении, где я нахожусь, кто-то разговаривает, теряю способность соображать. Всё это приобретённое, не думайте, что родители свихнулись от такого сыночка, скорее наоборот. И постепенно это проходит, например, я понял, что не помню лиц просто потому, что не смотрю людям в лицо. Но мне уже пятый десяток.
Сестра смелее меня, она предлагала в своё время выход, похожий на Аленин. Но я испугался. Жалею.

Дородный автоклав
25 мар 2015 в 14:42

Сыну 9 лет. Был развод с его мамой. В суде она требовала, чтобы ребенок жил с ней. Суд так и решил. Я отдал ей все, ведь ребенок будет жить с ней. Забрала все, кроме сына. Сказала, что сначала устроит личную жизнь, потом заберет ребенка.
Деваться некуда - чудом решил с жильем, купил все ребенку, научился варить каши, печь блины, отстирывать пятна на школьных рубашках.
Прошло два года, сын так и живет со мной, маму почти не видит - ей или некогда или она не отвечает на его звонки, хотя живет недалеко.
На папе все - школа, больница, стирки, питание, секции, отдых и воспитание. В опеке говорят - подавай на алименты, она обязана помогать. А я не решил, правильно ли это.
У ребенка копятся обиды на маму - сидит на днях, рисует, потом поворачивается: "Не мама она мне больше, она меня предала!" А я не знаю, что ответить, комок в горле. Понятно, что мама она ему есть и будет. Но, разве не предаем мы детей, бросая их, не заботясь о них? А если ты предаешь своего ребенка, кто ты? Раньше бросить своего ребенка - было позором, а сейчас в порядке вещей. Что происходит с нами?
Я не знаю во что это выльется в его 15 лет. Но я точно знаю - не нам судить эту девочку. И будем надеяться, когда она вырастет - станет хорошей мамой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мар 2015 в 14:43

Алена,забери из этого ада свою сестренку.Только она - самый близкий Вам человек.
Если Алена скитается по чужим семьям,значит отец в пьяном состоянии выгнал ее из дома за то,что,может,кушать девочка попросила или вести себя потише ночью,когда она спала.Алкоголикам безразлично,день это или ночь,они радуются жизни в любое время.И им безразлично,одета девочка,голодна,что делает,в каком состоянии жилье...
Если Алена лишит своих отца и мать прав на нее,то она не будет ремонтировать и так ветшающий дом.А это стоит денег,и очень больших.И кормить папу,который не заботился о дочери.
Только в нашем обществе ей придется выживать,а для этого надо иметь сильный характер,хватку и желание достичь своей цели.И чтобы на ее пути попались хорошие люди,которые помогли бы ей,подсказали,научили тому,что не дали родители и не даст ни одна школа или институт.
Главное,чтобы у нее все получилось.

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
25 мар 2015 в 14:53

Если у этой предприимчивой девочки получится лишить родителей родительских прав, то завтра жди, дорогое государство, ЛАВИНЫ подобных исков от детей из неблагополучных семей с целью обеспечить себе за государственный счет жильё.

ОТВЕТИТЬ
ня
25 мар 2015 в 16:23

Я не понимаю тех, кто осуждает девочку. Ну как можно отказаться от того, чего и так не имеешь? А ведь фактически у нее нет родителей. Разве родители что-то потеряют, да вообще почувствуют, если их лишат родительских прав?

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 16:43

Рассказала эту историю своей дочери. Ей тринадцать лет. Порадовали её слова. Она сказала:"А учиться эта девочка не пробовала?"

Сова
25 мар 2015 в 16:45

Хочу ответить тем, кто пишут, что, мол, на эти бюджетные места в вузе могли бы претендовать более умные студенты, что мы со своих налогов платим... и т.д. Расскажу ситуацию. Когда я поступала (2002г), так получилось, что поступали мы со своей одноклассницей. Так вот, какое мое было удивление, когда зачитывали список поступивших в группу, что ее назвали в списке детей, оставшихся без попечения родителей (к сведению, родители есть, папа директором завода работал). Потом эта девочка родила уже на втором курсе... А когда мы уже плотно общались с группой, выяснилось, что все, кто учились на бюджете, за исключением 2 из 15 мест, были куплены, а круглые отличники учились на платном. А по поводу того, что грех она берет, хочу сказать так: эта девочка, даже если бы она поступила бы без льгот, на что-то жить должна!!!!!! Проезд, канцелярия одежда и еда, я уже не говорю о мелких развлечениях театра и т.д. Вы со своей зарплатой ноете, что выживаете, а как в этой ситуации прикажете быть этой девочке??? . На подработку не особо выживешь... Желаю успехов ей!!!! Единицам из таких семей удается стать людьми.
P.S: У меня двоюродная сестра сирота, было пройдено все: мама сильно била маленькую, потом дом малютки, спецшкола (для отсталых в развитии) , никто не верил... а нет, выучилась и работает успешно по профессии с хорошей зарплатой, не пьет вообще и не курит. Ей сейчас 24 года.

Фото пользователя
25 мар 2015 в 17:21

Вот здорово! Жаль лет 10 назад такой распространенности интернета не было, я наверно то же самое бы сделала, так как лет в 14-15 просилась в дет. дом но естессно мои "требования" никто не удовлетворил. Понимаю ее прекрасно, пусть суд будет на ее стороне

25 мар 2015 в 18:28

Да и правильно, молодец девочка, пробьется сама в жизни.

ОТВЕТИТЬ
настораживает
25 мар 2015 в 18:55

Да, планы у нее далеко идущие! И боюсь, девочка эта да-а-леко пойдет! Такая ни перед чем не остановится.

Ольга
25 мар 2015 в 20:46

Размер опекунских 8909 руб 33 коп г. Куйбышев НСО ,если кому интересно !!!!

Фото пользователя
25 мар 2015 в 20:55

Бывают такие родители, что даже в сознательной жизни хочется поменять свидетельство о рождении, чтобы там стояли прочерки в графах - отец и мать.

25 мар 2015 в 21:01

Да нормальный умный ребенок.Дай бог такой взрослости 18-20 летним подросткам.В 80-90 годы мы спокойно учились в техникумам и училищах жили в общагах и пытались подрабатывать.Хотя у нас были папы и мамы.У нас на самом деле дурацкая образовательная система.Ребенок привязан к юбке до 18 и более лет.У нас из детских домов выходят инфантильные дети которые ни к чему не приспособлены.Потом пьют,бомжуют.Вот проблема.Что миллионы рублей вылетают на ветер.А здесь девочка абсолютно права.Государству таким помогать надо.Что-бы не выросла очередная "кукушка".

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 21:54

Не по людски. Да Бог ей судья.

Фото пользователя
25 мар 2015 в 21:58

Желаю девочки успехов в достижении цели. И пусть не слушает тех, кто говорит, что она будто бы предает родителей. Эти родители сами давно и прочно отказались от дочери, у ней их и так уже нет - просто она закрепит это юридически.

Юля
25 мар 2015 в 22:29

Ну не знаю. Я когда маленькой была, было все нормально хорошо мама много зарабатывала и жили мы хорошо. Потом старший брат чуть в тюрьму не попал мама кое как разгребла. Потом старший брат употреблял наркотики родители его лечили. А когда мне было 12 лет родители стали выпивать, а к 13 годам пили запорной. При этом мама когда выпивали в нее "бес" вселился она матерился на всех и на меня, кричала, кидались всем подряд. Было очень тяжело. Я училась в школе родители пили, брат корололся. В 16 лет я ушла из дома сняла комнату продолжала учиться и подработывала кондуктором. Голодно было... Папа старался мне помочь. Я всегда очень любила родителей и брата не смотря ни на что. Осознавали, что это болезнь и им нужна моя помощь. Когда я выросла, все это время они так же и жили пили. Мама пила до такого состояния, что впадала в алкогольную кому. Ездила по больницам. Но никогда даже.в голове не промелькнуло отказаться от родных мне людей. Когда мне было 25 три года назад, я уговорила и закодировала всю семью. Мама пошла работать. ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ПИТЬ. Это был самый счастливый день в моей жизни. Не смотря на то что учебу я не закончила. Я занимаюсь сейчас руководящую должность содержит две семьи мою и родителей. Я думаю, что целеустремленный человек добивается своих целей именно так, а не ищет того кто поспособствует достижению цели ( родители или государство)