19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)

Свой
23 мар 2015 в 13:33

Даже почитав комментарии о проекте Жаркова,однозначно можно не проводить референдум в городе о необходимости внедрять предложенную систему в ОТ Новосибирска,итак понятно-такая карточная система оплаты ОТ горожанам не нужна!!! Кстати посмотрите что с электронными табло движения ОТ стало..? Где они работают?????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2015 в 13:44

Очередную обдираловку придумали для народа.

Фото пользователя
23 мар 2015 в 13:50

Интересно, поездка в течение получаса - это и на метро распространяться будет, или только на наземный транспорт?

Стас
23 мар 2015 в 13:58

Ну тогда все становится ясно. NFC хоть и три года но внедряется она не очень-то быстро. Я был удивлен, что с помошью NFC уже можно в Новосибирске за транспорт платить. Без понятия, есть ли в наших супермаркетах NFC терминалы, как-то не наблюдал особо. Так или иначе оплата NFC всегда выглядит одинаково: подносится телефон к специальному терминалу задней крышкой и происходит оплата. Как правило на терминале должен быть символ, похожий на символ wi-fi, но повернутый направо. NFC также используется для быстрого соединения беспроводных аксессуаров точно таким же образом. Iphone 6 пока ничего из вышеуказанного не может. Думаю, если бы вы сразу написали, что можно с помощью недорого телефона оплачивать проезд в общественном транспорте, прикупив при этом антенну в салоне МТС за 10 рублей и вопросов бы не было и не минусовали бы столько. А iphone хоть и статусный в нашей стране смартфон, но далеко не самый продвинутый в плане технологий. И уж, чего точно нельзя сказать про iphone, так это то, что он делает своего владельца продвинутым.

Старушенция
23 мар 2015 в 14:03

Вообще-то поставили бы терминалы, которые выдают билетик с напечатнным временем, и всё. Можно хоть карточку приложить или закомпостировать, хоть деньги кинуть. Обычный тариф - на поездку на одном транспорте, немного повышенный - с пересадками. И никаких кондукторов тогда не надо, некому будет воровать.

Ну, и суточные-недельные-месячные проездные тоже неплохо было бы ввести как хорошо забытое старое.

jil
23 мар 2015 в 14:05

теперь с академа до вокзала 100 р будет, т.к. минимум 1.5 часа 8 едет

ted
23 мар 2015 в 14:11

А может денюжек немного на контактную сеть выделить, "Татры" полупантографами цыпляются, и никак толком работать не хотят, про пути трамвайные страшно подумать. "Технички", контактные вышки, и другая техника при смерти................ А у нас одна проблема-кондукторы. А где они кушают и ходят в туалет никого не волнует? Печально, горе просто.

Фото пользователя
23 мар 2015 в 14:21

Пока в Новосибирских автобусах есть Кондуктора там не будет мусора и изрезанных сидений, не будет Хулиганского беспредела. Кондуктора ограничивают беспредел.

1pavlo1
23 мар 2015 в 14:30

Ну молодцы, продолжайте, и все пересядут на авто в итоге. 30мин проезд, автобус может на каждой остановке стоять по 10мин и ты 3 остановки максимум проведешь? Или проедешь на этом транспорте до нужно пересадки, а потом просто времени не останется хотя по тому же маршрутусев в маршрутку успеешь или пробка, молодцы короче. Снимать их от туда всех нужно.

Из Академа
23 мар 2015 в 14:48

Могу рассказать как это устроено в Италии. Там тоже надо покупать карточку либо на 1 поездку (с любым количеством пересадок в течение 70 минут), либо на 24 часа.
У всех карт время отсчитывается от момента валидации в автобусе (трамвае).
Поэтому, по суточной карте, если её валидировать во второй половине дня, можно проехать и на следующий день утром.
Карты продают во всех газетных киосках и табачных лавках (их там просто немеряно в любом городе). Хотя, скажу честно была у меня ситуация рано утром, когда все лавки еще закрыты, а ехать надо. Поехала "зайцем". Еще в начале месяца видела "облаву" на тех, кто месячный проездной не обновил.
Ну и в том же Милане вьетнамцы похоже принципиально ездят бесплатно, видимо знают, когда контролеры ходят.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 14:52

На данный момент не нужны никакие нанотехнологий и улучшения/нововведения, которые кроме обогащения заинтересованных лиц никакой пользы не даст простым горожанам. Нужен просто транспорт сам по себе. Надо вкладывать деньги в под видной состав, а не терминала, доски, джипиэсы. Как минимум все старье так или иначе сломается, нужны будут опять расходы на монтаж/де монтаж! Дайте нам новый транспорт!!!!!! Много транспорта!!!! А уже потом джипиэсы и глонасы.

Ирина
23 мар 2015 в 14:54

Сколько можно жить вчерашним днём? Правильно, пора уже менять систему оплаты за проезд. По карточкам удобней, естественно. Да и надоели хамоватые кондукторы. Тем, кто против - МЫ УЖЕ В 21 ВЕКЕ ЖИВЁМ. Кто был в Европе оценили эту систему. Особенно в Праге.

ОТВЕТИТЬ
tata
23 мар 2015 в 15:04

т.е. Нск приравняли к Милану..Мюнхену..Линцу..где городки куда меньше нашего и где за 90 мин. пересесть можно и доехать хоть до конечки..главное пробить при пересадке повторно и едь по пробкам потом хоть 2 часа...не штрафуют..ибо главное время проводки билета через систему.
помимл того..билеты можно купить газетных киосках..барах..в спец.распределмтелях билетов на многих остановках..наконец и в самом транспорте(с небольшой наценкой15-20%)
так спрашиваю: КАК.ну как можно приавнять наших минимум 40км(измеряем по воздушной линии..протяженность города..а вовсе не маршрута) с еле 10км, притянутых за уши, к примеру, веронских или флорентийских, дорог. с выделенными полосами?
при таких расстояниях как у нас должен примняться временной эквивалент как загородные автобусы в той жеЕвропе....а там 120...150мин при длине маршрута от 25км до 50км . есть 180мин при маршруте от 51 до 70км..

и если я с ленина до маркса еду 12 мин. на метро и мне не надо 90 мин.. на фига мне эти проездные?? чтобы кассу города пополнять??
а когда с багдашки до калинина или сразу до юго-запвдного.. на фига мне перксадки..если прямые есть.. и тогда 90мин уже не важны ибо если сел...то до конечки действует оферта всё равно...

30руб . это 75 центов по старомц курсу.при З/П в 500евро это куда дороже для нашего кармана.чем для байеровского 1,3е при доходе простого работяги в 2000е.
так что пока больше вопросов.

23 мар 2015 в 15:29

Уже достали эти "реформаторы".-Транспорт ходить не будет, А проезд тупо ПОДОРОЖАЕТ.
Откуда я знаю-сколько времени займёт поездка?.....

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 15:37

Считаю, что расчёт наличными также нужно оставить. Пусть он будет немного дороже, чем по карточкам, это нормально и удобно и выгодно всем. Проще говоря, те кто ежедневно пользуются ОТ, им выгодно и удобно будет купить карту, а тем, кто использует ОТ пару-тройку раз в год, то таким проще заплатить наличкой на 10-30% дороже (от карточного тарифа), чем бегать и искать карту, отслеживать на ней деньги и сроки действия.

мужчина 1983 г .р.
23 мар 2015 в 15:41

это опять из серии "гладко было на бумаге" , ведь тогда нужно установить киоски , где будут продаваться карты на проезд ,и не только на центральных площадях города, но и в отдалённых районах , и они должны работать ежедневно с 6: 00 до 24: 00 ! пока ходит транспорт!
а если установить терминалы на входе в транспорт , как в Москве , представляете на сколько это затруднит вход и выход пассажиров , из ОТ и по сколько времени водитель будет стоять на каждой остановке?

Читатель
23 мар 2015 в 15:42

Скольк бесплатных "зайцев" появится. Все это уже проходили. Надо набирать по новому штат контролеров.

23 мар 2015 в 15:47

с такими порядками я никогда с личного авто на общественный транспорт не пересяду

мужчина 1983 г. р.
23 мар 2015 в 15:58

а может вообще в троллейбусах будем слышать как в начале 90-х : "деньги за проезд передаём в кабину водителя"!

Дальневосточник
23 мар 2015 в 16:04

Часто бываю в командировках и удивляюсь, что в Новосибирске по сравнению с Владивостоком, например, до сих пор сохраняется система оплаты из далекого прошлого. Во Владике все просто и понятно - на остановках сначала пассажиры, выходя через переднюю дверь, оперативно рассчитываются с водителем, затем открываются средняя и задняя двери для входа новых пассажиров. Все происходит в течение 1-2 минут, культурно и с достоинством. Кондуктор не бегает и не кричит по салону кто еще не рассчитался, его просто нет - вот тебе и экономия и повышенная заплата для водителей и средства для обновления парка. Указанное в статье нововведение оставляет по сути культуру общения на прежнем уровне и будет даже хуже - кондукторы будут с большей неохотой бегать. Зачем?

мужчина 1983 г.р.
23 мар 2015 в 16:04

если уберут наличный расчёт , то это мы уже проходили в конце 80-х - начале 90-х , будет ходить переполненный автобус , или троллейбус , которого нужно будет по 40 минут ждать на остановке , где-нибудь метров за 200 до остановки высадит тех, кому на выход и проедет мимо переполненной остановки с народом
вот так и будет , это с гарантией!
ну хоть гонки водители перестанут между собой устраивать , только в этом плюс

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 16:14

В Питере эта система очень хорошо работает. Ну да, но не с нашим подвижным составом...

эстер
23 мар 2015 в 16:21

Непродуманный проект. В любом случае, безналичный расчет в ОТ и так существует, зачем изобретать велосипед и всё усложнять?. Прочитав статью мне стало жалко кондукторов и стареньких пассажиров: одним нужно донести до пассажира что к чему, а другому в приклонном возрасте понять что от него хотят..

23 мар 2015 в 16:24

Грустно молчат жители отдаленных районов, откуда чаще приходится добираться на маршрутках, потом на метро, потом еще на чем придется... У меня так и сейчас проезд в одну сторону на работу стоит от 70 рублей...

23 мар 2015 в 16:31

А кондуктора переквалифицируются в кассиров по продаже карточек))

23 мар 2015 в 16:36

30 мин. вообще ни о чем( На работу с пересадкой добираюсь и на остановке можно больше 20 мин. провести в ожидании транспорта. А зимой и того больше. Т.е. платить придется дважды. Грустно...

23 мар 2015 в 17:44

То, что многим людям будет не удобно, это никого не интересует. Не знают с чего бы еще себе в карман отмутить.

Анна
23 мар 2015 в 17:57

Есть у меня непроходящая печалька от предчувствий, что снова не посчитали, сколько будет стоить работа дизайнеров над формами билетов, сколько стоят материалы для этих билетов (регулярно необходимые), какова стоимость устройств для их производства, каковы будут затраты на зарплату печатникам и налоги за них, траты за аренду производственных помещений, сколько потребуется денег на аппараты для считывания информации, которые необходимо установить в каждую единицу транспорта (а может и по 2), какое количество кассовых помещений и кассиров потребуется, для продажи проездных, естественно, тоже все не бесплатно. И т.д. и т.п.
По-моему, только тогда, когда какой-то "герой" озвучит эту цифру, можно обсуждать данное новаторство.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 18:10

Почему нельзя сделать чтоб можно картой visa или mastercard рассчитываться. Нафига нужно идти куда то покупать какую-то карту?

ОТВЕТИТЬ
Ваня
23 мар 2015 в 18:55

Степень износа новосибирских трамваев превышает 90 %, троллейбусов — 60 %,
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Скажите а какая степень износа немецких трамваев которым 30лет ?
сколько она процентов ? и каму из чиновников выгодно покупать этот евромусор ?
А х да к ним очень выгодно поставлять запчасти , настоящие немецкие ....

Цветик
23 мар 2015 в 19:03

я правильно понимаю Власти надо обосновать грядущеее повышение цен на проезд, для этого надо ввести новую систему продаж билетов (касса на каждой остановке+ 2кассира),
новую импортную аппаратуру в каждый вагон.... закупить и продать новые новые карточки (импортные опять же), набрать новый штат контролеров, выбрать аутсортинговую компанию по обслуживанию системы ......
Но зато идея дешёвая и обалденная ....

23 мар 2015 в 20:59

Не знаю как в трамваях будет, но видела в электричке толпы зайцев, как только контролер идет - так человек 30-40 бегут из вагона в вагон. И причем контролеры ходят в определенные моменты, зайцы их расписание уже выучили... А что помешает также делать в ОТ. Мне кажется что отсутствие кондукторов повлечет большие затраты, нет кондуктора - есть много зайцев...

Иван
23 мар 2015 в 21:01

Уважаемые комментаторы, прежде чем бросаться ругать систему, учтите несколько технических деталей:
1) если поставить по 3 терминала у каждой двери, процесс посадки не замедлится
2) время действия билета отсчитывается с первой валидации
3) билеты можно брать в метро или в автоматах заранее, по несколько штук
4) даже если забыли, билет можно купить и у водителя (пусть чуть дороже)
5) если регулярно пускать контроль, то зайцев не будет (при условии, что контроль взяток не берет)

В Европе эта система прекрасно работает, регулярно вижу своими глазами

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 21:04

У нас в 68 автобусе была попытка у кого карты оплачивать самим, но не долго музыка играла, очень быстро все сломалось. То ленты нет, то еще чего. Здесь, наверное, так же будет.

Читаю
23 мар 2015 в 21:29

Купить новые трамваи и оставить все новшества до выхода из кризиса 2015-2016 года. Зачем мне билет ,если не на чем уехать в 19-00, а при цене в 30 рублей,дешевле купить машину.Бабулек буду возить бесплатно,как мой дед на телегу всех подсаживал и вез. Нынче совесть отсутствует у власти в отличии от 90-х.

Елизавета
23 мар 2015 в 22:09

Давайте теперь во всем на Москву равняться,делайте и зарплаты как у них ,уже не знают ,как "улучшить" нашу жизнь

Фото пользователя
23 мар 2015 в 22:52

этот Никулин не учитывает затрат на содержание и хищение управляющего персонала Горэлектротранспорта,да и накатался мальчишка по заграницам за государственный счет.насмотрелся... Да,там есть такое-купил билет в одном конце Германии-электричка-траспорт по городу в который приехал - уже все оплачено,но делается это на уровне государства,а не на уровне какого-то КэБэ, скорее всего представляющего в себе просто контору для получения субсидируемых денег и тратящих их без отчета, с завышенной калькуляцией.

Александр
23 мар 2015 в 22:52

Не надо никаких банковских карточек а ля Золотая Корона. Неужели непонятно, что этим мы только обороты банкам делаем, а банки с этих оборотов платят своим топ-менеджерам?! Пусть Горэлектротранспорт установит (восстановит) киоски для продажи билетов! Тогда выручка пойдет прямо на счет Горэлектротранспорта, минуя всех посредников! А оплата за проезд в Европе происходит так: купил в автомате билет - можно дневной, можно месячный. Я всегда на месяц покупал, потому что дешевле, а он безлимитный, и на все виды транспорта, включая электричку. Правда, только в пределах некоторой пригородной зоны. Вот вам экономика: 1 поездка стоит 2 евро, дневной проездной стоит 5 евро, недельный - 12 евро, а месячный - 44 евро. Купил его, один раз закомпостировал в автомате, и езди себе спокойно, ничего никому платить не надо!

Александр
23 мар 2015 в 23:01

Город надо разбить на зоны, как в пригородных электричках. Едешь, к примеру, из 4-й зоны (Затулинка) в нулевую (Оперный) - заплати 30 рублей, и неважно, сколько ты будешь туда ехать, и со сколькими пересадками. Захотел внутри зоны переместиться - заплати 17 рублей, и неважно, сколько пересадок, и как долго ты будешь ехать. Закомпостировал билет, и езжай себе. Только компостер должен быть не с дырочками, как в СССР, а с датой, точными временем посадки, и указанием зоны, в которой сел. И штраф сделать, как в Европе - 40 евро, чтобы навсегда отбить охоту кататься бесплатно!

Аноним
24 мар 2015 в 00:19

Опять наши власти освоили миллионы в свои карманы. Кривые нововведения... Придётся отказаться от муниципального транспорта. Интересно куда можно жаловаться на подобные новшества или мнение народа не учитывается?

24 мар 2015 в 06:47

Оплата поминутная, а если трамвай сломался или пробка, сдачу терминал будет возвращать за минуты простоя?

Илья
24 мар 2015 в 09:28

Нашли, что придумать! Это же неудобно!!

Александровна
24 мар 2015 в 10:35

Меня уже радует то, что я работу выбрала (из 2-х) ту, которая ближе к дому и у меня. с нововведённой системой, появится оздоровительный стимул ходить пешком и не зависеть от любого транспорта... Так что выбирайте работу ближе к дому и "будет Вам счастье"...

Светлана
24 мар 2015 в 10:53

А ничего, что в Чехии стоят автоматы прям в дверях, которые просто считывают с карты или тел средства за поездку. И пробок в Праге нет. А у нас до пл. Туда с Маркса можно ехать 90 минут. Это как учитывается? Или просто при новой власти нужно новый замут придумать, чтобы через МУП денег скачать?! Трамваи даже не утепляют, автобусы с дырами в дверях и зимой печки из экономии солярки не включают. И про что мы говорим о повышении цен и смену оплаты????????????? куда сейчас идут деньги с транспорта? только на основные расходы руководства МУП? в Трамвае регулярно слышно от кондукторов, что печки им никто не ремонтирует, сидят и весь день мерзнут. Большая часть з/п идет на лекарства потом!!! А кто за порядком внутри будет смотреть? Не могу сказать, что сейчас в коммерческом кто-то смотрит, но... где безопасность граждан? наши непонятные водители, которые носятся по дорогам?!
А еще в Европе весь транспорт ходит четко по расписанию и без задержек по выделенным полосам!!!

24 мар 2015 в 20:11

Когда говорят про гортранспорт в Праге, забывают напомнить, что у него один хозяин (город), а у нас 4 десятка хозяйчиков. Они согласятся на проезд с пересадкой? Например, от Холодильной до Пл.Калинина я доеду на 1095, а потом нужно ехать еще 5 остановок на 30-ке. По времени в полчаса укладывается, но что я покажу контролеру второго автобуса?
В Праге все просто. Билетик из тонкого картона вставляется в штамп-часы (по 5 штук на салон), а потом я его легко показываю любому контролеру, пока время не кончится. А с этой карточкой что и как показать?
И что делать с водителями, которые стоят на пересадках с метро по 8 минут, а потом еще по 2-3 минуты через остановку. Может быть новосибирские власти сначала наведут порядок с этим сонным царством? Я согласен платить за ПРОЕЗД, но не согласен платить за бесконечные перекуры и треп водителей автобусов по мобильникам. Выделенные полосы для гортраспорта уже появились, во многих местах пробки автобусам уже не так мешают, так они просто спят по дороге.

Klimm
24 мар 2015 в 20:21

За последние несколько лет столько ненужных законов и нововведений придумали. Все бы эти деньги и труды лиц начальствующих да на создание сельского хозяйства и производства! А так то что, депутаты ещё 40 миллионов по карманам распихают и на этом все и закончится.

Варлам
24 мар 2015 в 20:54

Пустопорожняя реформа. В Европе город за городом переходит на бесплатный городской транспорт. Например Штутгарт Таллин и др. Расходы берутся из городского бюджета. Резко сокращается и даже исчезают пробки. Не строятся Нелепые объекты типа новосибирского бугринского моста и др

Загрузка...