19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)

23 мар 2015 в 21:04

У нас в 68 автобусе была попытка у кого карты оплачивать самим, но не долго музыка играла, очень быстро все сломалось. То ленты нет, то еще чего. Здесь, наверное, так же будет.

Читаю
23 мар 2015 в 21:29

Купить новые трамваи и оставить все новшества до выхода из кризиса 2015-2016 года. Зачем мне билет ,если не на чем уехать в 19-00, а при цене в 30 рублей,дешевле купить машину.Бабулек буду возить бесплатно,как мой дед на телегу всех подсаживал и вез. Нынче совесть отсутствует у власти в отличии от 90-х.

Елизавета
23 мар 2015 в 22:09

Давайте теперь во всем на Москву равняться,делайте и зарплаты как у них ,уже не знают ,как "улучшить" нашу жизнь

Фото пользователя
23 мар 2015 в 22:52

этот Никулин не учитывает затрат на содержание и хищение управляющего персонала Горэлектротранспорта,да и накатался мальчишка по заграницам за государственный счет.насмотрелся... Да,там есть такое-купил билет в одном конце Германии-электричка-траспорт по городу в который приехал - уже все оплачено,но делается это на уровне государства,а не на уровне какого-то КэБэ, скорее всего представляющего в себе просто контору для получения субсидируемых денег и тратящих их без отчета, с завышенной калькуляцией.

Александр
23 мар 2015 в 22:52

Не надо никаких банковских карточек а ля Золотая Корона. Неужели непонятно, что этим мы только обороты банкам делаем, а банки с этих оборотов платят своим топ-менеджерам?! Пусть Горэлектротранспорт установит (восстановит) киоски для продажи билетов! Тогда выручка пойдет прямо на счет Горэлектротранспорта, минуя всех посредников! А оплата за проезд в Европе происходит так: купил в автомате билет - можно дневной, можно месячный. Я всегда на месяц покупал, потому что дешевле, а он безлимитный, и на все виды транспорта, включая электричку. Правда, только в пределах некоторой пригородной зоны. Вот вам экономика: 1 поездка стоит 2 евро, дневной проездной стоит 5 евро, недельный - 12 евро, а месячный - 44 евро. Купил его, один раз закомпостировал в автомате, и езди себе спокойно, ничего никому платить не надо!

Александр
23 мар 2015 в 23:01

Город надо разбить на зоны, как в пригородных электричках. Едешь, к примеру, из 4-й зоны (Затулинка) в нулевую (Оперный) - заплати 30 рублей, и неважно, сколько ты будешь туда ехать, и со сколькими пересадками. Захотел внутри зоны переместиться - заплати 17 рублей, и неважно, сколько пересадок, и как долго ты будешь ехать. Закомпостировал билет, и езжай себе. Только компостер должен быть не с дырочками, как в СССР, а с датой, точными временем посадки, и указанием зоны, в которой сел. И штраф сделать, как в Европе - 40 евро, чтобы навсегда отбить охоту кататься бесплатно!

Аноним
24 мар 2015 в 00:19

Опять наши власти освоили миллионы в свои карманы. Кривые нововведения... Придётся отказаться от муниципального транспорта. Интересно куда можно жаловаться на подобные новшества или мнение народа не учитывается?

24 мар 2015 в 06:47

Оплата поминутная, а если трамвай сломался или пробка, сдачу терминал будет возвращать за минуты простоя?

Илья
24 мар 2015 в 09:28

Нашли, что придумать! Это же неудобно!!

Александровна
24 мар 2015 в 10:35

Меня уже радует то, что я работу выбрала (из 2-х) ту, которая ближе к дому и у меня. с нововведённой системой, появится оздоровительный стимул ходить пешком и не зависеть от любого транспорта... Так что выбирайте работу ближе к дому и "будет Вам счастье"...

Светлана
24 мар 2015 в 10:53

А ничего, что в Чехии стоят автоматы прям в дверях, которые просто считывают с карты или тел средства за поездку. И пробок в Праге нет. А у нас до пл. Туда с Маркса можно ехать 90 минут. Это как учитывается? Или просто при новой власти нужно новый замут придумать, чтобы через МУП денег скачать?! Трамваи даже не утепляют, автобусы с дырами в дверях и зимой печки из экономии солярки не включают. И про что мы говорим о повышении цен и смену оплаты????????????? куда сейчас идут деньги с транспорта? только на основные расходы руководства МУП? в Трамвае регулярно слышно от кондукторов, что печки им никто не ремонтирует, сидят и весь день мерзнут. Большая часть з/п идет на лекарства потом!!! А кто за порядком внутри будет смотреть? Не могу сказать, что сейчас в коммерческом кто-то смотрит, но... где безопасность граждан? наши непонятные водители, которые носятся по дорогам?!
А еще в Европе весь транспорт ходит четко по расписанию и без задержек по выделенным полосам!!!

24 мар 2015 в 20:11

Когда говорят про гортранспорт в Праге, забывают напомнить, что у него один хозяин (город), а у нас 4 десятка хозяйчиков. Они согласятся на проезд с пересадкой? Например, от Холодильной до Пл.Калинина я доеду на 1095, а потом нужно ехать еще 5 остановок на 30-ке. По времени в полчаса укладывается, но что я покажу контролеру второго автобуса?
В Праге все просто. Билетик из тонкого картона вставляется в штамп-часы (по 5 штук на салон), а потом я его легко показываю любому контролеру, пока время не кончится. А с этой карточкой что и как показать?
И что делать с водителями, которые стоят на пересадках с метро по 8 минут, а потом еще по 2-3 минуты через остановку. Может быть новосибирские власти сначала наведут порядок с этим сонным царством? Я согласен платить за ПРОЕЗД, но не согласен платить за бесконечные перекуры и треп водителей автобусов по мобильникам. Выделенные полосы для гортраспорта уже появились, во многих местах пробки автобусам уже не так мешают, так они просто спят по дороге.

Klimm
24 мар 2015 в 20:21

За последние несколько лет столько ненужных законов и нововведений придумали. Все бы эти деньги и труды лиц начальствующих да на создание сельского хозяйства и производства! А так то что, депутаты ещё 40 миллионов по карманам распихают и на этом все и закончится.

Варлам
24 мар 2015 в 20:54

Пустопорожняя реформа. В Европе город за городом переходит на бесплатный городской транспорт. Например Штутгарт Таллин и др. Расходы берутся из городского бюджета. Резко сокращается и даже исчезают пробки. Не строятся Нелепые объекты типа новосибирского бугринского моста и др

Загрузка...