3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (366)

вот это да
17 мар 2015 в 15:21

40 млн (СОРОК!!! в отличие от банкетов "всего-навсего" на 3 млн!!!) у нас лишние и некуда девать?!
а не лучше их на ремонт тех же трамваев и троллейбусов пустить? или контактной сети и рельсов
ну и заодно вопрос: а как быть приезжим? об этом в ЗК подумали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:22

ерунда какая то.
если я раз в год езжу на автобусе или вдруг понадобится на трамвае проехать, значит мне надо будет купить проездной?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
17 мар 2015 в 15:22

И что будут делать приезжие? Обычно в таких случаях хотя бы действуют разовые талоны, которые можно купить в киоске или у водителя. А вообще там, где заботятся о пассажирах, всегда можно рассчитаться наличными. А у нас кому-то очень жаль упускать такой денежный поток.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:22

Очень странная инициатива. Деньги в кармане есть, а заплатить за проезд нельзя? Видится мне, что Золотая Корона лоббирует свои интересы.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 15:23

Опть некуда девать деньги???? Уже все благие начинания в этом русле с треском проваливались... И опять решили?
Как все будет обстоять? Где брать эти карты или будут приниматься все карты к расчету? Очередной бред(

Урич
17 мар 2015 в 15:23

Идея хорошая, но не правильная, гости города из-за пары поездок должны карты покупать или как? Нужно оставить возможность наличного расчёта, как в Петербурге например.
Когда у нас начнут стимулировать экономически переход на карты, ПО КАРТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОСТО ДЕШЕВЛЕ И ВЫГОДНЕЕ ЕЗДИТЬ, вот тогда и их будут использовать те, кто часто пользуется транспортом!

ОТВЕТИТЬ
ПростаЯ
17 мар 2015 в 15:25

С телефона говорите, а если у меня Нокиа 3310?)))

ОТВЕТИТЬ
Подозрительный Жора
17 мар 2015 в 15:26

Мне кажется, основная дырка системы на первой стадии реализации - эта самая "дежурная карта". Т.е. проблему с поступлением части денег пассажиров в карман кондуктору она не сможет решить. Насколько я знаю, в Москве вообще отказались от наличных расчетов с кондукторами. Хочешь ехать - купи билет в кассе.

А идея хорошая, особенно с единым проездным и оплатой с телефона.

ОТВЕТИТЬ
ХВ
17 мар 2015 в 15:26

Что значит нельзя рассчитываться наличными? Что за беспредел? Я например категорически против такого нововведения! Это ограничение моих конституционных прав и свобод!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 15:26

А зачем?
Что делать иногородним?
Что делать тем, кто иногда пользуется общ транспорт ом, но чаще электричкой или своим авто?

ОТВЕТИТЬ
234
17 мар 2015 в 15:27

люди и так избегают пользоваться общественным транспортом, а тут еще дополнительно решили усложнить!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 15:27

пользуюсь транспортом 2-3 раза в год, для чего мне держать карту?

эх сибирь
17 мар 2015 в 15:28

в Москве кондукторов нет и проездные давно уже и проезд выходит дешевле, а в Новосибирске все по старинке - кондуктор иногда толкается или хамит всем.То сдачи нет с крупной купюры , то мелочь швырнет в дверь.Вчера ехал в троллейбусе 100 рублей разменять не смогли парню, зато какой скандал был из-за печки в троллейбусе. Вообще нужны современные троллейбусы и платить надо за сервис, чтобы было расписание , а сейчас транспорта нет по сути в новосибирске - развален, то стоят на остановке по полчаса, то резко оттормаживаются или устраивают гонки

ОТВЕТИТЬ
Василий
17 мар 2015 в 15:28

С каждым разом понимаю все больше и больше насколько далеки законодатели от народа. На мой взгляд основные потребители услуг троллейбусов и трамваем люди в возрасте, а порой и совсем в почтительном возрасте. Вы видели как им тяжело снимать пенсию с карточки, что по сути простейшая операция. Вместо удобства которое хотят внедрить депутаты будет большой гемор, но не им, а пенсионерам-обывателям.

ОТВЕТИТЬ
BSK
17 мар 2015 в 15:28

Интересно, сколько денежек было затрачено на внедрение считывателей, етк и прочей лишней атрибутики. Сразу и для людей у нас не делают. У нас сначала ерунды навыдумывают, а потом руками разводят. Что-то и в эту новую систему с трудом верится, бюджет используют, а там нано технологии появятся более усовершенствованные.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
17 мар 2015 в 15:28

не было печали - купила бабка порося...
например забыл карту дома... и все... иди пешком или там где можно за нал ?

ОТВЕТИТЬ
Нарост
17 мар 2015 в 15:28

Я вот одного понять не могу.. А какой в этом смысл, если они не оставят возможность оплатить проезд наличными?
Распиливание денег? Ну просто действительно не могу найти этому объяснение.

Читатель
17 мар 2015 в 15:29

И как они себе это представляют? Представляю себе как бабушка оплачивает безналичный расчет по сотовому телефону.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 15:29

Приезжает в город приезжий и не может никуда уехать, т.к. у него карточки нет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:30

...на новую систему оплаты проезда потребует около 40 млн руб.
После внедрения системы, ждём очередного повышения цены за проезд! (((
Интересно, а как бабушки (их достаточно много бывает в трамваях) будут рассчитываться с помощью мобильников? Для некоторых транспортная карта - уже не понятный девайс.

ОТВЕТИТЬ
Володька
17 мар 2015 в 15:31

Не у всех есть мобильные телефоны, позволяющие расчитываться безналично. Что делать? Кто будет оснащать всех желающих пассажиров такими мобильниками? Например, у меня телефон Сименс М35, но планшет Нексус 7 :) Смогу платить через планшет.

Looppy
17 мар 2015 в 15:31

Почему-то сразу возникают вопросы, а кому это выгодно? Кто в очередной раз "погреет руки" на откатах от закупки новых терминалов, от выпуска новых, электронных, проездных билетов, кои будет вынуждена приобретать пассажирская гвардия, т.к. у многих в карманах простенькие мобильные телефоны, призванные выполнять только лишь свою прямую функцию - быть средством связи? И куда пойдёт работать высвобождающаяся армия кондукторов?

Максим
17 мар 2015 в 15:31

Хм. А что делать тем, что ездит пару раз в неделю? Покупать ради этого карту - не вариант.
Платить через телефон - надо посмотреть как оно будет сделано - СМС?
Надеюсь, не взлетит.
Другое дело, если дополнительно к наличке и другим существующим формам оплаты будут развивать новые.

Пассажир ОТ
17 мар 2015 в 15:31

Я пару раз в неделю езжу на трамвае... Мне как рассчитываться при такой схеме? Мне кажется, это какой то очередной проект по отмыванию денег. Зачем!?!? в трамваях и троллейбусах безнал? Это решение будет ограничивать меня как гражданина. Оно создаст мне неудобства.

III
17 мар 2015 в 15:31

«Золотая Корона», как всегда пролоббировала свои интересы. В стране кризис, денег в бюджете катастрофически не хватает, а власти Новосибирска решили потратить на новую систему оплаты проезда около 40 млн. руб., конечно, это первая необходимость в этом и без того тяжелом году. Мэр, еще один заслуженный минус Вам...

александр сергеевич
17 мар 2015 в 15:32

Оплата с мобильного телефона .....по моему в метро уже пробовали ввести -затея провалилась ))))

Мария
17 мар 2015 в 15:32

а если телефон дома забыл? или абонентскую плату утром списали, а ты забыл, что списание именно сегодня и не пополнил баланс? пешком идти? то говорят, в бюджете нет денег, то тратят их на ерунду.. люди привыкли платить мелочью/деньгами. тогда бы уж сделали оплату и наличными и безналом..

17 мар 2015 в 15:32

эмм.. простите а если кончились у меня проезды внезапно или катаюсь в основном на авто то мне зачем эти сложности?.. кто регулярно пользуется те все при картах.. а кто нерегулярно бывает что просто монетки дают.. а теперь просто и не прокатишься получается?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:33

Им что - заняться больше нечем, некуда деньги потратить, чем вбухивать в довольно сомнительный проект 40 млн? Прибыль это явно не принесет, и людям проблемы.
"Несвоевременно, друг мой, несвоевременно" (с)

Изя
17 мар 2015 в 15:33

Ну вот допустим приехал я с другого города в командировку, откуда у меня ваша местная транспортная карта?
Или допустим зашла бабушка/дедушка, откуда у нее сотовый телефон тем более смартфон?
Сделайте лучше как во всем "цивилизованном" мире, заходят пассажиры через первую дверь, тут же оплачивают водителю, выходят через заднюю дверь, опять таки экономия на кондукторе!
При том при этом чтоб не было зайцев, которые вошли через передние двери, обязательно один раз в пути проверять контролерам, а зайцам выписывать огромные штрафы по 5000 руб, чтоб проехаться зайцем даже соблазна не было!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 15:33

Очередная бессмысленная трата 40 млн. руб.

Lavince
17 мар 2015 в 15:34

И какой в этом великий смысл?
Студентам и пенсионерам удобно, это да, а остальным? Ну не хочу я за 150 рублей покупать карту и потом еще судорожно вспоминать, остались ли на ней деньги или нет. А если деньги на карте закончатся, а выяснится это только в трамвае?
В общем, не вижу ничего полезного. Этим нововведением точно нельзя контролировать количество выданных билетов, и, как следствие, выручку, тогда зачем оно нужно?

Не жадный
17 мар 2015 в 15:34

А я всегда кондукторам отдавал билетик когда выходил, если за наличку расчитывался, и мне спасибо и им прибавка небольшая)

ОТВЕТИТЬ
Недовольная
17 мар 2015 в 15:34

"Предварительные подсчеты, проведенные вместе с «Золотой Короной» (оператор системы городских транспортных карт), показали, что переход на новую систему оплаты проезда потребует около 40 млн руб. "
А может лучше на эти деньги купить новые троллейбусы или трамваи для города?! Кто-то из депутатов Золотую корону продвигает?
А если я езжу раз в год в общественном транспорте и зачем мне нужны эти заморочки?

Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:34

наверное давно пора, количество поездок с оплатой в карман кондуктору сведется к нулю.

ОТВЕТИТЬ
Дэзи
17 мар 2015 в 15:34

Я езжу на трамвае-троллейбусе раз в полгода. И что, должна из-за этого покупать карту? Бред какой-то.

Безнал
17 мар 2015 в 15:35

Пора бы уже сделать систему пополнения "Транспортной карты" не только через терминалы, но и онлайн. И привязать систему автоплатежей.

ОТВЕТИТЬ
Матрешка
17 мар 2015 в 15:35

Неудобно. Самое правильное - разные формы расчета. Заскочил в транспорт, а денег на карте, телефоне нет. Случается

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 15:35

Скоро город начнёт испытывать недостаток кондукторов в трамваях и троллейбусах. Все знают почему.

17 мар 2015 в 15:36

Какой безналичный расчет Вы о чем вобще!!! И тем более 40 млн.рублей, Новосибирск уже и так в долгу!!! Я против !!!

Читаю
17 мар 2015 в 15:36

Может пусть кондуктор пополняет транспортную карту, а потом считывает поездку. Проблема именно в пополнении карты и ее блокировки в случае потери.

Сединка
17 мар 2015 в 15:36

Бред. А что если жители Академгородка, редко пользующиеся троллейбусами, например, захотят на них промчатся?

ОТВЕТИТЬ
Каблук
17 мар 2015 в 15:36

Я так понимаю, все должны будут иметь электронную карту
Я, например, езжу на ОТ в лучшем случае раз в месяц. И эти поездки редко когда запланированы. А если я забуду карту, что делать тогда?
Надеюсь, все важные моменты будут продуманы до введения в действие этой системы, а то у нас как всегда...
Правильно понимаю, что автобусы не будут участвовать в программе?

ОТВЕТИТЬ
Удафф
17 мар 2015 в 15:37

Вся суть в последней фразе: "...переход на новую систему оплаты проезда потребует около 40 млн руб. "

17 мар 2015 в 15:38

Это откровенная глупость! Вот не дай бог надо будет мне на трамвае проехать, карты у меня нет и надеюсь надобности в ней у меня никогда не появится, телефона например нет, и что?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
17 мар 2015 в 15:38

То есть всем покупать телефоны с поддержкой NFC?

Иван
17 мар 2015 в 15:38

Ну что за маразм? Я всегда езжу на автомобиле и что мне делать в случае поломки например? Покупать карту на один раз?

ОТВЕТИТЬ
оливка
17 мар 2015 в 15:39

Предрекаю массовый уход кондукторов - на такой работе без возможности приработки мало кто задержится. Так и не поняла, позволят ли нововведения организовать проезд на нескольких видах общественного транспорта в пределах часа, например. Вот это было бы полезно сделать

ОТВЕТИТЬ
Зелёный
17 мар 2015 в 15:39

А с маршрутками тогда как?

ОТВЕТИТЬ
гость
17 мар 2015 в 15:39

Всё, у кондукторов с 13 троллейбуса калым закончится! Даешь 18 рублей, молча отсчитывают тебе 2-3 рубля и не дав билета уходят за горизонт. Поражает такая наглость, можно подумать она меня в своем личном троллейбусе везет и может сама решать, кому, сколько за проезд платить!

ОТВЕТИТЬ
ккк
17 мар 2015 в 15:40

скорее всего сделают как в Москве если разок нужно проехаться то плати по полной программе- т.е. дорого "разовый проездной" будет скорее , а если часто ездишь то поездки будут дешевле