1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)
Кукуна
16 мар 2015 в 11:50

Главное, что все живы!

ортодокс
16 мар 2015 в 08:47

Хорошо,что все живы-здоровы!Может причина в резком снижении и выравнивании при посадке?В 1998 году рейс Новосибирск-Красноярск-Улан-Уде,(до Красноярска с нами летел,в то время известный певец Андрей Губин)при посадке в Улан-Уде,АН-24 на вираже чуть-чуть не бросило на гору,прошли в 2-х метрах от склона,выручило мастерство пилота....

ОТВЕТИТЬ
Надежда
16 мар 2015 в 09:14

если что АН-24 не выпускается уже почти 35 лет, вот вещи раньше делали. По северам только они летают

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 10:19

Ну да, считая с 1959 года. При том, что чуть не половина всех катастроф приходится на развивающиеся страны. Зато европейский аналог АТР - 72 падает вполне себе регулярно. Вот только недавно на Тайване.

16 мар 2015 в 08:43

Кабрирование при посадке чревато опрокидыванием. Так что - легко отделались. Другой вопрос - как допустили заваливание? Неисправность? Или все-таки летчик?

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 мар 2015 в 15:04

Помню, покупаю билет в Москву в Воронежском аэропорту, в году так 98 прошлого века.
После покупки билета спрашиваю у кассирши, - ну как самолёт надёжный? (имеется ввиду АН-24) Что Вы! Конечно надёжный! Если допустим у него оба двигателя откажут то он всё равно сядет!
Тогда я успокоился , и нормально себе долетел до Москвы.
P.S Только шумно в нём очень))

ОТВЕТИТЬ
Den31
16 мар 2015 в 08:57

Полет на АН - 24 от ИрАэро это испытание себя и своих нервов на выдержку и устойчивость! Жестокое жестоко!

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 10:28

Кроме ошибки непосредственно пилотирования, может быть незакрепленный груз или даже просто неправильное его распределение. При посадке, в момент соприкосновения с ВПП такие нюансы многого стоят. Так что, тут еще транспортной прокуратуре разбираться и разбираться.

Евгения
16 мар 2015 в 14:58

Ну сейчас починят за 6 часов и можно лететь...)))

Любопытный
16 мар 2015 в 11:14

Сколько лет аппарату?Может он сам хвост откинул?

Диагноз от анонимных экспертов: заход с неверной скоростью, низкая скорость перед выравниванием.

16 мар 2015 в 09:23

как то летел компанией ют-эйр в Нижневартовск, весь полет наблюдал как масло по мотогондоле стекает.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 10:21

АН 24 вроде не ИЛ 62 или А380. На маленьком самолете надо умудриться повредить хвостовую часть.

ОТВЕТИТЬ
PopCorn
16 мар 2015 в 23:05

Зря вы так про самолет.Я вот на этом "дырчике " последние 5 лет летаю с завидным постоянством за Полярным кругом и нормально везде садится, нигде ничем не гребет полосу. А груз у нас периодически по салону летает и совершенно никак это на посадках не сказывается.

симулятоо
17 мар 2015 в 11:17

регулярно летаю в симуляторах на боингах разных ,

самолёты всегда садятся с прогибом назад , видимо скорость у самолёта была чуть ниже ,
наклон больше и хвост задел "землю" , это самое вероятное .

олег
16 мар 2015 в 13:23

ха, напугали, вот когда я наблюдал в Иркутске как на ан 24 проволокой стойку шасси мотали, вот это не передаваемое ощущение,ведь на нем мне предстояло еще до улан-удэ лететь!

Пашa
16 мар 2015 в 09:59

Никогда ни за что не сяду в отечественный самолет, тем более 50-х годов прошлого столетия выпуска.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мар 2015 в 08:30

Может там полоса неровная, поэтому и зацепил? Наш город славится неровностями, колеями, ямами... не все еще в порядок привели после 90х.