28 июля среда
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (163)

плохой
12 мар 2015 в 12:15

Кто еще будет меня уговаривать пользоваться общественным транспортом. Да я лучше час в пробке простою и живой доеду.

ОТВЕТИТЬ
111
12 мар 2015 в 12:17

А держаться не пробовали, чтоб не вываливаться?

ОТВЕТИТЬ
петровна
12 мар 2015 в 12:18

Бедная девочка!!! а если зрение пострадает????!!!!

12 мар 2015 в 12:19

Ни за что не пересяду на обществееный транспорт! Что ни день, то новости про ОТ

ОТВЕТИТЬ
Барон
12 мар 2015 в 12:23

Был свидетелем того, как водитель автобуса зажал дверями пенсионера, вернее его полиэтиленовую сумку внушительного объёма с какими-то тряпками. И чуть было не протащил его, хотя метров пять проехать успел. К счастью, всё тут обошлось. Ну и не знаю как сейчас - а раньше, в девяностые и незадолго до них, в Новокузнецке водители автобусов сплошь лихачами подобными были. По крайней мере на пятом маршруте, который шёл от вокзала на северо-восточную окраину. Специально закрывали двери, когда успеет войти чуть более половины пассажиров. Только если кого зажмут (что имело место в половине случаев) - впустят всех. А в далёком 1989 или 1990 году там бабушку мою дверями ЛиАЗ-677 зажали и протащили - к счастью не снаружи, а внутри салона. До сих пор зол на них - в Новосибирске водители автобусов ни в "перестройку", ни в девяностые себе такого хамства не позволяли!

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2015 в 12:26

Я сколько наблюдаю за водителями ОТ, так они по-моему телефон от уха вообще не отрывают.
А ещё частенько прям в левом ряду пассажиров высаживают, и останавливаются для посадки и высадки где пассажирам заблагорассудися.
На сайте Союза перевозчиков сделали бы страничку типа "отзывы и предложения" с возможностью прикреплять туда ролики с видеорегистраторов - увидели бы контролирующие органы всю прелесть работы ОТ.

Де Лориан
12 мар 2015 в 12:28

Ладно водитель, не набегаешься на наледи смотреть, но кондуктор то на что? Мог(ла) бы или сам(а) или водителя озадачить. Или не царское дело?
В общем надо так: нет заботы о пассажирах - нет оплаты за проезд. Вроде как по-честному.

мисс
12 мар 2015 в 12:31

Ехала как-то на любимой 3. Выходила на библиотеке и чуть не грохнулась прям под колеса. И автобус пустой, и на остановке ни кто не толкался. Просто на нижней ступеньке образовалась хорошая наледь, сапог попал на нее и поехал. Хорошо, успела за ручку схватиться. Часто замечаю, что нижние ступеньки покрыты льдом. А убрать их - всего пара минут.

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2015 в 12:37

Если есть камеры в салоне, то срочно выяснить, разговаривала ли эта девица при входе в автобус по сотовому телефону, либо она запросто могла его просто держать в руке ожидая серию мега-срочных звонков из Кремля.

ОТВЕТИТЬ
Лена
12 мар 2015 в 12:39

Люди,боритесь за свою безопасность! Если Вы пострадали или Вы стали свидетелями нарушений, не поленитесь, позвоните, напишите в автонадзор. Телефоны всегда есть в салоне или посмотрите в интернете.
Я сама недавно пострадала по вине водителя автобуса. Разбираемся в автонадзоре теперь. Мне сам водитель сказал: "Не пиши жалобу, мне эти проблемы не нужны!" Значит будут проблемы, значит будет в следующий раз умнее.
Пока мы молчим как стадо, бардак будет продолжаться!

12 мар 2015 в 12:50

У нас кондуктор в салоне только лишь билетики продает и в свободные минутки сидит в наушниках и ковыряется в смартфоне. За салоном не следит. На пассажиров плевать. Не обращает внимания, родители с детьми стоят, а им никто места не уступает и т.д. Я уж молчу про грязь, а теперь и наледь.... .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мар 2015 в 12:51

......."Ни за что не пересяду на обществееный транспорт".......все тут пишут.Да пересядите даже на велосипеды лет так через 10-15-цать,когда совсем станет невозможным передвижение в пробках...

ОТВЕТИТЬ
Ольга
12 мар 2015 в 12:51

Как водитель автобуса виноват в том, что в этот день выпало много снега и пассажиры, входя в автобус, обтряхивали подошвы о ступеньки?
Он что, должен был их чистить через каждые пять остановок? Несчастный случай, тут не виноват никто, предусмотреть все невозможно. Девочке выздоровления.

ОТВЕТИТЬ
vvv
12 мар 2015 в 13:23

а если девочка не успела билетик купить,это не страховой случай?родители лечение оплатят?

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2015 в 13:31

Проезд подорожал. Отношение к пассажирам все такое же.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
12 мар 2015 в 13:34

Несколько лет назад на пл. Труда в трамвай садилась. Народу было много. Люди еще зайти не успели в трамвай, водитель начал движение, а потом уже двери закрывать. Меня в этот момент толкнули. Я поскользнулась, не удержалась и начала падать под двигающийся трамвай. Спасибо большое мужчине, который это увидел и успел меня втянуть. Страшно подумать, что могло бы быть.

vorchunia
12 мар 2015 в 13:37

На подобных остановках, как «Храм Михаила Архангела», почти всегда мало народу, автобусы бывает и мимо проезжают, даже если 1-2 человека стоит.
а если притормаживают, очень спешат дальше поехать... Часто трогаются одновременно закрывая двери, и далеко не всегда убеждаются что пассажир поднялся в салон.
А когда наледь есть, на ступенях, на дороге, на остановке, то процесс захода в автобус естественно замедляется.

опыт пользования ОТ не малый....
Был как-то случай, автобус подъезжает к остановке, я стою на выходе (т.е. водитель даже видел что есть выходящие), подъезжает, начинает, не остановившись, открывать дверь.. я жду полной остановки автобуса и полного раскрытия двери, однако не успев остановится, водила начинает ускоряться и конечно тут же закрывать дверь. Ещё и возмущался, что типа выскочить не успела... Да, при этом болтал с рядом сидящим "товарищем"

Олеся
12 мар 2015 в 13:38

со своей стороны обвиняю водителя, кондуктора или еще так кого, которые связаны с данным ОТ. Возможно и девочка не держалась, но этого не случилось бы, были бы двери плотно закрыты. Если образуется наледь - убери значит!
Тем, кто пишет надо было держаться, а не смс читать и т.д. могу ответить, что люди для большинства водителей лишь средство для зарабатывания и никак больше. Везут как дрова! Этой зимой после работы на Маркса захожу в автобус, на улице холодина, а двери не закрывалсиь еще минут 10-15! Набирает людей всё. Мало того, на этом маршруте не бывает никогда пусто в салоне, так кондуктор еще и орал типа двигайтесь, двигайтесь! Я висела (!!!) на одной руке, во второй сумки, которые уже за людьми были стиснуты, не подтянуть! Людей - как селедки в бочке! А они все утрамбовывали. А еще и сразу орут за проезд передавать и побыстрее. Совсем с ума посходили! Посреди пути, когда кондуктор все орал передавать за проезд, при этом люди пошевелиться-то не могли, а еще автобус резко газовал, и резко стартовал, я не выдержала и сказала - как везете, так и платим!

Фото пользователя
12 мар 2015 в 13:39

Да лед на ступеньках это отговорка...скорее дело было так-девушка только на ступеньки поднялась,водитель резко дал газу до отказу и она не удержалась на ногах...водителю нужно было обязательно догнать и перегнать конкурента впереди..:( картина ежедневная..

АГА!!!
12 мар 2015 в 13:43

Я так однажды вообще чуть на ходу не выпала из автобуса. Битком пазик, я на ступеньках., едем, и тут ВНЕЗАПНО открываются двери. Я спиной к выходу. Я даже не успела заорать, народ меня схватил кто куда! Держали все, кто мог, пока двери не закрылись. Спасибо людям! Не растерялись.

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2015 в 14:17

Ну когда же наведут порядок на остановке Волочаевский жилмассив- водители не останавливаются перед первым светофором, где люди переходят дорогу, едут прямо на них, вокруг аптеки поребрик даже не убрали, который прямо на дороге находится, ну погиб же уже человек, этого мало, еще нужны жертвы.

вот
12 мар 2015 в 14:32

предполагаю что наледи уже столько было что двери просто не закрывались

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
12 мар 2015 в 14:46

А кто бы не говорил про от, что был бы чист с расписанием и т.д я все равно не пересяду с личного! Причин тому масса: личный комфорт, удобство и многое другое.. Ну и гигиена! Как бы его не чистили, а руками браться за поручень бррр.. Да и в целом, я не хочу видеть вокруг себя посторонних мне людей на дискомфортном для себя расстоянии

556
12 мар 2015 в 15:30

Года два назад автобус остановился на остановке,из задней двери выходила девушка,подскользнулась и скатилась прям под автобус....а то тронулся.Мой муж,слава богу он там был!!!, со скоростью молнии выдернул её прям из под колеса . Водитель может и не увидел этого в боковое зеркало,а может и даже не смотрел,но девушку реально мог прям раздавить-худенькая она такая!!!

Влад
12 мар 2015 в 15:34

Автобусники беспредельщики. 90% работников этой сферы не имеют никакого права работать в общественом транспорте.

alexey_
12 мар 2015 в 15:37

сейчас вроде бы много фирм, занимающихся разработкой всяких электронных устройств для Новосибирского автотранспорта, таких как спутниковое отслеживание, тахографы, объявление остановок и т.п. Так может профильное городское Управление (ЦУГАЭТ если не ошибаюсь) разместит заказ и найдет способ обязать собственников общественного транспорта установить такое нехитрое устройство, заглушающее двигатель, при трогании с места с незакрытой дверью.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
12 мар 2015 в 15:49

Конечно случай не положительный. Но я смотрю здесь все такие умники собрались. Посмотрите на то место где вы работаете и добросовестно ли вы выполняете свою работу. И я лично в каждой профессии могу назвать грехи которые совершают люди, занимающие эту должность!!!! ЛЮДИ научитесь нести ответственность за себя сами, а не перекладывать ее!!! Что сейчас и происходит. кто-то кому-то должен кроме нас самих.

ОТВЕТИТЬ
да!
12 мар 2015 в 15:52

который раз убеждаюсь. есть три способа передвижения по городу:
- личное авто
- пешком
- метро

ррр
12 мар 2015 в 16:03

Конкретно про этот случай судить не берусь, меня там не было. Но на днях сама лично наблюдала такую картину - заходит в трамвай женщина с ребенком (года 4),как поняла с внуком, сама садиться, а ребенок стоит и не держится. Кондуктор делает женщине замечание (не грубо), мол посадите ребенка, а то может упасть, ее слова игнорируют. Кондуктор идя обратно, опять делает замечание женщине уже более настойчиво, со словами -"вы ж нас потом засудите,если вдруг что!" .Женщина нехотя говорит, ребенку, что б он сел, он не слушается, но все таки через какое-то время соглашается. К чему веду - заботитесь о своей безопасности, держитесь за поручни во время движения, и при выходе ОТ. Всем добра) Девочке скорейшего выздоровления!

ОТВЕТИТЬ
Диманыч
12 мар 2015 в 16:07

"По данным департамента, водитель не убедился, что все двери закрыты, и продолжил движение по маршруту."
это уже классика, к сожалению очень печальная!

Сплошь и рядом наблюдаю, не контролируют закрытие дверей, не ждут этого и сразу на газ, распахивают на ходу, практически все водители!
Контроль нужен тщательный за этим как воздух!
это жесть.

ЛЕТО
12 мар 2015 в 16:13

Да, хотелось бы, пользуясь случаем, призвать руководство транспортных предприятий проводить с водителями и кондукторами инструктажи, как им надо вести себя с пассажирами! Автобусы, чего-то выжидая, долго отстаиваются на остановках, а троллейбусы, наоборот, просто не тормозят на этих самых остановках. У меня лично большие нарекания к троллейбусу маршрута № 29. Он готов пролетать мимо остановок, особо не заморачиваясь, все ли желающие на него сели. Я шустрая, но не всегда успеваю в него заскочить, т.к. почти не тормозит. И это при таком гололеде! А 10 марта вечером около 20-00 в тр. № 29 на пл.Калинина меня высаживали, не доезжая транспортного кольца метров 50 прямо на проезжую часть. Когда я отказалась выходить на скользкую проезжую дорогу, они стали просто .издеваться надо мной. Кстати, это была целая гоп-компания из женщины водителя, кондуктора и их двоих знакомых. Что это за сервис? Я считаю, что вина за такое обслуживание целиком на руководстве транспортными предприятиями, включая структуры муниципалитета.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 мар 2015 в 18:26

Живу на конечной этого маршрута. Часто вижу как отъезжают водители то с сотовым телефоном у уха, то со стаканом кофе в руке! Ни разу не видел чтобы чистили салон. И еще часто кондуктора сидят в кабине у водителя а потом на ходу перелазить в салон! Такое ощущение что их контролем никто не занимаются!

Полина
12 мар 2015 в 19:00

А вы там были? Вы всё видели своими глазами?
Зачем вы говорите , если не знаете. Оставьте свое нелепое мнение при себе. Я там была, всё видела. Она держалась одной рукой, а во второй у нее была карточка что б расплатиться. Когда дверь начала открываться, она отпусла руку что б ей дрерью ее не выломило.

ОТВЕТИТЬ
Водитель ВСД
12 мар 2015 в 19:23

Очень похожая ситуация. Водитель маршрута NN несколько раз с открытыми дверками салона несколько раз резко на НСК-Гл "продёргивал" автобус, затем, не закрыв дверки, резко стартовал. На моё замечание кондукторша ответила, всё в порядке вещей. Никто же не вывалился. Терпение лопнуло, написал жалобу в мэрию с приложением билетика. Ответ из мэрии. Разобрали с владельцем маршрута, данные подтвердились, водитель уволен. Чего стонем-то? Привести ОТ в порядок - пустяки. Жалуйтесь. После ни один автобус коммерсов не посмеет сдвинуться от остановки. не закрыв предварительно двери. А водятлы от ОТ никуда на работу не устроятся, ибо никому не нужны подобные, особенно на автобусы.

йцукен
12 мар 2015 в 19:43

Тут некоторые высказываются, что вот девочка в телефон уткнулась и за поручень не держалась. Во-первых, вы все там были, чтобы так уверенно это заявлять? Во-вторых, в забитом автобусе (ну и в любом другой транспорте, в общем-то) утром иногда бывает просто невозможно дотянуться до поручня. В-третьих, даже если она не держалась, а писала подружкам смски, это не дает водителю право ехать, когда двери у него открыты. Я уже не говорю о том, как водители любят резко тормозить. Тут держись, не держись, а упасть без проблем можно. Еще и пол в автобусах вечно скользкий.

Люди, что за мода перекладывать вину на пострадавших? Жертвы изнасилования виноваты в изнасиловании, сбитые на ПП на зеленый виноваты в аварии, выпавшие из салонов автобуса через незакрытые двери виноваты в падении. Если бы с кем-то из ваших близких или с вами лично случилось что-то подобное, то же говорили бы, что "сам виноват"?

ОТВЕТИТЬ
111
12 мар 2015 в 20:07

Где-то полгода назад случай был. Выходил из автобуса дедушка. Старенький, с двумя костылями сразу, передвигаться очень тяжело ему было. Выходил, естественно, он не так быстро, как хотелось бы водителю. В общем, спускается дедушка по ступенькам, а тут двери закрываются и прищемляют ему костыли. Благо хоть человек не пострадал. Хотя он чуть не упал, но рядом стоящие пассажиры поймали. А водитель даже в зеркало не смотрел, когда двери закрывал. В итоге проехал он так метров 10, пока кто-то наконец не нажал на кнопку раз 5. Причем все это время пассажиры еще кричали водителю, чтобы он остановился и двери открыл. Дед вышел в итоге, но один костыль у него сломан был. А, может, еще и ногу подвернул немного, когда падать начал. Водителю и кондуктору плевать. Быстрее на газ, двери уже на ходу закрывает и несется дальше.

12 мар 2015 в 20:39

Я дядя потерпевшей по теме скажу так. Автобус отьезжать от остановки права вряд ли имел. Главная притензия в том что вызвали службы лишь в 9-20 ребёнка уговаривали решить дело на месте и вызвали полицию и скорую через полтора часа после происшествия.

Гость
12 мар 2015 в 20:46

Погодите, девочка вылетела из автобуса в движении и у нее только гематома глаза?! Удивительно...

пассажир8
12 мар 2015 в 20:50

По остановке Речной вокзал все эти автобусы разъезжают с открытыми дверями, надеются еще подцепить. А история про наледь сомнительна. И в случае наледи должны страховщики заплатить еще больше.

АлекС
12 мар 2015 в 21:28

Я вот вообще не понимаю как в последнее время можно ездить на ОТ!!! Подходишь к автобусу, читаешь маршрут, а он закрывает двери и уезжает!! Не говоря уже о резком торможении, закрытии дверей на ходу, и простаивании на остановках..полное неуважение к пассажирам..как это можно терпеть (мой выбор однозначно в пользу авто, такси или метро.

ОТВЕТИТЬ
Вера
12 мар 2015 в 22:52

каждый день езжу на общественном транспорте и наблюдаю за тем, что почти всегда водители трогаются с остановки, не закрыв предварительно двери. И почему-то за это нарушение никто не штрафует, зато штрафуют за раннюю высадку пассажиров (например, когда до остановки осталось 3-4 метра, но жудкая пробка держит людей по 10-15 минут в непосредственной близости остановки и высадка пассажирова безопасна и возможна - такая проблема имеется на ост.Кристалл на пл.Маркса).

Пассажир
12 мар 2015 в 23:39

На остановке ЦУМ часто пробки, и маршрутки, едущие с вокзала, нередко проезжают мимо либо останавливаются в третьем ряду. Чаще это касается маршруток, которые потом едут на автовокзал, особенно часто бывает с номером 4, может две четвёрки друг за другом проехать и не остановиться. И что прискорбно, люди, бегущие на третий ряд для посадки - это повседневнейшая картина, как будто так и должно быть, я и сама к этому уже привыкла. Как будто это я и должна бежать за маршруткой и останавливать её на скаку, как будто маршруткам остановки - не остановки, и проезжать мимо остановок обязаны только автобусы.
Во время пробки движение там весьма стопорное, машины первого ряда ползут медленно, второго - не быстро, так что по ощущениям ходить на третий ряд вроде как не опасно. Но это всё равно дурацкая и неправильная ситуация. Так же как и двери. Да, десятки раз ехала в автобусе, который не закрыл дверь, и ни разу не выпала. Но это же не значит, что ехать с открытой дверью - нормально!

Ольга
13 мар 2015 в 00:11

Со мной тоже случился подобный случай. Я поднималась в автобус, не отъезжавший кстати, и тут резко закрываются двери и меня выталкивает на дорогу. Инстинктивно упала поджав колени, а то по ногам проехался бы. Но был и смешной момент, я везла мужу морс, такой настоящий густой, в стеклянной бутылке. И в момент падения бутылка вылетела из пакета, разбилась и я такая лежу в осколках вся в красной жиже. Ох, и напугались люди с остановки, явно подумали кровь, но это видимо с перепугу. Меня подняли на ножки, удостоверились, что не поранилась и только потом отпустили. Помню была в лёгком шоке и сетовала, что морс разбился.

Загрузка...