5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (317)

6 мар 2015 в 22:25

Задача простая, решается без тетради и ручки за минуту. Зачем так усложнять? Нестандартное решение.

7 мар 2015 в 00:32

Скорость автобуса равна Х, а скорость с которой он догоняет пешехода Х-100. Так говорит автор, но скорость-то, у автобуса одна! Парадокс, однако.
В принципе же эта задача решается почти в уме.

snork
7 мар 2015 в 09:36

Исходя из того, как автор сайта интерпретировал условие задачи( и автобус и пешеход идут,заметьте, не навстречу друг другу, а движутся в одну и ту же сторону), логично, что расстояние, пройденное ими до момента встречи ,будет отнюдь не 7,5 км, а больше ровно на скорость перехода умноженную на время, а именно 7,5+ 6км/ч * 0,4 часа = 9,9 км вообще-то! Исходя из такого прочтения условия автор решает задачу неверно! Данное решение верно, если автобус с пешеходом движутся навстречу друг другу. Скорость автобуса в случае движения в одну сторону с пешеходом получится 24,75 км/час. А детки списывают, не понимая в чем подвох...

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2015 в 13:05

Мой третьеклассник решил задачу в уме меньше чем за минуту.
Объяснения данного товарища - это подарок учителям :-) Сразу будет видно, кто списал.

7 мар 2015 в 19:19

В данной задаче 2 решения простой и сложный, автор ролика решил сложно.
Взрослые все вы и я в том числе, мы уже научены математике и решаем со своей колокольни.
Здесь парень-репетитор со стажем представил свое решение, если 5 классник научится так решать задачи то он справится с любой задачей не только в 5 классе. Вначале мне показалось его решение глупым, но тщательно поразмыслив, я понял что ребенку 5го класса его решение гораздо полезнее, чем наше. И еще Он сделал решение, а мы его обсуждаем только. Он зарабатывает больше, чем раньше и пусть, он молоток!!!

7 мар 2015 в 21:01

Сегодня попробовал на своем ребенке, нашли тему по математике за 1 класс, объясняла заслуженная учительница и объясняла очень интересно и доступно, сопровождался ролик наглядными графическими примерами. Итог - материал усвоен, очень удобно, особенно в данный момент, когда болеем и не посещаем школу. Думаю, что будем и дальше практиковать такие занятия, конечно нужно подбирать фильмы грамотных преподавателей.

8 мар 2015 в 22:17

А что хорошего? лично я не вижу пользы в этом, поставте себя на место детей, зачем учить правила и формулы, задали домашнее задание, открыл сайт списал решение и думать не надо, тупейте дети тупейте, а родители радуйтесь, ой мой двоечник резко стал отличник, какие мы молодцы. математику надо понимать, а не списывать готовые ответы.

Лена
9 мар 2015 в 21:28

Так называемому эксперту двойку поставить надо! Потому что человек может что-то понять только тогда, когда ему доходчиво (простым человеческим языком) все объяснят. Если объснять заумными словами, нудно и непонятно, никакой человек нифига не поймет (ну если только профессор математических наук). Лучше бы посмотрели на систему образования Финляндии, самая лучшая в Европе. Там к детям относятся как к детям, а не как к профессорам, которые обязательно должны все знать, что им говорят. Дети никогда ничего не поймут, если объясняющий не поставит себя на их место и не станет все разжевывать на их языке. В финских школах для этого уроки проводят в основном в игровой форме, то есть то, что, объясняют, наглядно показывают на каких-либо предметах, с обязательным участием самих школьников. Там даже физику объясняют на предметах.

Анетта
9 мар 2015 в 23:27

За годы учебы в школе испытывала огромные проблемы с математикой. Но эту задачу решила в три действия, как было описано в одном из комментариев выше, пусть пришлось над этим крепко подумать.
Объяснение в ролике какое-то сильно запутанное. Зачем переводить все в метры и минуты, если единственные 15 минут легко переводятся в 0,25 (или 1/4, кто как больше любит) часа?

Елена
10 мар 2015 в 20:14

Математическое образование дает чистоту ума, а решение задач должно учить анализу, умению разложить задачу на более простые и собрать решение сложных задач, как из кирпичиков.
Разобрать решение одной, пяти, пятнадцати задач в стиле "как бы я решал" довольно легко, тяжело встроить это решение в общий контекст изучения математики в школе и вузе.
Мне кажется, у Андрея Андреевича был очень хороший преподаватель в школе, но навыков обобщения он не получил (поэтому и был отчислен из вуза, где их уже требуют).

Мне все чаще приходится работать с детьми после таких репетиторов, скажу честно проблемы начинаются позже, в 8-9 классе. Дети совершенно не умеют анализировать задачи, классифицировать их и подбирать подходящее решение. И все равно родители требуют, чтобы были разобраны домашние задания, примерно в таком стиле, не понимая, что это "костыли", которые отучат их ребенка самостоятельно мыслить. И уж точно не дадут посылов к получению хорошего высшего образования.
В целом автору респект - работа проделана нереальная и я понимаю почему ресурс так популярен - в школе не дают даже этого. Надеюсь, что это повысит общий уровень математического образования в нашей стране, т.к. стареть хочется в стране, где окружающие люди мыслят ясно и логично и принимают такие-же ясные и правильные решения.