27 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

Фото пользователя
3 мар 2015 в 16:39

Круто, прям как в Тайланде - там тоже масса транспорта на метане ездит ))
Метан да, дешевле обычной пропан-бутановой смеси для авто на газе, но тут возникает вопрос - где автобусы будут заправляться? Неужто уже метановые заправки есть?

А вообще приветствую этот шаг, если переведут все автобусы на метан, то воздух в городе станет чище, а реализация дизтоплива у Газпромнефти ощутимо упадет ))

ОТВЕТИТЬ
ted
3 мар 2015 в 16:41

И самая свежая новость-приписаны они к ПАТП-4, ездить будут по 21 маршруту, а заправляться на Димитровском мосту. (Нашли подвох?)

Homo
3 мар 2015 в 16:55

Хорошая новость,только я не понял,данный салон по какому маршруту курсировать будет?С переди 54,сзади 21.

3 мар 2015 в 17:01

А курить можно в таких автобусах? У нас ведь водители курят. Да ещё так, что как раз в салоне, где места для детей и инвалидов весь табачный дым идет. Вот с этим когда будет решена проблема?

Alex
3 мар 2015 в 17:03

Смех и только ....5 автобусов для миллионого города. Чрез пару недель как и трамваи сломаются от сибирской погоды.

Ура
3 мар 2015 в 17:17

Ещё, знаете, просьба. Вот у этого автобуса сбоку и спереди номер 54, а сзади 21. Т.е. бежишь и заскакиваешь в 21 маршрут, а едешь по 54ому. Вот чтобы не было такого. И пусть на каждом боку автобуса будет номер, чтобы его видно было, чтобы всегда увидеть, добежать, и не пропустить свой автобус.

ОТВЕТИТЬ
Сантос
3 мар 2015 в 18:27

А если бы купили с КАМАЗовскими , а не с Мерседесовскими движками то сЭкономили бы 5 лямов.

Фото пользователя
3 мар 2015 в 19:02

А вот если хотя бы муниципальный транспорт ходил по расписанию, можно было на 5 обычных (которые минимум на треть дешевле) закупить 1 низкопольную. Люди, которым она действительно нужна, могли бы ездить на ней в конкретное время.

Люся
3 мар 2015 в 19:04

Сегодня ехала утром на 54 автобусе, салон показался узким, а так все чистенько.

петро
3 мар 2015 в 19:46

Только, что проехал на этом автобусе, который на фото. Это ужас: еле едет, когда забирались в горочку вообще заглох, с места тоже трогается не сразу.
Сплошная нервотрёпка для водителя.

Рома
3 мар 2015 в 19:56

Показалось, что написано "На сметане" )))))) Вместо "на метане"

3 мар 2015 в 22:30

помню, стоили эти автобусы 1.300 - 1.400... всего каких-то лет семь-восемь назад...

а метановое оборудование на дизельный мотор стоит около двухсот...

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
4 мар 2015 в 07:56

Очень странно, что что в качестве топлива используется газ метан!

Большинство наших газовых заправок предлагают пропан-бутановую смесь

ОТВЕТИТЬ
1515
4 мар 2015 в 08:27

а спереди и сзади значки с инвалидными колясками нарисованы. Автобус будет до земли накреняться, как в Германии?

АААААА
4 мар 2015 в 10:57

Это как то повлияет на стоимость проезда?

Жилец
4 мар 2015 в 11:06

В Нижнекамске все городские автобусы такие. Очень экономично и экологично

1pavlo1
4 мар 2015 в 11:30

Жаль что они вместе со всеми будут ходить в мэрию и под предлогом повышения цен на нефть и бензин просить повысить тарифы!

348
4 мар 2015 в 12:07

Самые "экологически-безопасные" - это китайские цзонг - тонги. Это такие грязно - желтые
от копоти автобусы на маршрутах 96 и 64. По шумности и зловонию дадут фору любому из наших древних КАМАЗов.

сми
4 мар 2015 в 12:33

Сжатый природный газ как топливо имеет целый ряд преимуществ перед традиционной пропан-бутановой смесью:
Метан, основной компонент природного газа и КПГ, легче воздуха и практически сразу испаряется, поэтому в случае аварийного разлива он быстро улетучивается в атмосферу рассеиваясь, в отличие от более тяжёлой пропан-бутановой смеси (баллоны «Пропан»), накапливающегося в естественных и искусственных углублениях, медленно испаряющегося и создающего опасность взрыва
Метан не токсичен, поэтому общая токсичность КПГ ниже, чем у СУГ
Стоимость природного газа, и следовательно КПГ заведомо меньше, чем любого жидкого нефтяного топлива типа пропан-бутана.
Низкая температура кипения метана (-162 градуса) гарантирует полное испарение природного газа при самых низких температурах окружающего воздуха. Температура кипения бутана всего -0,5 градуса, т.е. его зимой надо сначала нагреть перед подачей в двигатель.
Природный газ сгорает практически полностью и не оставляет копоти, ухудшающей экологию и снижающей КПД,

Фото пользователя
4 мар 2015 в 14:03

Из этой фразы "Один автобус стоит 6 млн 860 тыс. руб., их приобрели для ПАТП-4 за счет федерального (2,5 млн руб.), областного (500 тыс. руб.) и городского бюджетов."
не понятно 2,5 и 500 - это то что выделено из областного и федерального бюджетов на каждый автобус, или вообще?

4 мар 2015 в 14:10

Хм... интересно... 6.8 млн. рублей за новый автобус - это нормально... А 10 млн. за новый трамвай - безумно дорого?...