22 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (435)

Фото пользователя
28 фев 2015 в 17:01

Всегда всё было просто, видишь что не можешь отдать Долг по Ипотеке, Выезжаешь из квартиры и Сдаёшь её какой либо Семье. Через 10 лет все долги покрываются и ты въезжаешь в свою Квартиру. Просто многие не могут принять то что их Ипотечная квартира целых 10 лет будет в Сдаче в аренду...

ОТВЕТИТЬ
полынь
28 фев 2015 в 17:15

Как люди агрессивно настроены к своим землякам, вляпавшимся не по своей вине в проблему. Особенно смешно, когда начинают вспоминать про свои копеечные налоги в бюджете государства.
Я бы согласилась с ними, если бы они так же критично отстаивали возможность участвовать в проверке всех бюджетных трат, прозрачности бюджета. Или взять наше ЖКХ. Кто знает, как формируются тарифы по оплате ком услуг, тарифы по капитальному строительству, почему они разные в разных регионах? Никто ничего не понимает.
А набрасываться на соседа, за то, что он не предусмотрел такую извилину в развитии государства, как резкое снижение курса рубля, рост доллара, при этом не представляя, куда вообще бюджетные деньги уходят – ну куда это годится.
Сама в жизни не связывалась с ипотекой, живу по средствам, всех ипотечников жалею.

ОТВЕТИТЬ
Васякот
28 фев 2015 в 17:17

А я считаю что государство должно помочь, выполнив их просьбы. Да, хотели сэкономить в большинстве случаев, но не все ведь такие умные и дальновидные, как местные комментаторы. Финансовая грамотность населения и сейчас оставляет желать лучшего, и это не повод ломать жизни людям. Думаете у многодетной мамы есть время считать, изучать и анализировать финансово-валютную ситуацию? Ей просто сказали что так выгоднее и она подписала договор, вот и все.
А кто кричит о своих налогах - не вам решать, на что их распределять, ваше дело - их платить.

ОТВЕТИТЬ
Камаз Петрович
28 фев 2015 в 17:31

Смотрю на фото, напросились вопросы: Бабушки с плакатами тоже в валюте ипотеку брали? И как-то странно, что все плакаты почти одного стиля. Непонятно!

ОТВЕТИТЬ
Окси
28 фев 2015 в 17:46

Сколько желчи и злобы вокруг. Вы б лучше возмущались, когда Ваши налоги идут на личные прихоти политиков и депутатов.
Взаимовыручка, взаимопомощь - не знакомые слова?
Все так любят кричать про свои налоги....почему не возмущаетесь, когда Ваши транспортные налоги не идут на дороги?
Вы так уверены в том, что если ипотечникам не помогут, то непременно эти деньги пойдут на детсады, школы и проч? Да не пойдут. В Крым пойдут. И в Донбасс.
Люди же НЕ отказываются платить ипотеку. Они хотят платить адекватные деньги. Та квартира , которую они купили за 3 млн. не стала же стоить 12 млн???

ОТВЕТИТЬ
Ветеран
28 фев 2015 в 17:49

А почему не говорят о рублевых вкладах в банках? Когда там наши деньги обесценились в два раза. Тогда и нам государство должно компенсировать эти потери! Хотя бы часть. Так будет справедливо. Как ВЫ думаете?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
28 фев 2015 в 17:50

Государство обязано помогать своим гражданам в трудных ситуациях. Правы эти граждане или нет, не нам с вами решать. Почему то ЦБ сложил с себя обязанности выполнять обязательства о поддержке нац валюты, и всё хорошо, почему мы помогаем куче чужих для нас стран, прощая миллиарды долга. Люди не просят простить им долги а просят разумного курса что бы не остаться на улице с детьми.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 фев 2015 в 17:55

Сколько негативных отзывов о валютных заемщиках.
Лучше бы возмущались когда Выделяют миллиарды долларов Роснефти, РЖД и тем же банкам. весьма неплохо обогатившимся на валютных колебаниях (они как раз и есть "валютные спекулянты").

klio
28 фев 2015 в 17:56

Пусть оплатят все неоплаченные проценты, как если бы взяли ипотеку в рублях за все года с момента получения ипотеки. Вот это будет правильно.

ОТВЕТИТЬ
Поддерживающий
28 фев 2015 в 18:00

Людей много и мнений еще больше. Всем кто считает, что может осуждать людей в чем то не имея полной картины и не затратив нескольких минут на оценку ситуации в полном объеме сами себе противоречат! Почему все такие "дальновидные" в данный момент не опротестовывают решение Правительства о помощи Кипру и Греции в решении их экономического кризиса (у нас ведь все "В ПОРЯДКЕ")? Прощение много миллионных долгов Египту, Венесуэле и Кубе? А готовы оскорбить и унизить человека рядом с тобой живущего за возможную ошибку веры в Государство, Правительство и т.п.?

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2015 в 18:03

Вот интересно: почему то наши "честные налогоплательщики" не возмущаются по поводу того, что в рамках т.н. "антикризисных мер" предусмотрено выделение многомиллиардной помощи из бюджета (т.е. из их налогов) так называемым "системообразующим предприятиям", среди которых большинство составляют не промышленные предприятия, а федеральные торговые сети (Ашан, Магнит, Холидей и т.д.,), банки и т.д. Многие из этих компаний вообще офшорные.
Зато по поводу возможной помощи из того же бюджета простым людям, семьям с детьми - столько ненависти и злорадства.

28 фев 2015 в 18:23

А насколько вообще законно давать долларовую ипотеку в России?

ОТВЕТИТЬ
jkh
28 фев 2015 в 18:33

Они совсем от реальности отбились?! Т.е. если я, решил заработать на валютных спекуляциях и открыл короткую позицию в рубле против доллара на 20 лет, но доллар вырос, то я имею право выйти на пикет и требовать, чтобы государство за счет налогоплательщиков возместило мне мои потери? Если ты валютный спекулянт, то риск - важнейшая составляющая твоей деятельности. Не давать им ни копейки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2015 в 18:53

То есть люди наивно думали когда подписывали ипотеку, что за 15 лет доллар дорожать не будет. Подписав ипотеку под меньший процент и на то время стабильный рубль они взяли на себя риски. Пришло время выплаты рисков. Мне рублевой вклад никто пересчитывать не собирается и ни один банк сейчас не продаст мне доллары по 33 рубля.

ОТВЕТИТЬ
))
28 фев 2015 в 19:04

Я поддерживаю переформирование их ипотеки!
... по курсу usdrub 1:60 и под 13% годовых

Фото пользователя
28 фев 2015 в 19:11

проблема этих людей не в том что они взяли и-потеху в валюте, а в том что взяли непосильную. не стоит ее брать впритык. всегда должны оставаться резервы в семейном бюджете на случай потери работы, изменения курса и т.п. то есть ипотечный платеж должен быть в пределах 15-20% от семейного дохода

ОТВЕТИТЬ
Татьяна И
28 фев 2015 в 19:26

Брали ипотек, потому что предлагал банк - профессионал и эксперт в области финансов, это его работа - выбирать и рекомендовать оптимальный финансовый продукт. Когда тебе говорят, что валютная ипотека - единственный вариант приобрести жилье, единственный - а не один из возможных!! - выбора нет. Банк отвечает за его качество и просчитывает риски. Расчитывали исходя из зп в рублях, если доход был в притык - не одобряли. Кредиты все просчитаны и одобрены банком по жесткой процедуре.Люди обратились так же, как любой из вас обратиться к доктору или адвокату. Не понимаете - не беритесь судить.

ОТВЕТИТЬ
ипотечница
28 фев 2015 в 19:44

Владимир,
а вы думаете рублевым ипотечникам легко сейчас, что ли?Им не уменьшают зарплаты,их не увольняют?Все как у всех,только надо ежемесячно банку отдавать 15000-30000.А валютные ипотечники особенные что ли?Мы значит должны по полной платить,а им надо подарить квартиры?За какие заслуги?
Я вот кушаю меньше.Не говорю уже вообще о каком -либо отдыхе...Последний раз в кафе была 3 года назад...тогда же в кино ребенка водили.На зимнюю обувь мне в этом году денег не нашлось (старые ботинки совсем развалились и ремонту не подлежат...впрочем на ремонты денег тоже нет),взяла то,что добрые люди даром отдали.
Правильно говорят - не могут платить,пусть продают квартиры и отдают деньги банку.Какие проблемы-то?

ОТВЕТИТЬ
gar
28 фев 2015 в 19:46

Пытаться судиться с ЦБ и правительством, доказывая, что именно они не выполнили свои обязательства по поддержанию курса рубля. Чем больше исков, тем больше шансов, что помогут.

ОТВЕТИТЬ
Карл
28 фев 2015 в 19:52

Скоро подтянутся участники финансовых пирамид, которые не успели вывести деньги :)

Карл
28 фев 2015 в 19:54

Помню как в 1998 году много людей разорилось, так как занимали все друг другу в долларах(даже без %). После этого, те кто смог восстановиться, не лезли в валютные займы. А этих ипотечники куда смотрели, не понятно. Еще один передо мной хвастался, что мол какой он умный, а остальные глупцы, мол набрали ипотек в рублях под высокий процент. Так что не жалко! Хотели обмануть систему, а не вышло!

Добрая
28 фев 2015 в 20:10

Дай Вам Бог, люди добрые, чтобы Вы всю оставшуюся Вам жизнь оставались такими же умными и мудрыми, и не попадали никогда в подобные ситуации.

а может им пересмотреть ипотеку по курсу 2009 года - 24-25 рублей и обязательно оставить ту же самую процентную ставку

Знаю
28 фев 2015 в 20:32

Основные валютные ипотечные договоры заключались в 2006-2008-ых годах, стабильность и все такое. Более того, валютная ипотека была выгодней не только из-за процентной ставки, но и из-за _первоначального взноса_. Многие нынешние валютные заемщики просто не смогли насобирать 20% взноса для рублевой ипотеки, но отлично проходили по валюте, где первоначальный взнос требовался гораздо меньший. И ипотека заключалась не только в долларах, но и в японских йенах, швейцарских франках и т.п. Перекредитоваться в рубли банки так же не разрешали до момента выплаты определенного процента от займа. Думаете, валютные заемщики не осознавали и не пытались что-то сделать? Просто банкам было гораздо выгоднее вытягивать последнее из ипотечников! Я лично знаю человека с _единственным_ выстраданным жильем и ипотекой, выросшей с 25 тысяч в месяц до... 100 000 р., ста тысяч! И это сейчас, когда доллар уже упал. Надо ли говорить, что выплаты теперь превышают зарплату?
Не надо быть такими злыми, государство помогает заводам и предприятиям, прощает Кубе миллиардные кредиты, а своим гражданам разве оно не должно помочь?
Не спорю, что 12 процентов годовых и курс доллара на момент заключения договора - это перебор, но ЦБ довольно однозначно рекомендовал банкам перекредитовывать по курсу за 1-ое октября. Банки от этого уж точно не потеряют!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2015 в 20:38

Законы у нас такие,народ дурить! Причём здесь доллары валюта за жильё в России? Нигде такого в мире нет только у нас! Ох дурят народ ох дурят!

123
28 фев 2015 в 20:38

а тем кто в ммм вкладывал ваучеры и вообще вкладывал ваучеры вернули средства? неужели граждане родились вчера и не знали,что в нашей стране возможно все?

Боинг 777
28 фев 2015 в 20:45

Не понимаю, что вы тут все злорадствуете? Выглядит это так, буд-то вы стоите с вытянутой рукой указывая указательным пальцем на тех, кто решил рискнуть и сэкономить свои расходы, а второй рукой держитесь за живот, чтобы его не разорвало от смеха. Люди, а вы не подумали, что в такой ситуации могли оказаться все заемщики, и не только валютные! Например все банки, учитывая что в стране произошел обвал рубля, ссылаясь на пункт в ипотечном договоре о форс-мажоре... пересчитают и рублевые кредиты, под 15-20 %, а то и более, и что тогда? Все кто вообще брал ипотеку будут сами виноваты? Поддерживаю данный пикет, хоть и никакого отношения к ипотеке не имею. Слава богу давно все выплатил. Люди, давайте будем добрее относиться друг к другу!

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2015 в 20:48

В этой ситуации виноваты на одну треть банки, которые наращивали кредитный портфель по ипотеке любой ценой, в т.ч. предлагая ряду заемщиков ТОЛЬКО валютную ипотеку. Еще на одну треть - правительство РФ, которое по конституции отвечает за адекватный курс нацвалюты. И только на последнюю треть - сами заемщики.

Что мы видим в итоге - банкам за просчеты по рискам правительство как ни в чем не бывало дает триллион рублей - наших, налогоплательщиков - на "докапитализацию", никаких отставок не последовало.
И никого из критиков валютных ипотечников это не смущает, не заботит, не беспокоит. Вы только переживаете, что кому-то могут протянуть руку помощи (в это реально не верится). Вы не знаете такого слова, как "солидарность". Неудивительно, что с вас регулярно сдирают все новые и новые платежи - акцизы на ГСМ, капремонт, налог на недвижимость и проч. и проч, а вы безропотно платите, вам главное, чтобы никто не оказался в ситуации чуть-чуть лучше, чем ваша. В общем, именно благодаря таким людям как вы мы все живем в стране, о которой был снят фильм "Левиафан"

28 фев 2015 в 21:38

Вот если-б доллар резко дорожал в первый раз за историю страны, -я б поддержал этих людей. Но так как это подорожание уже третье или четвёртое, то мне искренне НЕЖАЛЬ тех людей, которые наступили на собственные грабли, и я НЕ ПОНИМАЮ за какие такие заслуги, государство должно индексировать их долги. Пусть лучше очередной "Тополь" постоят.

28 фев 2015 в 21:52

Мда... прочитав комменты под этой новостью, перестаешь удивляться тем фактам, когда человеку плохо, а окружающие вместо помощи начинают снимать его на видео...

ОТВЕТИТЬ
Мда
28 фев 2015 в 22:03

Бюджетные деньги будут потрачены, на ЧМы, алимпиАды, черте что ещё, если эти деньги не будут отданы населению.
ЗА провал курса бакса должны нести ответственность и госорганизации (ЦБ, правительство, депутаты-соглашатели), и эта ответственность в виде поблажки ипотечникам просто крохи с разбазаривания средств госкорпорациям, нецелевых трат чиновников, выбрасывания денег на ветер.
Эти валютные ипотечники не просят простить им долг, они просят милосердия перед банками, которые без господдержки и сами лопнут, но банки её получат от государства в виде докапитализации и уже получили по разным каналам и прочие поблажки!!
Дайти им возможность жить!!

ввс
28 фев 2015 в 22:14

Рефинансируют пусть ипотеку свою и все!!!!! Вопрос решен!

Гражданин
28 фев 2015 в 22:22

Люди хотели всех обмануть - вот, мол, я какой хитрый, Ан нет, не получилось, и теперь давайте по-честному. А за чей счет теперь, позвольте просить?
Вот брали в валюте, в валюте и платите!

Елена
28 фев 2015 в 22:36

Взяли и потеку в рублях 3 года назад под 11,5%. Сразу ушла в декрет с двумя детками подряд, было не в тягость. С ноября 2014 у мужа на работе застой, и ОЁЁЙ как напряжно!!! Хотя ничего в ипотеке не поменялось. А у долларовых ипотечников все перевернулось, думаю, что им ОООООЧЕНЬ тяжело! Что же вы все злорадствуете здесь! Все равно никому из вас не прибудет, если валютным ипотечникам ничего не изменят. А если им помогут, то скольким семьям будет легче дышать? Лично я порадуюсь за них!

рублевая
28 фев 2015 в 22:46

у меня рублевая ипотека, когда брали видели, что валютная на более интересных условиях. ноооо мы знали в какой стране живем и взяли рублевую. для нас ничего не поменялось. потому что где живешь в той валюте и бери. что выпендриватся

421
1 мар 2015 в 00:13

на мой взгляд тут есть два честный варианта.
1. Пересчитать остаток суммы по нынешнему курсу, перевести его в рубли и пересмотреть ставку как для рублевой ипотеки.
2. Пересчитать сумму ипотеки в рублях по курсу на момент взятия ипотеки, пересчитать проценты по процентной ставке для рублевой ипотеки, высчитать сколько в результате ипотечники недоплатили и реструктуризировать долг с учетом новых данных.
Остальное я считаю нечестным по отношению к другим ипотечникам, да и вообще всем остальным людям, у которых есть кредиты. Почему для кого-то условия кредита пересматривают и уменьшают, а другие сами решают свои проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Счетовод
1 мар 2015 в 00:30

В рубли, так в рубли. Умножайте на курс и выплачивайте, стоило ради этого собираться...

1 мар 2015 в 08:41

Я все думал что им мешает перекредитоваться? А тут вон оно что - ТРЕБУЮТ перекредитовать под 12,2%... мило-мило.
Идите ка вы милые люди в тот же сбер и берите новую ипотеку, под погашение старой, на общих условиях под 15%, и не надо устраивать цирк.

ОТВЕТИТЬ
Брокер
1 мар 2015 в 09:19

Почему-то когда эти граждане брали себе кредиты по низким ставкам - не переживали о том, что им платить надо будет меньше, чем аналогичным заемщикам-"рублевикм"

А сейчас - "помогите", обманули.....

Я ипотечными кредитами уже лет 6-7 занимаюсь - и говорить, что в Новосибирске какие-то банки навязывали валютные кредиты ЭТО ЛОЖЬ!!!

осознанный выбор заемщика и за него надо отвечать

Маша Иванова
1 мар 2015 в 10:52

У бравших заем в долларах, зарплата тоже в долларах. Стало быть они ничего не потерли. Если зарплата в рублях - это недальновидность и безумие, за него надо расплачиваться. С моих налоговых отчислений это не должно произойти.

ОТВЕТИТЬ
Katt
1 мар 2015 в 11:17

Зачем брать валютную ипотеку, получая зарплату в рублях?! Ипотеку в валюте имеет смысл брать, если зарплата в той же валюте... Не думаю, что люди не осознавали риски... Согласна с каким-то парламентарием, который предложил банкротить таких заемщиков по недавно вышедшему закону о банкротстве физлиц...

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2015 в 11:31

Что все злые такие, поможет этим людям государство - ни от кого не убудет, по сравнению с затратными частями бюджета, расходами на социалку это даже не капля а мизер. А сейчас иначе пародоксальная ситуация, взяли ипотеку, допустим платили 3-5 лет, цена долга выросла в 2 раза, а цена квартиры нет, в итоге банк и квартиру заберет и еще должен будешь.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 мар 2015 в 11:33

Отдать квартиры банку. Выигранную разницу забрать себе. Сделать первоначальный взнос наэти деньги и взять рублевую ипотеку.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2015 в 13:25

Я не считаю справедливым любые попытки вынудить государство и/или банки вернуться к курсу до обвала рубля. Доллар и еврик стоят ровно столько, сколько за них сейчас дают.
Так же, я не считаю справедливыми требования банков покрыть разницу, между текущей ценой квартиры, и ее ценой на момент заключения договора, если только действия самого заемщика не привели к снижению ее стоимости (например, по вине заемщика произошел пожар, или залив квартиры).
Какой политики, как мне кажется, было бы разумно придерживаться государству и банкам:
- договор заключался в валюте, и если стороны готовы и дальше исполнять свои обязательства, то любые изменения условий договора или размера и состава залога могут быть только по обоюдному согласию.
- если заемщик готов перейти на рубли, то стоит рассмотреть остаток долга и рыночную цену квартиры на текущий момент. Если, к примеру, 90% от рыночной цены покрывают сумму остатка задолженности в рублях, то договор можно перезаключить, с квартирой в качестве залога
- если текущая цена квартиры не в состоянии покрыть сумму остатка, но есть люди, готовые поручиться, либо имущество, которое можно предложить в залог, то договор так же можно перезаключить
- если заемщик не может платить по кредиту, или не желает этого делать, следует позволить людям объявлять о своем банкротстве, и возможно, в случае ипотечных кредитов, даже упростить эту процедуру

ОТВЕТИТЬ
Ку-ку
1 мар 2015 в 14:11

Из-за падения курса рубля плохо стало всем, а помогать почему-то надо только валютным ипотечникам.

Прям как с переселением из ветхого жилья: тем, кто имел собственное жильё, но оно сгнило, помогать надо, а те, у кого своего жилья отродясь не было, сами перебьются.

Солёный
1 мар 2015 в 15:14

Поставили на быструю, но капризную лошадь. Нечаянно это не происходит. Значит был трезвый расчет.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
1 мар 2015 в 15:25

Перекредитовать, но по самой максимальной ставке - любишь кататься, люби и саночки возить.

ОТВЕТИТЬ
Pyotr
1 мар 2015 в 20:06

Мне вот интересно, а как обстоит дело с валютными вкладами?

Знаю
1 мар 2015 в 23:31

Легко судить, когда беда не касается себя или близких, друзей. Ведь так, уважаемые комментаторы?

Александр
2 мар 2015 в 07:47

Мне очень жалко валютных ипотечников.Но я также против дискриминации остальных людей.Если уж помогать-так всем,кто в этом нуждается.У меня есть коммерческая ипотека-рублёвая,на коммерческие помещения..Так вот мне её с 13% годовых банк пересчитал на 18,75%!Мне тоже можно на пикет тогда выходить?Но я даже не допускаю мысли перекладывать свои проблемы на государство.Т.е на всех его граждан.
Не смогу выплачивать долг-пусть банк забирает залог.

ОТВЕТИТЬ
Янка
2 мар 2015 в 08:11

НЕ понимаю, а кто запрещает им перекредитоваться по ипотеке в рублевую по нынешней ставке? НУ да, будет ставка от 16% где-то, но зато рублевая ведь!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...