27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (237)

26 фев 2015 в 08:35

ГГ, рядом статья про закрытие барахолки в июне 15 года, но в статье пишут что аж в 17 году жители Кольцово и Академгородка будут туда ездить )) Второму почему-то верится больше ))

ОТВЕТИТЬ
Специалист
26 фев 2015 в 08:43

Хорошие фото, особенно последнее, наглядно демонстрирующее, как на объекте соблюдаются требования охраны труда, точнее - совсем не соблюдаются. Если эту картинку увидят представители контролирующих органов, то можно точно сказать, что строительство приостановят как минимум на 30 дней. Так-то.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2015 в 08:58

а нынешнюю времянку в районе развязки поди закопают?

ОТВЕТИТЬ
Из Барышево
26 фев 2015 в 09:11

Написано, что жители из Кольцово смогут добраться до Барахолки по новой дороге за 20-30 минут. И что? Барахолку в июне закроют и тогда зта дорога потеряет смысл. Некуда будет нам ехать.

ОТВЕТИТЬ
Пчелка
26 фев 2015 в 09:12

Люди сколько можно быть недовольными! Не строят дороги ПЛОХО, стоят опять ПЛОХО потому что не там по вашему мнению строят. Я вот ни этой дороге ни по бугринскому мосту не езжу, не зачем мне, но вот строительству очень рада т.к. это же реальная помощь в разгрузке большегрузного транспорта от которого опять же вы становитесь недовольными потому что он загружает вам город.
Достроят Вам обязательно и развязку на петухова и отремонтируют дороги и постоят еще один мост, дайте время. Вообще нужно сказать властям спасибо что все не заморозили до лучших времен.

ОТВЕТИТЬ
житель
26 фев 2015 в 09:22

Все это конечно хорошо, но когда доделают развязку Петухова? И еще надо расширить Бердское шоссе.Ведь теперь поток отдыхающих на Алтай увеличится.А то одно наказание, то две полосы то одна.Места предостаточно.Строй и строй.Никто об этом даже не заикается.Все дороги ведут только в Первомайку.Это уже закономерность.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
26 фев 2015 в 09:29

Титаническая работа. Строят через поля, леса... радует, что процесс движется. Дорога очень нужная.

Павел
26 фев 2015 в 09:36

Мне кажется эти обходы (северный и восточный) нужно было строить ближе к городу, наподобие кольцевой, чтобы можно было между отдаленными районами перемещаться минуя пробки. А уже потом, по мере расширения города строить обходы еще дальше.

ОТВЕТИТЬ
местный дачник
26 фев 2015 в 09:38

Жалко, что не предусмотрены развязка с барышевской трассой или, хотя бы, пешеходный переход на мост, чтобы можно было перейти на другой берег Ини (там же множество дач!).

ОТВЕТИТЬ
Z_Son
26 фев 2015 в 09:39

МОЛОДЦЫ!!
Так приятно видеть такие новости и понимать что Россия идет вперед, развивается.
Так приятно проехаться по бугринскому мосту, по его современным развязкам. Душу наполняет радость, оптимизм, и гордость за нашу родину!

ОТВЕТИТЬ
поздно
26 фев 2015 в 09:40

"избавит жителей Кольцово и Первомайского района от пробок."
А для жителей Кольцово и Первомайки этот переезд уже цветочки... На Первомайку уже невозможно заехать из города-от самой развязки на Бердском шоссе до светофора на Весеннем ПРОБИЩА, а по утрам оттуда невозможно выехать -прообка начинается уже с улицы Первомайской. Так что опоздали,господа проектирующие,как всегда-ибо думать умеем только вчерашним днем. Разрешения на строительства выдаем налево и направо,а связать это с будущим транспортным потоком чего-то нашим чиновникам не хватает? Так же и при въезде в Кольцово народ торчит в пробке перед светофором.Настроить настроили,а как туда въезжать-подумать забыли...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
26 фев 2015 в 09:41

"строители уже заканчивают еще один грандиозный проект" - грандиозный проект - это туннель под Ла-Маншем или Босфорский мост, но никак не какой-то туннельчик под жд-веткой и мост через ручеек Иня.

штепа
26 фев 2015 в 09:45

В этом году схлопнется финансирование данного объекта минимум вдвое и энтузиазма в сводках станет поменьше.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2015 в 09:48

непонятно только одно, почему в первую очередь не соединили Ленинск-Кузнецкую трассу с северным объездом.
Куда будет уходит трафик с южного направления на ГБШ и обратно в город?

ОТВЕТИТЬ
Настырный
26 фев 2015 в 10:00

Главное что бы дорожное полотно укладывали нормально, а не так как на подъезде к Бугринскому мосту с левого берега: сплошные амурские волны! И это дороге еще и года нет!
Или как вон на Северном объезде - есть участки с нормальным покрытием, а есть уже требующие ремонта!
Вот куда контролирующим органам смотреть!

Дачники
26 фев 2015 в 10:02

Нас гораздо больше интересует, КАК дорога будет проходить на дачу в с/о Наука, Колос, Ветеран? Кто знает - поделитесь пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
ммс
26 фев 2015 в 10:06

"живописная поездка со множеством плавных поворотов, спусков и подъемов на холмы, усеянных по-зимнему черными березами"

Ой ребята Вы там летом проедьте - неописуемая красота, просто европейские холмы! ;)
Правда машину надо с клиренсом побольше, местами будут серьезные кочки!
Обидно, что с приходом дороги явно все это уничтожат под коттеджи или еще какой ужас типа коммунальных домов аля "Березовое"!

ОТВЕТИТЬ
ЕЕЕ
26 фев 2015 в 10:07

Дорога не потеряет смысл, т.к. дальше (от района Барахолки) автодорога пойдет до Северного объезда, т.е. соединит М-52 (дорогу на Барнаул), М-53 (дорогу на Кемерово) и Северный объезд. А это значит большегрузы, идущие с Барнаула на Омск, не будут заходить в город!!!

ОТВЕТИТЬ
79 километр Чуйского тракта
26 фев 2015 в 10:10

Вообще-то, Восточный обход Новосибирска будет иметь протяженность 79 километров, а не 101 километр.
Уже принято решение что точкой соединения с М52 будет район Евсино за Искитимом.

ОТВЕТИТЬ
ups_pups
26 фев 2015 в 10:25

101-километровая дорога...в ценах 2011 года — 60 млрд руб. А 0.4 км "эстакада" у автовокзала - 2 миллиарда 300 млиллионов рублей. Где деньги-то закопаны?

ОТВЕТИТЬ
лена
26 фев 2015 в 10:52

Еще бы метро бы строили и цены бы не было Новосибирску. Надеюсь, до власти дойдет, что при таком снегопаде (а Новосибирск, наверное, самый снежный город), метро необходимо городу!!!

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2015 в 10:53

не понял картинку, каждую неделю езжу мимо стройки. нарисовали мост над ЖД зачем тогда тоннель.в барышево. снесли дома около тоннеля, почему не выкупить с другой стороны улицы и не построить мост напротив тоннеля здесь берег более пологий, а не в 2-х км., где обрыв к реке метров 50-80. очередная закопка денег в землю?

ОТВЕТИТЬ
старожил
26 фев 2015 в 11:48

Ранее помнится она называлась "Ослиный лог" . А если наши бояре города не знают,это стыд и позор. Дальше Красного проспекта и Большевички не видят ничего.

26 фев 2015 в 12:32

Ограничение тоже будет 60, как на мосту? Почему в Кемерово без проблем построили магистраль с ограничением 130, а у нас даже 110 не могут?!

ОТВЕТИТЬ
Рабочий
26 фев 2015 в 12:51

Понравилась фраза, что в 2017 году жители Кольцово и Барышево доехать до барахолки(!!), которой там не должно быть уже с 2013 года.

Виктор
26 фев 2015 в 13:11

А кто знает где начинается бета версия дороги возле села раздольное?

ОТВЕТИТЬ
Волга
26 фев 2015 в 13:45

Прощай, Иня.

ОТВЕТИТЬ
ммс
26 фев 2015 в 14:08

Интересно как будет решаться большой перепад высот после моста через Иню (в сторону Раздольного) через километр в районе пересечения с дорогой Новолуговое - дачи?
Серпантин будет или как?
Если оставить как есть - фуры могут зимой не и подняться!

ОТВЕТИТЬ
Кормчий
26 фев 2015 в 14:31

Вот такие новости читал бы целыми днями, преувеличиваю конечно, но очень приятно

Елена
26 фев 2015 в 14:54

А то что ограждений нет на дороге, это видать тоже положено!

ОТВЕТИТЬ
Олег
26 фев 2015 в 15:36

Кто и зачем переименовал М51, М52 и М53 в какие то Р254, Р255 и Р256?

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2015 в 15:48

Кто это их переименовал?

vladimir
26 фев 2015 в 16:04

неужели сложно было на первомайскую сделать съезд и заезд, первомайские и барышевские не занимали бы по утрам большевичку ездили бы напрямую до никитина.

ОТВЕТИТЬ
Sergg
26 фев 2015 в 16:05

Выйдет этот автомобильный поток на автомобильную дорогу Академгородок – Кольцово. А дальше куда? В академ на ул Иванова? Там две фуры не разъедутся возле военного училища, узко. Привет жителям микрорайона Щ! Или в Ельцовку под путепровод в одну полосу? там и так уже пробки чтобы выехать из Ельцовки.
Вторая очередь то не скоро до Линево..

ОТВЕТИТЬ
гость
26 фев 2015 в 16:21

а на усадку грунта годика полтора - два запланировали?Как на Петухова,там уже скоро весь песок с дамбы растащут вместе с техникой.

26 фев 2015 в 16:36

Мне нравится и сроки не заоблачные! Вот только спрашивается - зачем нужен проезд под ж/д с Кольцово в Барышево, если будет рядом Восточный обход? Очередное отмывание бабла?

Фото пользователя
26 фев 2015 в 16:38

Интересно, ул. Одоевского соединят с Барышево для выезда на Первомайскую?

ОТВЕТИТЬ
UFB
26 фев 2015 в 17:40

Нельзя делать развязку с переменными радиусами! Очень опасные места! Только постоянного радиуса круги!

Фото пользователя
26 фев 2015 в 18:51

Интересно наблюдать, как мегаполис беспрестанно пожирает пространство вокруг себя, а в черте города остаются частные секторы-анклавы, которые впоследствии либо застраиваются потихонечку многоэтажками, либо так и остаются со своими теремками. Сначала были только водные транспортные артерии: Обь, Каменка, Иня, Ельцовки, по берегам которых было много деревенек. Потом появился трансиб, и окружающее пространство стало интенсивно урбанизироваться; затем в 1915 году появилась Алтайская железная дорога, потом Комсомольский железнодорожный мост построили. Далее - Академ и другие научные городки забабахали. Аэропорт Толмачёво со временем стал важным пересадочным узлом. Теперь вот обходы все эти. Наверное, многие окружающие сейчас Новосибирск населённые пункты войдут в состав города, как и прочие матвеевки и мочища.

ОТВЕТИТЬ
дачник
26 фев 2015 в 19:33

У меня есть подозрение, что в связи с уходом значительной части потока на новые трассы, старые станут хуже и реже ремонтировать. К примеру, дорога на Морозово из Академгородка, которая позволяла бы объезжать бердское шоссе - напоминает дальневосточные или северные трассы, которые строили при царе Горохе и так и не достроили. Асфальта там нет, грунтовка с камнями и пылью.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2015 в 20:16

Сейчас перейти ж.д. пути (4 или 5 линий!!!) от кладбища на станцию (в сторону города) можно только через Барышевский переезд: больше нигде нет пешеходных переходов, приходится перелезать через щебеночные барьеры... Уберут переезд- будем с кладбища километр идти до тоннеля, а потом обратно к станции?? )))

27 фев 2015 в 00:09

я с 204 по 2008 на 2й Ключевой жил,не давно с соедями бывшими разговаривал,говорят что всю улицу сносят

Варлам
27 фев 2015 в 18:11

Написано стоимость 60 млрд рублей. То есть 10% от расходов на Олимпиаду в Сочи. И ничего с Россией из за это моста не случится.

xox
2 мар 2015 в 09:12

Почему не предусмотрено развязки с улицей Первомайская? Получается вся первомайка попрет через Новолуговое? Сочувствую новолучанам.

гос ть
31 мар 2015 в 15:35

люди добрые. имейте же совесть в вашей стороне строят дороги да всё не так, не туда.а вы поживите в северных районах области где проезд зимой да какое то время летней порой одно преимущество ,нет пыли воздух чистый забит комарьём построят всё утрясётся,устаканится а то приезжайте к нам на васюганье красота,имея свой вертолёт везде доберётесь без пробок

Олег
12 мая 2015 в 13:37

Добрый день. Скажите, а Восточный объезд близ д. Калиновка в Искитимском районе проходить будет?. Калиновка находится рядом с Тальменкой, дорогу до Калиновки толком никогда не делали, а последний месяц замечаю, что работают над её строительством весьма упорно, но по схеме не видно, что бы Восточный объезд проходил мимо этой деревни. Спасибо.

око
6 янв 2018 в 19:25

ну вот и 2018 наступил. а воз и ныне там, только уже без денег на строительство

Загрузка...