28 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С

Восточный объезд подобрался к Ине (схема развязок)

Началась стройка нового моста через Иню — рядом обнаружилась секретная дорога, по которой от барахолки до Первомайки можно доехать за 10 минут

Поделиться

Компания «Сибмост» приступила к строительству моста через реку Иню в районе поселка Барышево. По задумке проектировщиков, переправа пройдет не только над водой, но и над действующими сейчас трассой, проходящей через поселок, и железной дорогой. Срок окончания строительства моста — 2017 год — совпадает со сдачей второго участка Восточного обхода, частью которого новый мост и является.

Компания «Сибмост» приступила к строительству моста через реку Иню в районе поселка Барышево. По задумке проектировщиков, переправа пройдет не только над водой, но и над действующими сейчас трассой, проходящей через поселок, и железной дорогой. Срок окончания строительства моста — 2017 год — совпадает со сдачей второго участка Восточного обхода, частью которого новый мост и является.

Поделиться

Общая длина моста, эстакады и путепроводов составит 700 м, ширина проезжей части — 25 м (по 2 полосы в каждую сторону). В паре километров от Барышево, на противоположном берегу Ини со стороны Новолугового, уже сейчас с дороги видна работа мостостроителей. Как сообщили в компании «Сибмост», строители забетонировали несколько опор, установили буронабивные столбы и делают ростверки. Встреченные на площадке мостостроители рассказали, что мост будут надвигать с одного берега на другой, поэтому весенний ледоход на Ине им не помешает.

Общая длина моста, эстакады и путепроводов составит 700 м, ширина проезжей части — 25 м (по 2 полосы в каждую сторону). В паре километров от Барышево, на противоположном берегу Ини со стороны Новолугового, уже сейчас с дороги видна работа мостостроителей. Как сообщили в компании «Сибмост», строители забетонировали несколько опор, установили буронабивные столбы и делают ростверки. Встреченные на площадке мостостроители рассказали, что мост будут надвигать с одного берега на другой, поэтому весенний ледоход на Ине им не помешает.

Поделиться

После открытия Бугринского моста Восточный обход с подачи губернатора Владимира Городецкого получил статус главной дорожной стройки в области. 80-километровая дорога должна соединить трассу М52 (в районе поселка Линево) и уже построенный Северный объезд, избавив таким образом Новосибирск от транзитного транспорта. Как ранее отмечали в федеральном управлении автодорог «Сибирь», стоимость всего Восточного обхода в ценах 2011 года — 60 млрд руб.

После открытия Бугринского моста Восточный обход с подачи губернатора Владимира Городецкого получил статус главной дорожной стройки в области. 80-километровая дорога должна соединить трассу М52 (в районе поселка Линево) и уже построенный Северный объезд, избавив таким образом Новосибирск от транзитного транспорта. Как ранее отмечали в федеральном управлении автодорог «Сибирь», стоимость всего Восточного обхода в ценах 2011 года — 60 млрд руб.

Поделиться

В первую очередь выигравшая тендер на строительство компания «Сибмост» взялась строить второй отрезок — с 14-го по 34-й км будущего Восточного обхода. Географически это дорога, которая соединяет ленинск-кузнецкую трассу сразу за поселком Раздольное и — через новый мост через Иню — автомобильную дорогу Академгородок – Кольцово. Двигаются строители со стороны Раздольного к Барышево — о том, что за одним из поворотов с трассы скрывается гигантская стройка, намекает лишь мало что говорящий посторонним указатель.

В первую очередь выигравшая тендер на строительство компания «Сибмост» взялась строить второй отрезок — с 14-го по 34-й км будущего Восточного обхода. Географически это дорога, которая соединяет ленинск-кузнецкую трассу сразу за поселком Раздольное и — через новый мост через Иню — автомобильную дорогу Академгородок – Кольцово. Двигаются строители со стороны Раздольного к Барышево — о том, что за одним из поворотов с трассы скрывается гигантская стройка, намекает лишь мало что говорящий посторонним указатель.

Поделиться

Что, впрочем, не мешает местным жителям пользоваться бета-версией Восточного обхода. Как рассказали сами строители, они уже проложили техническую дорогу от Раздольного до Новолугового. Снуют по ней в основном КамАЗы — однако дорога прилично почищена, и проехать по ней можно даже на «пузотерке». Путь от ленинск-кузнецкой трассы до Барышево, рассказали строители, занимает около 10 минут — если найти нужный поворот, водителя ждет живописная поездка со множеством плавных поворотов, спусков и подъемов на холмы, усеянных по-зимнему черными березами.

Что, впрочем, не мешает местным жителям пользоваться бета-версией Восточного обхода. Как рассказали сами строители, они уже проложили техническую дорогу от Раздольного до Новолугового. Снуют по ней в основном КамАЗы — однако дорога прилично почищена, и проехать по ней можно даже на «пузотерке». Путь от ленинск-кузнецкой трассы до Барышево, рассказали строители, занимает около 10 минут — если найти нужный поворот, водителя ждет живописная поездка со множеством плавных поворотов, спусков и подъемов на холмы, усеянных по-зимнему черными березами.

Поделиться

«Пусть пользуются — производственным работам они не мешают», — разрешил начальник отдела земельно-имущественных отношений ФУАД «Сибирь» Игорь Осипов. Запрещать пользоваться технической дорогой обычным водителям строители не намерены: «Люди, которые работают на производстве — им некогда стоять и смотреть, что здесь по технической дороге делается». Однако скоро, добавил чиновник, снег сойдет, обнажив булыжники диаметром 30–40 см. «Если большегруз пройдет, то легковушке здесь делать уже нечего [будет]», — резюмировал Игорь Осипов.

«Пусть пользуются — производственным работам они не мешают», — разрешил начальник отдела земельно-имущественных отношений ФУАД «Сибирь» Игорь Осипов. Запрещать пользоваться технической дорогой обычным водителям строители не намерены: «Люди, которые работают на производстве — им некогда стоять и смотреть, что здесь по технической дороге делается». Однако скоро, добавил чиновник, снег сойдет, обнажив булыжники диаметром 30–40 см. «Если большегруз пройдет, то легковушке здесь делать уже нечего [будет]», — резюмировал Игорь Осипов.

Поделиться

Прораб Евгений Мазеин рассказал: сейчас строители заняты выемкой грунта по основному направлению Восточного обхода. Работы идут круглосуточно, в две смены. «Все нормально работаем, по графику успеваем», — пообещал прораб. Вопрос о том, сколько гастарбайтеров заняты в работах, Евгений решительно отверг: «У нас ребята только из Новосибирска и области работают».

Прораб Евгений Мазеин рассказал: сейчас строители заняты выемкой грунта по основному направлению Восточного обхода. Работы идут круглосуточно, в две смены. «Все нормально работаем, по графику успеваем», — пообещал прораб. Вопрос о том, сколько гастарбайтеров заняты в работах, Евгений решительно отверг: «У нас ребята только из Новосибирска и области работают».

Поделиться

Весь грунт, который строители сейчас вывозят, рассказали в ФУАД «Сибирь», впоследствии просушат и вернут обратно — его будут использовать для формирования насыпи, когда начнут делать платформу дорожного полотна.

Весь грунт, который строители сейчас вывозят, рассказали в ФУАД «Сибирь», впоследствии просушат и вернут обратно — его будут использовать для формирования насыпи, когда начнут делать платформу дорожного полотна.

Поделиться

Кроме моста через Иню на 20-километровом участке Восточного обхода появятся три автомобильные развязки — в районе ленинск-кузнецкой трассы, поселка Новолуговое и дороги Академгородок – Кольцово. Строить обход сразу со второго участка начали именно потому, что он позволяет попасть из Советского района Новосибирска сразу в Дзержинский, минуя центр города и перегруженную Большевистскую. Шоссе запланировали 4-полосным: по две полосы движения в каждую сторону, плюс сплошной бетонный разделитель потоков.

Кроме моста через Иню на 20-километровом участке Восточного обхода появятся три автомобильные развязки — в районе ленинск-кузнецкой трассы, поселка Новолуговое и дороги Академгородок – Кольцово. Строить обход сразу со второго участка начали именно потому, что он позволяет попасть из Советского района Новосибирска сразу в Дзержинский, минуя центр города и перегруженную Большевистскую. Шоссе запланировали 4-полосным: по две полосы движения в каждую сторону, плюс сплошной бетонный разделитель потоков.

Поделиться

Неподалеку от будущего Восточного обхода, в поселке Барышево, строители уже заканчивают еще один грандиозный проект — переезд-тоннель под железной дорогой, сдать который планируют в августе 2015 года. Чтобы обеспечить плюсовую температуру, вокруг тоннеля построили гигантский бокс.

Неподалеку от будущего Восточного обхода, в поселке Барышево, строители уже заканчивают еще один грандиозный проект — переезд-тоннель под железной дорогой, сдать который планируют в августе 2015 года. Чтобы обеспечить плюсовую температуру, вокруг тоннеля построили гигантский бокс.

Поделиться

Ради строительства «барышевского подкопа» движение по железной дороге решили не останавливать. На время строительства грунт поддерживают стальные опоры — после сдачи объекта их функции будут выполнять бетонные стены и потолок толщиной 60 см. Путь под рельсами пробивают только с одной стороны — прошли, рассказал начальник участка Сергей Плеханов, примерно половину.

Ради строительства «барышевского подкопа» движение по железной дороге решили не останавливать. На время строительства грунт поддерживают стальные опоры — после сдачи объекта их функции будут выполнять бетонные стены и потолок толщиной 60 см. Путь под рельсами пробивают только с одной стороны — прошли, рассказал начальник участка Сергей Плеханов, примерно половину.

Поделиться

В итоге должен получиться 4-полосный подземный тоннель длиной 31,2 м и шириной 28,6 м. После выхода из-под рельсов в сторону Кольцово дорога будет сужаться до 2 полос, по другую сторону от железнодорожного полотна появится разворотное кольцо — место под него уже расчистили.

В итоге должен получиться 4-полосный подземный тоннель длиной 31,2 м и шириной 28,6 м. После выхода из-под рельсов в сторону Кольцово дорога будет сужаться до 2 полос, по другую сторону от железнодорожного полотна появится разворотное кольцо — место под него уже расчистили.

Поделиться

Местная жительница Юлия рассказывает: сейчас водителям приходится подолгу стоять на переезде возле кладбища примерно в километре от «подкопа». Вечерами в будний день там периодически возникают гигантские пробки, в которых стоят как местные жители, так и едущие в обход Бердского шоссе жители Академгородка и Кольцово.

Местная жительница Юлия рассказывает: сейчас водителям приходится подолгу стоять на переезде возле кладбища примерно в километре от «подкопа». Вечерами в будний день там периодически возникают гигантские пробки, в которых стоят как местные жители, так и едущие в обход Бердского шоссе жители Академгородка и Кольцово.

Поделиться

После ввода тоннеля в эксплуатацию действующий сейчас переезд, рассказал представитель генподрядчика Михаил Максимов, закроют. Первая очередь проекта, кроме тоннеля и развязки, предусматривает также строительство дороги длиной 1,2 км, установку остановок и обустройство перекрестка возле нынешнего железнодорожного переезда.

После ввода тоннеля в эксплуатацию действующий сейчас переезд, рассказал представитель генподрядчика Михаил Максимов, закроют. Первая очередь проекта, кроме тоннеля и развязки, предусматривает также строительство дороги длиной 1,2 км, установку остановок и обустройство перекрестка возле нынешнего железнодорожного переезда.

Поделиться

Первоначально сдать барышевский тоннель вместе с развязками и дорогой планировали даже раньше срока — однако в итоге, добавил Михаил Максимов, приняли решение открыть движение по графику — после 15 октября. Формально тоннель не является частью Восточного обхода — тот пройдет на пару километров западнее. Однако после того как будет сдана в эксплуатацию развязка у дороги Академгородок – Кольцово в 2017 году, жители Первомайского района и Кольцово смогут добираться до Гусинобродской барахолки, прогнозируют строители, приблизительно за 20–30 минут.

Первоначально сдать барышевский тоннель вместе с развязками и дорогой планировали даже раньше срока — однако в итоге, добавил Михаил Максимов, приняли решение открыть движение по графику — после 15 октября. Формально тоннель не является частью Восточного обхода — тот пройдет на пару километров западнее. Однако после того как будет сдана в эксплуатацию развязка у дороги Академгородок – Кольцово в 2017 году, жители Первомайского района и Кольцово смогут добираться до Гусинобродской барахолки, прогнозируют строители, приблизительно за 20–30 минут.

Поделиться

Александр Агафонов
Фото Татьяны Кривенко, фото 1 предоставлено пресс-службой ОАО «Сибмост»
Видео предоставлено пресс-службой ОАО «Сибмост»

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...