17 апреля суббота
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

25 фев 2015 в 03:47
Цены то конечно растут, но куда больше и быстрее растет количество статей на тему "мы все умрем" Об этом уже напоминают все кому не лень на каждом углу ежеминутно. Видать, чтобы мы не забыли что на дворе кризис и что "все плохо" Даже статистику приводят, цифры всякие. Правда, за подобную "статистику" любого маркетолога с треском выперли бы с работы, потому как 1- нельзя сравнивать декабрь ни с каким другим месяцем в году по причине того что это самый "жирный" месяц. 2- по той же причине нельзя сравнивать и январь с другими месяцами, потому как это самый "дохлый" месяц. А уж сравнивать январь с декабрем это полный бред. И уж если в январе 2015 было падение по сравнению с январем 2014 то неплохо было бы добавить как выросли продажи декабря 2014 к декабрю 2013 а иначе все эти цифры ни о чем не говорят вообще. Вроде бы простенькие манипуляции с цифрами, а на душе как-то нехорошо становится человеку не искушенному в подобных делах.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (573)

25 фев 2015 в 08:17

НГС, что вы нагнетаете обстановку, этих мини магазинов столько наоткрывалось, что их хоть половина закроется покупатели не заметят потери.

ОТВЕТИТЬ
рачительный покупатель
25 фев 2015 в 08:19

За январь и февраль я не посещал не один крупный непродовольственный и крупные сетевые магазины. Я всегда старался в магазинах покупать только необходимое на сегоднешний день. Правда, когда в магазине с супругой то. она людит походить посмотреть и купить не всегда нужное типа что то для дачи!? И продовольствие покупаем то, что нужно на сегоднешний день в магазинах у дома: мария ра, горожанка. и др., а в сети поедем, когда цены начнут снижать....

ОТВЕТИТЬ
нормально
25 фев 2015 в 08:21

Все эти "маленькие магазины у дома" уже давно надо было запретить: качество продукции и сроки её реализации не проверяются, из под прилавка торгуют сигаретами и спиртным. Интересно было бы узнать, какие есть аргументы в пользу этих "маленьких у дома"? Вон, до этих в Москве только сейчас дошло про государственную систему аптек, а у нас надавно хотели муниципальную сеть закрывать. В больших сетях можно осуществить контроль товара и поставщиков. Наконец-то!

ОТВЕТИТЬ
Антон
25 фев 2015 в 08:26

"Магазины «Перестройка» в «Большой Медведице» и ТРЦ «Континент» продолжают работать — решений об их закрытии пока не принималось, уверил источник."

Это не надолго. И так выбор был не ахти, а теперь ещё и прилавки полупустые.

ОТВЕТИТЬ
рядовой покупатель
25 фев 2015 в 08:26

Не надо жадничать! Планировала купить электронную книгу, 3д-очки, настольную лампу, но пока обойдусь, цены подскочили почти вдвое, а ведь поставки были еще по старым ценам. Подняли цены на все залежалые товары, на всякую мелочевку, на то, что производится у нас, а теперь закрываются, не жалко нисколько! Никакой у нас не рынок, конкуренции нет, а обыкновенный базар со сговором.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2015 в 08:26

Слушайте, что ж так все нагнетается?! Не может большая успешная сеть закрыться в пять минут. У "Перестройки" проблемы уже давным-давно, логичный итог - закрытие. Domo - кто туда ходил? Все предпочитают более крупные и известные сети, а не один магазин где-то. Нормальная ситуация, что они проиграли и закрылись. Икеа что-то не планирует закрыться или Леруа. Да кризис, да легко не будет, но и не настолько страшно чтоб в такую панику и депрессию скатываться.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 08:32

Может наконец то перестанут строить ТЦ, втыкать их там где не нужно. Так что нет худа без добра)))

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 08:43

Я подыскиваю себе магазинчик продуктовый прикупить в формате "у дома", но продавцы просят неразумные деньги, да и предложения о продаже в основном по окраинам, в нормальных местах ничего не закрылось и не продается

ОТВЕТИТЬ

Понимаю еще панику, если бы про закрытие Эльдорадо или М.Видео писали. А то раздули из мухи слона и создают панику на основании закрытия магазинов, в которые я б и в декабре и марте 2014 года не пошла.

Фото пользователя
25 фев 2015 в 08:51

Вывод-то прост: система производства и торговли, основанная на кредитах - нежизнеспособна. И за красивой обёрткой благополучия "цивилизованных" стран срывается такая вот неприглядная изнанка. В итоге действительно начинается эффект домино - сначала людям промывают мозги, потом ищут виноватых. Есть ещё один миф: что замкнутая на себя экономика не может типо существовать в условиях современного рынка. Такая же туфта, как и выгода от кредитов кому-то, кроме самих ростовщиков...
Просто задумайтесь - а кто ж придумал и усиленно нам всем навязывает этот "современный рынок"?))))

ОТВЕТИТЬ
ммм
25 фев 2015 в 08:55

Ну, закрылся Domo - да мы там ни разу и не были, один раз были в Перестройке пару лет назад - на понравился магазин. А Колорлон (по крайней мере, который на Богданке) вряд ли закроется - покупателей там много: сами были в воскресенье, новую дрель мужу купили. И Ашан будет работать, вот уже и сыр с плесенью из Аргентины появился, стоит, правда, 950 рублей, что дороже Лазура из Польши досанкционного периода, но 100 грамм для себя любимой раз в неделю можно

ОТВЕТИТЬ
1122
25 фев 2015 в 08:57

Идет переформатирование рынка - очистка от ненужного хлама

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
25 фев 2015 в 09:02

ну ДОМО и без кризиса загибался, спрос то понятно, что упал, истерия с покупками техники перед НГ была, кто хотел купили уже себе по паре телевизоров и т.п., ну и сети всегда кто то продает кто то покупает, а вот цены да(

Монополия
25 фев 2015 в 09:08

Доброго времени суток, Всем!!! Считаю, что все закрытия приведут к монополизации, соответственно: цены и качество будут весьма высокие для обычного потребителя, у которого зарплата "температура по больнице" - 29 тысяч, а на самом деле около 20 тысяч... жаль, что мы-обычные люди ничего сделать не можем...

ОТВЕТИТЬ
Жонатый Холостяк
25 фев 2015 в 09:11

да и хорошо что кризис! Честно говоря,вся эта торговля уже просто задушила город! Пусть половину ТЦ позакрывают, а на оставшихся площадях откроют фитнес - центры. Мы все туда пойдем, и станем стройные и красивые!

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 09:12

Правильно . Сокращать, запрещать, не пущать , а то я уже соскучился по очередям , дефициту , хамству продавцов.

ОТВЕТИТЬ
Икар
25 фев 2015 в 09:12

Закрываются самые слабые и на их месте открываются или расширяются самые сильные.
Ничего плохого не вижу.
Все идет нужным чередом.
Власти были правы.

антей
25 фев 2015 в 09:14

Вакханалия потребления немного тормознулась.
Ничего страшного, пройдёт несколько лет и всё вернётся на место - другой модели "развития" общества пока нет и в ближайшее время не предвидится.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 09:20

Огромная территория , самые дешевые ресурсы- и мы не можем занять людей ,где описаны планы развития Страны ???
Например : -строительная отрасль-90% местного населения
-с/х --80% собственного производства
- строительство дорог
-производство и технологии
-самолетостроение
-малый бизнес , (раздробление монополий)
и.т.д можно еще добавить десяток....где конкретные предложение , кто читал?

-

ОТВЕТИТЬ
Виктор
25 фев 2015 в 09:29

А смысл сравнивать январь с декабрем???

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 09:33

... А может просто хватит ныть?...Не первый кризис переживаем! Прорвемся, Господа!...

ОТВЕТИТЬ
пустота
25 фев 2015 в 09:38

кто это тут говорит, что на месте закрытых магазинов откроют новые?От стадиона "Сибирь" до ДК Горького масса площадей (магазины,кстати!), которые теперь сдаются в аренду. И никто там ничего открывать не будет. Людям скоро будет хватать исключительно на еду. Я не разделяю оптимизма многих по поводу ближайшего светлого будущего. Всё. Пожили и хватит. Пора снова класть зубы на полочку и затягивать пояс.И еще,точки-то закрываются, а вы подумали, где оказались работники?!

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 09:39

Послушайте себя люди! - покупал за 100 теперь стоит 200! Все дорожает! Как страшно жить!...Да ничего не страшно! Естественный отбор происходит. Торгаши все заполонили. Может проснемся? Наладим производство? А то создается впечатление, что у нас страна барыг и ростовщиков.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
25 фев 2015 в 09:39

Проблема не только в повышении цен, но и в том, что теперь за импорт производители требуют предоплату. А банки больше не кредитуют. И такой расклад уже не каждый выдержит.

ОТВЕТИТЬ
Сытый колхозник
25 фев 2015 в 09:43

А картошечку выращивать и копать не пробовали?
Вот, готовьтесь к весне, горожане: клерки, офис-менеджеры, чиновники и пр. будущие безработные. Нужно село поднимать! Примем всех с радостью, вручим лопаты, вилы, обозначим фронт работ, и, вперед! Кому-то копать, кому-то навоз убирать, а дамам, вместо бутиков и торговых центров - готовить и кормить нас, рабочий класс! Работы много....
А контролирующий начальник - осень! Как топаешь, так и лопаешь.

ОТВЕТИТЬ
яшка
25 фев 2015 в 09:47

У нас сплошной кризис начиная с 91 года....только фазы разные. Считаю что Путин и его команда которые ввергли страну в такую ситуацию должны уйти в отставку.

ОТВЕТИТЬ
а чего вы ждали?
25 фев 2015 в 09:54

а вы чего ждали?
страна только торгует. ничего не производит. все хотят быстрых денег, это купи-продай. друг другу все всё продают. мало кто что-то производит. печально!
ведь куда проще построить трц, запустить туда торгашей, снимать с них деньги, они будут зарабатывать на нас с вами, мы у них купим одно, они у нас другое. зато деньги сразу.
а куда сложнее придумать что производить, выявить потребности, построить завод или фабрику, дать людям рабочие места, продвигать свой товар на рынке. ведь местное производство способно поднять город. но мы лучше будет торговать и желательно китайским.
курс доллара вырос, а это плохо только для нас с вами, для нефтянников и газовиков это очень даже хорошо, ибо они продают нефть и газ за доллары и в рублях имеют в два раза больше при затратах в рублях тех же, что и раньше. вот вам и вся петрушка.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 10:21

Простите из всего перечисленного в статье закрываться собираются или уже закрылись только полные аутсайдеры рынка. Страшно ли это для города? создаст вакуум, снизит конкуренцию? Даже смешно задавать такие вопросы честное слово. НУ закроется мертвая Перестройка, и слава богу. город чище станет. Ситуация выравняется и есть надежда что к нам все таки придет Косторама, ОБИ, другие гиганты этого рынка. ЧТо естественно создаст в городе большую конкуренцию, увеличит выбор, понизит цены. И это радует. Любой кризис это в первую очередь чистка рынка.

an-
25 фев 2015 в 10:22

мне не то, чтоб закрывающиеся магазины жалко, но сотрудников, остающихся без работы.
собственно в этом очевидная и основная проблема а не в колебаниях уровня насыщения города торговыми предприятиями.
еще к тому, - мелкий офисный люд на сайте принято подвергать поруганию - мол бездельники деньги зазря получают, но собственно с ними та-же проблема.
меж двух зол - кое-как работают/изображают видимость работы или безработными пробавляются, первый вариант лучше.

максим
25 фев 2015 в 10:22

ИМХО, закрытия показывают тенденцию - местные сети (как бытовой техники, так и строительные) не готовы конкурировать с более эффективными федералами.Это касается и техносити и перестройки.про умирающий с 2009 г. по всей России Домо я вообще молчу.. О закрытиях М.видео, Эльдорадо,Ашана, DNS, МЕТРО , МАРИИ РА и т.д. пока ничего не слышно и это показатель. более того, у всех компаний есть планы по открытию. Аналогично и у монобрендов SAMSUNG и т.д.Кризис процесс тихой смерти местных продавцов, которые не привыки эффективно работать только обострил и ускорил. + все компании стараются закрыть отдельно стоящие магазины с дорогой арендой и перенести их в ТЦ с хорошим потоком (т.е. решают вопросы по эффективности того или иного магазина, который зрел давно, но сейчас стал более острым). Что касается "массового закрытия продовольственных у дома" -по-моему это личные ощущения одного из комментаторов..и главное "массовые закрытия" никак не говорят о доли этих торговых точек в общем обьеме продаж. А статьи на НГС по заголовкам стали все больше напоминать "в москве едят ежиков".

ОТВЕТИТЬ
Иван
25 фев 2015 в 10:33

Я был руководителем магазина.
бесит что цены упадут и скидки на 50%, это реальные скидки!!! - все это полный бред. Никто никогда в убыток работать не будет!!!!
Подойдя к товару со скидкой 50 и любою. умножте, и спросите у продавца "что до акции это товар стоил столько ????"
не надо скрывать что сети просто тупо наживаются, с жиру бесятся , гнут цены..
Все кричат "Кризис" продуктовые "магниты и тд" один за другим открываются,
Скоро будем ходить в магазины как в музей, все есть, но цены !!!

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 10:49

Вот что интересно, во всех гипермаркетах уборку помещений производят при помощи поломоечных машин. В РФ нет ни одного завода, который бы делал эту технику.
Это что - ракета или танк, чтобы покупать их за американские рубли?
Ну и что мешает в Н-ске открыть такое производство?
Вместо того чем плакаться как все ужасно.
Посмотрим вокруг себя и обнаружим, что можем делать огромное количество нужных вещей не закупая их в Китае.
Давайте начнем что-ли.

ОТВЕТИТЬ
BSK
25 фев 2015 в 10:57

Санкции, рост доллара и евро, крым наш, инфляция, падение рейтинга нашей страны и прочее. Да можно на всё это списать убытки и стагнацию уровня жизни населения. Но ощущение, что нас обворовало собственное же государство, висит в воздухе. Раздули панику, обвалили деревянный, цены на коммунальные, на бенз (который сами производим и сами же себе втридорога продаём), на продуктовую корзину до небес задрали. Раша богата природными ресурсами? Вроде да, но живем беднее чем многие, как будто богаты мы только духовно. Да и то скоро и этот ресурс закончится, с такой политикой.
Печально наблюдать, как по городу всё больше вывесок появляется: сдам в аренду. Вроде бы, как многие тут пишут, что там пара магазинов закрылось, а по факту печальная статистика сворачивания лавочек. Мне не мучительно больно за чужой бизнес, а просто страшно, что уровень жизни то падает, не хочется страшных 90-х.

тандебирд
25 фев 2015 в 11:00

Да конечно че, сахар 71 руб, пачка масла сливочного (180г)-50-70 руб, сыр-раньше то особо не брали, подорожал на столько, что его и не берем сейчас. Неохото дядю-перекупа кормить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2015 в 11:55

Это нормально, рынок подстраивается под новые условия, раньше люди брали больше ненужного, сейчас будут брать ненужного меньше, рынок совсем не опустеет. Люди все равно будут покупать и технику, и ремонты делать, и дома строить, через полгодика-год, начнут открываться новые сети, это уже сто раз проходили. Минус этой ситуации - люди бросятся искать работу, работодатели занизят зарплату. Спрос-то подтянется, когда люди устроятся на работу, подкопят денежки, найдут новые методы экономии, покупать-то захочется снова, а вот ЗП зависнет непонятно на сколько времени.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
25 фев 2015 в 12:02

А у меня нет БМВ X5, я никогда не ездил отдыхать за границу, у меня в холодильнике только необходимые продукты, а в шкафу набор необходимых вещей, которые обновляются по мере износа. Я покупаю новый телефон в случае поломки старого, а не потому что "уже вышел Айфон 6!". Я получаю такую-же зарплату, как и год назад (причем, чуть выше "средней по больнице"). При этом, неспеша делаю ремонт в своей скромной однушке.
И как-то не чувствую я, что кризис на дворе.
Может быть просто потому, что не пришлось отказываться от столь привычных многим "дорогих игрушек" в виде Мальдив, Тая, ежегодного Айфона и домашнего кинотеатра в туалетной комнате?
По мне, так затягивать пояса придется тем, кто в своё время их сильно подрастянул. А схуднуть ещё никому не вредило. )

ОТВЕТИТЬ
Долой перекупов
25 фев 2015 в 12:04

Вчера проходила мимо киоска овощи/фрукты (торгуют азиаты) за Микрорынком на пл. Калинина...на санках женщина (азиатского происхождения) в киоск привезла продукцию (бананы/мандарины) в пакетах с ценниками из Ашана!! вот откуда у нас цены на бананы/мандарины/яблоки по 120 руб/кг!! долой перекупов из города!

ОТВЕТИТЬ
Василий
25 фев 2015 в 12:32

Болезненное, но необходимое очистительное пламя кризиса.
Конечно, тяже осознавать, что то, что вы называли "работой" - лишь вялая деятельность в фиктивном пузыре торговли и банковских услуг.
А уж на арендодателей любо дорого посмотреть - город ровным слоем завешан плакатами "аренда". Бесполезные торгаши больше не могут кормить бесполезных рантье. Арендодатели не могут понять, что их цены на аренду - такой же пузырь как и цены на недвижимость, которую они купили.

ОТВЕТИТЬ
Калинка
25 фев 2015 в 12:34

В воскресенье приезжаю в один из магазинов мвидео за покупкой картриджа в увлажнитель воздуха. В наличие не оказалось, сказали где есть уточнила цену 1590 р. На следующий день еду в тот магазин, на кассе мне называют сумму 1990 р. Но вот не задача ценник на витрине поменять не успели. Косяк свой признали не сразу, а после написания заявления. Пришлось продать по старой цене. Вот так на 400 р за ночь цена взлетела вверх

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2015 в 12:52

Любопытно, что в прошлом году у торговых предприятий склады под потолок были забиты электроникой куплены заранее по сравнительно низкой весенне -летней ценовой ставке доллара, а цены - то как - то вдруг подскочили на прилавках под 100-150% освобождая склады и мотивируя тем, что мол доллар подорожал, вот такой торговый парадокс...
У некоторых продавал ни стыда, ни совести в погоне за прибылью..

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 13:29

Что то люди какие то пессимисты. Уже который кризис подряд, а все никак привыкнуть не могут. У меня самый плохой месяц был октябрь, потому что в августе отказался сразу от двух работ. Январь у меня уже в плюс пошел, опять так же две работы (вторая практически хобби по выходным). Просто надо работать и делать то что нравится.

ОТВЕТИТЬ
Решение
25 фев 2015 в 13:42

Нужно уменьшить свою 30-40-50% торговую надбавку и проблема решится!

ОТВЕТИТЬ
реалист
25 фев 2015 в 14:11

Что-то все таки не учли в руководстве нашей страны, потому что инфляции уже не 15%, а 16% официально, а фактически по моим наблюдением где-то около 20%. Может конечно и уменьшится к концу года, как обещают отечественные аналитики, но что-то уже не очень в это верится. Пока что не очень заметно действие антикризисного плана, а вот инфляционные процессы стали заметны больше. Наверное нужну как-нибудь улучшать действие антикризисных мер, а то доверие к этим заявлениям снижается.

Дмитрий
25 фев 2015 в 14:24

Достали негативные статьи, НГС может написать позитивные моменты, открытые новые производства, что курицей за 5 лет развили так что уже делаем больше чем продаем, что зависимость от нефти уменьшилась, что в связи с девальвацией не мы а Китай к нам за покупками едут.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 14:36

"Импульсные покупки...", "заставили горожан отказаться от излишеств" - ну это же прекрасно, это то, о чем так много все говорили, продолжая потреблять без меры. Вот теперь есть стимул реально пересмотреть свои взгляды на жизнь и замечать побольше вокруг себя и своего гаджета или шмотки.

ОТВЕТИТЬ

Дело даже не в названии магазина или в имени владельца, поймите, здесь автор попытался пояснить определенную тенденцию к ухудшению всей экономической ситуации в целом, которая начала очень ярко проявляться . К сожалению - это только начало. Ведь тогда общество здорово, когда каждый его член полностью здоров. В экономике тоже самое - если все живут в достатке, то и все государство не бедствует. Если появилась тенденция к сокращениям, уменьшению рабочих мест, уменьшеню зарплат, это так, или иначе , по цепочке затронет каждого, в том числе и самые верхи. И не важно кто теряет финансовую устойчивость- продавец или айтишник, чиновник или таксист ,это отпечатается на нас всех в самых различных формах : социальная сфера, преступность, здравоохранение, образование...

25 фев 2015 в 15:07

politolog, Чтобы официально сделать выбор, который имеет юридическое значение, необходимо, чтобы выбор был сделан в соответствии с действующим законом. А потому еще раз повторю - выбора, на основании которого Крым мог выйти из состава Украины, сделано не было.

Хунтой назвали правительство Турчинова? Сошлитесь на официальное заявление нашего МИДа, будьте так добры. Кстати, хунта - это захват власти военными, а Турчинов и иже с ним военными не являются. Кроме того, как уже говорилось, одно нарушение не является основанием для другого (нарушения территориальной целостности) - возразить на это Вам нечего.

Про интервью политиков я Вам также сказал - они не имеют силы до отмены внеблокового статуса. Никаких примеров "размещения заказов о модернизации инфраструктуры для военных США" Вы не приводили. Только слова о том, что это, наверное, было. Продолжаете ссылаться на слухи?
Почитайте конвенцию Монтре - сразу станет ясно, что базировать флот в Крыму США не могут.

Меморандум Россия, действительно, не ратифицировала, но "Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией" от 31 мая 1997 был подписан и в действие вступил - почитайте, особенно ст. 2 и 7. Россия давала обязательство уважать территориальную целостность Украины и способствовать ее сохранению.

Про Сербию - по ней есть решение Трибунала. По Крыму что - либо подобное есть?

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 15:34

Единственное в чем я себя ограничил - действительно, хотел сменить в этом году свой старый шизующий ифон 3gs на новый 6-ку, полтиник для меня многовато, конечно, придется отдать 3гс в ремонт и пользоваться им.

И заканчивайте с этими спекуляциями вокруг Крыма и санкций - ежу понятно что весь этот валютный беспредел - следствие обвального падения цен на нефть, а к этому ни Крым ни Украина ни дядя Вова не имеют никакого отношения, как в этом вдохновенно пытаются убедить нас наши заклятые друзья.

Алексей
25 фев 2015 в 15:46

Жаль конечно людей теряющих работу, но пора прекращать всемирную "барахолку" - одна пара сапог перепроданная хоть 28 раз, останется одной парой. У нас в городе и так половина что-то продает, другая половина охраняет, может работать на завод кто-то пойдет? - там много кто требуется.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2015 в 16:52

самое интересное, например, в дискаунтерах, где продукты самые дешёвые покупателей больше не стало и ажиотажа никакого нет - покупатели стандартно ходят туда, где удобнее авто после работы припарковать по дороге домой... а всяческую бытовую технику покупают даже реже чем авто и столько торговых точек изначально не нужно было...

Настоящий Читатель НГС
25 фев 2015 в 17:08

Народ если на каждом массиве будет много маленьких рыночков , как в начале 20 века тогда все будут сыты и кто вырашивает свои продукты им польза будет и нам будет выбор у каждого а то монополию устроили супермаркеты в сговоре все.......

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...