28 июля среда
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (242)

16 фев 2015 в 11:32

Не знаю, кто там на что променял, но и личного транспорта стало меньше на дорогах заметно..

ОТВЕТИТЬ
это я
16 фев 2015 в 11:32

Элементарно, Ватсон. Ожидание маршрутки в среднем составляет полчаса. На улице в среднем -20 градусов. Замерзаю я в среднем за 15 минут. Какой мне профит от ОТ? В своей тепло и музыка хорошая.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
16 фев 2015 в 11:32

Нет, в связи с кризисом они предпочли ходить пешком, а кто-то и вовсе перестал куда-либо без крайней необходимости ездить.

Король Исинбаев
16 фев 2015 в 11:33

Не нужен нам общественный транспорт. Моя машина ест всего 18 литров на сотню. Переплачиваю не так уж и много. Зато свободно передвигаюсь по городу, без толкотни и суеты. Я бы вообще весь транспорт убрал кроме метро и трамваев. А то пробки одни от троллейбусов и автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
16 фев 2015 в 11:33

Личная малолитражка скоро будет выгоднее чем ОТ.
Властям сигнал, что надо с ОТ работать интенсивнее.
Дать ему везде "зелёный свет" чтоб без пробок
ездил тогда он будет многим, хоть и не всем, гораздо
интереснее чем личное авто.

ОТВЕТИТЬ
Тимон
16 фев 2015 в 11:33

Не на личный транспорт пересели, а пешком стали больше ходить.
Если раньше пару остановок на ОТ проезжали или остановку на метро, сейчас это расстояние пешком ходят.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:34

и о чём же это говорит? О том, что весь ОТ развалили. Муниципальных автобусов почти не осталось, одни частники, которые только и делают, что ноют о том, что цены на проезд неплохо было бы поднять, маршрутная сеть построена таким образом, чтобы совершить максимальное количество пересадок, а потом получается, что на личном транспорте даже дешевле. Я ни в коей мере не поддерживаю эту тенденцию - это путь к вечным пробкам и ещё большему количеству консервных банок во дворах, но это сигнал властям крепко призадуматься.

Екатерина
16 фев 2015 в 11:34

Я бы с удовольствием пересела на электричку. Если бы она была сквозная. Такая экономия времени была бы. Но увы.

Сибиряк2
16 фев 2015 в 11:34

решился как-то проехаться на метро, дело было в 11 вечера, зашел на станцию "заельцовская" доехал до дзержинской ветки чтобы пересесть, дошел до "сибирской" , ждал поезда на платформе около получаса, потом охранник сказал что поезда больше не ходят, а почему-то никто не вернул за проезд, пришлось идти пешком по нечищенным улицам (спасибо мэру).

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:35

В Новосибирске делали все, чтобы общественный транспорт был неудобным, потом удивляются почему народ от него откатывается.

1) Вечером транспорт ходит безобразно, на него рассчитывать нельзя.
2) Режим движения часто срывается не только вечером, но и утром в час пик.
3) Идиотизм с рамками в метро, рамки в современном мире не помогают предотвращать терракты, это просто очковтирательство. Для меня это выливается в лишние головники на входе. Когда это происходит раз в неделю - фиг с ним, но когда за день проверяют пять раз начинает доставать - перестал пользоваться метро по возможности.

Идеальный выход избежать этого - личный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
Изя
16 фев 2015 в 11:36

Вот до чего довел страну Путин - у всех теперь личное авто!

ОТВЕТИТЬ
яяяяя
16 фев 2015 в 11:36

В своё время г.Ксензов курировал городской транспорт. Чему удивляется не понятно!

Маруся
16 фев 2015 в 11:36

организуйте нормально работающий общественный транспорт: соблюдение графика движения, отсутствие простоев на остановках, чистоту автобусов, троллейбусов. количество желающих пользоваться транспортом возрастет в разы.

Гостевой
16 фев 2015 в 11:36

Ну и не нойте теперь о пробках и отсутствии мест для парковок.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:37

ну так ничего удивительного.
давайте прикинем - едет семья с левого берега с ребенком в театр на правый. проехать папе-маме-детке даже и с 1 пересадкой, туда обратно - стоимость 12 поездок. От 17 до 23 рублей сейчас, а потом еще и выше
а из Советского района доехать в город.... и обратно..
Спасибо вам, тов. Городецкий и Толоконский. убили общественный транспорт в Нске как факт

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:37

У нас в городе нет городского пассажирского транспорта.Говорю как,человек проработавший в этой сфере 10 лет,а 6 лет назад продал автобусы и покинул этот бизнес...

зёма
16 фев 2015 в 11:37

А я вот заметил, что и на дорогах стало свободнее. Уж не связанно ли это с тем, что людям уже некуда ехать т.к работы нет?

ОТВЕТИТЬ
ожидаемо
16 фев 2015 в 11:38

После 19.00 транспорта остается половина, после 20.00 уехать просто не на чем. Троллейбусы ходят не везде. Вот и приходится авто покупать.

феникс
16 фев 2015 в 11:38

Интересно, какие выводы сделают из этого эксперты. И что предпримут власти

ОТВЕТИТЬ
Иванн
16 фев 2015 в 11:41

1. ВЕСЬ общественный транспорт должен ходить до 23-00.
2. Выделенные полосы для автобусов должны контролироваться на предмет отсутствия на них постороннего транспорта.
3. Общественный транспорт должен ходить по расписанию.
4. Развязки и мосты должны быть полезными, а не красивыми.
5. Маршруты не должны дублироваться, но при этом максимально исключать пересадки.
6. Электрички должны быть сквозными через Новосибирск-Главный.

Где это всё? Где цивилизация?

ОТВЕТИТЬ
Няш-мяш
16 фев 2015 в 11:41

Стою на конечной. -30. Рядом в отстойнике маршрутчик. Подхожу, прошусь в салон. Он начинает рассказывать, что не пустит, у них свои законы (?!).
Им самим клиенты не нужны.

Фото пользователя
16 фев 2015 в 11:44

обажаю систему транспорта в Европе. особенно трамваи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 11:45

На дорогах автомобилей так же стало меньше, даже по яндекс пробкам это видно, по утрам сейчас всего 4 балла вместо обычных 6.
Так что народ просто стал меньше передвигаться, и да, стали больше ходить пешком. Я в том числе.
Снег сойдёт сяду на велосипед.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 11:45

С вашим транспортом, с автобусами ползущими от Родников до пл. Калинина по часу, даже без пробок, и выстаивающие там по 15-20 минут, не удивительно, что люди предпочитают личное авто. В Питере я наоборот, пересел на метро, трамвай, маршрутку-ПАЗик, или больной автобус, а личное авто только по выходным беру.

ОТВЕТИТЬ
гость
16 фев 2015 в 11:47

Количество автобусов сокращали на маршрутах. Маршруты отменяли. Из кольцово в академ вообще отменили после 18 вечера. И всё равно пересаживаются на личное авто, как же так?

ОТВЕТИТЬ
***
16 фев 2015 в 11:47

На фоне сокращений на предприятиях и увеличения безработицы скоро пассажиропоток сократится ещё больше - ездить будет некому, некуда и не на что)

Фото пользователя
16 фев 2015 в 11:47

да это просто вымирает народ естественным путем, а не пересаживаются на авто.

ээ
16 фев 2015 в 11:47

похоже сглазил мэр электрички и метро... хорошо хоть в маршрутках не ездил

иии
16 фев 2015 в 11:47

Раньше пользовался ОТ регулярно. Теперь же..
1. Выстаиваются на остановках.
2. Если едешь вчетвером с детьми на не очень большое расстояние - дешевле на машине, ну или идешь пешком - смотря по обстоятельствам, т.к. 70 -90 руб за пару остановок - перебор.
3. после 9 ходит только метро и наземный электротранспорт. Маршрутки-автобусы двигаются настолько нерегулярно, что рассчитывать на них очень сложно.

Анатолий
16 фев 2015 в 11:48

Я не На авто пересел. А на своих двоих хожу. Дорого отдавать за транспорт до работы и с работы 1000 в месяц при зарплате в 16к

Гваделупа
16 фев 2015 в 11:49

рекомендую вам активней пользовать приложения типа "попутчик"

ОТВЕТИТЬ
Игорь
16 фев 2015 в 11:50

Спасибо, я как то в пятницу в 20:00 хотел уехать с Золотой Нивы до Холодильной. Простоял до 20:50, не увидел ни маршрутку, ни автобуса своего.....

ОТВЕТИТЬ
александр сергеевич
16 фев 2015 в 11:50

Не кто не куда не пересел !!! Просто много людей посакрощали .многие перешли на 4-х дневку меньше стали ездить по ТЦ ..."стало очень дорого ездить на ОТ " так ещё проезд не подорожал !!!!

ОТВЕТИТЬ
ue
16 фев 2015 в 11:53

Метро надо развивать,наземный транспорт утопия увы

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
16 фев 2015 в 11:54

это называется экономический спад. Люди в принципе стали меньше кататься, мигрантов поубавилось. И потом просто может быть стали элементарно делать меньше пересадок с учетом падения доходов (как я, например).

ВОПРОС! как посчитаны пассажиры маршрутных такси?! Билетов там не выдают, а с учетом массового перехода с Газелей на более вместительные Форды и Пежо увеличилось число мест и часто едут стоя.

Наташа
16 фев 2015 в 11:58

Хотелось бы понять, кто счет вел. Если сами организации, то веры нет! Могут и специально снизить, чтобы поплакаться на потерю выручки и под эти крокодильи слезки повысить стоимость проезда. Езжу на электричке (южное направление), и на маршрутках, иногда пользуюсь автобусом. В электричке полные вагоны, по утрам люди еле утрамбовываются. Чтобы пересели с личного авто необходимо снизить проезд в ОТ, семье дешевле на своих колесах добираться, чем отдавать перевозчикам кругленькую сумму.

Влад
16 фев 2015 в 12:03

И в общественном транспорте стало меньше людей и автомобилей на дорогах. Деловая и социальная активность населения резко снижается. По себе скажу что гораздо реже стал ездить по магазинам, с детьми на отдых (в парк, в театр, за город) вообще перестал, не знаю что будет летом. Просто сижу дома и экономлю на всем.

Как то не стыкуется с тем, что пробки упали до 6 баллов.

16 фев 2015 в 12:07

Да-да наш ОТ это просто ужас какой-то! Автобусы с Родников по утрам битком. Вечером маршрутки на Родники так набиваются! ...пешком не пойдешь, вот и едут люди, стоя на одной ноге и не держась почти...я могла бы с пересадкой ездить, но экономлю и хожу по 2-3 км каждый день. Но до дома нереально ходить

ОТВЕТИТЬ
Король Исинбаев
16 фев 2015 в 12:08

А я вам расскажу. Слишком много, чтобы ездить на транспорте, который грязный и вообще не стоит здесь считать чужие литры. Кто может, тот позволяет. Маршрутки зло, как и все что было до этого. Я для себя это четко определяю.

ОК
16 фев 2015 в 12:11

Еду вечером с работы после 19-00, а в это время все трамваи и троллейбусы едут в депо...

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 12:12

Не знаю, не знаю, как там считали. Но объективно машин стало меньше на дорогах. Жена пересела с личного авто на электричку и метро. И я сам пересел с личного авто на общественный транспорт, это дешевле.

Lavince
16 фев 2015 в 12:16

Знаю, что сейчас заминусуют, но и здесь напишу:
В 90% случаев машины покупают не из-за плохого ОТ. Вот яркий пример: сегодня в 6-50 на остановке Гребенщикова (Родники) было два человека, автобус №46 шел до метро полупустой (были свободные сидячие места). Зато на Кедровой и Мочищенском, как всегда, были пробки. Ну и при чем тут ОТ?
Про южное направление вообще молчу: столько людей ездят на машинах по Бердскому-Большевичке, тогда как транспорта там достаточно много (я не считаю районы типа Шлюза или поселка Геологов, там да, плохо все).
10 лет назад от Снегирей до Учительской автобус 1038 (888) шел 15 минут, от Учительской до Кирзавода - 40-60 минут. Автобусов на маршруте меньше не стало - вот и подумайте хорошенько, что изменилось и что мешает ему теперь так же ходить.
Да, реформы ОТ были достаточно глупы и хаотичны, но и оправдывать ими лишнее место на дороге, занимаемое личным авто, как-то неправильно. Примеры я выше уже привела.

ОТВЕТИТЬ
Эленка
16 фев 2015 в 12:20

Личная малолитражка уже выгодней чем ОТ! Мне от дома до работы ехать с 3-мя пересадками. По времени - 1,5 часа. По деньгам - около 120 рублей. На машине еду 40 минут, на бензин уходит около 100 рублей в день. Выгода личного транспорта лично для меня - очевидна.

ОТВЕТИТЬ
вадим
16 фев 2015 в 12:22

На наш ОТ надежды нет. Даже в часы пик. Не раз наблюдал 43-ий автобус, на Станиславского, который высаживал пассажиров за три корпуса до остановки (вся остановка забита была автобусами) и уезжал себе дальше, так и не остановившись на остановке. Наверно всем желающим нужно было пробежать стометровку по проезжей части, чтобы быть удостоенными быть посаженными в этот комфортабельный Пазик.
Трамваи тоже надежны. Садишься на Маркса, в надежде доехать до Оловозавода. Едешь. И тут кондкуктор говорит - на Бугринке ДТП, мы поедем на Затулику.... Отличный ход. Народ видно у нас понимающий, все спокойно выходят на Ефремова.
Я уже молчу про поездки после 22.
Сейчас самое время навести с ОТ порядок. Много народу готовы в текущей ситуации оставить свои кредитные машинки дома и уехать на ОТ. На рынке много безработных водителей, можно научить водителей ОТ соблюдать график и правила. Стоит только захотеть.

2222
16 фев 2015 в 12:25

читайте статью в разделе Работа, сократили просто народ - дома сидят, никуда не ездят

Ника
16 фев 2015 в 12:29

Мне выгоднее кредит за машину платить, чем на ОТ ездить. И я сейчас нисколько не преувеличиваю. У меня получается на проезд, со всеми пересадками, уходит 10тр. А эта скидка в рубль, не особо помогает. Сделали бы нормальные проездные и ещё пару станций метро. Но нет же. Вот и ездит народ на своих машинах, стоит в пробках, а что поделать?

ОТВЕТИТЬ
ТТА
16 фев 2015 в 12:29

Еще дороже ОТ сделайте, удивитесь насколько пассажиропоток упадет. Я, например, одну -две остановки принципиально не поеду. Да и кол-во пересадок стараюсь сокращать. Плюс планирование - проще зайти в магазинчик рядом, чем ехать через тридевять земель в ауру или т.п.

16 фев 2015 в 12:37

Больше всего в ОТ поражают сами пассажиры-хамят и ведут себя неадекватно-пока машина была в ремонте-я такого насмотрелась, что больше в ОТ не хочется.

16 фев 2015 в 12:38

Покажите мне общественный транспорт, которым я гарантированно после 10 вечера уеду из города в академгородок. А тем более - часов в 12 вечера. Ну, кроме такси конечно. Во многих случаях с удовольствием ездил бы без машины, но, извините, не имею привычки вставать к утренней дойке и ложиться спать с программой "спокойной ночи малыши". Как-то вот на более позднее время у меня расписание дня сдвинуто, на таких наш общественный транспорт не рассчитан, а жаль. ((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 12:40

Пока Вы, товарищ Ксензов, со своими "экспертами" будете только анализировать - в скором будущем нас ждёт транспортный коллапс! Работать нужно для развития ОТ!!! Вам тут уже кучу схем накидали! Даже думать не надо! Просто взять в разработку. Неужели и на это ума не хватает???

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...