20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (242)

Гваделупа
16 фев 2015 в 11:49

рекомендую вам активней пользовать приложения типа "попутчик"

ОТВЕТИТЬ
Игорь
16 фев 2015 в 11:50

Спасибо, я как то в пятницу в 20:00 хотел уехать с Золотой Нивы до Холодильной. Простоял до 20:50, не увидел ни маршрутку, ни автобуса своего.....

ОТВЕТИТЬ
александр сергеевич
16 фев 2015 в 11:50

Не кто не куда не пересел !!! Просто много людей посакрощали .многие перешли на 4-х дневку меньше стали ездить по ТЦ ..."стало очень дорого ездить на ОТ " так ещё проезд не подорожал !!!!

ОТВЕТИТЬ
ue
16 фев 2015 в 11:53

Метро надо развивать,наземный транспорт утопия увы

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
16 фев 2015 в 11:54

это называется экономический спад. Люди в принципе стали меньше кататься, мигрантов поубавилось. И потом просто может быть стали элементарно делать меньше пересадок с учетом падения доходов (как я, например).

ВОПРОС! как посчитаны пассажиры маршрутных такси?! Билетов там не выдают, а с учетом массового перехода с Газелей на более вместительные Форды и Пежо увеличилось число мест и часто едут стоя.

Наташа
16 фев 2015 в 11:58

Хотелось бы понять, кто счет вел. Если сами организации, то веры нет! Могут и специально снизить, чтобы поплакаться на потерю выручки и под эти крокодильи слезки повысить стоимость проезда. Езжу на электричке (южное направление), и на маршрутках, иногда пользуюсь автобусом. В электричке полные вагоны, по утрам люди еле утрамбовываются. Чтобы пересели с личного авто необходимо снизить проезд в ОТ, семье дешевле на своих колесах добираться, чем отдавать перевозчикам кругленькую сумму.

Влад
16 фев 2015 в 12:03

И в общественном транспорте стало меньше людей и автомобилей на дорогах. Деловая и социальная активность населения резко снижается. По себе скажу что гораздо реже стал ездить по магазинам, с детьми на отдых (в парк, в театр, за город) вообще перестал, не знаю что будет летом. Просто сижу дома и экономлю на всем.

Как то не стыкуется с тем, что пробки упали до 6 баллов.

16 фев 2015 в 12:07

Да-да наш ОТ это просто ужас какой-то! Автобусы с Родников по утрам битком. Вечером маршрутки на Родники так набиваются! ...пешком не пойдешь, вот и едут люди, стоя на одной ноге и не держась почти...я могла бы с пересадкой ездить, но экономлю и хожу по 2-3 км каждый день. Но до дома нереально ходить

ОТВЕТИТЬ
Король Исинбаев
16 фев 2015 в 12:08

А я вам расскажу. Слишком много, чтобы ездить на транспорте, который грязный и вообще не стоит здесь считать чужие литры. Кто может, тот позволяет. Маршрутки зло, как и все что было до этого. Я для себя это четко определяю.

ОК
16 фев 2015 в 12:11

Еду вечером с работы после 19-00, а в это время все трамваи и троллейбусы едут в депо...

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 12:12

Не знаю, не знаю, как там считали. Но объективно машин стало меньше на дорогах. Жена пересела с личного авто на электричку и метро. И я сам пересел с личного авто на общественный транспорт, это дешевле.

Lavince
16 фев 2015 в 12:16

Знаю, что сейчас заминусуют, но и здесь напишу:
В 90% случаев машины покупают не из-за плохого ОТ. Вот яркий пример: сегодня в 6-50 на остановке Гребенщикова (Родники) было два человека, автобус №46 шел до метро полупустой (были свободные сидячие места). Зато на Кедровой и Мочищенском, как всегда, были пробки. Ну и при чем тут ОТ?
Про южное направление вообще молчу: столько людей ездят на машинах по Бердскому-Большевичке, тогда как транспорта там достаточно много (я не считаю районы типа Шлюза или поселка Геологов, там да, плохо все).
10 лет назад от Снегирей до Учительской автобус 1038 (888) шел 15 минут, от Учительской до Кирзавода - 40-60 минут. Автобусов на маршруте меньше не стало - вот и подумайте хорошенько, что изменилось и что мешает ему теперь так же ходить.
Да, реформы ОТ были достаточно глупы и хаотичны, но и оправдывать ими лишнее место на дороге, занимаемое личным авто, как-то неправильно. Примеры я выше уже привела.

ОТВЕТИТЬ
Эленка
16 фев 2015 в 12:20

Личная малолитражка уже выгодней чем ОТ! Мне от дома до работы ехать с 3-мя пересадками. По времени - 1,5 часа. По деньгам - около 120 рублей. На машине еду 40 минут, на бензин уходит около 100 рублей в день. Выгода личного транспорта лично для меня - очевидна.

ОТВЕТИТЬ
вадим
16 фев 2015 в 12:22

На наш ОТ надежды нет. Даже в часы пик. Не раз наблюдал 43-ий автобус, на Станиславского, который высаживал пассажиров за три корпуса до остановки (вся остановка забита была автобусами) и уезжал себе дальше, так и не остановившись на остановке. Наверно всем желающим нужно было пробежать стометровку по проезжей части, чтобы быть удостоенными быть посаженными в этот комфортабельный Пазик.
Трамваи тоже надежны. Садишься на Маркса, в надежде доехать до Оловозавода. Едешь. И тут кондкуктор говорит - на Бугринке ДТП, мы поедем на Затулику.... Отличный ход. Народ видно у нас понимающий, все спокойно выходят на Ефремова.
Я уже молчу про поездки после 22.
Сейчас самое время навести с ОТ порядок. Много народу готовы в текущей ситуации оставить свои кредитные машинки дома и уехать на ОТ. На рынке много безработных водителей, можно научить водителей ОТ соблюдать график и правила. Стоит только захотеть.

2222
16 фев 2015 в 12:25

читайте статью в разделе Работа, сократили просто народ - дома сидят, никуда не ездят

Ника
16 фев 2015 в 12:29

Мне выгоднее кредит за машину платить, чем на ОТ ездить. И я сейчас нисколько не преувеличиваю. У меня получается на проезд, со всеми пересадками, уходит 10тр. А эта скидка в рубль, не особо помогает. Сделали бы нормальные проездные и ещё пару станций метро. Но нет же. Вот и ездит народ на своих машинах, стоит в пробках, а что поделать?

ОТВЕТИТЬ
ТТА
16 фев 2015 в 12:29

Еще дороже ОТ сделайте, удивитесь насколько пассажиропоток упадет. Я, например, одну -две остановки принципиально не поеду. Да и кол-во пересадок стараюсь сокращать. Плюс планирование - проще зайти в магазинчик рядом, чем ехать через тридевять земель в ауру или т.п.

16 фев 2015 в 12:37

Больше всего в ОТ поражают сами пассажиры-хамят и ведут себя неадекватно-пока машина была в ремонте-я такого насмотрелась, что больше в ОТ не хочется.

16 фев 2015 в 12:38

Покажите мне общественный транспорт, которым я гарантированно после 10 вечера уеду из города в академгородок. А тем более - часов в 12 вечера. Ну, кроме такси конечно. Во многих случаях с удовольствием ездил бы без машины, но, извините, не имею привычки вставать к утренней дойке и ложиться спать с программой "спокойной ночи малыши". Как-то вот на более позднее время у меня расписание дня сдвинуто, на таких наш общественный транспорт не рассчитан, а жаль. ((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 12:40

Пока Вы, товарищ Ксензов, со своими "экспертами" будете только анализировать - в скором будущем нас ждёт транспортный коллапс! Работать нужно для развития ОТ!!! Вам тут уже кучу схем накидали! Даже думать не надо! Просто взять в разработку. Неужели и на это ума не хватает???

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 12:40

5 лет проработал кондуктором на 98 автобусном маршруте. меня все пассажиры знали в лицо. мы ходили точно по расписанию, не стояли на остановках. я сам лично устанавливал тёплые печки, всегда следили за автобусом, он был идеально чистый и снаружи и внутри. работал вежливо, хотя за день мог много хамства со стороны пассажиров выслушивать. все наши постоянные пассажиры нас знали и всегда ждали именно мой автобус. вот если бы все так относились к своей работе, то результат был бы положительным. Уважаемые пассажиры!!! будьте взаимновежливы!!! соблюдайте чистоту в салоне! не надо мусорить в транспорте, пачкать сиденья, панели, рисовать маркером!!! и мир будет добрее!!! Спасибо за внимание!

16 фев 2015 в 12:44

ну не знаю... я лично частично пересел с машины на метро: экономия времени и денег (бензина) на лицо. Кроме того лишняя прогулка в день, а их ой как не хватает при сидячей работе

ОТВЕТИТЬ
Костя
16 фев 2015 в 12:52

Маршрутки останавливаются через раз! Машет ручкой водитель и едет мимо! Маршрут номер 4 если быть точным. И за это еще поднимать за проезд

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 12:53

да потому что полгорода безработных -им некуда ездить

16 фев 2015 в 13:22

Это тот случай, когда чем быстрее бежишь от собаки, тем быстрее она тебя догоняет. В свое время не развивали транспорт, пачками давали автокредиты - вот и получили московские пробки. А теперь объясни людям, что надо отказываться от машин! Пробки только из-за растущего количества личного транспорта, за что боролись, на то и напоролись

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 13:39

А других мыслей у наших чиновников нет? Что работу нашли рядом с домом или квартиру купили рядом с работой и теперь пешком ходят?

16 фев 2015 в 13:39

Так по увольняли всех, ездить некому.

Читатель
16 фев 2015 в 14:38

В последнее время больше стал пользоваться общественным транспортом, так как ценю свое личное время. Есть личный авто, но город стал для меня, одна большая транспортная пробка

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
16 фев 2015 в 14:43

Да о каком вообще общественном транспорте разговор? После 20 часов уже уехать проблематично. В 21 практически нереально. В 22- невозможно. А помню время когда по городу ходили пазики. Да, страшненькие. Но шли один за одним и уехать проблем не было!

Наташа НСК
16 фев 2015 в 15:05

Половине некуда стало ездить.. Посокращали.
А еще часть стала ходить на работу пешком, дабы не тратить последние гроши.

16 фев 2015 в 15:13

Ну, что ж, попробую поездить на ОТ, хотя машина есть. В течении месяца покатаюсь подведу итог, а там решу стоит ли ездить на ОТ.

16 фев 2015 в 15:21

общественным транспортом буду пользоваться только, если будет единый билет на весь день на все пересадки, а так получается на авто гораздо дешевле... гораздо

Елена
16 фев 2015 в 15:22

"эксперты проанализировали потоки, в том числе с помощью разработанной комплексной транспортной модели Новосибирска,"
А эксперты не хотят пересмотреть "оптимизацию" маршрутов, которую весь прошлый год проводили? Мне теперь, вместо одного упраздненного маршрута, нужно два раза на автобусе+один раз на метро - в одну сторону ехать. Мне конечно сейчас выгоднее на малолитражку пересесть и, хотя бы, в комфорте доехать, и судя по всему не мне одной.

16 фев 2015 в 16:01

Перевозчики не в курсе видать что транспортное средство нужно мыть каждый день после рейса. А там пылища такая в салоне, что не то что садится, даже заходить противно. Салон нужно натирать хотя бы раз в неделю, щетками тряпками с моющими средствами. Чтобы пол под сиденьями был не белый от пыли, чтобы в окна можно было хоть что-то разглядеть кроме грязи на окнах. В общем тихий ужас!

Ирина Мальцева
16 фев 2015 в 16:18

Даже если есть возможность проехаться на общественном транспорте - иду пешком: в последний раз ехала в маршрутке, за рулем был мужчина не русской национальности, всю дорогу говорил по блютузу на своем родном языке и то и дело агрессивно подрезал легковушки, нарушая ПДД при том что людей везет. Поэтому лучше пешком.

поститься
16 фев 2015 в 18:12

Зачем считать расход и пробег? В любом случае пользование автомобилем взамен, и только взамен ОТ дороже. У кого-то больше у кого-то меньше. Это аксиома. Другое дело, если авто необходим на работе, для перевозки детей, больных и прочее. (Многие забывают очень весомую цифру при расчетах как цену пользования деньгами или упущенную выгоду)

16 фев 2015 в 19:33

Как пить дать, следом сократится ОТ.

Фото пользователя
17 фев 2015 в 00:04

На остановке Хилокская(прощальный магазин) стоИт паренек и он типа диспетчер руководит движением автобусов входит в салон автобува №9 и водителю говорит -через девять минут трогай...На возмущение пассажиров,курящий водитель отвечает,что где-то впереди едет автобус,будем стоять пока он далеко не уедет...вот до какого брЕда мы дОжили...:(

Злой
17 фев 2015 в 10:58

Повысьте цены на бензин,как на сахар в два раза,и все сядут на ОТ. А то шикарно живут владельцы личного авто!

Жесть
17 фев 2015 в 11:15

ОТ - транспорт будущее города,а не личное авто и надо все делать для его развития. Например установить единные цены на уровне 15руб на трамвай,троллейбус и автобус(последние заменить на муниципальные новые ПАЗики в большем количестве,заменив часть частных маршруток!),выпустить единные проездные,мыть салоны после окончания смены в (как в доброе советское время!),увеличить время работы до 24 часов,с соблюдением графиков движения(рублем наказывать кто мешает этому),очистить территории остановок от засилия всякого рода частных авто и такси весомыми штрафами(!!!). А главное обложить почасовыми платежами все стоянки города(например возле магазинов) и территории во дворах ,а выручки в казну!

Загрузка...