4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (610)

Через полгода выходить из декрета
16 фев 2015 в 00:20

Да, страшновато выходить на работу - может, статься, ты уже там и не нужен. Гоню от себя эти мысли и стараюсь жить сегодняшним днем, но, увы, моя профессия в антирейтинге, а тут еще и несколько лет "простоя" за плечами. В общем, в ближайшие два года (сроки преодоления кризиса, если не ошибаюсь) ожидается страшно интересная жизнь, вот только не знаю, чего же в ней больше будет - страшного или интересного?

ОТВЕТИТЬ
Павел
16 фев 2015 в 00:23

А сколько же всего сотрудников в ,,Обуви России,,?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 00:27

Путин говорит, что надо пару лет потерпеть. Мы ведь потерпим???

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 00:29

"так как стоимость бумаги выросла в разы», — делится наблюдениями директор кадрового агентства «Люди Дела» Елена Паршикова. В разы – означает в несколько раз. А стоимость бумаги увеличилась на 70 процентов. Много, но не "в разы".

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 00:33

А с экранов зомби ящиков тем временем неустанно вещают про то, как все "стабилизируется", а стабилизируется безработица, рост цен, маразм, заключаются в поиске "врагов". Куда привела страну нынешняя власть и ее политика, по-моему, уже более чем очевидно.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
16 фев 2015 в 00:33

Вроде, гастрабайтеров меньше становится, освобождают рабочие места для Новосибирцев?

ОТВЕТИТЬ
Патриотизм
16 фев 2015 в 00:38

Поеду ка я за город сельским хозяйством заниматься, хоть какая та польза будет, а то в городе заняться нечем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 00:45

Штат сократят. Оставшиеся сотрудники будут работать в два раза больше. Зарплата на месте или уменьшится. Продуктовые цены дальше будут расти. Платеж по ипотеке не изменится. Выводы делайте сами.

ОТВЕТИТЬ
Мадлен
16 фев 2015 в 00:54

вот ничего личного не имею, но мое мнение, что самое бесполезное подразделение - это HR... я работала не в одной компании, в том числе и в западных, и если везде все коммерческие отделы (продажи, маркетинг, развитие, даже ИТ) постоянно задерживаются (многие сидят до 9 вечера, это чуть ли не стандарт уже), то в HR в 6 вечера уже духу никого нет... звонить им в 17-55 уже бесполезно - никто не возьмет трубку. а если зайдешь туда с тайной надеждой (отдать заявление на отпуск, например) в это время - повезет, если наткнешься на уже в спешке накидывающую на себя куртку кадровичку, которая посмотрит на тебя как на полоумную - дескать, дорогуша, рабочий день закончен, подходи завтра...
и вообще, хедхантинг - это элементарнейшая вещь. сам кадровик там - промежуточное звено. решения о том, брать или не брать кандидата, все равно принимает руководитель. если бы у меня было на работе лишнее время - я бы сама прекрасно нашла и пригласила к себе на собеседование кандидатов. если будет необходимость - могу задерживаться еще подольше с этой целью. так что ничего удивительного в том, что они - первые кандидаты...
чтобы не быть голословной, так было в adidas group, kimberly-clark, x5 retail group, и в моей текущей компании - та же картина.

ОТВЕТИТЬ
непонимаюший
16 фев 2015 в 01:00

-Совладелец центра «Суперкадры» Светлана Сигневич считает, что если государство не окажет поддержку банковскому сектору, то банковские клерки продолжат терять работу.

То есть 1,3 триллиона закачанных рублей для поддержки банков недостаточно??!

ОТВЕТИТЬ
Честный
16 фев 2015 в 01:01

Бывшему ИПшнику вообще сложно трудоустроится, хотя считаю должно быть наоборот, т.к. эти люди почувствовали как достаются деньги и шатаний не будет

ОТВЕТИТЬ
Мадлен
16 фев 2015 в 01:09

и добавлю, что те, кто только сейчас начал сокращать - это, как бы помягче выразиться, компании либо очень богатые, не очень считающие деньги, либо те, у кого нет стратегического прогнозирования (в рамках ли финансового департамента или как обособленное подразделение). у нас, к примеру, уже было 2 волны сокращений: первая - в самом начале осени, вторая - перед НГ.
вот если уже в середине 2014 было понятно (я бы сказала, очевидно), что, к примеру в non-food'e в 2015 развитие будет минимальным - зачем держать большой штат в развитии вплоть до весны?
если уже осенью было понятно, что кредитование схлопнется - с чего временить с сокращениями до весны?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 01:24

Бездельников и выгоняют

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 01:28

А для кого-то кризис всегда будет шансом подобрать себе более-менее вменяемых сотрудников за небольшие деньги. Я уже руки потираю, мониторю резюме.

ОТВЕТИТЬ
чущу иу
16 фев 2015 в 01:50

"если государство не окажет поддержку банковскому сектору, то банковские клерки продолжат терять работу"

- так вот кому государство должно оказать поддержку! бедным банковским клеркам. абалдеть. кому еще? видимо, "персональщикам, продажникам и управленцам". а там уж, если останутся средства, и до учителей-врачей-пенсионеров дело дойдет. )

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 02:20

Ещё в 2007 году было подсчитано, что для обслуживания нефтяной отрасли и полного сервиса для работающих в ней и членов их семей (учёба, охрана, оборона, сервис, торговля....) достаточно 25% населения страны. Остальные 75% не являются необходимыми в этой стране.

ОТВЕТИТЬ
55andrey55
16 фев 2015 в 02:21

Эх, и это только начало....

16 фев 2015 в 02:25

Цифры на сайте НГС: 6 тысяч вакансий и 188 тысяч резюме. Трудоспособного населения в Нске 900 тысяч. минус гос служащие и студенты. Официальный уровень безработицы 5 процентов. Получается из 188 тысяч, 140 тысяч имеющие работу желают её поменять. Что проще: увеличить свою производительность и за счёт этого доход, или найти местечко теплее?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 02:26

Сильнее всех ждут в автобизнесе... Ну само собой весь интернет пестрит вакансиями таксистов. В жизни не видел столько таксистов, таксовать стали даже вполне благополучные люди. Нет работы одни сокращения. Вечером едешь по городу почти все в мониторы планшетов уткнуты, заказы ждут... А заказы тоже упали в такси. Ведь по сути кто должен ездить на такси теперь сами таксисты)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 02:34

А еще правительство урезало финансирование всем вузам на 10 %, и вузам придется сокращать работников. В НГПУ это уже началось, заявлено о сокращении 300 ставок. Правда, поскольку у нас все нужные, сократят, скорее всего, по принципу: "а вы теперь работайте на полставки".
Никогда не будет процветающей страна, где на военные железки тратят больше, чем на образование и медицину.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 03:22

IT, пожалуй, самый стабильный сектор.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 05:02

Людям, у которых главная рекомендация в кризис "не покупать третьи ботинки". Это конечно хорошо. Только нужно понимать что после этого каждого третьего в отпуске производства ботинок можно уводить. И рекомендация должна звучать тогда "не покупать третьи ботинки, не работали в отрасли производства ботинок, не работать в отраслях, куда уволенные придут вызвав спал зарплаты". И распространить это на все виды товаров.

Лётчик
16 фев 2015 в 05:28

Война на Украине, конфронтация с Западом, крайне специфичная внутренняя российская политика, падение рубля и реальных доходов населения в 2 раза, бешеная инфляция цен на продукты, растущая безработица, падающая в этом году на 5% экономика и т.д.

И вы замечаете, что на фоне всего этого у нас в публичном политическом поле, в ГД РФ, скажем, нет политической силы, которая бы выражала интересы того протестного электората, которому всё перечисленное не нравится в целом, в комплексе, без исключений? Вне публичного поля такие политические силы есть, а вот в Госдуме они не представлены.

ОТВЕТИТЬ
Волга
16 фев 2015 в 06:26

Выгонять - что за выражение такое? И на что жалуются в ьрудовую банковские работники? На нарушения процедуры сокращения или на само сокращение?

ОТВЕТИТЬ
Циник81
16 фев 2015 в 06:45

Самое неприятное то, что во многих случаях на остальных наваливают всю работу без какого-либо увеличения зарплаты.

eff
16 фев 2015 в 07:17

Ни слова о том, что уволенным будут как-то помогать... Зато банкам на докапитализацию триллион выделили сразу.

ОТВЕТИТЬ
водитель с личным автомобилем
16 фев 2015 в 07:25

Как же хорошо что меня это не косается, водители нужны всегда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 07:38

Какие по 38 тыс. в продажах? Люди по 15 лет работают и получают 20-25 потолок. У нас же не Москва!! А производстве 30. Откуда это берёте? В две смены день через день - 16 тыс. 20 - абсолютный потолок, но это пахать надо круглосуточно.

ОТВЕТИТЬ
мурка
16 фев 2015 в 07:42

С одной стороны проредить офисный планктон давно пора. Сидят эти девочки- мальчики,изображают работу,а часто и серьёзно думают,что работают. На деле же полчища белых вортничков пользы не несут практически никакой. В таком случае,может, наконец- то молодежь начнёт осваивать реальные специальности, а не обтекаемое антикризисное управление и прочий менеджмент.

ОТВЕТИТЬ
Blanc
16 фев 2015 в 07:47

Я как в 2008 году не понимал, так и сейчас не понимаю , почему у нас pr и маркетинг причислены к списку профессий, который сокращают в первую очередь, хотя во всем мире дело обстоит иначе? Я совершенно серьезно. В 2008 году, работая чисто в pr, сменил работу в августе, с увеличением зп на 50%. У друзей такая же ситуация, причем их хватали быстро. Дело было в Москве правда. Родственника жены в столице в этом году (тоже пиарщика) попросили продлить контракт заранее, не дожидаясь его истечения.
Может дело в квалификации?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 07:53

и куда люди пойдут? в сельское хозяйство? там тоже плохо, фермеры в кредитном рабстве

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
16 фев 2015 в 07:55

Да, работу ищет много людей, только работать не хотят, продажника месяц найти не можем, при том, что зарплата хорошая, но её заработать надо, а не просто сидеть на окладе в 25-30 тыс. рублей. Кандидаты не понимают, что вакансий на рынке не так уж много, и трудоустраиваться надо быстро.

ОТВЕТИТЬ
рлшгшш
16 фев 2015 в 08:06

Большое количество потерявших работу людей чревато ненавистью к власти, из-за которой все это происходит. Лучше бы государство срочно начало что-то делать. Я вот уже чувствую сплошное раздражение. И таких много.

ОТВЕТИТЬ
Изя
16 фев 2015 в 08:10

На самом деле многие вакансии ставшие ненужными они и раньше не нужны были, вот если разобраться, "Директор — это управляющий, руководитель компании, предприятия или учебного заведения" а что значит "исполнительный директор" - это уже в фразе звучит пародокс. Вот и получается что развелось народу, каждый занимается непонятно чем, а потом их сократили - обиды, недовольствия, а вы сами разберитесь кого тут уволили, так ли сильно нужна их деятельсность, чем вы вообще занимаетесь на работе? Сидите на стуле протираете штаны вконтакте? У нас тут тоже увольняли девочек, ничего не соображают, сидят в бухгалтерии. Разленился нынче народ, работать не хочет и не умеет! Так что добро пожаловать в деревню поднимать целину!

ОТВЕТИТЬ
Роман Анатольевич
16 фев 2015 в 08:17

Сервисные инженеры по настройке и ремонту оборудования стали не нужны ?? А как же курс страны на индустриализацию и импортозамещение ?? Кстати, сервисный инженер - одна из самых востребованных профессий в мире!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 08:21

Товарищи, которых уволили - не расстраивайтесь. Надо записаться в службу занятости, там раздают субсидии на бизнес. Станите владельцем своего собственного дела, и не будете зависить от начальника, который решает вашу судьбу. А то иной раз больно смотреть или слушать рассказы об офисных трагедиях. Может поначалу и придется работать больше, зато когда хотите.

ОТВЕТИТЬ
125
16 фев 2015 в 08:21

Символы экономики это заводы и предприятия, выпускающие реальный товар. Все остальное - продаваны и спекулянты без которых экономика точно обойдется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 08:22

И в отпуск можно ездить когда захочется, куда захочется и на сколько захочется. Я так сделал и стал в 10 раз щасливее.

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
16 фев 2015 в 08:27

Ну как бы отписавшиеся сдесь во время рабочего дня, сами должны, я думаю понимать на сколько они нужны, полезны и ценны как сотрудник..
А то ща на весь день 100500 постов о том как не справедлив мир "ведь я такой(ая) вся нужная, профессиональная и полезная" И как бы ниче не смущает в этом всем?!

ОТВЕТИТЬ
Л*
16 фев 2015 в 08:28

уже. просто вызвали на ковер и сказали писать заявление по собственному. О том, куда идти и как оплачивать жилье не сказали.Двое детей. Сильнейший нервный срыв

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 08:31

А кто виноват в происходящем? Государственные компании пригревают своих на должности повыше рядовых, и потом чтобы побольше родственников устроить расширяют штат, организация от этого эффективнее не работает. Не мне судить, но я никогда не понимал людей работающих в гос. компаниях, кроме льгот я не понимаю зачем туда идти. Если нет знакомы "наверху", рядовым сотрудником и останешься!

ОТВЕТИТЬ
Костя
16 фев 2015 в 08:31

Банк - это организация, которая должна аккумулировать временно свободные средства у населения и в экономике и направлять их на развитие производства, в человеческий капитал, в технологии. Чтобы страна стала действительно ДЕРЖАВОЙ!
Но наши банки живут на РОСТОВЩИЧЕСТВЕ и СПЕКУЛЯЦИИ ВАЛЮТЫ!
А сверхдоходы от сверхдорогой нефти в 2000-е во что вкладывались? В науку? В производство? В развитие с/х? Нет, они вкладывались в олимпиаду, саммиты, ЧМ!!!

ОТВЕТИТЬ
серый
16 фев 2015 в 08:37

Сокращения вещь крайне не приятная , "спасибо " товарищу путину за этот кошмар. Но что то не нашёл в статье информации о том как сокращают в плане выходного пособия....Все работники в основном работают в черную значит на достойную компенсацию шансов нет. И кто позвольте спросить написал такие законы? Кто у нас 15 лет пишет законы под бизнес и чиновников наплевав на народ? Я к тому что кризис кризисом , но вина нынешней власти в этом кашмаре первостепенная и являеться базовой.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 08:42

Хуже всего тем, у кого кредиты. Поскольку в банках приезжая молодежь, пожелавшая устроить здесь жизнь, есть повод поволноваться. Остается стать беременной, уйти в декрет или вспомнить основную специальность, если есть.

Ну и ну
16 фев 2015 в 08:45

Работала в Новосибирске менеджером в области финансовых услуг, .. после 30 поняла, что надо что то менять, перспектива всю жизнь быть девушкой-тетенькой по обработке клиентов и заглядывания им в рот как то не впечатляла.. Все бросила уехала в свой регион, устроилась по специальности, по сравнению с Новосибом зарплата была копейки, постепенно поднялась по служебной лестнице, сейчас рук-ль среднего звена, зп почти Московская.. Иногда думаю, какой ерундой занималась много лет.. Молодежь, жизнь быстро проходит, относитесь серьезно к выбору профессии!!! Менеджерами и клерками страну не поднять..

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 08:58

Господа работники не нойте а сами себе скажите "Что вы сделали такого полезного за что вас должны ценить?" Освободил от работы всего одного, кстати торгового представителя. Человек когда пришёл на работу был обеспечен всем, техникой, клиентами и т.д. Первые 2 месяца дал показатели замечательные, а потом поехал вниз и уже пятый месяц показал на уровне второго. После очередного втыка, опять рывок вперёд и опять откатывание назад. А последние три месяца только одно нытьё и спад в показателях. В итоге в январе выдал ему последнюю зарплату и расчёт. И он ещё и удивлялся почему он должен платить за ремонт разбитого планшета, который год назад ему выдавался новым в упаковке. Кстати для тех кто хочет сказать про кризис и спад в торговле, кроме него есть ещё два торговых и сравнивать есть с чем.

ОТВЕТИТЬ
Ой
16 фев 2015 в 09:09

Бедные ТОП-манагеры!
Как же им жить-то тяжело станет без трудовой копеечки!? На что ипотеки за элитные квартиры теперь платить?
А если еще и гелентвагены с поршами продавать придется? Это же все- конец! Бедняжечки...жалко их очень...)))))

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 09:14

Мне реально по барабану, что какой-то клерк, кадровик или рекламщик потеряет работу. Зато мне совсем не безразлично, что в детском саду, куда ходит мой ребенок, воспитатели работаю на износ, на две группы (в первую смену в одной, после обеда в другой) потому что работать не кому. Но только те, кто первоначально получал профессию педагога, по этой самой профессии не идут. Все предпочитают места где работа попроще, а зарплата побольше.
PS: У меня 2 сестры работают в обычном муниципальном саду. Зарплата у них в среднем 23 тыс-25 тыс. при обычном графике работы. С дополнительной нагрузкой выше.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 09:16

Работала в компании по предоставлению услуг интернета. Всегда удивлялась как штат раздут. Работают только монтажники и диспетчера и ремонтники. А все остальные делают вид что работают (чай пьют, обсуждают все что и так ясно,) Кучу бумаг делают, друг перед другом отсчитываются. Всегда удивлялась зачем столько народу работает. Что удивительно когда они не выходят на работу как то работа движется. А когда диспетчер заболеет целая проблема. Некоторые вообще просто числятся.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 09:18

Планктону придется переквалифицироваться в специальности реального сектора - какой кошмар...

Банковских служащих, маркетологов и эйчаров почему-то ну совсем не жалко...

Всем тяжело, но первыми ныть начинают почему-то бездельники и любители пускать пыль в глаза...

ОТВЕТИТЬ
неравнодушный
16 фев 2015 в 09:23

В статье написано, что у силовиков росла зарплата. Вранье. С 2012 года как подняли и все, индексации ни разу не было. А сокращать уже куда? Было в подразделении 9 человек с начальником, осталось 4. Ощутимо подняли зарплату?Только теперь работать приходится "за себя, за соседа и за того парня". Сколько там говорят силовики получают? 70 000 - 100 000 т.р.? ВРАНЬЕ. Молодой полицейский получает 25 000 - 30 000 т.р., с выслугой 10 лет 40 000 т.р. А сейчас еще ужать хотят на 10 % (значит все 25 %).

ОТВЕТИТЬ