28 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1462)

16 фев 2015 в 09:23

Еще Л. Н. Толстой сказал: "Чем ближе к Церкви, тем дальше от Бога " Поддерживаю на все 100 % . Вообще у него много интересных мыслей было относительно патриотов и прочего , почитайте « Христианство и патриотизм» не пожалеете .

ОТВЕТИТЬ
Человек-планктон
16 фев 2015 в 09:26

"распространение оружия, наркотиков и ненависти к России" - походу кто-то посмотрел Сынов Анархии и решил, что знаком с байкерами

Чеширская_кошка
16 фев 2015 в 09:27

Аргументация у митрополита потрясающая - ни на одного вопроса не обвиняя не ответил. Особенно понравилось ' а вы пейте меньше'. Яркий пример латентной агрессии! И этот человек должен транслировать в общество смирение и любовь к ближнему ? Или религия чему-то другому учит , не?
Все смешал в одну кучу : сектантов и музыкантов , оправдывая и закрывая глаза именно на действия ярых поборников РПЦ . Хочется сказать в духе такой же глупости : а чего вы боитесь того, что было во Франции ? Людей же каждый день где-то в мире убивают !
Нгс , может пора организовать горячую линию с митрополитом ? Думаю не только у меня вопросы скопились , но и у остальной 'паствы '.

16 фев 2015 в 09:32

Никогда не поддерживала постулаты совкового общества. Но сейчас готова отдать должное одно они точно сделали верно: искоренили институт церкви. Сегодняшняя церковь это какой-то специфический гибрид коммерческой организации с манией вседозволенности. Если РЦП продолжит в том же духе верующих у нас будет становится с каждым годом все меньше.

ОТВЕТИТЬ
Ulsar
16 фев 2015 в 09:33

Молодец дядька.
Я в плане того, что каков вопрос - таков и ответ. Изначально, журналист был настроен конфликтно, а тут надо-же вторую щеку ему не подставили. Не по-христиански. (сарказм)

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 09:34

Гниет общество. И об этом Владыка явно сказал. Молодежь жалко. Только судя по вашим комментам, господа новосибирцы, мало кто об этом услышал. Когда вашим близким плохо, а то и на покой их отправляете, зачем же в церковь бегом бежите? Ведь она такая не совершенная. Традиция?! Зарылись в налогах, несовершенстве,статистике. Для Владыки не секрет, что в каждом храме найдется бабуличка, а то и не одна, которая не добрым взглядом оценит, а того и пуще оскорбит. Но ведь для чего ж тогда она сюда пришла? Раньше она также и на улице грубила. Время меняться пришло, а за один день не изменишься. Спасибо, за ваши комменты, благодаря такому откровению, лишний раз убеждаешься в агрессивности и болезненности нашего общества.

ОТВЕТИТЬ
Quo vadis?
16 фев 2015 в 09:35

Нравственным человека может сделать только просвещение, нас же пытаются погрузить в средневековую тьму - удобно управлять темным и слепым народом. Настораживает и то, что привычным становится цитирование на высоком уровне различных вождей 3-го рейха, и неважно, в каком ключе это делается, если на них ссылаются, как на авторитетные источники. Боюсь, иммунитет против этого существует только у старшего поколения, да и то не у всех.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
16 фев 2015 в 09:35

Дамс... Особенно про пожертвования улыбает... Вот у меня 2 маленьких детей, которых я хочу покрестить, но за это за это я должна отстегнуть денег церкви, по их мнению пожертвовать, а у меня нет, я в декрете сижу и наше государство не очень то разогналось мне помогать. Поэтому
1,5 т.р. для меня не маленькая сумма, а без них церковь почему то нас не крестит, типа правила у них такие. Вот веру в людях подпитывают.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
16 фев 2015 в 09:39

"Будет обычная, средняя высота, 25–30 м" - это высота храма? Высотой с 10-ти этажку что ли?

Йог
16 фев 2015 в 09:40

кагор - не алкоголь, если много не пить.
стало быть и сатанинская музыка не сатанинская, если много не слушать.

16 фев 2015 в 09:41

У нас работают мотоклубы, которые связаны с иностранцами. Я с ними тоже встречался. Спрашиваю: какие у вас идеи? Они говорят: распространение оружия, наркотиков и ненависти к России.

Мотосообщество узнало бы, если бы к хоть одному клубу подошёл митрополит.

А мы знаем: говорилось, что он приходил к "Ночным волкам". Вывод: "Ночных волков" запретить, ну или пусть судятся с митрополитом за клевету.
К другим клубам никакой митрополит не приходил, поэтому связанными с иностранцами и вредными идеями они быть никак не могут.

ОТВЕТИТЬ
толерантная
16 фев 2015 в 09:41

Не буду осуждать метрополита, где-то согласна с ним, где-то нет, тут уже много чего написали. Скажу о наших борцах с православными активистами. Посмотрев в соцсетях их странички, в каких обществах они состоят, нисколько не удивилась, что их борьба с православными активистами просто ширма, а на деле экстремизм и разжигание ненависти к власти, к своей собственной стране, к своему народу, поддерживают майдан и мечтают устроить его у нас. Мне церковь не мешает жить, как впрочем и любому образованному и воспитанному человеку, я с уважением отношусь к любой религии (секты сюда не входят), культуре, меня так воспитали и своих детей я тоже так воспитала.

ОТВЕТИТЬ
Вовыч
16 фев 2015 в 09:41

Народ, я верующий, но за поп-корном схожу: читать комментарии интересно и долго ;)
1. Очень бы хотел от этого человека послушать комментарии к новостям о попах на "мерседесах": пьяных и сбивающих насмерть людей. Должны ли служители церкви своей жизнью являть нам пример аскетичности и воздержания от излишеств? К чему такое вычурное бахвальство церковными богатствами РПЦ, которое мы видим? Не лучше ли было бы этими деньгами помочь неимущим? Одним словом - наведите у себя порядок, а потом идите в люди со своим наставлением. А то так не сильно верится.
2. В создании образа себя такого правильного м-т Тихон явно перестарался: читаю русскую классику, слушаю Катюшу, борюсь со шпионами, воспитываю молодежь и т.п. Главное, что все, что я делаю - правильно. И правильно может быть только так.
3. Рекомендую м-ту Тихону внимательнее читать Л.Н. Толстого, особенно там, где он про церковь слово молвит. Так-то помнтися его не даром отлучили от церкви... А ведь классик дело говорил!

ОТВЕТИТЬ
aaa
16 фев 2015 в 09:46

"Церковь освобождена от многих налогов, мы живем на пожертвования."

Я так понимаю под налогообложение они должны подходить по каким-то критериям, коли коммерческой деятельностью занимаются, так что пора бы налоговой разобраться в церковной бухгалтерии, глядишь и бюджетные дыры какие нибудь можно будет закрыть.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 09:46

Он ведь ещё и Почётный гражданин Новосибирска? Так ведь?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 09:49

Притесняют РПЦ и православных. "Как вы относитесь к постановке «Тангейзер» и спектаклю «Глобуса», в котором фигурирует православный ежик?" - "По поводу «Тангейзера» я написал в прокуратуру, что там нарушаются права верующих людей "
НО - у нас демократия! "Наш город терроризируют православные активисты......Каково ваше отношение к их агрессивной позиции?" - "Думаю, у вас просто тенденциозный подход к православным активистам.....У нас демократическое общество, к вашему сведению, и любой человек может высказать свое мнение."
Это называется Двуличие!
К слову - православный, периодически посещаю церковь. Но кроме свечей ничего не приобретал и не буду. И детей крестить не буду, глядя как РПЦ превращается в секту!
Про кагор - улыбнуло))))

ОТВЕТИТЬ
Жора
16 фев 2015 в 09:49

На мой взгляд зря правительство сделало ставку в объединении России на религию.,потому, что религия это всегда притеснение инакомыслящих и инквизиция в какой либо форме.,а насилие всегда вызывает у людей отторжение .И главное -религия это способ обогатиться за чужой счет .Приглядитесь,как устроена работа церкви и,допустим,автосервиса.И там и там за бесплатно вам ни чего делать не будут и будут навязывать еще дополнительные услуги.И церковь и автосервис это чисто коммерческие предприятия,чтоб нам попы про добровольные пожертвования не говорили.Попробуйте в церкви хоть свечку бесплатно получить,и все вам станет ясно.

ОТВЕТИТЬ
aaa
16 фев 2015 в 09:50

когда слышу о православных активистах, то почему то приходит образ Андрея Миронова из "Бриллиантовой руки" - когда он с трусами на палке по морю шлепает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 09:53

Статья нужная. Жалко, что это опросник был, а не дискуссия. Собрать лидеров крупных неформальных объединений вместе с настоятелями веры и юристами и провести открытую полемику.Считаю,что там, где попран Закон РФ,нарушившие его обязаны отвечать согласно его статей.

16 фев 2015 в 09:54

Почитала комментарии. Улыбнуло. И смешно и грустно одновременно. На мой взгляд самая обыкновенная статья, и ничего особенного и вопиющего он не сказал. Сразу вспомнилось из Библии, как толпа вопила "Распни, распни его, а нам отпусти Варравву". Господа, вам просто страшно. Страшно, когда кто-то напоминает о совести, и об будущей ответственности за прожитую жизнь. Просто задумайтесь, почему психически нездоровые певцы для вас психологически ближе, чем человек, посвятивший себя молитвенному служению, не потому ли, что некогда разъяренная толпа предпочла Христу убийцу и разбойника (см Евангелие). Заминусуйтесь :)

ОТВЕТИТЬ
Павел
16 фев 2015 в 09:55

Лучше начните с запрета трансляций дома 2 и реального запрета на контент +18, в то время когда его могут увидеть дети, приобщайте детей к спорту, вариант выбора религиозного это право каждого, но есть те кому это совсем не нужно они в состоянии построить свою модель мира и жить счастливо и гармонично. Тяга людей к наркотикам, блуду и т д, банально для заполнения пустоты которая образовалась в психике людей после развала СССР и потери полноценной идеологической работы с населением. Я ничего не имею против РПЦ пока они не пытаются влезть в мое личное пространство и навязывать свое мировоззрение.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
16 фев 2015 в 09:55

"Не наша задача выявить правых и виноватых" - и сразу же развешивает ярлыки на готов, байкеров и посетителей клубов. "Мы не полиция нравов" - и сразу же рассказывает о том, как противостоит концертам, спектаклям и ночным празднованиям Дня студента. Взаимоисключающие параграфы повсюду.

16 фев 2015 в 09:56

«нарушаются права верующих людей — символика церковная используется не по назначению»

Что за ерунда? Я вот считаю, что церковь золото не по назначению использует — оно могло бы приносить пользу в микроэлектронике, а вместо этого его на украшательства переводят. Мне тоже в прокуратуру писать?

16 фев 2015 в 09:59

Один раз мне было очень плохо. Шел мимо часовни, время 17:45, дай думаю зайду, может легче станет. Не пустили какие то старухи в черномс криками - Мы уже закрываемся, нечего тут ходить. Значит прием у бога до 18:00. А после шести, мы ходим туда, где открыыто

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 09:59

Мне вот интересно, если "У нас работают мотоклубы, которые связаны с иностранцами. Я с ними тоже встречался. Спрашиваю: какие у вас идеи? Они говорят: распространение оружия, наркотиков и ненависти к России." Почему еще нет громких дел о раскрытых сотрудниками ФСБ экстремистах?
Так же не нашел новость про девочку-гота, которая вонзила себе нож в сердце.
И молодые хотят стать терминаторами, и возле Рок-сити потасовка по вине охраны (ого, как всё перевернулось!), и в церковь "в значительно степени" ходит аж больше 2/3 населения страны, и кагор - не алкоголь.
ИМХО, митрополит пытается манипулировать фактами в своих же интересах. Неприятно отдает политикой, неприятно.

ОТВЕТИТЬ
Ксеня
16 фев 2015 в 10:00

Двойные стандарты и подмена понятий.

Я придерживаюсь мнения, ВЕРА И ЦЕРКОВЬ - ВЕЩИ РАЗНЫЕ!
БЫТЬ ВЕРУЮЩИМ - ДЕЛО ХОРОШЕЕ, ЭТО ТВОЯ ВНУТРЕННЯЯ ЦЕНЗУРА И ПОДДЕРЖКА, А ЦЕРКОВЬ - ГРАМОТНО ВЫСТРОЕННЫЙ БИЗНЕС ДЛЯ ОТЖИМА БАБЛА.
чем мне помогает то, что поп в рясе в церки, а не в свитере? зачем кормить этот маскарад?
в общем, рассуждать можно долго. но главное - фильтровать, а не все за чистую монету.

в самой вере как таковой вижу плюсы, если это не доходит до фанатизма.

роланд
16 фев 2015 в 10:06

Вот мне 40 лет.Когда я был маленький я учился в школе,ещё при Брежневе.
Так на уроках истории нам рассказывали что церковь это плохо,что была до революции церковная десятина,которую собирали голодных крестьян.
Что во время причастия всех причащали с одной ложки и из за этого по Руси разносились всякие заразные болезни.
Много чего рассказывали.
И фильм я помню показывали по ТВ про то как девочка одна в веру ударилась, и её в конце фильма придали Гиене огненной ( сожгли по моему лампой паяльной).

В детстве Государство мне говорило одно,а теперь всё с точностью до наоборот.
Вот как мне ко всему этому сейчас относится????????

ОТВЕТИТЬ
душа
16 фев 2015 в 10:11

Как связаться с митрополитом или его помощниками? Как послать им e-mail?
Где на официальном сайте епархии информация об этом.
Митрополит не интересуется мнением жителей города !

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
16 фев 2015 в 10:12

Этот бородач видимо не в курсе что они не на пожертвования живут, а на подачки с наших налогов. Сколько государство зарядит в религии в 2015 году? Почему не привели данные цифры? Сколько земли отожмут религиозники нахаляву? Это касается не только православия но и других направлений. Вот мормоны живут на пожертвования- купили землю, будут свой храм строить.

Фото пользователя
16 фев 2015 в 10:12

Как я вижу всю ситуацию:
1. В городе в 2014-м "православные активисты" пытались устроить беспорядки со срывом концертов. Не получилось- рокеры на провокацию не пошли.
2. Тогда "православные активисты" объединяются с сектантами "Нового Поколения" для проведения митингов против концертов. "Новое Поколение"- активный участник киевских Майданов- и первого, и второго. Нам удалось показать эту связку "православных активистов" и сектантов, теперь они боятся её использовать.
3. Сильвестров, как представитель "православных активистов" начинает активные действия по расколу православного общества. Мало того, что он бегает с доносами к митрополиту, добивается разгонов православных молодёжных клубов, он ещё всю информацию о расколе вываливает на публику.

ГОСПОДА, НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ, А МНЕ ВСЁ ЭТО КРАЙНЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНО. ОЧЕНЬ ЧАСТО "ДЕРЖИ ВОРА!" ОРЁТ САМ ВОР!

ОТВЕТИТЬ
елена
16 фев 2015 в 10:13

комментарии напоминают мне толпу, которая когда то кричала "Распни Его!"

ОТВЕТИТЬ
andyyy
16 фев 2015 в 10:13

Прочитав интервью, вспомнил комсомольскую юность свою) Кто бы тогда мог подумать, что вместо комсомола блюсти нравственность будет организация, с которой он боролся.

Принцесса
16 фев 2015 в 10:16

"Спрашиваю молодых людей: кем вы хотите стать? Они говорят: Терминатором".
По-моему, молодые люди просто шутят. Но, похоже, с такими личностями шутки плохи!

16 фев 2015 в 10:17

Спрашиваю молодых людей: кем вы хотите стать? Они говорят: Терминатором.

Это он 20 лет назад спрашивал?
Это я к тому, что 1ый терминатор это 84 год (31 год назад),
а второй 91ый (24 года назад)

РПЦ и её представители полностью отражают песню Макаревича "мне 300 лет я выполз из тьмы".

тет
16 фев 2015 в 10:18

Вот это всё, что сейчас здесь в комментариях происходит и есть конец света!!!! Человек уничтожает человека. Мы перестали отличать добро и зло. Митрополиту Тихону, Правительству РФ терпения и долгая лета.

ОТВЕТИТЬ
Принцесса
16 фев 2015 в 10:18

"То, что там произошла потасовка, — у нас каждый день на улице они происходят. И потасовка произошла по вине охраны — это она применила силу. Все".
Это же неправда! И все это знают!

giga
16 фев 2015 в 10:24

РПЦ - это по сути Министерство Религии, и соответственно встроена в вертикаль власти.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 10:27

Этот церковный чиновник словно с экрана "Левиафана" сошел. Консервативную муть прославляет ровно потому, что это выгодно власть придержащим. С которыми он одно дело делает, но на другом фронте. Те цены взвинчивают, деньги олигархам раздают, а церковные иерархи это оправдывают либо отвлекают внимание людей, проповедуя борьбу с "сатанизмом" и прочими вещами, не вписывающимися в формат консервативного-псевдорелигиозного царства-государства. Которое по словам пропаганды "впереди планеты всей по духовности", а на деле все как сказано в фильме "Кин-дза-дза", "взаимовыгодный обмен - вы нам штаны желтые (айфоны и т.д), а мы вам - КЦ (природные ресурсы)".

Огорченный
16 фев 2015 в 10:28

Высоцкий пел про это явление верно...

...В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан...
Нет, и в церкви все не так
Все не так как надо...

16 фев 2015 в 10:30

Напишу еще раз. Мне стыдно за его слова.

Фото пользователя
16 фев 2015 в 10:30

Да уж, господин митрополит показал себя во всей красе.
Подробно даже разбирать неинтересно, Тенденциозность, неправда, нетерпимость.

Интервью поразило и возмутило меня до глубины моей атеистической души наглостью, беспринципным двуличным толкованием одного и того же тезиса применительно к разным ситуациям, откровенным враньем от высшего духовного лица от православия нашей НСО. Сначала мы говорим, что " Культура развивается со всем обществом, новые тенденции остановить невозможно." и тут же осуждаем постановку «Тангейзер» с православным ежиком и называем рок-группы сатанинскими. Вот этот пассаж вообще из области психиатрии по-моему: "У нас работают мотоклубы, которые связаны с иностранцами. Я с ними тоже встречался. Спрашиваю: какие у вас идеи? Они говорят: распространение оружия, наркотиков и ненависти к России." - Что простите? байкеры-шпиёны, иностранные агенты, нацеленные на подрыв Родины? И прям они все так и выложили ему как на духу, ага. Между прочим - это обвинение в гос. измене, согласно современному закону.
А дальше становится ещё интереснее: "В первую очередь общество должно сказать свое слово, а не церковь." (о добровольцах, едущих на Украину), "У нас демократическое общество, к вашему сведению, и любой человек может высказать свое мнение." (про концерты). Я вот тоже считаю, что у нас демократическое общество и поэтому именно оно должно говорить свое слово и по поводу рок-групп, и по поводу концертов и по поводу всего остального.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 10:31

Сегодня меня сильно позабавило что у Противников Христианства сменилась тактика. Теперь они организованно выставляют себя Впечатлительными личностями впадающими в Шок от каких то банальных статей об интервью Священников , показывают себя падающими от страха в обморок от вида церковных Старушек одетых в чёрные юбки и кофточки, к этому прибавилось что все поголовно противники Христианства вдруг заимели сильнейшую Аллергию на вино и видят мощнейший Конспирологический заговор устроенный Путиным который при помощи РПЦ пытается поработить наш многострадальный народ. Скоро наверное появятся предположения что Путин имеет церковный Духовный сан ... Товарищи противники Христианства а не кажется ли вам что вы уже слишком переняли стиль Эмо. Ну не солидно истерить ,впадать в Шок и падать в обмороки от того что кто то Верит в Бога. ))

ОТВЕТИТЬ
10
16 фев 2015 в 10:35

"Церковь освобождена от многих налогов, мы живем на пожертвования."
Предлагаю ввести налог на физ.лиц на принадлежность к конфессиям, которые будут иметь право "жить" только с этих налогов. И НИКАКИХ пожертвований.
Сколько тогда "православных" насчитает митрополит?

16 фев 2015 в 10:36

> Церковь освобождена от многих налогов, мы живем на пожертвования.

Отлично! А церковные лавки, которые по всему городу (как киоски союзпечати?)
А платные услуги церкви? покрестить, повенчать и т.д. ...
Побойтесь Бога ... на пожертвования они живут ...

ОТВЕТИТЬ
Наивная
16 фев 2015 в 10:39

С большим уважением отношусь к РПЦ, но читая это интерьвью стало очень грустно, что это говорит глава епархии. Вспомнились слова
"Без любви все — ничто:
Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.
Справедливость без любви делает человека жестоким.
Правда без любви делает человека критиканом.
Воспитание без любви делает человека двуликим.
Ум без любви делает человека хитрым.
Приветливость без любви делает человека лицемерным.
Компетентность без любви делает человека неуступчивым.
Власть без любви делает человека насильником.
Честь без любви делает человека высокомерным.
Богатство без любви делает человека жадным.
Вера без любви делает человека фанатиком.
Есть только одна великая преображающая сила —
ЛЮБОВЬ!"

Admin
16 фев 2015 в 10:39

Православие - смысл жизни, учит только добру. Чего так ополчились?

ОТВЕТИТЬ
роланд
16 фев 2015 в 10:39

Я работал в одной организации,работали с населением и в выходные и в праздники.
И вот в праздник какой то очередной приходит дедушка и спрашивает: Сегодня ведь праздник,чего это вы работаете??
Настроение было хорошее, решил я подшутить,и говорю: А мы на Америку работаем и ваши праздники не признаём)))У нас другие праздники.
Дедуля по ходу принял всё за чистую монету.
Я про то что : про оружие,наркотики и терминатора может кто подшутил над ним???

чукча не читатель
16 фев 2015 в 10:40

По поводу мотоклубов. Недавно видела на Ютубе ролик о том, как мотоциклист помог еле ходящему старичку перейти дорогу, ме-едленно плетясь рядом с ним на мотоцикле и сдерживая таким образом поток встречных машин. Вот это было действительно по-христиански!

ОТВЕТИТЬ
Aborigen
16 фев 2015 в 10:41

Пришел я в Вознесенский Собор-душу терзали сомнения и неудачи в отношениях с людьми требовали чьего-либо совета, отца у меня не было, чтобы поговорить по душам, сдуру пришел в церковь...-какая-то служка на мой робкий вопрос о том-где и как можно исповедоваться, резко и грубо послала меня куда подальше, и дескать некогда, служба тута идет, приперся не вовремя...ошарашенный таким отношением, спустя несколько минут получил еще больший негатив, увидев, как некто весьма намалых размеров и телом и бородой в весьме немалых размеров рясе сидел и пересчитывал бумажные ассигнации со скоростью современных денежно-счетных машин....и это РАЗ И НАВСЕГДА оттолкнуло меня от такого проявления "православия".
Если наш уважаемый митрополит так сетует на распространение сектанства- то где же православные проповедники- дочь закончила школу, сын сейчас во вторм классе- ни разу никто из них не говорил, чтобы кто-то "православный" пришел в школу....
Где уроки Закона Божьего???-Чего вы хотите, если сами НИЧЕГО не делаете для просвещения детей?!
Я сам крещен, но это была моя инициатива, когда я уже осознанно пришел к Богу, и понял, что БОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ДУШЕ, прежде всего, а все остальное-мишура...И в современный храм ходить на службы как-то не тянет, особенно видя, как перед вратами стоят черные "Бэхи" и "Мерсы", непонятно кому принадлежащие- толи слугам господа, толи исповедующимся...

ОТВЕТИТЬ

И да, если у нас демократическое общество то люди, посещающие ночные клубы вправе "разлагаться потихоньку в клубах", и это не якобы а действительно никого не должно касаться, кроме возможно родителей совсем молодых индивидуумов. Отговорки про то, что "Кагор" - это не алкоголь если пить понемногу - это вообще ржака дня:)) Ну и про то, что церковь живет на пожертвования позабавили, во-первых там есть какое-то гос. финансирование, а во-вторых налоговые преференции - это тоже финансовая поддержка вообще-то.
Про 71 % верующих интересно откуда была взята именно эта цифра. В любом случае нужно учитывать то, что большинство "относящих себя к православию", в особенности молодежи православными по сути и не являются, но зато у них есть фоточки из церкви с крещенным ребеночком, или с венчания. А ещё они яйца красят на пасху, и куличи пекут и поэтому считают, что они православные:)) И не волнует что потом такие парочки разводятся через год после этого священнодействия. Главное - быть в тренде, сейчас же "все венчаются и крестят детей, а мы чем хуже".

Загрузка...