8 декабря среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1462)

16 фев 2015 в 10:36

> Церковь освобождена от многих налогов, мы живем на пожертвования.

Отлично! А церковные лавки, которые по всему городу (как киоски союзпечати?)
А платные услуги церкви? покрестить, повенчать и т.д. ...
Побойтесь Бога ... на пожертвования они живут ...

ОТВЕТИТЬ
Наивная
16 фев 2015 в 10:39

С большим уважением отношусь к РПЦ, но читая это интерьвью стало очень грустно, что это говорит глава епархии. Вспомнились слова
"Без любви все — ничто:
Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.
Справедливость без любви делает человека жестоким.
Правда без любви делает человека критиканом.
Воспитание без любви делает человека двуликим.
Ум без любви делает человека хитрым.
Приветливость без любви делает человека лицемерным.
Компетентность без любви делает человека неуступчивым.
Власть без любви делает человека насильником.
Честь без любви делает человека высокомерным.
Богатство без любви делает человека жадным.
Вера без любви делает человека фанатиком.
Есть только одна великая преображающая сила —
ЛЮБОВЬ!"

Admin
16 фев 2015 в 10:39

Православие - смысл жизни, учит только добру. Чего так ополчились?

ОТВЕТИТЬ
роланд
16 фев 2015 в 10:39

Я работал в одной организации,работали с населением и в выходные и в праздники.
И вот в праздник какой то очередной приходит дедушка и спрашивает: Сегодня ведь праздник,чего это вы работаете??
Настроение было хорошее, решил я подшутить,и говорю: А мы на Америку работаем и ваши праздники не признаём)))У нас другие праздники.
Дедуля по ходу принял всё за чистую монету.
Я про то что : про оружие,наркотики и терминатора может кто подшутил над ним???

чукча не читатель
16 фев 2015 в 10:40

По поводу мотоклубов. Недавно видела на Ютубе ролик о том, как мотоциклист помог еле ходящему старичку перейти дорогу, ме-едленно плетясь рядом с ним на мотоцикле и сдерживая таким образом поток встречных машин. Вот это было действительно по-христиански!

ОТВЕТИТЬ
Aborigen
16 фев 2015 в 10:41

Пришел я в Вознесенский Собор-душу терзали сомнения и неудачи в отношениях с людьми требовали чьего-либо совета, отца у меня не было, чтобы поговорить по душам, сдуру пришел в церковь...-какая-то служка на мой робкий вопрос о том-где и как можно исповедоваться, резко и грубо послала меня куда подальше, и дескать некогда, служба тута идет, приперся не вовремя...ошарашенный таким отношением, спустя несколько минут получил еще больший негатив, увидев, как некто весьма намалых размеров и телом и бородой в весьме немалых размеров рясе сидел и пересчитывал бумажные ассигнации со скоростью современных денежно-счетных машин....и это РАЗ И НАВСЕГДА оттолкнуло меня от такого проявления "православия".
Если наш уважаемый митрополит так сетует на распространение сектанства- то где же православные проповедники- дочь закончила школу, сын сейчас во вторм классе- ни разу никто из них не говорил, чтобы кто-то "православный" пришел в школу....
Где уроки Закона Божьего???-Чего вы хотите, если сами НИЧЕГО не делаете для просвещения детей?!
Я сам крещен, но это была моя инициатива, когда я уже осознанно пришел к Богу, и понял, что БОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ДУШЕ, прежде всего, а все остальное-мишура...И в современный храм ходить на службы как-то не тянет, особенно видя, как перед вратами стоят черные "Бэхи" и "Мерсы", непонятно кому принадлежащие- толи слугам господа, толи исповедующимся...

ОТВЕТИТЬ

И да, если у нас демократическое общество то люди, посещающие ночные клубы вправе "разлагаться потихоньку в клубах", и это не якобы а действительно никого не должно касаться, кроме возможно родителей совсем молодых индивидуумов. Отговорки про то, что "Кагор" - это не алкоголь если пить понемногу - это вообще ржака дня:)) Ну и про то, что церковь живет на пожертвования позабавили, во-первых там есть какое-то гос. финансирование, а во-вторых налоговые преференции - это тоже финансовая поддержка вообще-то.
Про 71 % верующих интересно откуда была взята именно эта цифра. В любом случае нужно учитывать то, что большинство "относящих себя к православию", в особенности молодежи православными по сути и не являются, но зато у них есть фоточки из церкви с крещенным ребеночком, или с венчания. А ещё они яйца красят на пасху, и куличи пекут и поэтому считают, что они православные:)) И не волнует что потом такие парочки разводятся через год после этого священнодействия. Главное - быть в тренде, сейчас же "все венчаются и крестят детей, а мы чем хуже".

16 фев 2015 в 10:42

В комментариях к материалу и в словах гражданина Емельянова неоднократно упоминаются различные проценты, отражающие количество православных в РФ. Причем, наблюдается большое расхождение. Может быть, люди которые отмечаются тут, что они православные, просветят каким образом они понимают что они именно православные, а не например, католики или вообще адвентисты 7 дня? Просто для того, чтобы понять, каким образом считаются проценты.

Злой Христианин
16 фев 2015 в 10:42

Я человек верующий и, поскольку этого не сделал митрополит, вынужден напомнить, что вера - дело глубоко личное для каждого человека. А в Библии, кстати, написано, что посредники не нужны человеку для общения с Богом.
Тем более - такие, как этот: "Не наша задача выявить правых и виноватых", "Мы же не полиция нравов, мы говорим только о православном вероучении", но однако осудил всех и вся и дал достаточно агрессивные оценки и культурным явлениям, и субкультурным, и политике, себе же противореча, что все же не только православное вероучение является сферой его интересов. А православные активисты - оказывается - воины света и святые страстотерпцы, а вовсе даже не ОПГ. Митрополит изолгался весь. И далек от терпимости - одной из основных христианских ценностей.
Мы затеяли опасную игру в поддавки с религиями, приняв закон об оскорблении их чувств, потому как у них сразу руки потянулись куда не надо - расширять зону влияния. Речь не только о православной церкви.
Что дальше? Либо любые религии - все до одной - поставят на место, напомнив о том, что государство у нас светсткое, в котором свобода совести и вероисповедания закреплена Конституцией. Либо, товарисчи уважаемые, мы в 21 веке можем оказаться на новом витке религиозных войн и охоты на ведьм, откинув цивилизацию в раннее Средневековье. Лет через 10, тут не долго ждать, в Париже уже стреляют - тенденция-то Мировая, доигрались...

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 10:42

Я благодарен богу за то, что я атеист

Злой Христианин
16 фев 2015 в 10:44

Мою веру оскорбить невозможно, потому как это - вера, дело мое глубоко личное, это мои взаимоотношения с Господом, которые никого более не касаются. Остальное - от Лукавого, ложь и политиканство.

16 фев 2015 в 10:44

Откуда столько ненависти к Церкви? Не пустили какие - то сатанинские группы? Кто-то видел как происходила драка? Кто начал кого бить? Кто-то это видел? Все набросились на православных активистов, которые просто ненавидят зло во всех его проявлениях...почему Церковь должна быть терпима ко злу? Почему Церковь должна закрывать глаза на откровенно омерзительные группы...была драка - раздули информацию...никто не слышал ничего о ней и не видел...но все винят активистов, держа в уме Церковь...короли логики просто...продают кагор...у всех какие-то стереотипы, что Церковь вся в золоте и деньгах...так тут из вас половина желают быть богатыми и крутыми...так раз все священники на мерседесах (по вашему мнению) гоняют, че ж вы хоть из корысти ради не пойдете в Семинарию, чисто так...бабла срубить...может фоток понаскидываете о местных священниках олигархах? (будут фотки - их сразу отстранят, поверьте...поэтому доброе дело сделаете...или мистических несуществующих персонажей будете скидывать...если есть в священстве грех - то да, его надо искоренять...те, кто пишет: я крещенная, но в храм не хожу и ссылается на места писаний про торговлю, пусть ответят, как этот храм будет существовать? на ваши пожертвования по 50 копеек? чисто экономеческое восприятие же тоже надо включить, када пишешь комментарии...да че толку от вашего крещения, когда вы от него отказываетесь каждый день

ОТВЕТИТЬ
Чагос
16 фев 2015 в 10:44

если убрать фото и данные об интервьюируемом статья будет похожа на лекцию с курсов КГБ

ОТВЕТИТЬ
Надежда
16 фев 2015 в 10:46

не отношу себя к активным православным, не хожу в церковь... Но считаю, что в обществе должны быть якоря (моральные устои, пусть и церковные ) , на которые можно опереться... большинство комментов здесь резко агрессивные . Люди часто подвержены влиянию желтой прессы, а журналистам нужно сделать сенсацию . Ведь как поставить вопрос - можно спровоцировать ожидаемый ответ, надергать ответов из интервью и представить человека в нужном неудобном цвете - и вот уже тема для разговора ... Хотелось бы ,чтобы голословно не хулили людей. Митрополит Тихон глубоко порядочный человек .

Нейромонах Феофан
16 фев 2015 в 10:49

Правильно это все, должна быть у русского человека духовность и драм в душе конечно!

ОТВЕТИТЬ
Зоя
16 фев 2015 в 10:51

Очередная уловка журналистов, сделавших нарезку интервью и представивших ее в таком свете, которая вызывает такой дикий негатив комментаторов. Все вы (комментаторы) рассуждаете о том, в чем вообще не разбираетесь и понятия не имеете. Прочитайте для начала Библию, подумайте над прочитанным, сопоставьте с окружающей вас действительностью и научитесь различать добро и зло. Исходя из полученных знаний, поймете что имел в виду Митрополит. Не будьте Моськами, сначала вникните в суть Православия и Церкви, а потом рассуждайте. А может, Бог даст, и рассуждать тогда вам будет не о чем, вопросы снимутся сами по себе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 10:51

Иногда страшно становится, когда видишь подобных людей - мало образованных, дремучих, откровенно лгущих. Пока одни люди садят на астероиды модули, строят космические корабли; создают вакцины от смертельных болезней, другие, обвешавшись цацками, молятся дождю и устраивают какие -то безумные шествия, доказывая чей выдуманный персонаж главнее. По факту, РПЦ- типичная бизнес-структура под патронажем государства с огромным оборотом, дорогими машинами, магазинами и производством. Достаточно просто заглянуть во двор любого храма, звставленного дорогими внедорожниками и посмотреть цифры оборота церкви. Печально, что в 21веке такое возможно.

ФуМанчу
16 фев 2015 в 10:51

Интересный стиль ответов получился - морализаторство, обвинения, запугивания, угрозы, теории заговоров - и ни слова о сути и привлекательности православного образа жизни и мировоззрения. А потом можно сколько угодно возмущаться успехам "тлетворных влияний".

16 фев 2015 в 10:51

Приятно послушать слова мудрого человека, а большинство комментаторов...
"Собака лает караван идет". Единственно что приходится констатировать, что троллинг делает свое дело в неокрепших умах. Да и интервьюер порадовал))) Как так - православная церковь не платит налоги с продажи кагора??? Я вот все думаю - отчего в стране такой бардак - а теперь мне все ясно. Вообщем здоровья и сил митрополиту.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 10:54

А выкладывается ли где-то полный текст пресс-конференции?

Celeste
16 фев 2015 в 11:05

Вещи-то говорит правильные, реализуется всё это неправильно. Какая-то вселенская агрессия со стороны и верующих, и неверующих, и неопределившихся, не знающих, что для них главнее - удовольствия сейчас или царствие небесное потом. Одни кричат - "вы будете жить по-нашему", другие - "назло маме уши отморожу". А вообще повсеместное бездушие, мракобесие и алчность. Тьфу. "Нет правды на земле, но правды не и выше..."

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:09

Очень стыдно за первые четыре коментария. И страшно за наше общество, которое совершкнно не умеет уважать другие, отличные от их мнения. Я рада, что православные стали активно высказывать свое мнение на различные события в обществе. Чем больше разносторонних взглядов в обществе, тем меньше тонельного мышления, тем больше выбор. Это замечательно! Я поддерживаю активную позицию метрополита. И совершенно разочарована в построении стаьи его автором.Явно выдернули куски из ответов метрополита, исказили. Узко, агрессивно и не умно! Рановато вам еще со священниками общаться- не доросли.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:09

Люди Добрые ! Оставайтесь людьми любите друг друга, любовь спасёт мир и Верьте в Господа нашего ,Верьте в чудо не марайте душу свою ,чтоб не было потом больно и горько за свои поступки а бог рано или позно придёт в ваши сердца .

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
16 фев 2015 в 11:14

Что все так накинулись на митрополита? Вещи он по-сути правильные говорит. Может быть и не хотелось бы, что бы нам мораль или жизненные ценности с позиций церкви давали, но тем не менее, вы посмотрите против чего он выступает, это же в принципе правильная позиция. Поддерживаю.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:14

РПЦ должна согласно сути своей:
1. Помогать страждущим и нуждающимся (больные, бомжи, люди в тяжелой жизненной ситуации....)
2. Оказывать моральную поддержку (утешать).
И ВСЕ!!!! Не надо лезть к людям которые не хотят иметь с вами дела. Не пытаться запретить концерты, выставки.... Я вот атеист и не хожу в храм и мне все равно что там происходит, мне не нравится я НЕ ХОЖУ!!!! Ну и вы не ходите на концерты! Или везде отметиться надо?

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
16 фев 2015 в 11:16

история показывает, что может коммунисты и перегнули палку (сложно сказать как нужно было в той ситуации) но точно если бы не они, мы бы уже не были страной, так как попы любую власть ценили и навязывали через веру простому верующему гражданину.

16 фев 2015 в 11:17

Молодец, митрополит! Приятно послушать. Кратко и емко обозначил позицию. Многая лета!

ОТВЕТИТЬ
123
16 фев 2015 в 11:18

Люди! вы хоть немного посмотрите на основы Христианства!!! Это религия радости! Любви! Света! В Библии 365 раз встречается слово "радоваться"! Вот к чему нас призывает церковь. Любить, быть добрее, помогать друг другу и радоваться жизни!!! Вы о чем пишите то все????????????

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:22

Советую всем посмотреть фильм "Трудно быть богом" Германа и перечитать роман Стругацких. "Серые" в стране - это страшно. Попы (все) должны знать свое место и не лезть в дела светской власти!

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:22

Религия - оружие в руках политиков. РПЦ - стало министерством веры и религии РФ. В церкви правит рубль и мирская власть, а не Бог. Увы.

16 фев 2015 в 11:41

Я вот не понимаю, какая польза от РПЦ?
Единственное, что они делают, это проводят свои обряды за немалые деньги, торгуют своей атрибутикой, лезут в жизнь обычных людей, пытаясь ограничить и навязать свои правила, причем делают это агрессивно, совсем не по христиански.
РПЦ должны помогать людям по идее, а где эта помощь?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:48

Тихон сказал, что: "Через термин «светскость» их пытаются загнать в гетто, где они прав никаких не имеют."
Объясните, мне кто-нибудь, каких прав лишает человека светское общество и дает православное ??? По мне так, православие не дает права, а дает дополнительные и бесполезные правила, котрые нужно соблюдать верующим.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 11:51

Ни внятной позиции, ни аргументации, одна "вода" и "выкручивание".... Да и то, отвертеться не получается, когда к логике интервьюер призывает - нападать начинает... Ассоциация почему-то такая возникает: политрук, который лишь с общими тезисами съезда партии ознакомился, но особо в них не разбирался, да и из теоретико-философской базы своей партии читал лишь одни заголовки... как-то так...
Пы.Сы. Не батюшка, а поп...

16 фев 2015 в 12:01

"Они говорят: распространение оружия, наркотиков и ненависти к России." - ЛОЖЬ!
И про укров Гитлер ничего подобного не говорил! Я конечно все понимаю, религия для темных людей, именно поэтому она так активно борется с просвещением и образованием, НО! не до такой же степени, чтобы нести откровенную чушь. Как не стыдно врать!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
16 фев 2015 в 12:05

Интересно, какая накрутка получается на церковный "не спиртной" кагор? Насчёт свечей понятно, а здесь? Насколько знаю, церковь торгует со значительно меньшими налогами или вообще без них.

вася
16 фев 2015 в 12:06

Вот вам и Левиафан в реальности.

16 фев 2015 в 12:12

Между тем арестован сотрудник РПЦ за то, что раскрывал данные о деятельности РПЦ которые составляют гос.тайну.
Это что за тайны у РПЦ?

А сколько миллиардов долларов заработала РПЦ в прошлом году?

Почему в иностранных государствах в православных церквях свечки бесплатные, а в России в некоторых храмах сотни рублей самые дешевые?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 12:13

Ежели Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон пытается как - то повлиять на светское гражданское общество, то пусть хотя повлияет на завышенные ценники в магазинах, чтобы они значительно снизились, тогда он действительно принесет православным и светскому обществу огромную пользу...
Сегодня, например наблюдал жалкое зрелище огромных цен по сравнению с прошлым годом, цены взлетели на 100 - 200%, очень жаль православных пенсионеров, бабушек, дедушек и наше православное нищее обывательское общество... моя магазинная покупательная корзина сократилась на половину, скоро российское общество перейдет на хлеб и воду....
Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон повлияйте хоть как нибудь, помогите нам всем! (крик души)

ОТВЕТИТЬ
Не православный
16 фев 2015 в 12:15

Друзья, вот этот как раз мужчина присутствовал, на отмене концертов в Новосибирске вместе с православными активистами.Почему он признает только веру православных, навязывает ее.Я во ни в кого не верую, закон не предусматривает интересы верующих в другое что-то, непонятное что-то творят.

ОТВЕТИТЬ
джон2
16 фев 2015 в 12:16

В декабре,по-моему 21 числа 2010 г митрополит давал интервью ГТРК Новосибирск,хорошее интервью,достаточно честное,на мой взгляд, где он сказал.что Новосибирск город атеистический,где нет особой межнациональной и межконфессиальной вражды.И вдруг! За четыре года,внезапно атеистический город превратился в 71% православных,появились какие-то жутчайшие враги,Терминаторы и прочее,прочее.Что случилось?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 12:16

"Я даже вам приведу слова Гитлера: «Когда украинцы забудут, что они русские, тогда мы покорим Россию»."
Вообще-то это немного измененное высказывание Бисмарка, а не Гитлера.
Гитлер, начиная блицкриг в 1941 году, про украинцев и белорусов вообще не думал. Он даже Степана Бандеру в концлагерь посадил, что бы под ногами не мешался, где он и сидел тихо до сентября 1944 года, после чего был немцами же и отпущен. Только это ничего уже не изменило в ходе войны, да и никогда галичане себя русскими не считали.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 12:18

Статистка такова: среди комментаторов НГС 5-7% православных. Где остальные 65%? Не читают НГС?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 12:20

Уж лучше пить кагор (и то после 30 лет) чем гробить печень водкой.
Половина населения в 90х годах вымерла от водки.Сейчас пошла вторая волна-от наркотиков.

ОТВЕТИТЬ
Дима
16 фев 2015 в 12:22

самое смешное что в материале идёт воздействие лица на лиц которые его никак на это не избирали, не уполномачивали, да и юридически прописано полное отделение

Фото пользователя
16 фев 2015 в 12:24

Вероятно, неточная цитата из Гитлера взята из книги "Застольные разговоры Гитлера". Которая признана экстремистской.
"Включенные в список издания не подлежат распространению на территории Российской Федерации. Лица, виновные в незаконном изготовлении, распространении и хранении в целях дальнейшего распространения указанных материалов, привлекаются к административной либо уголовной ответственности"
Какие интересные книжки читают у нас некоторые граждане...

16 фев 2015 в 12:24

Это конечно преувеличение, но доля истины есть. В государстве отсутствует идея, а люди ничем не объединенные подвержены влиянию извне.

Фото пользователя
16 фев 2015 в 12:24

Пережитки прошлого. Люди развиваются, духовная жизнь и вера тоже должны развиваться, а не оставаться на уровне устрашения и жестких правил. Люди образованы, читать умеют, в Божков различных не верят, контроль запугиванием больше не работает. Зато сегодня есть потребность в духовном наставничестве в виде психологической поддержки, чтобы обрести гармонию, смирение, счастье. Вместо этого православные воспринимаются как радикальные озлобленные фанатики. Поэтому все больше и больше людей отворачиваются от Церкви. Тот самый случай, когда хотели как лучше, а вышло как всегда :( Стремясь почтить свою веру, люди просто забыли о ее сути, вот и остались правила да претензии.
П.С. Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит: "Господи! Меня в храм не пускают!" Обнял его Иисус: "Не плачь, они и меня давно туда не пускают."

Ульяна
16 фев 2015 в 12:24

Митрополит Тихон - один из самых порядочных и смелых людей Новосибирска! Спасибо Вам, Владыка, за то, что Вы боретесь за нравственность молодёжи, за будущее России.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2015 в 12:26

Я бы назвал все эти действия гордыней - одним из семи смертных грехов.

Дикий, дерзкий
16 фев 2015 в 12:27

Прикольно. То верьте в Бога, то не верьте, то вот опять, верьте. "А то терминаторами станете" - ну я так понял из всего посыла дяденьки в черном колпаке. Прикольно.

ОТВЕТИТЬ
Трим
16 фев 2015 в 12:31

На самом деле, очень сильная стратегическая позиция – позиция обиженных. Вроде лишь для защиты, но таким образом можно запретить любую иную точку зрения.
Напоминает персонажа в овечьей шкуре. И как после такого интервью не вспомнить классиков отечественной литературы, не раз писавших о двуличии служителей культа. Как я теперь понимаю, насколько правы были большевики, издавшие Декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви! В жуткие времена живем, в адрес РПЦ ни одного доброго слова сказать не находится.

ОТВЕТИТЬ