18 сентября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (310)
Wee
11 фев 2015 в 11:06

Чтобы поднимать цены надо сначала порядок навести. Грязные автобусы, непонятно какой персонал, простои на остановках, вечером с фонарем их не сыщешь..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2015 в 08:55

Жители Новосибирска просят пересесть депутатов на общественный транспорт, особенно на новокупленные трамваи.

Фото пользователя
11 фев 2015 в 10:44

удивляют наши пассажироперевозчики. подсчитали что себестоимость перевозки пассажиров гораздо выше утвержденных тарифов. потребовали поднять тарифы, чтобы работать не в убыток. тарифы подняли, но не так сильно как они хотели. все равно их себестоимость перевозки существенно выше новых тарифов. но они будут упорно продолжать себе в убыток возить пассажиров и не сворачивать этот бизнес. вот альтруисты

ОТВЕТИТЬ
просто
11 фев 2015 в 10:43

Цены на всё повышается, а мне зарплату за декабрь ещё не выплатили....говорят не нравится увольняйтесь........вот она стабильность....

ОТВЕТИТЬ
Lavince
11 фев 2015 в 11:25

Дорогие горожане, а может, пора уже задуматься о том, КОГО вы выбираете постоянно в депутаты от своего округа? Может, хватит выбирать туда застройщиков, бизнесменов и прочих личностей, которые голосуют за отнятие из городского бюджета 3,5 млрд рублей, за повышение проезда на 2 рубля, и неизвестно пока, какие еще инициативы у них имеются.
В этом году будут выборы еще, не поленитесь и не пропустите, пожалуйста. И хватит говорить, что "наши голоса все равно ничего не решают" - конечно, когда вы не голосуете, ваши голоса действительно ничего не решают.

ОТВЕТИТЬ
III
11 фев 2015 в 08:58

Какие заботливые у нас депутаты, заботятся о перевозчиках, ну это и понятно, 90% маршрутов принадлежит, им самим, или их родственникам. Хотелось бы уточнить, кода стоит ожидать сокращения штата депутатов, слишком много их стало, а толку нет...

ОТВЕТИТЬ
Роман Анатольевич
11 фев 2015 в 11:14

Сограждане, вот объясните кто-нибудь несведущему, почему в Новосибирске нельзя сделать весь внутригородской общественный транспорт государственным, т.е. муниципальным ??? Почему в Москве весь городской транспорт муниципальный и город сам зарабатывает деньги на перевозках, а в Новосибирске - это частный бизнес ?! Москва и Новосибирск в разных правовых полях находятся?

ОТВЕТИТЬ
777
11 фев 2015 в 10:08

Народ возмущается, а они (депутаты) если читают НГС то улыбаются! Сделать то народ с этим ни чего не может! А пересадить всех чинуш на ОТ - это вообще из ряда сказок... обидно((

ОТВЕТИТЬ
китти
11 фев 2015 в 09:14

Обоснованность повышения стоимости проезда понять можно.А вот как понять дробление маршрутов? Точнее,как понять и для чего ,я и сама знаю.Если раньше я могла сесть в автобус или маршрутку на Затулинке и уехать напрямую много куда,то сейчас я так не могу. Минимум два вида транспорта.А это уже другие денежки,ну никак не 40 рублей туда-обратно,а минимум 80,а то и 120.И зачем мне эти перебежки,с одной остановки на другую,с земли под землю итд? Вот так количество машин и множится,потому что сделано все не для людей,а для выгоды.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
11 фев 2015 в 10:21

А повысить зар.плату людям хотя бы на уровень инфляции предложений не поступало?? Если кому-то 20 рублей не деньги - пусть поживут на среднюю зарплату по НСО.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2015 в 11:56

Нужно посадить их на общественный транспорт, хотя с их зарплатами будут откупать маршрутку полностью :)))

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2015 в 10:25

Конечно для НИХ это копейки, мне вот очень интересно почему только у нас такая "забота" о своих гражданах! Капец, ощущение, что у нас рабовладельческий строй, поборы, налоги, как крепостные крестьяне живем, а не как по Конституции свободный народ, о котором государство заботится, придумывают все новые и новые налоги, малый бизнес давят, эх(((

ОТВЕТИТЬ
mikki
11 фев 2015 в 10:13

Как всегда все повышают цены в кризис, чтобы "выжить" за счет тех, для кого выживание - обычное состояние и в кризисы, и в лизисы, и в незнакомые нам периоды процветания.
Ремешки потуже затягивает только демос. А нельзя ли как-то распределить нагрузку по долевому принципу - от доходов (у демоса ведь только расходы)

11 фев 2015 в 09:25

А когда одобрят понижение цен на все?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2015 в 09:22

коНечно, 20 р не такая большая сумма, но если взять 1 пересадку на работу и дорогу обратно - эта сумма превращается в 80р. За месяц почти 2000 руб!

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
11 фев 2015 в 09:19

Я бы согласилась с депутатом КПРФ, что 20 рублей не такие большие деньги, если на всё остальное цены не подскочили бы. Депутаты, хватит управлять с орбиты Юпитера, спуститесь уже на Землю! Желательно в Новосибирск.

ОТВЕТИТЬ
скажите!
11 фев 2015 в 10:22

а с какого числа тариф изменится?

Ася
11 фев 2015 в 09:48

Ну удивительного ничего нет, этого следовало ожидать. И реакция народа вполне понятна: выросли цены на все, тарифы тоже начали расти, (например на горячую воду с января ), а з/п какой была, такой и осталась. Тяжело!

Авот
11 фев 2015 в 09:50

Кто знает, куда писать жалобы на то, что после 9-ти фиг уедешь?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2015 в 09:23

Посчитала, что на проезд только на работу потрачу в неделю 600 руб. Только на работу! Муж, в неделю на машину тратит 500. Ну и зачем мне этот общественный транспорт? Я каждый раз в маршрутку попадаю с боем и еду в полусогнутом состоянии или сидя на полу, а то стоять нельзя. Либо они вообще мимо едут

ОТВЕТИТЬ

Я пойму повышение - если транспорт будет работать по расписанию в вечернее время. На остальные изменения к лучшему, вроде как не стоять на остановках минут по 10 и чистый салон даже и не надеюсь...

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2015 в 10:25

С удовольствием бы одобрил работу на улице всем этим депутатам. Бо на свежем воздухе есть надежда что будут приниматься адекватные ситуации решения.

11 фев 2015 в 09:20

а повышение зар.плат слабо одобрить?

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
11 фев 2015 в 09:40

Конечно с его зарплатой это совсем немного, а то что цены подскочили на всё и это не предел. Муниципальная аптека трависил таблетки для рассасывания 02.12.14 65р., сегодня 210р. объясните мне ценообразование? У нас доллар по-моему не вырос в 3,2 раза.

ОТВЕТИТЬ
sagar
11 фев 2015 в 11:04

Меня тоже волнует все тот же вопрос: а отсутствие расписания у автобусов - это тоже часть выживания?
Предлагаю депутатам проехать в 8.45 утра в переполненной маршрутке стоя, и в 21.00 постоять на остановке, хорошенько замерзнуть и пешком пройтись до дома.
и всем, кто против 1 человек в 1 машине - хорошо, я сразу куплю автобус и буду ездить 1 человек в 1 автобусе, устраивает вас это?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2015 в 09:26

«20 рублей — это не такие уж большие деньги <…> Для депутатов деньги конечно небольшие, тем более, что общественным транспортом едва ли кто из них пользуется.
"Думаю, что горожане нормально поймут это повышение" - Конечно поймут. Что им останется ещё? Нормально понимать повышение стоимости проезда, нормально понимать дробление длинных маршрутов на более мелкие, чтобы пересадок было больше, нормально понимать отказ обновлять запрет на приобретение недорого и вполне качественного зарубежного подвижного состава.

nikky
11 фев 2015 в 09:52

опять 25!
напишите точнее - когда изменится,
сколько будет стоить метро, трамвай, автобусы,
частники, маршрутки, пригородные маршруты

пенсионерка
11 фев 2015 в 10:20

а снижение стоимости собственных автомобилей почему не одобрили?

Фото пользователя
11 фев 2015 в 12:39

Удивили некоторые цифры, в частности, данные по "ГЭТ". Почему муниципалы работают в такой убыток, а коммерческие - стоят в очереди на лицензию? Потому, что коммерсы не возят пустой салон и уходят с маршрута в 20-00? В этом случае о каком повышении цен для коммерческих перевозчиков может идти речь? Кстати, прошу обратить внимание на ещё одну организацию, почему-то заявленную наравне с муниципальными перевозчиками. Это "ПАТП-4", а точнее - "ООО "МУП ПАТП-4".

11 фев 2015 в 08:52

Спасибо вам "благодетели"!

12346
11 фев 2015 в 11:25

В результате члены комитета Заксобрания одобрили повышение тарифа на 2 руб. и рекомендовали правительству ежегодно индексировать его. «20 рублей — это не такие уж большие деньги <…> Думаю, что горожане нормально поймут это повышение»,
Как так? Был проезд 17 рублей, прибавили 2 рубля и стало 20 рублей????????

ОТВЕТИТЬ
Регина
11 фев 2015 в 12:17

Ну конечно, 20 рублей небольшие деньги, когда ты депутат и тебя возят на работу на казенной машине. Почему вообще такие люди рассуждают о том, большие это деньги или нет? Какое моральное право они имеют судить? Вот у меня зарплата 15-16 тысяч. Для меня повышение на два рубля ощутимо. Думаю, не я одна в похожей ситуации. И еще к вопросу об оправданности цены. Я езжу на работу на 13-м троллейбусе. Ехать всего ничего, три остановки, но даже за эти пять минут сердце екнуть успевает почти каждый раз. На моргающий зеленый надо обязательно разогнаться, чтобы в итоге проехать на красный. А в салоне люди вообще-то. При повороте с Писарева на Ипподромскую пропускать встречный транспорт тоже не все считают необходимым. Не раз было резкое торможение. Я лично привыкла платить за качество, а не только за сам факт оказания услуг. Сразу скажу: пройти это расстояние пешком я бы рада, но не вариант. Места такие, что только если муж проводит утром и вечером встретит, а это не всегда возможно. По итогу я так скажу. В свете подорожания я буду писать в горэлектротранспорт жалобу по каждому случаю некачественного оказания услуг. Пусть отрабатывают.

Ева
11 фев 2015 в 13:38

Для кого не много??? Вот для меня 2 руб это много. Все дорожает, а вот з/п не поднимают. Правильно все комментарии пишут, либо сами водители, либо кто не ездеет на общественном транспорте!!!!!!

11 фев 2015 в 09:34

Бедняги, в убыток себе работают. Надо помочь!

ОТВЕТИТЬ
Папаня
11 фев 2015 в 12:00

Так то верно, для депутатов 20р. не так уж много, они же не ездят каждый день с работы на работу на автобусе. А некоторым на маршрутке приходится каждый день ездить утром и вечером-за день уже 50р. а в месяц уже не так уж мало выходит. Есть люди, которые с пересадками ездят.
Так что лучше думать, как можно модернизировать транспорт для уменьшения расходов, например на газ переходить или гибридные двигатели.

11 фев 2015 в 08:59

все о народе думают, спасибо, спасибо, спа-си-бо! жить стало лучше, жить стало веселей, товарищи!

гость
11 фев 2015 в 12:14

раньше ездил на работу на двух транспортах, после повышения тарифов хожу по 2 км пешком и добираюсь уже на одном транспорте. Теперь похоже придётся осваивать велосипед. Ну нет у меня возможности платить каждый день за проезд по таким тарифам.
Систему в корне менять надо, а не пытаться за счет повышения тарифов сохранить прежние подходы приведшие к такому упадку, люди от таких перемен просто реже ездить будут.

Коша
11 фев 2015 в 09:53

20 руб., конечно. не деньги! Да и что в первый раз повышают? Народ и это стерпит! Ещё б на качестве обслуживания это в положительную сторону отразилось, было б замечательно!!! И народу з/п тоже проиндексировали, хотя бы на размер реальной инфляции

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2015 в 10:12

сейчас самое время повышать проезд, молодцы!

пенсионерка
11 фев 2015 в 10:28

те кто говорит, что решать проблемы с прибылью перевозчиков, надо за счет лишения пенсионеров законного права на бесплатный проезд (он есть во всех регионах), упорно закрывают глаза на машины чиновников стоимостью 3 млн и более, с беззащитными бороться проще

ОТВЕТИТЬ
Налогоплательщик
11 фев 2015 в 13:40

Я, как налогоплательщик, не имею претензий к бесплатному проезду пенсионеров, они это право заслужили, да и ОТ -не роскошь, а необходимость, т.к. в пожилом возрасте у всех проблемы с ногами и ходить пешком тяжело. А вот к чиновникам, которые покупают дорогущие авто на бюджетные деньги у меня много вопросов.

Джереми
11 фев 2015 в 09:01

Не совсем понятна реакция и плюсики некоторых представителей. Несколько лет не повышали проезд.
У вас все бесплатно должно быть? Я бы еще больше повысил, будь моя воля. Гуманитарии, попросите знакомых математиков прикинуть, сколько зарабатывает извозчик, а сколько тратит.

ОТВЕТИТЬ
Кристина
11 фев 2015 в 09:33

А что на счет студентов? Ценник на учебу каждый год поднимается, плата за обед в университете тоже "конский", плюс ко всему каждый день тратить деньги на проезд туда да обратно, кому-то с пересадками, где-то стоишь и долго ждешь тот или иной транспорт. И уж извините с подработкой тоже туго.

ОТВЕТИТЬ
ждж
11 фев 2015 в 09:29

бензин то не подорожал пока, будем ездить на своих авто, чтоб не разориться.

зацвел кипрей
11 фев 2015 в 12:34

кто в теме,уточните: года 1.5 - 2 назад правительство нсо требовало оплачивать им поездки на такси (ну разумеется под лозунгом "деловые поездки".) Правда это предложение промелькнуло один раз,больше на этом внимание не заостряли. Так приняли они этот закон или нет ?

владелец Майбаха
11 фев 2015 в 14:31

Нужно забрать у депутатов халяву и обложить тарифами на порядок выше на все услуги

11 фев 2015 в 14:47

Почему чиновники не хотят экономить? Пересадить их на отечественные ЛАДы - Калины!
Ну и депутаты отказались от прогрессивного налога!!! Экономят на гражданах (мы для них 2-й сорт!)
Автор законопроекта предлагал включать большинство граждан, которые получают до пяти миллионов рублей в год и для них налог должен был остаться неизменным - 13 процентов.
Вторую категорию граждан должны были бы составить российсне, имеющие годовой доход от пяти до пятидесяти миллионов. Их отчисления в бюджет составили бы 18%. Те граждане, годовой доход которых составляет от 50 миллионов до полумиллиарда рублей полагается отдавать в качестве налога 23 процента зарплаты, а кто ежегодно получает еще большие суммы - 28 процентов.
Профильный комитет Госдумы не поддержит законопроект, поскольку считает, что с точки зрения здравого смысла сейчас лучше ничего в худшую сторону не менять. Это, по мнению Евгения Федорова, может повысить "градус недовольства" в обществе.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
11 фев 2015 в 09:55

Не понимаю, почему все говорят о стоимости проезда 20 руб.?
17+2 = 19 рублей

ОТВЕТИТЬ

А входит ли в этот профильный комитет хоть один владелец маршрута или частный перевозчик?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2015 в 11:29

Выборы прошли. За ними и цены поднимутся. Тут и гадать не надо.

эстер
11 фев 2015 в 13:14

буду ходить через раз пешком, экономить на проезде... печально. зп не повышают(

пенсионерка
11 фев 2015 в 15:46

почему на крым деньги есть, а на помощь перевозчикам нет, что за избирательность?

11 фев 2015 в 10:20

Зачем повышать цены постоянно, то зарплату то продукты и опять зарплату и опять всё остальное - так без конца и края. Раньше цена была на каждом товаре, а сейчас продают кто как сможет.

пассажир
11 фев 2015 в 14:10

Проезды повышают, цены на всё в разы повысили... а за декабрь зарплату ещё не выплатили...говорят не нравится увольняйтесь. Незнаю. что делать где искать работу, ипотека каждый месяц....

Гость
11 фев 2015 в 09:13

Почему говорят, что последнее повышение было 2 года назад???В феврале прошлого года тоже было повышение!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Людь
11 фев 2015 в 11:23

щас объясню так как в наше семье нефаз. Цена складываться не только из топлива и обслуживания автобуса. Итак
1. Стоянка в гараже и выпуск транспорта врачом 30000 руб - после того как объявили что повысят цена на проезд задрали цены на 5000 рублец в месяц
2. Оплата маршрута от 20 000 до 60 000 в месяц все зависит исключительно от жадности владельца маршрута выигравшего конкурс - вот тут и Вообщем и кроется разница в возможности варьирования цен в разных городах.
это так грубо
теперь расчет на прибыль
в среднем автобус в день провозит 500 льготников по 16 рублей и 500 по 17 то есть 16500
в месяц автобус работает около 26 дней стоит 5 на обслуживании 26*16 500=429 000
зарплата водителя 28*2000=56 000 429000-56000=373000
зарплата кондуктора 28*1000=28 000 373 000-28000=345000
Заправка в день 120 литров по 34 рубля 28*4080=114 240 345000-114240=230760
вычет гараж + маршрут в среднем 70000 230760-70000 =160760
Страховка 1000 в месяц =159760
и самое главное это кредит за этот автобус, они все в лизинге стоимость автобуса 4 500 000 лизинг на 5 лет по 65 000 в месяц
за пять лет на ремонт только дорогостоящих узлов (ДВС, АКПП)~1 500 000 то есть по 25000 в месяц
Итого 159760-65000 -25 000= 69760
в реальности с плохими выходными днями, с тучей мелкого ремонта остается ~40000
Что много?

ОТВЕТИТЬ
777
11 фев 2015 в 08:54

считаю, что льготники и пенсионеры тоже какую-то часть проезда должны оплачивать, почему мы должны со своей небольшой з/п оплачивать это повышение?

ОТВЕТИТЬ
скептик
11 фев 2015 в 10:21

Напишу всем комментаторам, пишущим, типа они должны за бесплатно что ли работать? Да, должны! Государство у нас социальное, им постоянно дотации дают, он- работают на население, а не на свой карман. Хочешь на карман? Иди открывай контору по перепродаже или оказанию услуг в сфере парикмахерских или сантехников!!

Два рубля - это действительно не много. По идее нужно повышать рублей на 10 сразу, тогда цена будет примерно равняться цене двухлетней давности.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2015 в 13:03

Госкомитет по ценам и тарифам Республики Крым утвердил новую стоимость услуг предприятий транспортной сферы. Действовавший с конца марта тариф на проезд признан экономически необоснованным и понижен на один рубль.По предварительной информации стоимость проезда в маршрутных такси должна может вырасти до 19 рублей, на троллейбусе - до 17-18 рублей.

Житель Нска
11 фев 2015 в 13:00

Медведева с его правительством надо гнать в отставку! Если бы они там не чудили и в муниципалитетах бы все было более спокойно! Медведев вот кто основной виновник происходящего! А нам уважаемые жители дальше будет еще хуже (((( Пора менять курс, надеюсь Путин это понимает и скоро скажет свое веское слово!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2015 в 09:30

Давайте мы будем возить бесплатно, а продавцы нам тоже бесплатно товары будут отпускать, сибэко - бесплатно воду и батареи греть, электросбыт - бесплатно эл.плиты "нагревать" и лампочки "зажигать" .... Может так глядишь, и к давно забытому (к 1980 году который строили) коммунизму придём?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2015 в 09:20

20 рублей на автобусе это удобно заплатит без сдачи. А на маршрутке теперь будет 30 руб.?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2015 в 09:58

Начались жалобы! Кто жалуется, давайте, организуйте фирму по перевозке пассажиров. и возите за 10 рублей. посмотрим, как вы заработаете. сами небось не бесплатно работаете?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2015 в 13:39

А что с электричками? Будут цены-то повышать или нет?

Невская
11 фев 2015 в 10:27

Всем на велосипеды! Бесплатно, воздух чище и для здоровья полезнее..

ОТВЕТИТЬ
Декстер
11 фев 2015 в 09:45

Надо запретить "1 человек в 1 машине", хватит уже в москвичей играть. И надо норм ОТ не в мегу, а на работу!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2015 в 13:04

С января 2015 года Крым полностью перешел в законодательное поле России, и введены требования к некоторым видам затрат производителей и росту зарплат, — рассказала заместитель председателя госкомитета по ценам и тарифам РК Алла Чекалина. — Поэтому комитет повысил тарифы на проезд в электротранспорте. Правда, не так сильно, как желали предприятия отрасли.

Для пассажиров «Крымтроллейбуса» стоимость проезда на городских маршрутах в Симферополе, Алуште и Ялте установлена в размере семи рублей вместо 4,25 рубля. На пригородном сообщении тариф повысился до 14 рублей вместо 6,8 рубля.

Для межгорода тариф станет фиксированным до каждого населенного пункта, хотя ранее утверждали стоимость километра. Так, проезд от железнодорожного вокзала Симферополя до Алушты обойдется в 55 рублей, до Ялты — 87 рублей. Из аэропорта Симферополя до Алушты — 66 рублей, до Ялты — 98 рублей

пассажир8
11 фев 2015 в 10:48

Бесплатный проезд пенсионеров нужно отменить и восстановить муниципальный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2015 в 20:28

Уважаемые новосибирцы! В Латвии стоимость билета на ОТ выросла с 0,6 евро до 2 евро за 1 поездку с 01 февраля. И все равно ОТ остается дотируемым муниципалитетами.
НО! В Латвии одновременно с повышением ввели единые проездные билеты по принципу, чем больше дней, тем дешевле поездка. То есть, если у вас есть проездной на месяц, то одна поездка на ОТ обойдется в 0,6 евро, при условии, что вы катаетесь на ОТ не 2 раза в день без пересадок, а больше.
Вот о чем надо ставить вопрос перед депутатами и мэрией. Повышайте хоть в 3 раза, но при условии выгодных проездных билетах.
Другое дело, что депутатам (владельцам транспортных компаний) совершенно это не интересно. Это уже вопрос к прокуратуре о сговоре перевозчиков.

МИГ
11 фев 2015 в 12:19

Правильно подняли! Цены на все растут в разы: запчасти, обслуживание транспорта и.т.д. На какие средства обновлять транспорт. И 2 рубля это не большое повышение

ОТВЕТИТЬ
Людь
11 фев 2015 в 13:59

Не вы конечно интересный народ, почему все так негативно относятся к автобусникам, и не надо тут аргументов что все ездят на работу и много денег тратят, все люди также и в магазин ходят и кушать покупают, а там наценки куда выше, владелец автобуса наваривает 10-12%, любой магазин 30-40%, никто же не кричит.

ОТВЕТИТЬ
676
11 фев 2015 в 13:25

я предлагаю установить цену в 1 доллар за билет. Всё должно быть унифицировано.

Загрузка...