30 июля пятница
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (591)

6 фев 2015 в 02:49

"Самая обычная" обувь по 20-25 тысяч? Да неужели? Я вот например пользуюсь самой обычной обувью, которую покупаю в самом обычном магазине Монро. Раньше туфли (самые обычные) покупал за 2-2,5 тысячи, неужели цены скаканули в десять раз? А если речь идет об обуви, которая раньше стоила 12-15 тысяч, то это далеко не "самая обычная". Я бы даже сказал что это "очень необычная" обувь. Впрочем, что ни делается, все к лучшему. Сейчас наш доблестный офисный планктон, который так сетовал, что у нас в стране не развивается производство, получил уникальный шанс. Шанс поучаствовать наконец-то в развитии "собственного российского производства". Уволиться наконец-то из своих офисов, где большинство всё равно просто штаны-юбки просиживали, чаи-кофеи гоняли и делали вид что работу работали и пойти работать швеями, обувщиками и пр. Всё равно скоро половину посокращают- чего в кризис держать армию непонятно чем занимающихся сотрудников? Ну а то, что меньше шмоток покупать будут тоже не беда. Примечательна пропорция мужской/ женской одежды- 1/3. Женская одежда изнашивается быстрее? Или всё же если предположить что мужчины покупают себе все необходимое, то женщины на каждую необходимую покупают две ненужных? Ну тогда вполне можно урезать бюджет на шмотки в три раза, голым не останешься. А если учесть, что цены выросли всего лишь в два раза, еще и денег лишних останется.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 03:32

Самое грустное что еще толком цены то не подняли. Как обещают пик цен в марте будет.

111111
6 фев 2015 в 04:11

Все же "крут" наш "гарант" - в один день на главной странице НГС в кредитных носках на отдых в Северную Корею отправил... Хотя удивляться уже не приходиться. Что еще вчера было дурным сном и мракобесием - сегодня реальность и действительность...

Павел
6 фев 2015 в 05:53

И все равно одежда и обувь будут продаваться.

Фото пользователя
6 фев 2015 в 07:05

Да, просьбы жены об обновлении гардероба я теперь буду воспринимать с еще большим раздражением, чем раньше.

Может сейчас испытываемые мной чувства будут отражаться и на лице.

ОТВЕТИТЬ
Несколько человек
6 фев 2015 в 07:29

Ну не знаааю, купила неделю назад в Монро себе вездеходики демисезонные - 3700, зашла в Центро и на распродаже за 800р. взяла милые ботиночки на каблучке опять же на весну. Итог 4500 и я обута. Проблема в головах, готовы за одни ботинки выкладывать 10-15 тыс. вперёд. Я нет, не буду я брать кредиты, что бы себе куртку и ботинки купить, глупость, жить по финансам нужно.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
6 фев 2015 в 07:33

хорошо что у меня хороший одежно-обувной запас) пока подожду, вообще ничего покупать не буду. Да и жаба поддушивает за такие деньги.

6 фев 2015 в 07:35

Когда закупка у поставщика случилась уже при повышенном курсе - тут все понятно, но когда ценники начали задирать, переписывать на дню по несколько раз или и вовсе писать в у.е. именно на лежлый полгода товар - это уже явное сверхбарыжество. В большей степени из-за неконтролируемой властями спекуляции сами этот кризис и создаем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2015 в 07:42

Я перешел на покупки в интернете. Там дешевле и удобнее.
Правда по понятным причинам, теперь приходится пользоваться только российскими интернет-магазинами.

ОТВЕТИТЬ
Соня
6 фев 2015 в 07:57

Из пункта Россия в пункт Китай отправляется партия материалов. Через время из пункта Китай в пункт Россия отправляется партия готовой обуви "Вестфалика".
И где там импортные комплектующие, которые дорожают и делают обувь "отечественного производителя" дороже?

ОТВЕТИТЬ
Надя
6 фев 2015 в 08:01

В адидасе теперь толстовка не 4000 а 8000 будет)))

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 08:11

Да, стоимость одежды зависит от курса, но и от жадности продавца не меньше. Я раньше скептически относилась к покупками а интернете (не подумать, не померить), но после пары удачных приобретений большую часть покупок делаю через СП. Да, цены там тоже изменились, но не на 50%. Купила ребёнку два пуховика за цену, которой в магазине мне хватило бы только на рукав от пуховика.

ОТВЕТИТЬ
КЭТ 2
6 фев 2015 в 08:26

Достану швейную машинку. Куплю пряжи. Журналы мод с выкройками будут востребованы. А что делать, не отдавать же бешенные деньги за платье и блузку. Вот только с обувью незадача. Пора в школах увеличивать часы не на церковные уроки, а на уроки труда и рукоделия. Ну, и уроки пения не мешало бы добавить до самого 11 класса: " ..и тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет...". А что мы еще можем изменить в данной ситуации, будем приспосабливаться и экономить.

ОТВЕТИТЬ
ая
6 фев 2015 в 08:34

Хм.... ну да, новая коллекция в инсити уже реально по кусачим ценам, но я купила на распродаже пуховичок на весну за 1500 и кофточку за 800 р., а в Аскании, купила натуральные замшевые ботиночки на коблучке, причем не бабские какие-то, а модные за 2000 р. (хотя и не думала что вообще за такие деньги куплю что-то)... Так что кризис, кризисом, а если поискать то все найти можно и на свой достаток.... и Гречка кстати по 30 руб. есть:) так что жить можно... а вот сыра уже не поесть:((

ОТВЕТИТЬ
321654987
6 фев 2015 в 08:44

Нет, просто, продавец как держал планку прибыли 200-300% - так от нее отступать не хочет, независимо сколько стоит евро. Не справедливо, не честно по отношению к своему народу, хотя, что я, у кого к совести взываю? Бывших барыг с барахолки?? Но я же смог, мой товар тоже к евро привязан, и да, мне пришлось снизить с 50-70% до критических 24%. Почему с обувью так нельзя?? Можно, так можно с любым товаром. Просто, есть люди слишком уж жадные. Логика вот в чем - общая цена за товар выросла, моржа тоже. Уважаемый продавец дешевой обуви, уменьшай прибыль за счет бОльшей моржы! Та обувь , что стояла у тебя в продаже в начале ноября за 3500 руб (закуп в Китае 15-20$) - сегодня логично продавать не дороже 3000руб - а не унижать еще больше россиян. Вот потому то барыг не долюбливают. Граждане, бойкотируйте, не покупайте - сами удивитесь, какие могут быть низкими цены в России. Мы уже всем миру показали, что в 2 раза цены ниже на продукты и собственное производство, так вот теперь пришел тот час , когда следует показать кое-что еще.

ОТВЕТИТЬ
Житель Стрижей
6 фев 2015 в 08:46

На зимних каникулах ездили в Москву и Питер. Закупились на 3 года вперед. Качество выше, цены ниже и выбор больше!

ОТВЕТИТЬ
сахара
6 фев 2015 в 08:47

Думаю скоро стоит ждать новых законов направленный против интернет торговли. Так что вряд ли стоит расчитывать на это канал поставки. Прикроют эту лавочку наши власти как прикрыли в своё время бизнес челноков , помните таких? А как всё было обставлено красиво ,мол данные граждане не дают возродитиься отечественной лёгкой промышленности. Поэтому думаю стоит присматриваться лучше к мастерским по ремонту обуви ,это актуальней и вернее .

ОТВЕТИТЬ
вредная
6 фев 2015 в 08:50

ну ладно мы с мужем можем и в старом походить(если похудеть и ещё кучу вещей из шкафчика достать и доносить) Но у нас две дочки-школьницы разной комплекции-младшая за старшей ничего не донашивает(рост почти один ,а размеры разные).И нужно покупать на двоих на каждый сезон одежду и обувь,подростки растут быстро,тут не съэкономишь,а если ещё и учесть,что в школу в чем попало не пойдешь,то всё выливается в круглую сумму.Раньше получалось одеть-обуть без особого напряга,теперь придется экономить и выбирать. Спасибо за заботу.

ОТВЕТИТЬ
вайтджек
6 фев 2015 в 08:59

Пример - рубашки покупал в массимо дутти по 3 - 3 500р. Недавно зашёл - цены начинаются от 5 400р.
В итоге ушёл без покупок 🙈
Где теперь покупать одежду?!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 09:13

а всем замечу - большинство марок, сворачивая свою работу в России, не упаковывает развешанный хлам в большие челночные сумки чтобы увезти на продажу (куда??), а устраивает неплохие распродажи, и сейчас можно найти дешево и сердито

Анна
6 фев 2015 в 09:15

Тут на днях зашла в "Центробувь" и купила сразу 2-е пары отличных ботинок женских на 1500 руб. за все (с 70% скидкой). Не натуральные конечно, но смотрятся великолепно, очень удобные и модные. Просто в моде надо немного понимать, чтобы одеться стильно и со вкусом. Что-то купить подороже, что-то бюджетное, а остальное сшить или сделать своими руками. И будете вы выглядеть на все 100% без больших трат.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 09:17

Лично у меня складывается ощущение что 90% населения города живёт в выдуманном мире брЕндов, и только 10% в реальном городе. Какие 3-5 тыс. за рубашки, за обувь, за джинсы 5 тыс.??? Конечно если ходить по всяким Галереям, Мегам, Аурам, Молам и Роялам то так и будете отдавать пол зарплаты за китай худшего качества. Но можно пойти, к примеру, на центральный рынок и прикупить джинсы за 1-1,5 тыс. руб., зимние ботинки за 1-1,5 тыс., спортивный костюм (брЭндовый) за 1,3 тыс., свитера и пуховики, не существенно дороже, причём качества очень достойного. В этом плане рад что наступил кризис, может хоть это отрезвит общество от обычного надувательства Торговых Центров.

ОТВЕТИТЬ
06022015
6 фев 2015 в 09:19

Тяжелый случай.....о какой покупке одежды может идти речь? Вчера ездили специально в МЕГУ, хотели купить дорогой мужской пиджак - так не выбора в принципе, две модели весят абсолютно во всех магазинах, не выбора, ни размерного ряда. Такое ощущение что все продано на Новый год и поступления нет и не будет

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 09:21

К весне войдут в моду кирзачи с портянками и галоши.

ОТВЕТИТЬ
Коша
6 фев 2015 в 09:22

главное не паниковать, и в конвульсиях не скупать все, что под руку попадет! При изобилии выбора, выбора как такового и не было. Хорошая обувь недешево стоило всегда, ну что ж лучше меньше, да лучше!

ОТВЕТИТЬ
ага
6 фев 2015 в 09:25

где в Новосибирске был River Island ??

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
6 фев 2015 в 09:28

давайте, сейте дальше панику среди народа. Пусть скорее бежит и несет денежки продавцам, пока доллар не упал.

Манко
6 фев 2015 в 09:31

Ладно взрослые перебьются, вот обувь на ребенка год-1,5 стоит 2500-3000, и это в интернет магазинах. Там материала то ни то что на взрослого расходуется

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2015 в 09:32

Спасибо за заботу. Партия и правительство= ум и честь нашей эпохи. Выступление Владимира Путина на Х съезде партии «Единая Россия»: Уважаемые ... Уважаемые коллеги, Наша главная, безусловная цель - это улучшение жизни людей. ...

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
6 фев 2015 в 09:37

Ну любому же понятно- нужно мелкий бизнес развивать. Снимать налоговое бремя. причем совсем! Не взимать с мелких предпринимателей налогов вообще никаких. Ну или упрощенку еще больше понизить- сделать символический 1 процент с оборота и гарантировать на 5 лет никаких повышений и никаких новых налогов. Минимум год с ИП не взимать единый социальный налог. Совсем. Чтоб человек по интернету на сайте налоговой заполнил анкету а потом пошел и получил свидетельство о регистрации. Бесплатно. Спросите откуда государство деньги брать будет?Так у нашего государства под крылом 80 процентов экономики. все крупные банки, все компании нефтяные, вся энергетика- это частные компании с государственной долей или государственные с небольшой частной долей. Вот пусть их и развивает! С них налоги берет.Дивиденды зарабатывает.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
6 фев 2015 в 09:38

Эти копейки с ипешников им ни на что не повлияют а вот для предпринимателя очень сильно помогут. И начнут люди хоть понемногу да зарабатывать.Начнут деньги крутиться, новые рабочие места будут появляться, глядишь и ткани свои будут и пуховики и туфли. Если турки могут- мы чем хуже? И сельское хозяйство поддержать. Как минимум беспроцентные кредиты для крестьян на проведение посевной. А с военным производством... Ну если хотят поиграться, пусть развивают. Если считают что это локомотив экономики. Только пусть не забывают куда это локомотив СССР привел. Пусть занимаются своими военными игрушками а простым людям просто дадут работать! Просто никак не лезут. не надо никаких реформ, новаций, изменений. Просто НЕ ЛЕЗЬТЕ, и налоги снизьте. Все. Народ сам страну поднимет. После гражданской войны в годы НЭПа подняли , а тогда посложнее ситуация была

ОТВЕТИТЬ
Юсь
6 фев 2015 в 09:38

В магазине под каблуком - какая то китайская марка Джованни по 11000.
Это же ужас.

ОТВЕТИТЬ
Мария С.
6 фев 2015 в 09:40

В интернет-магазинах сейчас нормальные распродажи идут, без всяких накруток цен и чем там еще грешат магазины в ТЦ (плюсом можно спокойно выбирать ,не копаясь в кучах наваленного тряпья и в некоторых магазинах доступна примерка перед покупкой). А вообще посмотрела шкаф, так-то ничего и не надо, в принципе. Ну купила пару вещей чтобы душу успокоить, а то следующей распродажи ждать долго :)

Фото пользователя
6 фев 2015 в 09:43

ощущение, что народ критично раздетый и разутый. можно потерпеть и поносить то, что есть. а если очень нужны новые сапоги ну можно найти не за 25 тыр, а раза в 2 дешевле хорошего качества. кроме традиционных магазинов есть интернет, где цены гораздо приятнее могут оказаться.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 09:47

надо открывать курсы по ЛАПТЕПЛЕТЕНИЮ......

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
6 фев 2015 в 09:50

Регулярно захожу в обувной салон "Трейс", цены на сапоги, которые стояли с осени, за месяц выросли почти в 2 раза. Сапоги, которые я присмотрела, но ждала сезонных скидок стоили 4 тысячи, сейчас их предлагают почти за 7 тыс. и это с якобы сезонной скидкой. Носите сами господа! Больше в этот магазин не пойду, терпеть не могу жадных, найти обувь за приемлемую цену все равно можно.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 09:55

люди!скажите как вы живете? на что? мне уже страшно заходить в маг.то одно то другое подскочило а з.п. не растет!!!!!к чему идем и куда? ем самую простую еду итак из одежды ничего не покупаю.а денег как не хватало так и не хватает

6 фев 2015 в 09:59

где любители Единой России и его электорат?! ну что?! всем довольны?! идите и берите все в тридорога раз сами так захотели! Москва жирует на наши налоги, выкачивает все с наших предприятий...жизнь удалась! скорей б выборы и опять за ЕР!

ОТВЕТИТЬ
Главное в кредит.
6 фев 2015 в 10:00

А кредиты из чего отдавать планируется? Никто не подумал? Или с новых кредитов? А как же импортозамещение? МММ в масштабах страны? Тогда точно и носков в продаже не будет.

ОТВЕТИТЬ
оденемся
6 фев 2015 в 10:01

а может просто продавцам одежды тоже аппетиты умерить? если они умудряются делать скидки 70% то сколько же они накручивают, только не надо сказок про распродажи себе в убыток.
Реальная стоимость одежды не такая уж и высокая. ну да. качественно сшить платье нужно постараться, но ткани то закупаются не в магазине логос, а у производителя тканей, оптом, по долгосрочному контракту, производство поставлено на поток, поэтому цена может быть и вполне умеренной. а не с накруткой в сотни процентов
Продавцы лучше задерут цену, и будут ждать, когда у покупателей то что есть износиться.

ОТВЕТИТЬ

Я одеждой в "тучные года" закупился, мне на пару лет хватит текущих запасов))))

ОТВЕТИТЬ
пролетарий
6 фев 2015 в 10:29

помнится,Вестфалика (обувь)ещё прошлым летом продавали продукцию в кредит.утверждали что дороже потому что качество.враки!
просто дорого уже тогда было.

надеюсь власти сейчас не будут барахолку трогать.
дешевле не знаю мест для одежды,обуви.

ОТВЕТИТЬ
Икар
6 фев 2015 в 10:31

Вот же проблема то..у 95% тов населения, как не было денег,так и не будет ни когда.
Вам почти всем абсолютно без разницы, сколько стоит доллар,на скока подорожала одежда и т.п.
Все равно, 95% населения, как одевалось на барахолке, так и будет там одеваться. При этом, будут утверждать,что фирмаеный бренд и вещь с барахолки-по качеству одно и то же. Ну и хорошо..ну и ладно.

ОТВЕТИТЬ
Самашью
6 фев 2015 в 10:37

Еще до кризиса заходила в магазины с честным намереньем чего ни будь купить. Смотришь состав 100% полиэстер, модель - два шва и стоит 3 тыс., а потом прикидываешь, что за такую цену можешь купить например шелк, сшить - выйдет дешевле и идешь в магазин тканей. И вообще я заметила, что мало женщин (девушек) умеют шить, расслабились на китайском ширпотребе. А ведь это такое удовольствие.

ОТВЕТИТЬ
лдж
6 фев 2015 в 10:41

Уровень Зимбабве...Зато это все "плата за возможность выражать свое мнение". Я бы обошлась, но с поездками, одеждой, техникой и уверенностью в завтрашнем дне. И где хваленое "импортозамещение"? Хоть один завод открыли за последний год? Или фабрику? Где поддержка строительной, текстильных отраслей? Где налоговые льготы отечественнному производителю?

ОТВЕТИТЬ
вайтджек
6 фев 2015 в 10:48

Странно читать комментарии от людей, которые одеваются на рынке!
Спасибо, этот этап я уже прошёл!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 10:55

Дамы и Джентельмены, Судари и Сударыни!
Для экономии бюджета, могу предложить курсы кройки и шитья.
Всегда будете одеты стильно и дешево!!!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 10:58

в 1996 году покупал повседневные ботинки из нубука (made in Italy).. в 2014 отдал их Дяде (тк поднадоели). Внешний вид при должном уходе не изменился (немного стопталась подошва на пятке). Дядя носит с удовольствием - очень удобные и неубиваемые (дизайн классический). Саламандеровские сапоги с 1994 года тоже еще не сношены. Зато купил в Россите ботинки "совместного" производства... за два года под стелькой все провалилось - развалилось. Разница в цене конечно присутствует.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 11:05

) ну и где наши умельцы?

Яша
6 фев 2015 в 11:07

Обувь из Центро носить только автомобилистам, она же из клеенки и заменителя кож.заменителя :) был опыт с ботинками Центро, на улице накаляются и лопаются, в помещении долго согреться не могут, Все время в них холодно было

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 11:07

Цены поднимутся из-за того, что люди услышав призыв "Бегите и скупайте вещи", побегут и будут скупать. Как-же легко управлять нашими людьми. Очень это грустно

Загрузка...