26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (591)
6 фев 2015 в 10:58

в 1996 году покупал повседневные ботинки из нубука (made in Italy).. в 2014 отдал их Дяде (тк поднадоели). Внешний вид при должном уходе не изменился (немного стопталась подошва на пятке). Дядя носит с удовольствием - очень удобные и неубиваемые (дизайн классический). Саламандеровские сапоги с 1994 года тоже еще не сношены. Зато купил в Россите ботинки "совместного" производства... за два года под стелькой все провалилось - развалилось. Разница в цене конечно присутствует.

ОТВЕТИТЬ
Несколько человек
6 фев 2015 в 07:29

Ну не знаааю, купила неделю назад в Монро себе вездеходики демисезонные - 3700, зашла в Центро и на распродаже за 800р. взяла милые ботиночки на каблучке опять же на весну. Итог 4500 и я обута. Проблема в головах, готовы за одни ботинки выкладывать 10-15 тыс. вперёд. Я нет, не буду я брать кредиты, что бы себе куртку и ботинки купить, глупость, жить по финансам нужно.

ОТВЕТИТЬ
вредная
6 фев 2015 в 08:50

ну ладно мы с мужем можем и в старом походить(если похудеть и ещё кучу вещей из шкафчика достать и доносить) Но у нас две дочки-школьницы разной комплекции-младшая за старшей ничего не донашивает(рост почти один ,а размеры разные).И нужно покупать на двоих на каждый сезон одежду и обувь,подростки растут быстро,тут не съэкономишь,а если ещё и учесть,что в школу в чем попало не пойдешь,то всё выливается в круглую сумму.Раньше получалось одеть-обуть без особого напряга,теперь придется экономить и выбирать. Спасибо за заботу.

ОТВЕТИТЬ
Маша-мамаша
6 фев 2015 в 01:45

Во всём этом пугает только одно: во сколько в денежном эквиваленте будет выливаться покупка одежды и обуви на растущего ребёнка. А это как минимум два раза в год полная смена гардероба и отнюдь не по прихоти, а исключительно из-за бурного роста. Не знаю, то ли плакать то ли смеяться. Особенно пугает стоимость обуви.

ОТВЕТИТЬ
Старовер
6 фев 2015 в 00:13

Ну да ладно, самое время похудеть, стану влазить в старые джинсы и рубахи, благо не выкинул... Но это не самое страшное, скоро 23 февраля, не дешевые нынче носочки будут, уважаемые дамы!!!

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
6 фев 2015 в 09:37

Ну любому же понятно- нужно мелкий бизнес развивать. Снимать налоговое бремя. причем совсем! Не взимать с мелких предпринимателей налогов вообще никаких. Ну или упрощенку еще больше понизить- сделать символический 1 процент с оборота и гарантировать на 5 лет никаких повышений и никаких новых налогов. Минимум год с ИП не взимать единый социальный налог. Совсем. Чтоб человек по интернету на сайте налоговой заполнил анкету а потом пошел и получил свидетельство о регистрации. Бесплатно. Спросите откуда государство деньги брать будет?Так у нашего государства под крылом 80 процентов экономики. все крупные банки, все компании нефтяные, вся энергетика- это частные компании с государственной долей или государственные с небольшой частной долей. Вот пусть их и развивает! С них налоги берет.Дивиденды зарабатывает.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
6 фев 2015 в 07:33

хорошо что у меня хороший одежно-обувной запас) пока подожду, вообще ничего покупать не буду. Да и жаба поддушивает за такие деньги.

Юсь
6 фев 2015 в 09:38

В магазине под каблуком - какая то китайская марка Джованни по 11000.
Это же ужас.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
6 фев 2015 в 09:50

Регулярно захожу в обувной салон "Трейс", цены на сапоги, которые стояли с осени, за месяц выросли почти в 2 раза. Сапоги, которые я присмотрела, но ждала сезонных скидок стоили 4 тысячи, сейчас их предлагают почти за 7 тыс. и это с якобы сезонной скидкой. Носите сами господа! Больше в этот магазин не пойду, терпеть не могу жадных, найти обувь за приемлемую цену все равно можно.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 02:49

"Самая обычная" обувь по 20-25 тысяч? Да неужели? Я вот например пользуюсь самой обычной обувью, которую покупаю в самом обычном магазине Монро. Раньше туфли (самые обычные) покупал за 2-2,5 тысячи, неужели цены скаканули в десять раз? А если речь идет об обуви, которая раньше стоила 12-15 тысяч, то это далеко не "самая обычная". Я бы даже сказал что это "очень необычная" обувь. Впрочем, что ни делается, все к лучшему. Сейчас наш доблестный офисный планктон, который так сетовал, что у нас в стране не развивается производство, получил уникальный шанс. Шанс поучаствовать наконец-то в развитии "собственного российского производства". Уволиться наконец-то из своих офисов, где большинство всё равно просто штаны-юбки просиживали, чаи-кофеи гоняли и делали вид что работу работали и пойти работать швеями, обувщиками и пр. Всё равно скоро половину посокращают- чего в кризис держать армию непонятно чем занимающихся сотрудников? Ну а то, что меньше шмоток покупать будут тоже не беда. Примечательна пропорция мужской/ женской одежды- 1/3. Женская одежда изнашивается быстрее? Или всё же если предположить что мужчины покупают себе все необходимое, то женщины на каждую необходимую покупают две ненужных? Ну тогда вполне можно урезать бюджет на шмотки в три раза, голым не останешься. А если учесть, что цены выросли всего лишь в два раза, еще и денег лишних останется.

ОТВЕТИТЬ
ага
6 фев 2015 в 09:25

где в Новосибирске был River Island ??

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
6 фев 2015 в 09:38

Эти копейки с ипешников им ни на что не повлияют а вот для предпринимателя очень сильно помогут. И начнут люди хоть понемногу да зарабатывать.Начнут деньги крутиться, новые рабочие места будут появляться, глядишь и ткани свои будут и пуховики и туфли. Если турки могут- мы чем хуже? И сельское хозяйство поддержать. Как минимум беспроцентные кредиты для крестьян на проведение посевной. А с военным производством... Ну если хотят поиграться, пусть развивают. Если считают что это локомотив экономики. Только пусть не забывают куда это локомотив СССР привел. Пусть занимаются своими военными игрушками а простым людям просто дадут работать! Просто никак не лезут. не надо никаких реформ, новаций, изменений. Просто НЕ ЛЕЗЬТЕ, и налоги снизьте. Все. Народ сам страну поднимет. После гражданской войны в годы НЭПа подняли , а тогда посложнее ситуация была

ОТВЕТИТЬ
Елена
6 фев 2015 в 20:49

Рядом октябрьским рынком позакрывалась масса киосков, торгующих китайскими товарами. На мой вопрос, что случилось, продавцы ответили, что Китай поднял цены на 80%. По этой цене покупать не будут покупательский спрос упал, а дешевле продавать - не выгодно работать.

6 фев 2015 в 09:47

надо открывать курсы по ЛАПТЕПЛЕТЕНИЮ......

ОТВЕТИТЬ
КЭТ 2
6 фев 2015 в 08:26

Достану швейную машинку. Куплю пряжи. Журналы мод с выкройками будут востребованы. А что делать, не отдавать же бешенные деньги за платье и блузку. Вот только с обувью незадача. Пора в школах увеличивать часы не на церковные уроки, а на уроки труда и рукоделия. Ну, и уроки пения не мешало бы добавить до самого 11 класса: " ..и тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет...". А что мы еще можем изменить в данной ситуации, будем приспосабливаться и экономить.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 00:14

Тысяча чертей, уже бегу покупать!

P.S. Бедные продавцы, уже не знают, что придумать. Не переживайте, голым не останусь.

Фото пользователя
6 фев 2015 в 00:25

недавно в одном гипермаркете видел треники по 90 рублей производства узбекистан. еще бы майку купить за столько же и шлепанцы за 100. тем более в феврале 28 дней, значит я сэкономлю все 600 рублей и мне хватит на 2 комплекта

ОТВЕТИТЬ
Наши люди в булочную на такси не ездят
6 фев 2015 в 00:21

"Хотя, как полагает специалист, часть ритейлеров имеет запасы одежды вплоть до лета, закупленные за границей в 2014 году по ценам ниже нынешних".

Но даже на нее выросли цены, не правда ли? Ну чтобы быть в тренде "Все дорожает".
Посетила тут недавно ТЦ, искала блузку с коротким рукавом, в наличии только неподходящие по размеру остатки. На мой вопрос: "А когда будут?" продавцы, почти не сдерживая раздражения, замечали: "А неизвестно, когда это будет и рентабельно ли вообще в нынешней ситуации затариваться новыми шмотками по неизвестно каким ценам". В общем, везде уныние.

ОТВЕТИТЬ
просто мама
6 фев 2015 в 02:02

Можно экономить на одежде для взрослых, а вот как это сделать на подростковой одежде ? Размер ноги как у взрослого и ценник соответствующий, я не говорю про какие то бренды и фирмы, даже китайская обувь "кусаться" стала. То же самое с одеждой.... грустно всё это...

Антон
6 фев 2015 в 01:27

Надеюсь теперь гораздо больше людей поймут, куда раньше уходило народное достояние.

ликвидатор
6 фев 2015 в 09:28

давайте, сейте дальше панику среди народа. Пусть скорее бежит и несет денежки продавцам, пока доллар не упал.

fgh
6 фев 2015 в 11:10

не надо гордиться тем, что покупаете низкокачественную обувь из монро и центро. Она пахнет, красит носки, да и выглядит дешево.. Вспомните в социализме простую чешскую обувь типа ЦЕБО, австрийскую, которая была почти всем доступна. Так вот это качество теперь (и даже не сейчас, а еще лет 15 назад) нам сделали недоступным. Его превратили в "элитное" - хотя это просто качественная обувь. И к сожалению подходящие теперь марки - дороги для Российского среднего класса, что удручает - правильно пишут, и Гондурас, и Зимбабве - это о нас. Не понимаю людей, которые радуются дешевке- плакать нужно. Нужно чтобы вернулось то качество и за дешево!

ОТВЕТИТЬ
06022015
6 фев 2015 в 09:19

Тяжелый случай.....о какой покупке одежды может идти речь? Вчера ездили специально в МЕГУ, хотели купить дорогой мужской пиджак - так не выбора в принципе, две модели весят абсолютно во всех магазинах, не выбора, ни размерного ряда. Такое ощущение что все продано на Новый год и поступления нет и не будет

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 08:11

Да, стоимость одежды зависит от курса, но и от жадности продавца не меньше. Я раньше скептически относилась к покупками а интернете (не подумать, не померить), но после пары удачных приобретений большую часть покупок делаю через СП. Да, цены там тоже изменились, но не на 50%. Купила ребёнку два пуховика за цену, которой в магазине мне хватило бы только на рукав от пуховика.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 09:55

люди!скажите как вы живете? на что? мне уже страшно заходить в маг.то одно то другое подскочило а з.п. не растет!!!!!к чему идем и куда? ем самую простую еду итак из одежды ничего не покупаю.а денег как не хватало так и не хватает

Яша
6 фев 2015 в 11:07

Обувь из Центро носить только автомобилистам, она же из клеенки и заменителя кож.заменителя :) был опыт с ботинками Центро, на улице накаляются и лопаются, в помещении долго согреться не могут, Все время в них холодно было

ОТВЕТИТЬ
Ксения
6 фев 2015 в 00:32

Господи, жили же более - менее. Оклемались от 2008. Нет бац и теперь совсем придавили к земле! Ужас! Зарплаты-то не растут! Заварили кашу...

Мало того, что продают исключительно подделки и зачастую плохого качества, так из-за падения рубля еще и плати за это "удовольствие" втридорога!

Видимо придется все в интернет-магазинах покупать типа алекспреса и потом по приходу подгонять под себя. Все равно дешевле, чем то, что аура предлагает того же качества, но по цене в 2-3 раза дешевле выйдет.

ОТВЕТИТЬ
елка
6 фев 2015 в 00:56

Печально... На платье из синтетики для выхода на один раз (например, на свадьбу пригласили) можно было потратить тысячи 2, за 4 т.р. жаба задушит покупать... С другой стороны, где наша не пропадала - будем очень аккуратно донашивать остатки и перекраивать вышедшее из моды. Ведь это уже было, нет?

ОТВЕТИТЬ
Главное в кредит.
6 фев 2015 в 10:00

А кредиты из чего отдавать планируется? Никто не подумал? Или с новых кредитов? А как же импортозамещение? МММ в масштабах страны? Тогда точно и носков в продаже не будет.

ОТВЕТИТЬ
Мария С.
6 фев 2015 в 09:40

В интернет-магазинах сейчас нормальные распродажи идут, без всяких накруток цен и чем там еще грешат магазины в ТЦ (плюсом можно спокойно выбирать ,не копаясь в кучах наваленного тряпья и в некоторых магазинах доступна примерка перед покупкой). А вообще посмотрела шкаф, так-то ничего и не надо, в принципе. Ну купила пару вещей чтобы душу успокоить, а то следующей распродажи ждать долго :)

Соня
6 фев 2015 в 07:57

Из пункта Россия в пункт Китай отправляется партия материалов. Через время из пункта Китай в пункт Россия отправляется партия готовой обуви "Вестфалика".
И где там импортные комплектующие, которые дорожают и делают обувь "отечественного производителя" дороже?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 00:27

Волна скупки бытовухи прошла,настала волна покупки 2-3 пуховиков,2-3 штанов и прочих вещей)))Когда все перейдет в русло нормальной жизни куда вы это все потащите?на барахолку продавать?

ОТВЕТИТЬ
Ничего личного
6 фев 2015 в 00:25

Срочно нужны новые джинсы. Даже не знаю, где их можно купить по приемлемой цене, потому как в магазины давно не захаживаю (по причине декрета). И куда теперь податься, а главное, где найти искомое по приемлемой цене? О верхней одежде и обуви даже не мечтаю, сойдет и пуховик 2011 года покупки и обувь примерно того же времени.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 11:37

Это просто призыв выманить деньги у населения, т к вещи никто не покупает и выручки у магазинов нет. Теперь будет.

Коша
6 фев 2015 в 09:22

главное не паниковать, и в конвульсиях не скупать все, что под руку попадет! При изобилии выбора, выбора как такового и не было. Хорошая обувь недешево стоило всегда, ну что ж лучше меньше, да лучше!

ОТВЕТИТЬ
ая
6 фев 2015 в 08:34

Хм.... ну да, новая коллекция в инсити уже реально по кусачим ценам, но я купила на распродаже пуховичок на весну за 1500 и кофточку за 800 р., а в Аскании, купила натуральные замшевые ботиночки на коблучке, причем не бабские какие-то, а модные за 2000 р. (хотя и не думала что вообще за такие деньги куплю что-то)... Так что кризис, кризисом, а если поискать то все найти можно и на свой достаток.... и Гречка кстати по 30 руб. есть:) так что жить можно... а вот сыра уже не поесть:((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2015 в 18:05

«Сети, работающие с итальянскими обувными марками, подняли цены сильнее всех — пропорционально курсу евро, так как закупочные цены у них в евро.»©(эксперт)
Для справки, за 2014 год рубль упал к евро на 60 %, а к юаню - на 78 %. Так что сильнее должны подорожать чисто китайские товары, если исходить из курсов валют.

ОТВЕТИТЬ
оденемся
6 фев 2015 в 10:01

а может просто продавцам одежды тоже аппетиты умерить? если они умудряются делать скидки 70% то сколько же они накручивают, только не надо сказок про распродажи себе в убыток.
Реальная стоимость одежды не такая уж и высокая. ну да. качественно сшить платье нужно постараться, но ткани то закупаются не в магазине логос, а у производителя тканей, оптом, по долгосрочному контракту, производство поставлено на поток, поэтому цена может быть и вполне умеренной. а не с накруткой в сотни процентов
Продавцы лучше задерут цену, и будут ждать, когда у покупателей то что есть износиться.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 11:07

Цены поднимутся из-за того, что люди услышав призыв "Бегите и скупайте вещи", побегут и будут скупать. Как-же легко управлять нашими людьми. Очень это грустно

6 фев 2015 в 13:28

Ну да, ну да, бытовую технику уже скупили, теперь надо одежду-обувь продать. Молодцы, маркетологи.

6 фев 2015 в 11:05

) ну и где наши умельцы?

дубике
6 фев 2015 в 02:41

"и посоветовали раскупать вещи, не дожидаясь распродаж"

- умный совет. и гречку с сахаром тоже. но главное - доллары надо скупать.

ОТВЕТИТЬ
321654987
6 фев 2015 в 08:44

Нет, просто, продавец как держал планку прибыли 200-300% - так от нее отступать не хочет, независимо сколько стоит евро. Не справедливо, не честно по отношению к своему народу, хотя, что я, у кого к совести взываю? Бывших барыг с барахолки?? Но я же смог, мой товар тоже к евро привязан, и да, мне пришлось снизить с 50-70% до критических 24%. Почему с обувью так нельзя?? Можно, так можно с любым товаром. Просто, есть люди слишком уж жадные. Логика вот в чем - общая цена за товар выросла, моржа тоже. Уважаемый продавец дешевой обуви, уменьшай прибыль за счет бОльшей моржы! Та обувь , что стояла у тебя в продаже в начале ноября за 3500 руб (закуп в Китае 15-20$) - сегодня логично продавать не дороже 3000руб - а не унижать еще больше россиян. Вот потому то барыг не долюбливают. Граждане, бойкотируйте, не покупайте - сами удивитесь, какие могут быть низкими цены в России. Мы уже всем миру показали, что в 2 раза цены ниже на продукты и собственное производство, так вот теперь пришел тот час , когда следует показать кое-что еще.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 07:35

Когда закупка у поставщика случилась уже при повышенном курсе - тут все понятно, но когда ценники начали задирать, переписывать на дню по несколько раз или и вовсе писать в у.е. именно на лежлый полгода товар - это уже явное сверхбарыжество. В большей степени из-за неконтролируемой властями спекуляции сами этот кризис и создаем.

ОТВЕТИТЬ
111111
6 фев 2015 в 04:11

Все же "крут" наш "гарант" - в один день на главной странице НГС в кредитных носках на отдых в Северную Корею отправил... Хотя удивляться уже не приходиться. Что еще вчера было дурным сном и мракобесием - сегодня реальность и действительность...

Манко
6 фев 2015 в 09:31

Ладно взрослые перебьются, вот обувь на ребенка год-1,5 стоит 2500-3000, и это в интернет магазинах. Там материала то ни то что на взрослого расходуется

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 09:13

а всем замечу - большинство марок, сворачивая свою работу в России, не упаковывает развешанный хлам в большие челночные сумки чтобы увезти на продажу (куда??), а устраивает неплохие распродажи, и сейчас можно найти дешево и сердито

7 фев 2015 в 20:53

Еще немного и правда выгоднее будет отовариваться за границей, полетят "колбасные электрички".

Фото пользователя
6 фев 2015 в 07:42

Я перешел на покупки в интернете. Там дешевле и удобнее.
Правда по понятным причинам, теперь приходится пользоваться только российскими интернет-магазинами.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 03:32

Самое грустное что еще толком цены то не подняли. Как обещают пик цен в марте будет.

Да что вы! озвучивают: Италия, Польша, Чехия, Испания, Канада, а внимательней приглядишся к клееному-перекленому шильдику или на подкладе вещи - сделано в Китае. Да ладно?! А как же Европейское качество? Или мило улыбаются или типа негодуют... Всё куплено на сайте китайских распродаж за копьё, а продают с накрутками 100-200%. Вонь в магазинах такая, что и их вонялки заманушные не перебивают. Спекулянты поголовно! Ой, извините.... предприниматели и бизнесмены... Барыги короче! А нашего нет ничего, это уже и дуракам понятно 30 лет развала итак неказистой промышленности лупанут только по нам, а слуги, так у них доходы позволят и дальше в кулачек ржать над нами.

ОТВЕТИТЬ
лдж
6 фев 2015 в 10:41

Уровень Зимбабве...Зато это все "плата за возможность выражать свое мнение". Я бы обошлась, но с поездками, одеждой, техникой и уверенностью в завтрашнем дне. И где хваленое "импортозамещение"? Хоть один завод открыли за последний год? Или фабрику? Где поддержка строительной, текстильных отраслей? Где налоговые льготы отечественнному производителю?

ОТВЕТИТЬ
ТТТ
6 фев 2015 в 11:12

Продавцы кричат, что доллар поднялся в 2 раза, поэтому и цены тоже и они совсем не виноваты, просто чтобы не быть в убытках. А у меня вопрос, вы что продаете товар по закупочной цене? Ведь в стоимость товара входит не только эта цифра, но и к примеру зарплата сотрудникам, ваша прибыль, почему если зарплата не растет, должна ваша прибыль вырасти по отношению к рублю?

ОТВЕТИТЬ
Анна
6 фев 2015 в 09:15

Тут на днях зашла в "Центробувь" и купила сразу 2-е пары отличных ботинок женских на 1500 руб. за все (с 70% скидкой). Не натуральные конечно, но смотрятся великолепно, очень удобные и модные. Просто в моде надо немного понимать, чтобы одеться стильно и со вкусом. Что-то купить подороже, что-то бюджетное, а остальное сшить или сделать своими руками. И будете вы выглядеть на все 100% без больших трат.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 09:59

где любители Единой России и его электорат?! ну что?! всем довольны?! идите и берите все в тридорога раз сами так захотели! Москва жирует на наши налоги, выкачивает все с наших предприятий...жизнь удалась! скорей б выборы и опять за ЕР!

ОТВЕТИТЬ
Житель Стрижей
6 фев 2015 в 08:46

На зимних каникулах ездили в Москву и Питер. Закупились на 3 года вперед. Качество выше, цены ниже и выбор больше!

ОТВЕТИТЬ

Я одеждой в "тучные года" закупился, мне на пару лет хватит текущих запасов))))

ОТВЕТИТЬ
Мудрый
6 фев 2015 в 00:48

Лапти,сарафан,толстовка-это наше всё.

ОТВЕТИТЬ
Новые санкции
7 фев 2015 в 09:45

Всё это, конечно, замечательно. Но пока у нас не будет здравого смысла, будут новые санкции. И это закономерно.

сахара
6 фев 2015 в 08:47

Думаю скоро стоит ждать новых законов направленный против интернет торговли. Так что вряд ли стоит расчитывать на это канал поставки. Прикроют эту лавочку наши власти как прикрыли в своё время бизнес челноков , помните таких? А как всё было обставлено красиво ,мол данные граждане не дают возродитиься отечественной лёгкой промышленности. Поэтому думаю стоит присматриваться лучше к мастерским по ремонту обуви ,это актуальней и вернее .

ОТВЕТИТЬ
КК
6 фев 2015 в 11:55

Большинство комментаторов говорят: ужмемся, прорвемся, будем носить старое и пр. А кто вас спросит то, конечно ужметесь! Вопрос том, что резкое снижение потребления приведет к закрытию рабочих мест, безработице и далее по замкнутому кругу. В 2008 нас спасли внешние кредиты, а сейчас? Посмотрите как живут страны в мировой изоляции: Ирак, Сев Корея и др. Нравится нам Запад или нет, но есть два пути: или с ними, или как в тех странах.

ОТВЕТИТЬ
Константин.
6 фев 2015 в 11:32

А я вообще не парюсь на эту тему! У меня размер обуви 46 (советский) и рост чуть выше среднего. Такой обуви и одежды как по докризисным ценам не было, так и по высоким кризисным нет. Ношу старьё затасканное до дыр, в выходные поищу свои старые солдатские дембельские ботинки. Если ещё их не выбросил буду носить весной, а летом шлёпанцы. В магазины ходить просто время терять. Для меня они пустые.

ОТВЕТИТЬ
маруся
6 фев 2015 в 11:08

Из города уходят брендовые магазины В итоге останется одна лишь барахолка

8 фев 2015 в 02:42

Читая комментарии вспомнила недавний случай со мной. Давно мечтала купить себе унты для сильных морозов. Собралась и поехала по магазинам. Заехала в ТЦ Океан. Честно скажу, цена впечатлила - 25 -30 тыс. Подумала про себя о том, что пока не могу себе позволить такую обувь. Но оказалась не права. Буквально через 2 недели, увидела рекламу о другом магазине и поехала. Честно сказать, была удивлена разнообразием, качеством и ценой. Большой выбор, качество ничуть не хуже, а цена 5-10 тыс. Вот и напрашивается вывод, что не надо кидаться на всё что говорят и пишут. Кто ищет тот всегда найдёт!

Самбади
6 фев 2015 в 12:19

Недавно на моих глазах в супермаркете, женщина покупала на развес картошку с селедкой.
Смотрю на цену: 340 руб за 1 кг.
Себестоимость блюда нетрудно посчитать по рыночным ценам: 80...90 руб за 1 кг.
Остальное - добавленная стоимость, т.е. 250...260 руб.
Женщина была обычной наружности, без наворотов.
Мораль: еще далеко не кризис, если вместо того, чтоб своими ручками почистить селедку с кортошкой, люди готовы переплачивать 3 цены сверху.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 09:21

К весне войдут в моду кирзачи с портянками и галоши.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 12:46

Я понимаю, что закупочная цена из-за курса рубля может увеличиться на 70%. Но если и продажная цена увеличивается на 70%, то это означает, что и все составляющие увеличились на те же проценты (аренда, зарплата и пр.)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2015 в 01:24

Как там эта мантра звучит? "Ничего, ничего! Надо немного потерпеть! Мы ещё всем покажем! Босиком будем ходить, зато гордые!". А если серьёзно, то грустно даже не повышение цен. В конце концов, кризисы и в самом деле приходят и уходят. Этот, похоже, будет дольше и, возможно, тяжелее чем все, что случались за последние годы, но и он когда-нибудь кончится. Грустно то, что кризисы ничему не учат и не заставляют думать по-новому тех, кто ответственен за принятия решений. Сегодня смотрел какую-то передачу, где некий ЭКСПЕРТ с умным видом доказывал, что в условиях сегодняшнего кризиса надо ещё интенсивнее развивать военную промышленность и добычу полезных ископаемых. Ему кричат, что в первую очередь надо всячески развивать малый и средний бизнес, чтобы обеспечить занятость населения во-первых, и чтобы, во-вторых, не зависеть от импорта так, как мы сегодня от него зависим, потому что предприниматель, если ему не мешать, и накормит всех и оденет. "Нет, - с важным видом говорит ЭКСПЕРТ, - добыча углеводородов и производство оружия - локомотивы экономики, а остальное население может заниматься ТВОРЧЕСТВОМ..." (не дословно, но примерно так). Вот поэтому и носки скоро будут в кредит, потому что нефть - наше всё, вокруг враги, а народ пусть песни поёт. Патриотические...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2015 в 09:32

Спасибо за заботу. Партия и правительство= ум и честь нашей эпохи. Выступление Владимира Путина на Х съезде партии «Единая Россия»: Уважаемые ... Уважаемые коллеги, Наша главная, безусловная цель - это улучшение жизни людей. ...

ОТВЕТИТЬ
Икар
6 фев 2015 в 10:31

Вот же проблема то..у 95% тов населения, как не было денег,так и не будет ни когда.
Вам почти всем абсолютно без разницы, сколько стоит доллар,на скока подорожала одежда и т.п.
Все равно, 95% населения, как одевалось на барахолке, так и будет там одеваться. При этом, будут утверждать,что фирмаеный бренд и вещь с барахолки-по качеству одно и то же. Ну и хорошо..ну и ладно.

ОТВЕТИТЬ
Anna
7 фев 2015 в 17:26

Покупайте в стоках

6 фев 2015 в 09:17

Лично у меня складывается ощущение что 90% населения города живёт в выдуманном мире брЕндов, и только 10% в реальном городе. Какие 3-5 тыс. за рубашки, за обувь, за джинсы 5 тыс.??? Конечно если ходить по всяким Галереям, Мегам, Аурам, Молам и Роялам то так и будете отдавать пол зарплаты за китай худшего качества. Но можно пойти, к примеру, на центральный рынок и прикупить джинсы за 1-1,5 тыс. руб., зимние ботинки за 1-1,5 тыс., спортивный костюм (брЭндовый) за 1,3 тыс., свитера и пуховики, не существенно дороже, причём качества очень достойного. В этом плане рад что наступил кризис, может хоть это отрезвит общество от обычного надувательства Торговых Центров.

ОТВЕТИТЬ
фиона
6 фев 2015 в 14:42

магазин финской марки Seppala закрылся еще летом 2013 года! когда никакого кризиса и в помине не было! очень хороший был магазин, качественные вещи, жаль что закрылся((

Надя
6 фев 2015 в 08:01

В адидасе теперь толстовка не 4000 а 8000 будет)))

ОТВЕТИТЬ
трам пам пам
6 фев 2015 в 20:05

Нормальные кожаные кроссовки или кеды городские (тоже кожаные, с нормальной стелькой) известных признанных (за качество) марок можно купить за 2-6 тысяч рублей(зависит от фирмы и распродажных условий). Носится долго, стопы не уродует, соответствует городскому ритму жизни и в определенных условиях и при должной фантазии и раскрепощенности вписывается в любой стиль. Видала я эти китайские (в плохом смысле слова) тапки за 15 тысяч, как и всякие полиэтиленовые поделки из центро. Если уж за 15, то какой-нибдь рейр (то бишь эксклюзив). Берегите свои ноги, они у вас всего одни. Две. Штуки.

пролетарий
6 фев 2015 в 10:29

помнится,Вестфалика (обувь)ещё прошлым летом продавали продукцию в кредит.утверждали что дороже потому что качество.враки!
просто дорого уже тогда было.

надеюсь власти сейчас не будут барахолку трогать.
дешевле не знаю мест для одежды,обуви.

ОТВЕТИТЬ
Глаша
6 фев 2015 в 16:06

В магазины нужно уметь ходить в нужное время, в нужное место. Давно уже не платила за обувь больше 4000, хотя нет, обманываю, зимние сапоги покупала за 5000. Всё натуральное, по-крайней мере по виду и ощущениям и из приличных магазинов.

Фото пользователя
6 фев 2015 в 09:43

ощущение, что народ критично раздетый и разутый. можно потерпеть и поносить то, что есть. а если очень нужны новые сапоги ну можно найти не за 25 тыр, а раза в 2 дешевле хорошего качества. кроме традиционных магазинов есть интернет, где цены гораздо приятнее могут оказаться.

ОТВЕТИТЬ
Павел
6 фев 2015 в 05:53

И все равно одежда и обувь будут продаваться.

Покупательница
8 фев 2015 в 18:16

Знаете,как говорят?"Я не настолько хорошо зарабатываю,чтобы покупать дешевые вещи".Я лучше куплю сапоги за 5-10 т.р. и буду носить их несколько сезонов,чем отдавать каждый раз по 1 т.р. за барахолку,Монро и ЦентроОбувь.И не нужно говорить,что обувь у нас везде одинаковая -сплошной Китай.Может и так. Но Китай Китаю тоже рознь.ИМХО

Elena
8 фев 2015 в 09:37

Я Живу в Европе . тут народ экономный и на бренд не смотрит. Одежда и обувь китайские.все покупают.вот я удивилась.увидев в центре города 16 века нашу обычную барахолку.даже косметику продавали там.это по субботам.но среднестатистические жители в магазинах типа центрообувь и ашан покупают. Это в Новосибирске погоня за брендом. Кстати и тут мало своего производства. Китай вне конкуренции. Все завалил дешевыми товарами

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 10:55

Дамы и Джентельмены, Судари и Сударыни!
Для экономии бюджета, могу предложить курсы кройки и шитья.
Всегда будете одеты стильно и дешево!!!

ОТВЕТИТЬ
Virakun
6 фев 2015 в 00:35

Все эти подорожания в большинстве сфер потребления продуктов и ширпотреба в 2 и более раз были весьма предсказуемы. Удивительно, что большое количество людей в который раз уже наивно верило телевизору про "импортозамещение", сдерживание цен и прочую чепуху. Еще бы, национальная валюта обесценена в 2 раза за три месяца, а поскольку мы экспортируем только ископаемые, ничего более почти не производим, соответственно все остальное импортируем за инвалюту, значит и обеднели с прежними доходами ровно в 2 раза, так чего теперь круглые глаза делать! Раньше надо было делать. Сейчас будет безрадостная картина: одни не смогут по высоким ценам покупать, другие не смогут по дешевым ценам продавать, сокращения рабочих мест, закрытие магазинов, пустые торговые центры, привыкайте, господа, инфляция, стагнация, стагфляция и прочие противные слова. Кстати, затянувшие пояса, а ведь те кто всё это затеял ничуточки не пострадали!

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 фев 2015 в 12:20

А почему бы не сократить таможенные платежи, ну хоть временно. Я 1.5года назад в Китай поехала, так мебель купить, одежду какую-нибудь ,в общем без особой надобности( деньги потратить).У меня от их цен глаз выпал- пуховик кожанный 300$, куртка120$ и качество за эти деньги.....у нас в Снежной Королеве такого нет. Про мебель вообще молчу .....1500$такие кожанные диваны.....,но чтоб его ввезти надо ещё1500$ за таможню отдать и с одеждой та же история. А комерсы на эти затраты ещё 100-200%накрутят. Что в руках везёш -не таможишь, а груз отправил -растомаживай.

Дим-Димыч
6 фев 2015 в 18:24

Да хватит ныть уже, сколько можно панику нагонять.
Китайцы на всех дешевых шмоток нашьют - всем хватит)))

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2015 в 15:50

Придется из гаража доставать вязальную машинку (((

Фото пользователя
6 фев 2015 в 16:41

Я вообще не верю в Лапшу которую вешают на уши Коммерсанты. Никуда Турция и Китай не денется из за того что 2-3 Бутика закрылось. Пусть себе закрываются. Ничуть не жаль Жадных владельцев Бутиков накручивающих по 400-500 %.
Верить тому что БАХ и скоро якобы товар весь пропадёт это Дезинформация. Наоборот очень скоро будет Весенний завоз из Китая и товара деть некуда будет.

ОТВЕТИТЬ

да что такое 25 тыр за обувь?! вон в московском цуме продают обычные мужские итальянские ботинки за 57 тыр за пару...и ничего, некоторые покупают, сам видел...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2015 в 20:12

Глядишь вернемся к тому,что исчезнут кредиты и все станет в рассрочку как во времена СССР,ведь тогда нам это было не накладно,а даже очень удобно,уже есть такие примеры в некоторых магазинах,и отучить банки наживаться на физических клиентах,а товары будут также покупаться!

Александр
6 фев 2015 в 23:38

Ватники нужно начинать шить и носить!

вайтджек
6 фев 2015 в 08:59

Пример - рубашки покупал в массимо дутти по 3 - 3 500р. Недавно зашёл - цены начинаются от 5 400р.
В итоге ушёл без покупок 🙈
Где теперь покупать одежду?!

ОТВЕТИТЬ
гостья
6 фев 2015 в 16:16

Будем бережно относиться к одежде. У меня до сих пор в гардеробе есть одежда и даже обувь (туфли ) сейчас на работе хожу не поверите по 12 лет !! Костюму (юбка и пиджак) в хорошем состоянии. Я воспитана так с детсва ВСЁ БЕРЕЧЬ !!!!! И вообще я ВСЁ ПО НЕОБХОДИМОСТИ покупаю......

Екатерина
7 фев 2015 в 11:23

Подорожало, конечно, но 25 к за пару обуви это перебор :) Купила себе из новой коллекции осенние сапожки - 5 500. Да, раньше такие стоили бы примерно 4500, но никак не 20 к :)

7 фев 2015 в 19:59

Вот теперь и барахолка пригодится, хорошо, что не закрыли.

Фото пользователя
6 фев 2015 в 12:57

А мне ничуть не жаль закрывающиеся Бутики. Не надо было их открывать на Сверхдорогих площадках в самых дорогих ТЦ , идите арендуйте Магазинчик на обычной улице , делайте нормальные цены и раскручивайте его 3 года и будет вам счастье. А просто так грести деньги нахаляву из за того что ваш Бутик находится в престижном месте вам народ не даст.

ОТВЕТИТЬ
наталья
6 фев 2015 в 12:43

А чего удивляться? Зимние сапоги в прошлом году покупала стоили 10 тыс - натуральная кожа и мех( покупала не в бутике каком-то, а в Трэйс), теперь согласно курсу доллара - 20 тыс будут стоить

Самашью
6 фев 2015 в 10:37

Еще до кризиса заходила в магазины с честным намереньем чего ни будь купить. Смотришь состав 100% полиэстер, модель - два шва и стоит 3 тыс., а потом прикидываешь, что за такую цену можешь купить например шелк, сшить - выйдет дешевле и идешь в магазин тканей. И вообще я заметила, что мало женщин (девушек) умеют шить, расслабились на китайском ширпотребе. А ведь это такое удовольствие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2015 в 16:26

Олимпиада год спустя!

😊
6 фев 2015 в 11:20

Уважаемые , надо уметь не работать , а зарабатывать ! Европейская одежда и косметика несравнима с отечественной , например . Неповторимый фасон одежды , хорошее качество косметики , оригинальная упаковка!Джинсы от 7000₽, помада от 2000₽ и это так и стоит , и это того стоит ! Цены и без кризиса поднимаются переодически ! Надо любить себя , уважать себя и покупать самое лучшее !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2015 в 07:05

Да, просьбы жены об обновлении гардероба я теперь буду воспринимать с еще большим раздражением, чем раньше.

Может сейчас испытываемые мной чувства будут отражаться и на лице.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...