18 октября понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)

муха-ха
5 фев 2015 в 13:02

А что существующую сеть нельзя переоборудовать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2015 в 13:03

набираем в поисковике "радар 24". смотрим сколько сейчас самолетов над нашим любимым городом. вот когда будет самолетов как над москвой, то тогда есть смысл.

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
5 фев 2015 в 13:04

Пока там капитальных зданий по пути, вроде, нет. Теперь надо будет следить, чтобы железнодорожники сами выделенную территорию какими-нибудь капитальными сарайчиками не застроили. И кто это делать будет?

13
5 фев 2015 в 13:07

расстояние от аэропорта до ветки западно-сибирской железной дороги менее 2 км, КАКОЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ построить путепровод над трассой и сделать перон для состава возле Толмачово...

ОТВЕТИТЬ
Павел
5 фев 2015 в 13:07

ЗСЖД земля нужна?

Макросс
5 фев 2015 в 13:11

Этот резерв лет через 10 продадут для застройки высотками.
Подобную схему провернул завод Труд.

Фото пользователя
5 фев 2015 в 13:13

"Осенью 2014 года был запущен электропоезд со станции Новосибирск-Главный до станции Обь"

Во-первых никто ничего не запускал. Речь о действующих электропоездах, которые как ходили на западном направлении, так и продолжают. И все эти командировочные товарищи, которые едут в аэропорт, едут с обычным Коченевским и Чулымским людом.
Во-вторых, от ст. Обь еще доехать до Толмачево надо. Там вроде как автобус теперь возит бесплатный. Помню здесь же интервью у автобусника брали, так он сказал, что в день возит сумасшедшее количество народа - 90 человек.
Я к чему. Если в нынешнем варианте, никто этим подвозом практически не пользуется, может и аэроэкспресс нам не нужен? Зачем нам очередное убыточное предприятие, которое будет спонсироваться властями из нашего кармана? Да, удобно, но большую часть времени аэроэкспресс будет возить только воздух.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2015 в 13:15

Стоит ли этим заниматься? С такой политикой и экономикой скоро и в Новосибирске отменят существующие электрички, а тут речь про новые ведут? Очень странно это всё...

5 фев 2015 в 13:18

Хочется верить, что мой внук успеет на нем прокатиться.
PS. Мне 30...

ОТВЕТИТЬ
майкл
5 фев 2015 в 13:28

Уважаемые... Я понимаю что можно отремонтировать старые пути ну в край старые переоборудовать.. но... Если брать существующие пути, то их реконструкция займет еще большие деньги нежели новое строительство.. У нас не Европа где пассажирские пути для пассажирских поездов, а грузовые пути для грузовых... у нас совмещенный путь, а вот нормы и допуски для каждого пути свои. Поэтому уж лучше построить новые пути, которые будут в эксплуатации дешевле чем эксплуатировать уже существующее. А вот цены на билеты однозначно будут зависеть от эксплуатационных расходов. так что делайте выводы сами.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 13:29

Популизм! Запуск аэроэкспресса в нашем регионе на сегодняшний день экономически не выгоден при существующем пассажиропотоке. Опыт Владивостока и Казани уже это показал.

Я_
5 фев 2015 в 13:32

Считаю разумное предложение. Необходимо поддержать.

программист
5 фев 2015 в 13:39

"После триумфа в Москве началось тиражирование проекта в регионах. Во Владивостоке запуск аэроэкспресса был приурочен к саммиту АТЭС, в Сочи — к Олимпиаде, в Казани — к Универсиаде. Все они оказались глубоко убыточными. Причем во Владивостоке средняя заполняемость поездов составила хотя бы 19 - 22%, в то время как в Казани — 2%. Для сравнения: в Москве — 55%. Как рассказывали СМИ источники в компании, руководители «Аэроэкспресса» с самого начала понимали, что региональные проекты будут убыточными, но относились к ним как к «партийным заданиям». " <конец цитаты>

В масштабах СФО
5 фев 2015 в 13:42

1. Что видится реально? Нужна врезка в 552 м в подъезной путь от существующего переезда на нефтебазу а/п "Толмачево" до терминала "А". Его лучше сделать на эстакаде. Вторая врезка в этот же подъездной путь в районе автомобильного кольца на М-52 и далее по эстакаде на крайне правый путь ж.д. станции Обь. Это еще 1120 м. Существующий подъездной путь на нефтебазу аэропорта есть, но он построен по-дурному через гаражи и самое главное с тупиковым угловым заездом! А это обязательное использование ручной стрелки и перемены направления движения! Думается, что городу, области, СФО, Зап.-Сиб. ж.д. - это по силам!
2. Аэропорт "Толмачево" реально становится хабом, т.е. узловым аэропортом, достаточно крупным пересадочным и перегрузочным транспортным узлом с необходимым набором сервисов, имеющий подходящее географическое положение в масштабах всего СФО!
3. Ну и организация движения поездов: только 3-4 вагонный поезд-городская электричка из Пашино, в 5-6 микрорайона (новая ветка), Бердска, новой ветки в Академгородка (не Сеятель новая ветка), Инской через ст. Чемской.
4. Модель электрички с высоким полом типа «Ласточки»,Pesa Acatus.
5. В дальнейшем организовать заезд на ст. Толмочево электропоездов из Омска, Барнаула, Новокузнецка, Кемерово, Томска

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2015 в 14:06

Аэроэкспресс это супер !!!

Но вот как то обходится например Берлин без Аэроэкспресса ??? Как же обходится ? Да просто через каждые 15 минут приезжает Автобус типа МАЗА только подлиннее типа Гармошка и увозит всех страждущих от Центрального ЖД Вокзала до Аэропорта Тегель (ихний Толмачёво)
Неужели наш гигантский Новосибирск не способен закупить 20 новых низкопольных автобусов МАЗ и организовать Круглосуточный маршрут до Аэропорта Толмачёво и обратно ??? Да ни за что не поверю что нет такой возможности !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2015 в 14:10

Аэроэкспресс это супер !!!
Но вот как то обходится например Берлин без Аэроэкспресса ??? Как же обходится ? Да просто через каждые 15 минут приезжает Автобус типа МАЗА только подлиннее типа Гармошка и увозит всех страждущих от Центрального ЖД Вокзала до Аэропорта Тегель (ихний Толмачёво)
Неужели наш гигантский Новосибирск не способен закупить 20 новых низкопольных автобусов МАЗ и организовать Круглосуточный маршрут до Аэропорта Толмачёво и обратно ??? Да ни за что не поверю что нет такой возможности !!!

1Горожанин
5 фев 2015 в 14:13

До станции Обь электропоезда ходили всю жизнь. Это к их прибытию стали привязывать остановку здесь автобусов.

Комодский
5 фев 2015 в 14:22

Можно я угадаю, чем это всё закончится, сначала сделают дорогостоящий проект, потом введут корявое и неудобное расписание, потом года через полтора скажут, что проект нерентабельный поезда отменят и больше они ходить не будут. Но деньги уже потрачены!

wrt
5 фев 2015 в 15:00

просят землю -хорошо! Это прекрасный повод поторговаться с РЖД о тарифах на пригородные перевозки. Регион даст землю для РЖД, а РЖД снизит тарифы на пригородные перевозки. Все будут довольны.

ОТВЕТИТЬ
шмарс
5 фев 2015 в 15:06

В настоящее время альтернативы такси при поездке в аэропорт нет. Автобус идет долго по пробкам. Электричка - неудобно таскаться с вещами по переходным мостам. Будет аэроэкспресс - до него надо опять же ехать на такси. Не в городском же транспорте с вещами... Вот если бы метро было проведено до Толмачево - это решение всех проблем (кстати в Стамбуле именно так, из аэропорта, не выходя на улицу, спускаешься в метро и едешь чуть ли не в центр города до Аксарая). Если продлить Дзержинскую линию от вокзала до Толмачево (а так и было в плане строительства метро), то это решает вопрос без всяких надуманных аэроэкспрессов. И жители Оби будут довольны. Но жить в эту пору прекрасную ...

ОТВЕТИТЬ
Москвичъ
5 фев 2015 в 15:08

Зачем это??? Очень маленький пассажиропоток в Толмачево, они один вагон пустят? Или цену сделают как в Москве? Есть такси, и дешевле и комфортнее. Даже в Москве вдвоем уже на такси получается как на экспрессе. Езжу на нем только когда вылеты днем, чтобы в пробках на выезде не стоять, назад только на такси. Очередное отмывание денег планируется + потом будут еще высасывать бюджет на поддержание, как Лиотех. Поверьте, знаю что говорю.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 15:10

Имеет смысл только, если станциями отправления у него будут Барнаул, Томск и Кемерово

Гнур
5 фев 2015 в 15:21

На данный момент участки беспорядочно раздаются, концепции общей нет. Золотые слова! В городе нет концепции распределения земли. Метрополитену пример надо брать с ЗСЖД, а то ведь если земли не резервировать, то чиновники всё продадут, или уже продали? !

Фото пользователя
5 фев 2015 в 16:07

не думаю - что в нашем городе наберётся пассажиропотока на Аэроэкспресс!

Ник21
5 фев 2015 в 16:12

Я думаю, РЖД должна хорошо заплатить области и городу Обь за землю. А также перестать клянчить дотации на электрички.

Павел_п
5 фев 2015 в 16:13

Странно.
В Толмачёво идёт железная дорога, зачем то делать ещё.
В Пашино идёт 2- х колейная ЖД, с остатками контактной сети, и раньше ходила электричка, - туда ветку скоростного трамвая собрались тянуть, причём причём как делать перееезды через внутригородские ЖД ветки- вообще непонятно. разве что, подобия горбатого моста, оттого что тронуть ЖД пути никто не даст

ОТВЕТИТЬ
Катерина
5 фев 2015 в 17:05

А купить участки ЗСЖД (читай РЖД) под строительство у области не хочет? А то построит аэроэкспресс, будет прибыль получать и окупать вложенные средства, а область что же?

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 17:10

я балдею от наших властей! куда нужней решить проблему чистой слободы, затулинки, родников, плющихи, академа, а они ерундой занимаются! ну не будут люди по 2-3 часа ждать электричку, а чаще она ходить не будет!

Cлим
5 фев 2015 в 19:12

Хорошая новость, одобряю. Нужно и дальше развивать электрички. Вернули бы еще электропоезд до Пашино.

-хХх-
5 фев 2015 в 19:24

Почему у нас, когда говорят о аэроэкспрессе, всегда в пример приводят московские аэропорты? Там аэропорты в 20 крупнее Толмачево и пассажиропоток в 10 раз больше у каждого.
Сравните с Свердловском (город и аэропорт сопоставимые), например - там аэроэкспресс запустили, ходил вообще полупустой. Теперь ходит обычная электричка. Смысл? Попилосвоение?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2015 в 19:51

Вот не самое актуальное направление/аэропорт/ на сегодня!!! Хватило бы и регулярно курсирующего автобуса!!! Только действительно современного ,комфортабельного и круглосуточного!!! А скоростной экспресс поезд необходим да Академа_- ГЭСа-БердскаГЭСа-Бердска.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 20:54

а платформы тоже сделают высокие. как в Москве? А то карабкаться в поезд по ступенькам с сумарями и чемоданами мало приятного и не для каждого возможно.
На жд вокзале инфраструктура тоже как при царе горохе: ни эскалаторов, ни лифтов, везде надо лезть по ступенькам. а с электрички этой (ее ж на первый путь не подадут) еще и через переходной мост через улицу лезть. Чтобы аэроэкспресс себя оправдал и им было удобно пользоваться, одной постройкой жд-путей до Толмачево не отделаться.

Макака
6 фев 2015 в 00:36

Китайцы хотят скоростную магистраль мимо Новосибирска построить. Как бы нам сюда ее завернуть?

6 фев 2015 в 01:02

Taм от станции Аэрофлот полчаса хотьбы. Чего париться?

без тени сомнения
6 фев 2015 в 09:25

Знаю выход -скоростной трамвай на аккумуляторах, как троллейбус. Трамвай только на рельсах, недоступных автотранспорту.
И не только в Толмачёво.

Загрузка...