18 сентября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1107)
5 фев 2015 в 08:57

Ну или альтернатива - сделать противозачаточные средства бесплатными.

Оленька
5 фев 2015 в 10:41

Презервативы бы подоступней и нормальное медицинское обслуживание. Хорошего врача днем с огнем не отыщешь!

Инка
5 фев 2015 в 20:10

Нашему правительству просто денег надо! Это же ясно, как белый день! Давайте уберем все услуги из бесплатной медицины! А налог оставим на радость правительству! И больничный беременным не будем оплачивать. А что? Если следовать чей-то логике, кто захочет ребенка и без оплаты родит.

Тетя Люся
5 фев 2015 в 13:32

На 2015 год было запланировано "сокращение бюджетных расходов на здравоохранение – примерно на 12% в номинальном выражении и почти на 20% с учетом инфляции. При этом финансирование стационарной медпомощи федеральный бюджет снижает почти на 35%".
Так вот 2015 год наступил, а вам все еще кажется, что они это всерьез про низкую плотность населения и право ребенка на жизнь?

Фото пользователя
5 фев 2015 в 00:20

Социальная поддержка - вот самый эффективный инструмент для снижения числа абортов. 1. Доступная психологическая поддержка женщин, оказавшихся в сложной ситуации. 2. Сексуальное воспитание подростков. 3. Развитие системы усыновления. Последнее вообще очень важное направление, если у женщин будет возможность отдать после рождения ребенка в приемную семью, по типу как это все устроено на Западе, количество женщин, которые пойдут на аборты снизится. Но на сегодняшнем этапе 50% наших соотечественников будут осуждать за такие мысли. Нужно понимать, мы не в сказке живем, нежелательные беременности были, есть и будут.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 00:48

Допустим, у женщины нет денег на платный аборт. Ситуации бывают разные. Зачем ее заставлять рожать, ведь затраты на нормальное содержание ребенка значительны. Отдавать в детдом? а разве у нас уже действующие сироты все пристроены, дет.дома пустуют и толпа потенциальных усыновителей обивает пороги опеки? у меня трое детей, но я не понимаю этой инициативы..

ОТВЕТИТЬ

Сделайте нормальное детское пособие на ребенка, обеспечьте детсадом, и рожать больше будут. Сейчас если одинокая женщина забеременела, ей приходится решать много проблем. Работодатели беременных не очень приветствуют, пособие крошечное, а надо еще покушать, одеться, обуться, ребенку купить все необходимое.

Фото пользователя
5 фев 2015 в 01:14

Аргументация, конечно, просто потрясающая. В духе времени. "Духовно-нравственный аспект заключается в том, что аборт – тягчайший грех и оплачивать личный грех человека другие члены общества не должны". Во-первых, относительно оплаты чужих грехов можно сказать, что каждый честно-работающий член общества ежедневно оплачивает чужие грехи, поскольку на налоги работающих честных граждан содержаться тюрьмы, в которых далеко не всегда сидят безгрешные люди. Во-вторых: ну хорошо – аборт это грех, а отказывать женщине в квалифицированной помощи, толкая её в руки каких-нибудь современных повитух, которые будут делать аборты в домашних условиях, это благо, что ли? Для кого? Дальше читаем "…наше общество стареет. Кто будет кормить наших стариков и защищать Отечество?". Отлично! Будущее сегодняшнего стареющего общества и его мирное небо над головой в руках людей, многие из которых (в том числе) будут зачаты в результате случайной связи, далеко не всегда благополучными и здоровыми "родителями" и далеко не факт, что не повторят их судьбу.
P.S. Кстати, в СССР мнение существовавших в стране религиозных конфессий на решения власти влияния не оказывали, аборты после 1955-го года были разрешены, при этом вплоть до начала 90-х население увеличивалось и было в целом значительно грамотнее, а страна имела неофициальный статус "самой читающей в мире". Если в каком-то пункте ошибся – извиняюсь…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2015 в 09:06

Опасно, когда религия призывает к закону, а не разуму.
Аборты говорят о том, что сексуальная жизнь не приводит к образованию семьи. Поэтому, если общество беспокоится о том, кто будет кормить стариков, то оно должно создать для молодежи все условия для образования семьи. Поэтому государство должно раздавать квартиры- студии, как временное жилье или с выплатой на большой срок. В начале своей жизни молодая семья или девушка могут найти деньги на аборт, но могут и потерять способность к деторождению и тогда это будет социальной и экономической обузой для общества. Увеличится нагрузка на медицину и возникнут проблемы содержания и ухаживания за одинокими стариками.
В стране деньги есть. Введите прогрессивный подоходный налог, т.к. физический и умственный между людьми, между мужчинами и женщинами, молодыми и стариками, коренными жителями и приезжими не различается так сильно как их доходы.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
5 фев 2015 в 00:04

Мало советских времен, когда самопальные оборты вызывали смерти? Мало брошенных детей в подъездах, даже в этом году?
Сторонники запретов готовы усыновлять по 5-6 детей каждый год?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2015 в 00:52

У нас с "доступными" абортами посмотрите что твориться: младенцев оставляют в подъезде, подкидывают, выкидывают...

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 09:00

Вообще-то, в систему омс отчисляются приличные средства каждый год. Однако объем медицинской помощи, которые мы, плательщики, может получить от системы, так сказать бесплатно, сокращается с каждым годом. Где оседают деньги? Наверное, в карманах тех, кто сейчас так активно продвигает запрет абортов.

ОТВЕТИТЬ
место
5 фев 2015 в 08:44

Господа вы же оплачиваете например зарплаты по полмиллиона нашим депутатам, их перелёты исключительно бизнес классом, их полностью бесплатное медобслуживание в закрытых для народа клиниках, крым, кавказ, армию чиновников ,олимпиады, так что оборты думаю просто крохи и даже говорить тут не о чем.

ОТВЕТИТЬ
11111
5 фев 2015 в 00:15

После принятия решения о запрете абортов статей вроде "нашли младенца в подъезде" или "отобрали ребенка у пьяной матери" станет хоть отбавляй. Лично я за выбор: женцина должна иметь право выбора. Хотя, конечно, она еще должна прежде чем в постель ложиться, подумать о последствиях. Пока к своим 28 годам не делала ни одного аборта, надеюсь и не придется. Есть ребенок, желанный. Планируем второго. Как-то так...

ОТВЕТИТЬ
за разумное решение
5 фев 2015 в 09:50

Государство заинтересовано в рождаемости детей, да ради бога, только отказывая женщинам в бесплатных абортах, дайте им возможность отказа от нежеланного ребенка (а такое бывает) без преследования в виде алиментов. Родила, отказалась от ребенка и все, забыли про нее. В противном случае, будут расти полукриминальные аборты, типа подешевле, выбрасывание детей на помойку или подкидывание в надежде, что ее (мамашу) не найдут.

I_M
5 фев 2015 в 10:13

Есть такая книжечка, называется "Криминальные аборты", там очень хорошо расписано, что бывает, когда действует подобного рода запрет или просто боязнь, что тебя не поймут с твоей проблемой. Неплохо было бы ее подсунуть нашим депутатам и активистам, авось чего в головах бы прояснилось. Еще можно кино посмотреть, "Вера Дрейк" называется, тоже в русле данной тематики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2015 в 11:09

Женщины, делающие аборт по ОМС, всю жизнь платят взносы в фонд социального страхования. Такими исключениями, знаете ли, можно далеко зайти - куча проблем возникают из-за сознательного не очень-то умного поведения человека.
Если исключать из ОМС аборты, то придется исключить оттуда и лечение заболеваний, связанных с алкоголем и курением. А что - та же логика. Человек 20 лет добровольно зарабатывал себе рак или цирроз, а мы ему за дорогостоящее лечение плати?
Или еще пример, человек летел с превышением и попал в аварию. Он, значится, превышал скорость, а мы его лечи? Пусть платит за реанимацию и всё остальное по полной.
Или можно диабетиков исключить из ОМС - чего это Вы тут сладкое ели и наели себе диабет? "Предохраняться" надо было, слаще морковки ничего не есть.
А еще есть переломы у спортсменов (вообще сознательный риск), проблемы из-за ожирения (все знают, что много есть нездорово), ЗППП (сам знал, на что шел).
Очевидно же, что это абсурд, и оказывать помощь надо всем, кто попал в сложную ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
ТТТ
5 фев 2015 в 20:22

Аборты всегда "оплачивались " женщинами, не надо лукавить! Ну а если сделают плату официальную, да еще запредельную, ждите криминалок, врачи знают что это такое.

Фото пользователя
5 фев 2015 в 01:26

Ну уж если сам Патриарх мнение высказал,... Грех не поддержать.
Да не где-нибудь, а в Государственной Думе (государство-то светское же, религиозным деятелям особого статуса не предоставлено).

А на самом деле, нужно включать здравый смысл, а не православие головного мозга.
1. Не от хорошей жизни аборты делают;
2. Нежеланный ребенок счастлив в жизни не будет;
3. Лица, которым ребенок не нужен, найдут способ от него избавиться. С необратимыми для организма последствиями.

Я не поощряю практику прекращения беременности. Но как по мне, законодателю стоило бы в другом направлении работать - находить пути сексуального воспитания категории лиц, склонных к совершению абортов.

ОТВЕТИТЬ
Просто парень
5 фев 2015 в 00:59

Я один все время думал что он платный, а еще эти истории с деньгами на аборт?
Спросил у жены, она тоже думала что платный =)

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 08:10

Беспокоит что плотность населения мала?Так сделайте ЭКО более доступным,мы с мужем справки собирали и собирали,ходили по инстанциям и ходили,кругом бюрократия.А аборт это личное дело каждого,заминусуйте меня сейчас,но уж лучше аборт чем детский дом или когда нерадивая мамаша на улицу малыша выкидывает

ОТВЕТИТЬ
член общества
5 фев 2015 в 00:31

А я лучше своими налогами оплачу аборт женщине, которую никогда не видела, чем очередную виллу, или яхту тех. кого круглые сутки показывают по федеральным каналам.
И с каких это пор церковь решила распоряжаться моими налогами? Их наглости нет предела.

ОТВЕТИТЬ
Дарья
5 фев 2015 в 12:51

Забавно так пишут люди которые кричат, почему ж я из "своего кармана" чьи-то удовольствия
Я вот не болею никогда, всегда в машине а коли без нее, одеваюсь как на север. Спорт, иммунитет крепкий. Что мне теперь, кричать "почему я плачу за то что вася плохо оделся, и простыл гуляя на горках!"
Люди думают что аборт, это только вот гулящие бабы, которые со всеми на лево и на право. А на деле, чаще всего не предохраняются как раз партнеры, в браке, или долгой совместной жизни, где уже возросла степень доверия между людьми. Называть гулящей женщину у которой дети и регулярная половая жизнь со своим мужем, очень некорректно.
А про цены, да, для меня например не встанет проблема родить, или аборт оплатить
Но например женщина которая у нас на работе убирает, получает 11 т.р, у неё дочь маленькая, муж алкаш, где она эти ваши 8 тысяч возьмет на аборт, где деньги чтобы ребенка вырастить первого, да еще и второго. Все такие умные, пока это их не касается. Все от сумы да от тюрьмы зарекаются, а как жизнь припекает так сразу по другому поют.

ОТВЕТИТЬ
KLaVa
5 фев 2015 в 02:29

Почему никак не доходит до людей, что запреты не работают? Почему люди не могут даже просто ознакомиться с опытом прошлого и так упорно лезут опять на теже грабли? Почему РПЦ лезет со своими указаниями ко всем гражданам страны? Ну есть у РПЦ паства, вот там и резвитесь: запрещайте, ограничивайте, отлучайте. Причем тут остальные граждане, которые никакого отношения к РПЦ не имеют? Почему созданную государством проблему - проблему низкой рождаемости, решают за счёт одной категории граждан, а именно женщин, которые не хотят рожать? Ну решайте за счёт тех кто хочет: поднимите уровень жизни, постройте садики и школы, сделайте ипотеку 3%, сделайте драконовские законы по назначению и взысканию алиментов, тогда глядишь, женщины которые хотят рожать начнут рожать активнее, так как будут финансово защищены.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 09:39

Странно, что при обсуждении этой инициативы , начинаются разговоры о морали и нравственности. Да не об этих категориях должна идти сейчас речь. Даже в самой формулировке этой "инициативы" на первом месте стоит просто экономия средств. Благо бы еще услуги по ОМС расширялись, а то ведь даже те услуги, что человек должен получить по полису ОМС недоступны. или из-за отсутствия поликлиник во многих населенных пунктах, или из-за отсутствия профессиональных сотрудников или из-за сформировавшейся уже упривычки все делать спустя рукава и безнаказанности за бездействие и мед. персонала и властьимущих.

5 фев 2015 в 08:52

Все, кто рассуждают - " а почему бы и нет?" не задумываются о социально незащищенных и неблагонадежных. И как бы мы не отгораживались от пьяниц и наркоманов, нам все равно придется платить и гораздо больше из своих налогов на постройку новых детдомов и содержание сирот, а потом еще и за постройку социального жилья для них, а стало быть будем работать на карман чиновников еще больше.

Просто мама
5 фев 2015 в 11:03

Весь этот спор прекратится, если вместе с выведением абортов за рамки ФОМС, одновременно будут приняты законы о бесплатных детских садах, бесплатном среднем и средне-специальном образовании, бесплатном дополнительном образовании, бесплатных лекарствах для детей, приведении детских пособий хотя бы к прожиточному минимуму и выплачивание их матерям до совершеннолетия детей и т.д. и т.п. Рождаемоть сразу пойдет вверх.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 10:37

Беременность - это тоже не заболевание. Что, теперь наблюдение по беременности тоже исключить из системы ФОМС? Регулярные обследования тоже проходят здоровые люди, им теперь тоже отменить бесплатную диспансеризацию, следуя такой логике?

Минздрав и ФОМС для того и созданы, чтобы граждане были здоровы. Будет ли здорова женщина, которая пойдет на подпольный аборт из-за нежелательной беременности?
Вы не заставите рожать тех, кто этого не хочет.
Я, к примеру, к абортам отношусь отрицательно. Но считаю, что у каждого человека, у каждой женщины должен быть ВЫБОР. И этот выбор надо уважать.

ОТВЕТИТЬ
Оленька
5 фев 2015 в 09:07

Пока лежала в государственной больнице на сохранении, девушки и женщины толпами шли на аборт, и не было ничего бесплатного 4800 ценник был. По медицинским показаниям, только бесплатно полосовали.

Валери
5 фев 2015 в 09:56

"Во-вторых, наше общество стареет. Кто будет кормить наших стариков и защищать Отечество?" - Юрий Задоя. Таким способом, уважаемый Юрий, пытается остановить женщин? Во-первых, женщина рожает не кормушку или автомат. Во-вторых, уже сейчас зная о количестве людей не годных к службе в армии, берут очень большие сомнения, что запретом на бесплатные аборты мы увеличим ряды дееспособных людей. Для произведения здорового потомства нужны не запреты, а поддержка беременной и кормящей маме в виде, например, санаториев со свежим воздухом и здоровым питанием. Или рожать будем, чисто для плотности?

злобный карлик
5 фев 2015 в 17:18

за и против разместили... а вывод то чем плох???

Мой вывод:
1. Не надо запрет абортов приравнивать к стимулированию рождаемости - "ненужные" дети не факт что станут нормальными гражданами. Надо стимулировать рождаемость у тех, кто может нормально воспитать ребенка.
2. Государство будет платить и так, и иначе. В одном случае - за аборты и лечение бесплодия, в другом - социальные пособия, содержание тюрем и детдомов.
3. Что касается нравственной составляющей - то аргументы есть и у тех, и у других. Но я не приемлю одной аргументации - разговора о том, что это - грех. Это грех только в глазах верующих. А значит, верующие не пойдут и так делать аборт (иначе какие они верующие???) А навязывание своих стандартов другим группам - неправильно. Это как мусульман заставлять по воскресениям в церковь ходить и вином причащаться.
Поэтому я бы советовал оставить аборты и одновременно вести программы стимулирования рождаемости и пропаганду против абортов, с указанием негативных сторон этого. И вот тут - раздолье и для верующих,и для просто противников абортов...

По мне - честнее отговорить девушку от этого шага и, главное, потом помочь ей с ребенком. Но тут надо усилия... А запрет - вещь самая простая... Хотя простых и правильных решений сложных вопросов нет...

ОТВЕТИТЬ
Спб-Ньюс
5 фев 2015 в 00:30

Аборты были легализованы в СССР с той целью, чтобы женщины полноценно участвовали в индустриальном процессе, не отвлекались на семью и детей. В этой культуре мы жили много десятков лет, сейчас сверху эту ситуацию решили менять, причем делают это достаточно топорно и цинично. Чтобы женщины начали рожать детей надо менять отношение и надо создавать экономические условия. Причем первое, в смысле отношение, даже важнее. Потому что должно быть другое отношение к детям, к женщине ну и т.д., тогда и экономическая составляющая подтянется.
У меня к абортам негативное отношение, если что.

ОТВЕТИТЬ
xerxf
5 фев 2015 в 11:02

Я лично не верю, что в нашей стране от того, что перестанут финансировать аборты, начнут больше финансировать что-то другое в здравоохранении, или что мед. страховка станет дешевле. Да нет, конечно. Господа, не в нашей стране. Все будут также платить, как и платили, зарплата врачей не изменится, услуги врачей не изменятся, и у кого-то в системе станет больше денег. К сожалению, у нас в стране все инициативы сводятся только к тому чтобы население платило больше и больше. Поставили счетчики на воду=> Ввели плату за канализацию=>Ввели плату за капремонт=>Что дальше?=>Соц. норматив на электричество=>Платные аборты=>Соц. норматив на воду=>Платное образование=>Платная медицина=>Бесплатная работа

я такая
5 фев 2015 в 09:01

а почему бы не поставить автоматы с выдачей презервативов? везде! Причем с ценой в несколько раз ниже, чем в супермаркетах и аптеках. Чтобы подростки и малоимущие могли их получить доступно! Или вообще чтобы бесплатно их выдавали! Вот тогда делайте платными аборты!

ОТВЕТИТЬ
Все просто
5 фев 2015 в 00:37

Вот и о чем тут говорить, если даже из короткой статьи очевидно: врачи, гинекологи, даже депутаты, непосредственные участники пикета (диспетчер в автобусном депо, девушка из пиарщиков-креативщиков, домохозяйка, студенты) - против запрета.
За запрет те, кто не имеет дела ни с медицинской стороной вопроса ни со статистикой абортов/рождаемости. То есть, против патриарх и православные активисты.
Итого, нам снова пытаются навязать религиозные представления.
Никто не мешает активистам рожать по 15 детей или усыновлять столько же детей из детдома. Но лезть в личные дела (а аборт - дело безусловно предельно личное и интимное) посторонних людей никто им права не давал. Выводить аборты из системы ОМС преступно, так как фактически это означает недоступность квалифицированно и качественно выполненного аборта для малообеспеченных слоев населения. То есть, для тех, кому и качественные противозачаточные-то недоступны. На чьей совести будут жизни реальных, взрослых (а не возможно-потенциальных) женщин, погибших от криминальных абортов? Сомневающимся крайне советую почитать книгу Ломачинского (военный врач, медэксперт) "Криминальные аборты". Потому что кто захочет - все равно сделает аборт. Но не в больнице под наблюдением врачей, а вот так, как в книге.

ОТВЕТИТЬ
Мда
5 фев 2015 в 13:30

Люблю детей, и дети это чудо-чудное. Но только если есть любовь, а без любви и дети злобные и на злобу лютые. Иных уж лучше бы не рожали, сколько горя приносят.

Цели и ценности
5 фев 2015 в 00:19

"Духовно-нравственный заключается в том, что аборт — тягчайший грех, об этом говорят все основные конфессии, и оплачивать личный грех человека другие члены общества не должны".

Читаем между строк - где бы еще подсократить расходы, подужаться. Затем из бесплатной медицины что-то еще уберут, затем еще. А что - вполне удобно вуалировать все это громкими словами о морально-нравственных ценностях.

ОТВЕТИТЬ
Гарасим
5 фев 2015 в 12:24

Какие деньги налогоплатильщиков))), тут уследить невозможно куда тратит деньги управляющая компания. Уважаемые депутаты создайте условия комфортной жизни для людей и люди сами к вам потянуться!

StR
5 фев 2015 в 14:10

Не подскажете противники абортов бесплатных каким образом ФОМС относится к бюджету? ФОМС это Фонд Обязательного Медицинского Страхования, в который и женщина решившая сделать аборт платит взносы. Точнее работодатель за нее платит. И это как нас постоянно уверяют нисколько не налоги. Налог у нас 13%. :))) Аборт услуга медицинская. Будьте добры оказать ту услугу, за которую уже уплачено.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 12:26

У нас, если посмотреть глобально, то женщины работают много, очень много. Дома, на работе, в садах и огородах. Да оглянитесь- Великую Отечественную они на плечах вытащили!

КЭТ 2
5 фев 2015 в 08:39

Те, кто прерывает, тоже в большинстве своем налогоплательщики. Это тоже их налоги, и они имеют право воспользоваться ими на свое "лечение". Хорошо выше написано, про осужденных, мы их тоже кормим. И про тех с виллами и яхтами, которых мы содержим без нашего желания, нас не спрашивают, когда бюджетные средства направляют на церковные уроки в школах. Налоги уходят на роскошь чиновников, на их бешенные зарплаты при плачевной экономике. Я плачу налоги все годы исправно, но бесплатной медициной практически не пользуюсь, все за деньги. Поэтому высказывания про то, что кто-то не хочет оплачивать своими налогами чьи-то аборты - это поверхностный взгляд на проблему.

ОТВЕТИТЬ
121221
5 фев 2015 в 08:44

почему ответственность за аборт перекладывается всецело только на женщину? сколько я знаю женщин которые бы и рады родить да любимый смылся будто его и не было. а у нее уже есть ребенок, которого надо и кормить и образовывать. и как быть ей? родить еще одного чтобы общество опять же тыкало в нее пальцем "вот какая плохая мать, нарожала, а уследить не может..!". аборт это решение двух участников, если он отказывается от ребенка значит уже дал согласие на аборт. женщина здесь только может пойти на перекор и взять всю ответственность на себя. ГОСУДАРСТВО ГОТОВО ОБЕСПЕЧИВАТЬ СТОЛЬКО МАТЕРЕЙ ОДИНОЧЕК?

ОТВЕТИТЬ
Ulsar
5 фев 2015 в 08:54

Итак уважаемые, смотрим основной закон, сиречь Конституцию РФ
ст.19 п.п. 2,3 из которых вытекает, что ограничивать права и свободу граждан основываясь на религиозных принципах/побуждениях не есть хорошо.
ст.41п.1 из которой следует, что лишение граждан бесплатной медицинской помощи, а аборт как ни крути, это медицинская помощь, тоже не есть хорошо.
Это, так сказать, юридическая сторона вопроса.
А насчет морально-этических моментов... Зачатие ребенка, скажем так, обычным путем - это дело двоих индивидуумов, а всю ответственность, в данной законодательной инициативе валят на женщину. И грех на ней и ответственность на ней и вообще сплошное "ай-яй-яй". А второй виновник торжества вроде как и не причем и безгрешен, видите ли он не хочет чтоб с его налогов это все оплачивалось.
Не хорошо это как-то.

ОТВЕТИТЬ
Jane
5 фев 2015 в 09:09

Я год назад сделала аборт и считаю, что поступила правильно. У меня маленький ребенок, тогда ему было 1,5 года. Беременность наступила вопреки предохранению, беременность была проблемная, нужно было ложиться в стационар надолго. Имеющегося у меня ребенка оставить было не с кем, бабушки и муж работают, прабабушке 80 лет (по состоянию здоровья уже не справится с активным малышом). Я должна заботиться об уже родившемся ребенке в первую очередь, который во мне нуждается 24 часа в сутки. Я не жалею о принятом мною решении, я поступила правильно. Каждая семья или одна женщина имеют право решать этот вопрос самостоятельно без участия вездесущей церкви. Хочу получать мед услуги, которые мною оплачены (пусть и опосредованно через медстрах).

ОТВЕТИТЬ
читаю
5 фев 2015 в 09:45

Читаю комментарии и наблюдаю картину!
Против платных абортов - в большинстве женщины, причем благополучные, с детьми! Которые либо предохраняются и не залетают, либо могут себе позволить сделать платный аборт
За платные аборты - в большинстве - мужчины, всякие разные....
Делайте выводы господа! Наши мужчины ни при каких обстоятельствах не желают брать на себя ответственность! Аборты очень часто делаются именно по причине мужской трусости....

ОТВЕТИТЬ
Илья
5 фев 2015 в 03:11

которое поддерживается за счет налогоплательщиков, в том числе и тех, которые против.

Забавное высказывание. То есть если я, как налогоплатильщик, против чего-либо, то мое мнение учитывается всегда, а не только когда это мнение удобно учесть нашей власти?

P.S. Я резко против инициативы РПЦ и властей. Это все уже проходили, обратитесь к истории. Приведет ровно к противоположному результату.

ОТВЕТИТЬ
Мда
5 фев 2015 в 11:49

По факту это медицинская процедура, и всякие попытки привязать морально нравственные или государственные мотивы нелогичны и неверны.
Что касается кому платить? То если сделать их платными, то они станут менее доступными для нормальных условий проведения процедуры. Я думаю у кого есть свободные финансы и сейчас их делают в клиниках за деньги. Платность процедуры=меньшая доступность, увеличение смертности и проблемы с женским здоровьем.
А ВАМ ГОСПОДА ЭТОГО НАДО?

Спб-Ньюс
5 фев 2015 в 12:50

Кстати, причем здесь "бабки -повитухи", аборты просто делаю тупо дома, сами, калеча себя

ОТВЕТИТЬ
да уж
5 фев 2015 в 05:15

Это действительно угробит женщин, при чем как " блудниц" так и обычных семейных, да бывают ситуации что беременность наступает во преки всем средствам защиты, а у семьи недостаточно средств, есть уже дети на которых тоже денег не хватает.Все таки это должны решать сами женщины, запретить не значит решить проблему , просто она уйдет в подполье!Церковь поддерживает запрет, конечно, хотя лучше бы церковь поддерживала женщин, попавших в трудную ситуацию.Помощь должна начинаться с беседы и продолжаться, в виде жилья если у женщины с этим проблемы, питанием, и т.д.Решение проблемы не запрет, а помощь и не только от церкви но и от государства!У нас в стране тяжелая экономическая ситуация, люди имеют маленькие доходы, кто то вообще теряет работу и как выживать с грудничком?пособие на детей должно быть хотя бы тыс 7- 8.боитесь , что деньги будут использовать не по назначению?делайте помощь в виде ежемесячных наборов. Смеси, соки, и т.д. А кто будет усыновлять детей наркоманов и пьяниц? Ведь у большинства уже врожденные проблемы со здоровьем!

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 11:37

Как мне "нравится" подмены понятий и манипуляции общественным мнением от наших православных активистов и РПЦ с ними же.
1. Аборты аморально - нужно запретить. Нельзя уровнять всех под один шаблон, неужели еще не выучили этот урок? Можно создать условия, чтобы большинство склонялось к решению что это аморально, и из статистики рождаемость-аборты дело движется в этом направлении.
2. "Не хочу платить за бесплатные аборты". Я тоже не хочу, но так же не хочу платить за воспитание этого ребенка в детдоме и за покупку квартиры для этого человека, содержание этого человека в колонии какой-нибудь (при неуспешной социализации выпускника детдома). В чем проблема создания положительной мотивации и поддержки женщин в этот период? Да банально донести до женщины что если не можешь дать ребенку все что хотела, все самое лучшее сразу это не страшно! Ему нужна только ты! А в финансовом плане - даже замужем женщина наиболее уязвима и зависима от мужа во время беременности и декрета, а если и положиться не на кого и отговаривать такую женщину от эмоционального невзвешенного поступка на подпольном или платном аборте не будут отговаривать.. Им все равно

Читаю
5 фев 2015 в 11:09

А корову дадут ? Чем их кормить...........

ОТВЕТИТЬ
Аноним
5 фев 2015 в 11:13

Смешно читать доводы сторонников запрета, смешно читать комментарии поддерживающих эту идею. Почему? Все просто, уважаемые, государство борется в первую очередь не за рождаемость, а за сокращение издержек в текущем времени. В свою очередь сэкономленные средства пойдут на выплаты чиновникам высших звеньев "пищевой цепи". В последствии запрета мы получим повышение смертности женщин детородного возраста (среди которых будут мамы уже имеющие детей, как следствие дополнительное увеличение числа воспитанников детдомов). Пострадают как раз нормальные люди (!!!!), которые не смогут заплатить по 15-20 тысяч за аборт в нормальной клинике. Это будут семьи со средним достатком, но не алкаши, наркоманы, зеки. А алкоголики, наркоманы ни о чем не заботятся, такие не делают аборты и их дети частые гости детдомов. Так что в сухом остатке мы получим увеличение потока детей в детдома, этих детей нужно будет содержать до 18 лет (!), а потом им государство выделяет квартиры, это значит что в какой то сфере расходы сократят. Надо ли говорить как тяжело живется воспитанникам детдомов во взрослой жизни? А теперь подумайте о детях инвалидах, которых нужно будет содержать, лечить всю их жизнь. И прошу заметить, эти бедные дети не будут купаться в роскоши, знать что такое семья. Государство ни того, ни другого им не даст. Вы правда за все это? Люди сами вольны выбирать как им жить.

ОТВЕТИТЬ
Небесплатно
5 фев 2015 в 17:08

Зарабатываю достаточно, чтобы не пользоваться "бесплатной" медициной. Я не против, чтобы моими отчислениями в ФОМС воспользовался нуждающийся человек. Пусть даже на аборт. Для женщины это мера вынужденная, страшная, не проходящая бесследно для психики и для организма. Никто, кто сделал аборт не испытывает счастья или удовольствия. Каждая понимает, что это боль, что это грех, что это горе. Кто-то спасает больного ребенка, рожая донора до срока, кто-то убивает не рожденного, чтобы спасти и вскормить уже живущих. Кроме самой женщины никто не несет ответственности за её детей

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 08:06

Всё как обычно в России - запретить. Потому, что это гораздо проще, чем думать о том, как предупредить.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
5 фев 2015 в 02:07

Пошумят, потом скажут, что решили не запрещать.
От кризиса внимание отвлекают. Как всегда.

ип
5 фев 2015 в 00:52

"И оплачивать личный грех человека другие члены общества не должны." - ну да, только потом другие члены общества будут оплачивать содержание брошенных больных детей в детских домах. В российских детских домах, где дети травятся, объевшись косметикой с фруктовым вкусом, думая что это конфеты.

5 фев 2015 в 07:58

Я конечно против абортов(личная позиция),но запретить женщине цевилизованно решать свои проблемы- это преступление!!! Мы уже это проходили,результат - покалеченные судьбы!!! Это и летальный исходы и бесплодия в больших случаях. Нелегальная,подпольная медицина по оказанию обортов будет процветать. Одумайтесь!!!

ОТВЕТИТЬ
Злая
5 фев 2015 в 09:36

"почему должны оплачивать чужой залет, чужие развлечения". Если рассматривать ситуацию с этой стороны,то... Почему мы должны оплачивать лечение алкоголиков,наркоманов? Мало того, что оплачивается их пребывание в наркологических отделениях, так еще и у таких "личностей" часто наблюдаются другие заболевания( сердечные, в частности) из-за их "развлечений". Мы все равно платим за чьи-то ошибки. Сколько средств отчисляется в детские дома, на содержание детей? И ведь они зачастую имеют родителей, отказавшихся или лишенных прав. Увеличения их численности хотят-вперед. Насчет того, что население стареет. Хочется спросить у участников движения "Народный собор", а сколько детей у них самих-то?

bony
5 фев 2015 в 09:05

Тому, кому бы и следовало сделать аборт, будь он платным или бесплатным даже в свою голову это не берут. Рожают и бросают потом деток в подъездах. Люди, которые считают аборт преступлением, ответьте себе честно на вопрос готовы, ли вы взять на воспитание чужого ребенка, с теми генами, которые достались ему от мамочки. Я НЕТ!!!!!

Келли
5 фев 2015 в 13:58

Если следовать рассуждениям тех, кто "не хочет платить за чужие удовольствия", то следующим предложением должно быть: исключить из ОМС не только аборты, но и наблюдение беременных, и родовспоможение. Женщины же должны думать и отвечать за последствия?! Рожают ребенка для себя, а оплачивают это из моих налогов. С чего это аборт будет платным, а роды - бесплатными...
А если серьезно, то беременность - состояние, при котором женщине необходима медицинская помощь, и она должна быть доступной и бесплатной, независимо от исхода.

ОТВЕТИТЬ
!!!
5 фев 2015 в 00:14

А разве аборты делают бесплатно?Кому?Сколько знакомых знаю,все платили.

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
5 фев 2015 в 09:07

Вся "экономия" обернётся значительным увеличением расходов, т.к. придётся бесплатно лечить последствия криминальных абортов.
В итоге женщины будут в очередной раз наказаны болью и смертями за способность беременеть.

ОТВЕТИТЬ
просто
5 фев 2015 в 10:33

Те, кто голосуют "за", аргументируя тем, что "я не хочу это оплачивать". Народ! Вы реально не понимаете, что происходит? Государство последовательно режет социалку, а налоги растут! Бесплатные услуги отменят, а платит вы будете столько же, а то и больше!

ОТВЕТИТЬ
Человеческая жизнь
5 фев 2015 в 04:47

Представляю сколько сейчас здесь будет "негатива" от сторонников абортов в адрес людей выступающих против насильственного прерывания человеческой жизни (ребенка) во внутриутробном или раннем его периоде развития!
А, ведь всего то навсего, для первых это будет набор клеток от которых всегда можно избавиться, что бы собственная жизнь была без "напряга".
А, для вторых - это уже ребенок, у которого бьется маленькое сердце, есть ручки -ножки, человеческий мозг в маленькой головке. И, ему очень- очень больно когда его тело раздирают на части, т.к. как может быть НЕ больно если уже есть нервная система?

A, то , что у нас снижалось количество абортов, так это заслуга людей выступающих против абортов, кто всеми силами пытается уменьшить пропаганду сексуальной распущенности и вседозволенности в СМИ и рекламе, на концертных площадках, кто пытается сохранить и пропагандировать консервативные семейные ценности, кто пытается информировать или в СМИ, или в медицинских учреждениях о вреде аборта или же как выглядит ребенок при внутриутробном развитии, кто работает в социальных центрах помощи беременным женщинам.

Возможно сейчас пришло время еще снизить колличество абортов, хотя бы убрав их из ОМС, как сделали это недавно в США? Может быть те люди, для кого аборт это всего лишь способ контрацепции лишний раз задумаются, какой способ контрацепции вместо аборта в следующий раз выбрать?

ОТВЕТИТЬ
Глеб
5 фев 2015 в 13:30

Считаю, возможность бесплатного прерывания беременности необходима. Как и возможность получения другой мед. помощи. Странно вообще, что это у кого-то вызывает сомнения. В 21 веке.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 08:41

Андрей Ломачинский "Криминальные аборты". Почитайте эти рассказы. Это было совсем недавно, 30-40 лет назад, когда аборты были вполне легальны.

злобный карлик
5 фев 2015 в 16:43

Обозначу доводы без всяких "прав личности", только вопросы, связанные с "интересами государства"
"ЗА" аборты:
1. Клинтон как-то посоветовал противникам абортов в США пойти и усыновить по паре-тройке сирот, а потом идти к нему разговаривать
2. Статистика показывает снижение преступности в США с лагом примерно в 20 лет (плюс-минус 5) после отмены запрета на аборты. Статистика интересная. потому как в разных штатах запрет снимали в разное время, процесс растянулся на несколько десятилетий.
На самом деле, детдомовцы и безназорные дети часто (не всегда, не спорю... но часто!) пополняют ряды преступников.
3. Социальная справедливость - платные аборты точно не смогут делать малоимущие, а они плодят безнадзорных, рождение дополнительного ребенка сильно сказывается на доходах, а недоедание, плохие бытовые условия - больные дети, а значит, расходы государства... Причем, так как уровень квалификации у них будет на выходе не всегда высокий, их вклад в экономику - небольшой.
4. Запрет = криминализация, не всегда качественное обслуживание, проблемы со здоровьем.
"Против абортов"
1. Государству нужны граждане (солдаты, работники)
2. Аборт - всегда риск, в том числе и риск бесплодия. А значит - снижение рождаемости, расходы на лечение бесплодия в будущем.

Solitude
5 фев 2015 в 13:02

А я предлагаю прекратить финансирование РПЦ из бюджета,это точно актуальней,чем аборты. И суммы иные.

ОТВЕТИТЬ

Сегодня мы можем наблюдать усугубляющуюся истерию вокруг этой простой жизненной реалии, которая есть, была и будет, вероятно, очень важной приметой свободы человека в вопросах решения, как своей судьбы, так и в вопросах решения судьбы производных своего организма. Право на это решение, на эту свободу относится, вероятно, к числу фундаментальных свобод человека. Это очень важно знать и понимать. Точно также важно знать и понимать, что наука в этом вопросе давным-давно сказала своё слово, определив, причём с большим подстраховочным запасом, безопасные для организма женщины сроки прерывания беременности, а также место и статус эмбриона......
Следует понимать, что истерия по поводу абортов не имеет никаких других корней и причин, кроме чисто религиозных. Более того эта истерия не имеет и ни какой аргументации, кроме той, что содержится либо в религиозном фольклоре, либо в так называемых преданиях.....
В России поводом для религиозной истерии последнее время опять стали аборты. По данному вопросу, как я уже отметил, академическая наука давно сказала своё слово, но церковь осталась при своём, и считает прерывание беременности на любом сроке чем-то недопустимым. Может быть, у церкви есть какое-то своё особое тайное знание? Может, ей известны какие-нибудь тайны онтогенеза и тайны мироздания?..(А.Г.Невзоров)

ОТВЕТИТЬ
***
5 фев 2015 в 07:35

Не будет бесплатных абортов будем находить детишек в подездах и в мусорках или будут их делать тайно у кого нибудь на дому. Общество нужно учить предохраняться, тогда и абортов не будет и дети будут желанные, а ни сами получившиеся.

ОТВЕТИТЬ
Andy
5 фев 2015 в 10:43

Здесь замкнутный круг, к сожалению. Каждый год в РФ проводится около 1 миллиона абортов. Это страшные цифры, город-миллионник "случайных и лишних" человечков. Поэтому понятно, что так дальше жить нельзя.
Но при этом половое воспитание в школах считается "аморальным", "недуховным" и т.д., родители часто не являются для детей авторитетом либо являются пьющим пиво на скамейке авторитетом..
Поэтому бороться нужно, конечно, в первую очередь, с причиной, а потом уже со следствием.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
5 фев 2015 в 08:14

У любой монеты есть две стороны.Эти аборты не для тех кто нагулял по неопытности или по глупости, а для тех у кого угроза смерти матери или плод не развивается правильно,или изнасилование, очень много таких случаев к сожалению в нынешнее время.

ОТВЕТИТЬ
Ай-яй
5 фев 2015 в 18:02

Цены на лекарства растут: цены на контрацептивы (таблетки и изделие № 2) выросли, медуслуги - тоже вырастут... Зато рождаемость попрет от запрета. Да уж... забота называется.

я была студенткой, мне было 17 лет.Я видела двух девушек в 34 больнице после криминального аборта. Одна из них умерла, вторая осталась без матки. Мне сейчас 51 год, но я их до сих пор помню. Это ужас средневековья. Если бы противники абортов видели их, то вряд ли бы устраивали пикеты. Может лучше бы бросили силы и добились увеличения пособия мамам с детьми, чтобы рожали больше и не делали аборты, не бросали детей, как в Германии или Канаде. Очень многие женщины хотели быть мамами и воспитывать детей, но боятся, что не хватит финансов, чтобы вырастить детей, а работать с новорождёнными нереально, да и беременных не берут на работу и избавляются в первую очередь. Странная у нас борьба без заботы получается. Запретить все горазды, а что взамен предлагаете, господа и госпожи активисты??

Фото пользователя
5 фев 2015 в 09:13

Во-первых, какое отношение РПЦ имеет к работе госструктур типа ФОМС?

Во-вторых, ну ОК, почему бы не убрать бесплатные аборты из этого списка - но только с условием предоставления вычета из последующих взносов в ФОМС, в размере полной стоимости процедуры?

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 13:14

Даже не знала, что возможно сделать аборт по ОМС, всегда думала, что эта операция платная. В любом случае в таких вопросах население больше доверяет частным клиникам (присутствует конфиденциальность), никаких записей в поликлинической карте.
Так что от этого запрета пострадают именно нуждающиеся слои населения, у которых нет денег на аборт и уж тем более на детей. В честь этого "отказников" станет еще больше. И это в лучшем случае. В худшем случае будет происходить, то что регулярно показывают в Чрезвычайном Происшествии.

Анна
5 фев 2015 в 08:21

Неужели не понятно, правительство пытается сэкономить даже на этом. Скоро не будет вообще бесплатных услуг населению. Потому что нашим депутатам надо поднимать зп. . Соль вообще не в абортах. Просто денег надо.

Студентка-физик
5 фев 2015 в 01:20

Я против бесплатных абортов.
Надеюсь, хотя бы это научит людей, которые не думают о своей безопасности, адекватности.
Хочешь секс, но не хочешь детей? Используй контрацептивы, т.е. подумай заранее о возможных опасностях. Нужно прививать более ответственное отношение к сексу, вплоть до того, что это серьезный шаг в _доверительных отношениях_.
Как приятный бонус - снижение числа ЗППП.

Но при этом я призываю снизить цены на презервативы: 600р за пачку из 12 штук - это несерьезно.

ОТВЕТИТЬ
Анна
5 фев 2015 в 10:56

они же вроде бы и до этого были платными? лет 8 назад, 2500 стоило это. Или это за часть процедур?
нельзя делать аборты дорогими... у нас просто тогда расплодиться бедное население, которые не хочет детей и не будет их любить. Не все конечно же, но процент такой есть, и он пугает. Ну заставят родить алкоголичку, что в этом хорошего?

ОТВЕТИТЬ
Диего
5 фев 2015 в 09:58

не заплатив за аборт из своих налогов, заплатите за содержание сирот в детских домах из своих налогов! те девушки которые имеют деньги они воспользуются своим правом а те кто не сможет заплатить те будут рожать и не факт что будут воспитывать! браво опять нужный закон! методом исключения из бесплатной медицины уберут многое и вы будет согласны пока не уберут то что вас коснётся и вас так же не кто не поддержит! продолжайте быть максимально эгоистами!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Ханжа
5 фев 2015 в 00:22

Почему я должен оплачивать из налогов чьи-то удовольствия, пусть занимаются сексом, когда уже запланировали ребёнка, или оплачивают свои хотелки своим трудом.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 11:46

Ю.Задоя и его "коллеги" всерьез полагают, что беспризорники без проф.образования, инвалиды с детства, те, кто вырастет как трава в поле, ненужные своим родителям, смогут так хорошо работать, что обеспечат нас пенсиями с отчислений своих зарплат?..
при его аргументах, патриарха почему-то не смущает бюджетная поддержка РПЦ, в том числе за счет тех, кто религии (именно эту, или вообще все подряд) категорически не приемлют...
и уж точно никого из них не смущает тот факт, что многие женщины от безысходости будут идти на криминальный аборт, калечась и умирая при этом, и то, что это уж точно никак не поспособствует увеличению плотности населения...

Lilit
5 фев 2015 в 11:41

Аборт, конечно, не болячка, но есть БОЛЬШОЕ НО! Во-первых, аборты не редко нужны жертвам насилия, а во-вторых.... представте что будет если начнут рожать те, у кого нет денег на аборт?! Возрастет число найдёнышей на помойках, в подъездах и т. п. Кое-кто из женщин и так-то не решается на аборт и рожает в туалетах, а если захотят и денег у них не будет? Да и потом, если и убирать аборты из ОМС, то стоимость аборта не должна превышать 1500р! А в первую очередь кое-кто должен очень-очень подумать над тем, как делаются аборты. А то как платными делать услуги, так они в первых рядах, а как ХОРОШО предоставлять все услуги, так тут их нету!

Алена
6 фев 2015 в 14:52

Нельзя запрещать бесплатных абортов. Я сама против абортов. Но будет только хуже. Будут криминальные аборты, будет больше брошенных детей, а следствие переполненные детские дома.
О чем статья не понятно. Плотность населения ку нас маленькая. Тогда почему семьи вынуждены ютиться в крохотных однокомнатных квартирах, а то и в студиях.
Дайте нам жилье, возможность зарабатывать, окажите помощь начинающему семейному бизнесу. Мы и сами вам нарожаем. Не надо вынуждать людей идти на преступления. Зачем?
Я бы и еще троих родила. но мысль о том как 9 месяцев без денег с малышом на руках это сделать? У мужа маленький заработок. Концы с концами сводим. Но я бы родила малыша, если бы так случилось и наше государство нам помогало. А не бросало без помощи как только ребенку исполнилось 1,5 года. А что делать-то дальше? Ребенка оставить не с кем, детский сад не дали. И таких станет еще больше. Куда еще???

Старый еврей
11 фев 2015 в 12:51

Подачка материнского капитала в сто тысяч за второго ребёнка не спасёт ситуацию в семье никак. И лучше пусть будут бесплатные аборты, чем кримилизированные платные, которые приведут к большему числу смертей не только женщин, решившихся на такой шаг, но и людей, которые сделали процедуру прерывания беременности и были виноваты в том, что женщина решилась на такой шаг. До 90-х годов конца ХХ век даже презервативов не было в свободной продаже в нашей стране, секс осуждался. Так пусть уж лучше будет распространение средств предохранения и проводятся беседы не только с девочками на эту тему, но и с мальчиками. Можете заминусить мои комментарии, но это то, что нужно делать. А то опять выходит, что женщина во всём виновата, а не оба партнёра, которые сотворили ребёнка (буду уж использовать терминологию православнутых активистов).

Фото пользователя
5 фев 2015 в 10:20

Стрелков Виктор, не всем повезло с родителями.

ОТВЕТИТЬ

Я вообще поражаюсь товарищам православным. Ау, господа хорошие, у нас церковь официально отделена от государства! Какой ещё грех, какое осуждение всеми конфессиями? Что за Средневековье то? И потом "общество у нас стремительно стареет и его некому защищать". Во-первых, я лично в корне не согласна с этим тезисом. Вы вообще на улице бываете? Детей сейчас очень много маленьких, вновь обычной стала ситуация когда в 1 молодой семье 2, а то и 3 детей. Вы может Россию с Европой перепутали, или у вас есть какая-то другая Родина? У нас в России ситуация в последние годы улучшается, если что, и если бы не ситуация с Украиной и последующие за ней санкции и кризис - я уверена что скорее всего ту же программу мат. капитала продлили бы после 2016 г., а сейчас я вот уже в этом не уверена и почти не надеюсь на такую помощь от государства для себя. Ну и вообще меня всегда поражало фарисейство и двуличие подобных так называющих "верующих" - если уж вас так волнует проблема абортов - то пикетируйте правительство на тему о необходимости материальной и психологической поддержки матерей в сложных ситуациях, возрождение той культуры и инфраструктуры охраны материнства и детства, которая была в СССР. Но нет зачем, это же нужно что-то делать, добиваться, тратить на это силы. Намного проще просто "запретить и не пущать", не так ли?

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 00:28

"Принятие подобного рода закона (ограничение бесплатных абортов. — И.К.) — это первая попытка контролировать женщину как личность."
Ммм... Как личность? Личности делают бесплатные аборты? Ну, не уверен. Это, скорее всего, прерогатива безликих. Личность должна отличаться умом и сообразительностью.
Ну, а у безликих я бы бесплатные аборты не отнимал. Я не жадный, пусть мои налоги идут на это грязное дело - даровать женщинам свободу распоряжаться своим телом. Хотя тут опять перепутают свободу с банальной глупостью. Ибо делать глупости, а затем находить самый легкий, но самый недостойный путь избежать ответственности - не есть свобода. Церковники называют это грехом. Либералы - свободой. Феминистки - правом. Но это всего лишь их местечковые инсинуации. Аборт - дитя глупости. Иными словами, глупость порождает аборты. Иных детей у нее нет. А если и появятся - что глупость может им дать?
Я за бесплатные аборты. Как за меньшее из зол.

ОТВЕТИТЬ
Валери
5 фев 2015 в 09:38

"Аборт — это не заболевание" - это то, чего ни одна женщина не хочет! Нравственные мучения в ожидании этой процедуры ужасны. Но ситуации бывают разные. Так почему государство опять отказывает в помощи самым не защищённым людям? Было правильно сказано, кто уже надумал сделать аборт - тот его сделает и за деньги, а у кого нет 10.000? Как женщина должна вынашивать ребёнка (витамины, питание) при таком материальном положении?

Я мож глупость скажу. А почему нельзя сделать усыновление еще до рождения дитя? Пришла делать аборт, а ей в ответ что есть пара желающая усыновить. Только выноси и роди. Мне кажется такую систему можно отладить?

ОТВЕТИТЬ
Интересно
5 фев 2015 в 12:08

Забавно читать комментарии. Женщина, мол, должна думать прежде чем в постель ложиться. А больше никто не должен? Она в этой постели одна что ли? Почему вся ответственность за удовольствие двоих (а чаще даже одного, и вовсе не женщины...) ложится на ее плечи?

ОТВЕТИТЬ
Нежелательный ребенок
5 фев 2015 в 10:33

Поддерживаю аборты и всегда буду поддерживать. Если матери не нужен ребенок - пусть делает аборт, незачем калечить чужую жизнь, свою имеет право, но не чужую. Даже если ребенок не попадает в детдом, а остается в семье, шанс того, что у матери проснутся к нему материнские чувства не так велики. Сначала вырастите там где вас кормят и ненавидят за то, что вас приходится кормить, растить и винят в том, что это ВЫ своим рождением жизнь сломали матери и вот если бы не ВЫ, вот уж тогда бы она жилааааа. Вот сначала переживите это все, а потом говорите про убийство неповинных детишек. Лучше по-вашему издеваться? Половое воспитание - да, улучшение социальных условий - да! Займитесь этим. А аборты оставьте женщинам неготовым стать матерями, но по какой-то причине забеременевших. Пожалейте детей, они не заслуживают того, чтобы быть несчастными с самого детства.

Ж, 88
5 фев 2015 в 10:56

Слов нет!
1) Грех? Почему в последнее время все ровняется на церковно-христианские стандарты?!
Меня уже оскорбляют чувства верующих!
2) Наверно лучше будет, если будут находить новорожденных в сугробах, речках, земле и мусорных баках, или самопальные аборты в ход пойдут.
А у тех кто не смог на это пойти будем отбирать родительские права и отправлять детей в детские дома.
Бесплатные аборты делают не от хорошей жизни, а от нежелания или невозможности растить ребенка в данный момент!

ОТВЕТИТЬ
Не Женщина
5 фев 2015 в 12:52

Цитирую по тексту: "лично для нее прерывание беременности «является недопустимой вещью», но действовать в таких случаях нужно иначе — поддержав женщину, которая оказалась в сложной ситуации, профессиональной психологической и социальной службами. «Это действительно способствует сокращению в разы числа абортов», — констатирует депутат."

Ну так поддерживайте, а то всё надо да надо.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 09:17

За запрет абортов - конечно же мужчины! Не хотим чтобы за счет наших налогов?.. Не хотите платить за чужое удовольствие? (вы то в этом удовольствии участия совсем не принимаете)..А вы сами то хоть раз позаботились о контрацепции? может вы хотя бы сыновей своих научили? ведь беременность от воздуха не наступает! Ну а по поводу аборта - так ситуации разные бывают в жизни. Можно вернуть совдеповские времена, когда аборт не анестезировался (на живую), тогда, думаю и желающих поубавится.

ОТВЕТИТЬ
Антон
5 фев 2015 в 10:56

Если только православные активисты будут на свои средства оплачивать строительство интернатов, кормить беспризорников, выдавать им квартиры, на которые они имеют право по закону. Лучше я заплачу из своих налогов право женщины на выбор, чем буду всю жизнь кормит ребенка, которого никто не любит.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 17:24

Меня поражает вообще ) "Давайте бороться с последствиями, а не причинами" - вот как это называется.
Кругом пропаганда в стиле секс-наркотики-и-рок-н-ролл, то есть сама первопричина, а они со следствием борятся. Хаха! У нас, блин, потребление всего и вся, и даже тело свое уже как подопытный крол для всякой фигни типа алкоголя, лекарств, фиговых шоколадок на пальмовом масле и какао-заменителях, а все равно всем по боку на себя (чхать на личность, для начала о здоровье подумайте) и на своих любимых людей.

И не забывайте о не таких уж и редких абортах по показаниям.

ОТВЕТИТЬ
Мнение
5 фев 2015 в 13:56

Поговорите со старшим поколением (бабушки-дедушки), для которых аборты были привычным делом. В середине прошлого века детей сдавали в ясли и шли на заводы, т.к. сидеть дома с детьми - тунеядничать -было зазорно. Нормальной практикой было родить 2-3 детей, а дальше делать аборты себе спокойно. Это не возносилось в культ детоубийства, это было обыденностью.
Ограничениями рождаемость не повысить.
Но в те трудные времена люди были заряжены идеей, что они живут в самом замечательном государстве, и аборты делали не по острой необходимости, а потому, что уже итак есть дети.
А сейчас женщины боятся рожать, они не верят в светлое будущее, т.к., очень часто, мать и ребенок остаются вдвоем. Да даже если полноценная семья - это ужасно дорого. Конечно, можно растить ребенка как картошку - чего-нибудь да вырастет.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 10:57

А с какого это лешего РПЦ в думе выступает с проповедями (грех - не грех - у нас светское государство), и более того - еще деньги считает!!!???

ОТВЕТИТЬ
jhjjnk
5 фев 2015 в 12:35

Не, ну православные если считают что так делать нельзя, пусть не делают, зачем остальным то навязывать.

Загрузка...