13 мая четверг
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (158)

gfdtk
4 фев 2015 в 18:16

Вот тебе и чешское качество. У них только пиво, более менее.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 18:18

Нормально!
Вот снегоплавильная машина в первый день сломалась...

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 18:19

Чешский трамвайчик привык питаться немецким электричеством, перешел на новосибирское питание- сразу несварение ))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 18:20

Это он еще в морозы -35 не ездил...

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 18:21

чешские трамваи выглядят на порядок лучше, чем наши трамваи. надо рельсы ровными сделать, тогда и ломаться будет меньше техника

ОТВЕТИТЬ
бедный трамвайчик
4 фев 2015 в 18:22

т.е. чешский трамвай тоже изуродовали местным токоприемником, как это сделали с усть-катавскими? в кузбассе КТМы с родными токоприемниками ездят, но в Нске же разве так можно, надо "петли" ставить, и вот результат
а все обвинят чехов и немцев :( но тех, кто на самом деле виноват

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 18:24

Я вас всех предупреждал о списанных иностранных Б/У трамваев, выживших свой эксплуатационный срок , что до добра подобные вещи не доведут.

ОТВЕТИТЬ
Хрум-хрум
4 фев 2015 в 18:26

Вот и давай импортную технику после этого... Хорошо хоть не новые не так жалко.

золотой
4 фев 2015 в 18:32

скупой платит дважды! своё надо все поднимать когда наконец до нашего правительства дойдёт!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 18:39

эй,где те товарищи-комментаторы,которые говорили,что импортные б/у трамваи лучше новых наших?)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 18:45

На изоленту примотали?

4 фев 2015 в 18:48

Может хватит уже б/ушное старье со всей планеты свозить в Россию??? Криворульных машин понавезли, трамваев в мертвом состоянии, старые корейские автобусы на межгороде ходят.... У нас так то не помойка тут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 18:49

Я же говорил, бугель надо ставить. Сразу снять полупантограф, и поставить старый, добрый бугель. Эта конструкция уже более 120 лет служит. Надежная.

ОТВЕТИТЬ
кузя
4 фев 2015 в 18:58

30 лет по германии катался. купили хлам.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 19:02

наверное, это санкции запада так подействовали

ОТВЕТИТЬ

о чём новость -то?! :-) тут вон целый город старыми б/у автоповозками заполнен и ничего - никто особо не переживает

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
4 фев 2015 в 19:14

С таким губернатором как в Новосибирске . это даже не удивительно. что трамвай купленный в Германии . а произведённый в Чехии сломался. Так как этот трамвайчик уже давно снят с городского маршрута. А сняли их с маршрутов , потому что они морально устарели. А для чего губернатор новосибирска или мэр дали добро на закупку хлама, вот , что надо спрашивать с Новосибирских градоначальников.

ОТВЕТИТЬ
Соня
4 фев 2015 в 19:21

А может уже местные что скрутили? Вот трамвайчик и на вернулся...

Павел_п
4 фев 2015 в 19:21

Если бы поездили на ЖД то увидели , что все современные электровозы ездят с полупантографом.
А 3-го февраля было весьма холодно. Может, не рассчитан на наши температуры, смазка осталась старая, а наши соответствующей смазки вовремя не добавили.
Сейчас смазали как надо, и всё пойдёт прекрасно.

ОТВЕТИТЬ
Марта
4 фев 2015 в 19:30

то немецкие были трамваи...а на проверку оказались чешскими- видно вскрытие показало. Надо было брать Японские!

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 19:34

Видел я трамваи в Венгрии- Сименс , в Австрии- Порше... Таких как на фото там и в помине нет со свалки купили и денежки отмыли...

ОТВЕТИТЬ
горожанин1024
4 фев 2015 в 19:40

Вот вам и экономия. Теперь спецов из Барнаула будем привозить, а запчасти из Чехии закупать за евро. Молодец Локоть!

Фото пользователя
4 фев 2015 в 19:47

Ну круто. А мне тут объясняли, что "зато в 3 раза дешевле наших". Списанные дрова купили ни гарантии, ни запчастей.

gost
4 фев 2015 в 19:48

завтра выяснится что в мороз не заводится))

Фото пользователя
4 фев 2015 в 19:48

Дилетанты!!! Просто надо токоприемники заменить на, привычные нам, дуги. И еще 30 лет трамвайчик бегать будет.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 19:49

Видел его в первый день - красавец! И цвет приятный. В тот же день видел и наш желтый, но наш бледнее.

Фото пользователя
4 фев 2015 в 20:02

Из депо в ответ на новость раздался демонический смех нашего Трамвая №13...........

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 20:40

Б/у оно и есть бу. Русских новых нет? Тянут хлам и радуются - иномарка

4 фев 2015 в 20:43

Бедный трамвай. Он таких кривых рельс с перепадом высот на 10м в пол метра в Чехии наверно не встречал. А Татра очень надежная техника считается

Я
4 фев 2015 в 21:03

Надо было японские б/у брать- горя б не ведали!

garri
4 фев 2015 в 21:07

Хто бы сомневался в "качестве" этого утиля.

Фото пользователя
4 фев 2015 в 21:44

Когда Москва закупила поезда Ласточка-Сименса для маршрута Москва-Питербург тоже через несколько дней выяснилось что на наших Рельсах где стыки не сварены Колёсные пары начали стремительно изнашиваться. Это вызвало Закупку новых колёсных пар из более прочных сплавов. Думаю что нынешние Чешские трамваи также стремительно начнут разваливаться на нашиз Ухабистых рельсах где нет и намёка на сваренные Стыки...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 21:56

купили хлам за евро,только деньги тем.кто нам санкции объявил отдали за простую рухлядь,немцы рады...

4 фев 2015 в 22:19

Да все нормально с ним! Приработка и обкатка новой техники и поломки - это неизбежность!
Знали бы вы что в других более серьезных отраслях творится.

ОТВЕТИТЬ
сеносолома
4 фев 2015 в 22:45

Старые трамваи, нашли списанные, отреставрировали бывшие выходцы НЭТИ по специальности городской электрический транспорт, живущие в Германии, и преподнесли подарок любимому городу и стране из которых они переехали на ПМЖ. Поддержим наших производителей, берём теперь только Российское!

4 фев 2015 в 22:49

того чиновника, заявлявшего про "втрое дешевле, чем новый российский трамвай" заставить ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ, чтоб знал цену словам.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 22:50

Вот не надо менять полупантограф на дурацкий бугель! Надо начинать учиться эксплуатировать эти самые пантографы в реалиях Новосибирска, а то так и будем "донашивать" усть-катавы со всей страны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 23:42

Помнится, когда начали массово менять рижские трамваи на усть-катавские, то буквально в течение года на всех заменили токоприёмники на старые. Надо было этот опыт учесть.

Обломов
5 фев 2015 в 00:02

Ну так не рассчитана нормальная машина под такие кривые рельсы... Сначала б полотно поменять надо на европейский стандарт...

ОТВЕТИТЬ
горожанин
5 фев 2015 в 00:03

Так в Новосибирске выполняется программа импортозамещения. Мол сами знаем, как жить и на что тратить государственную валюту. Где же за всеми нами усмотрит президент. За-то какой-то чиновник съездил за границу заключать контракт. Понятно объяснено?

Фото пользователя
5 фев 2015 в 01:46

а скользкий пол-то в нем устранили, как мэр завещал?

Timon888
5 фев 2015 в 01:49

Да что вы напали то на эти трамваи ? )))))
Нормальная ситуация. Идет период обкатки, подобные казусы не удивительны, наверняка сейчас токоприемник подправили под наши линии, возможно сразу не подумали над этим.
Не забывайте что трамвай "иномарочный", произведен НЕ по заказу России, поэтому доработки подобные - это нормально и естественно...
Вот все их устранят и он еще будет ходит дольше чем новые.
П.С. Одногодок среди русских наверняка уже нет на линиях ))) Вот вам и качество )))

лена
5 фев 2015 в 07:32

Считаю, что если бы у нас в России наказывали рублем тех кто подписал решение о покупке старых трамваев за валюту, то возможно чиновники, хоть немного думать начнут?!

ОТВЕТИТЬ
Галина
5 фев 2015 в 07:35

Видите-ли наши дороже, зато они новые. Утиль, есть утиль и жадный платит дважды. Поговорки - они точные.

ОТВЕТИТЬ
Еж
5 фев 2015 в 07:48

Позор джунглям. Опять хлам купили, кто ж хорошее б/у продаст. Его надо было на утилизацию, а мы купили. Зато загранице помогли утилизировать.

Мыха
5 фев 2015 в 08:07

Сегодня утром его опять буксировали))))))))))

Дас ист фантастиш
5 фев 2015 в 09:19

Любая техника ломается. Когда покупаете себе импортный автомобиль, не думайте, что приобретаете "перпетуум мобиле".

ОТВЕТИТЬ
Alex
5 фев 2015 в 09:40

Здесь проблема не столько в трамваях, а в наших дорогах т.е. рельсы... шпалы)). Едишь как по волнам , да еще в разные стороны бросает. В Германии где их эксплуатировали дороги ровные, а при ровной поверхности что может сломаться. да особо ничего. У нас как обычно сначало закупают технику , а потом думают а сможет она по нашим дорогам бегать. Ничего не меняется у нас у сожалению.

5 фев 2015 в 09:46

Прочитал в интернете интересную статью: "Золотые" трамваи Ижевска. Где говорится о покупке точно таких же трамваев, размах аферы конечно поражает. Сразу возник, в нашем случае это просто недальновидность чиновников или жажда наживы?

ted
5 фев 2015 в 12:03

Это у трамвайчика от вида наших путей пантограф дыбом встает.

тоска
5 фев 2015 в 12:29

Лучше задайте другой вопрос, почему чиновники не покупают старые Лексусы и Инфинити, а только новые, за бюджетные деньги? Возможно здесь кроется ответ на ваш вопрос.

Загрузка...