16 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (158)

4 фев 2015 в 19:49

Видел его в первый день - красавец! И цвет приятный. В тот же день видел и наш желтый, но наш бледнее.

Фото пользователя
4 фев 2015 в 20:02

Из депо в ответ на новость раздался демонический смех нашего Трамвая №13...........

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 20:40

Б/у оно и есть бу. Русских новых нет? Тянут хлам и радуются - иномарка

4 фев 2015 в 20:43

Бедный трамвай. Он таких кривых рельс с перепадом высот на 10м в пол метра в Чехии наверно не встречал. А Татра очень надежная техника считается

Я
4 фев 2015 в 21:03

Надо было японские б/у брать- горя б не ведали!

garri
4 фев 2015 в 21:07

Хто бы сомневался в "качестве" этого утиля.

Фото пользователя
4 фев 2015 в 21:44

Когда Москва закупила поезда Ласточка-Сименса для маршрута Москва-Питербург тоже через несколько дней выяснилось что на наших Рельсах где стыки не сварены Колёсные пары начали стремительно изнашиваться. Это вызвало Закупку новых колёсных пар из более прочных сплавов. Думаю что нынешние Чешские трамваи также стремительно начнут разваливаться на нашиз Ухабистых рельсах где нет и намёка на сваренные Стыки...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 21:56

купили хлам за евро,только деньги тем.кто нам санкции объявил отдали за простую рухлядь,немцы рады...

4 фев 2015 в 22:19

Да все нормально с ним! Приработка и обкатка новой техники и поломки - это неизбежность!
Знали бы вы что в других более серьезных отраслях творится.

ОТВЕТИТЬ
сеносолома
4 фев 2015 в 22:45

Старые трамваи, нашли списанные, отреставрировали бывшие выходцы НЭТИ по специальности городской электрический транспорт, живущие в Германии, и преподнесли подарок любимому городу и стране из которых они переехали на ПМЖ. Поддержим наших производителей, берём теперь только Российское!

4 фев 2015 в 22:49

того чиновника, заявлявшего про "втрое дешевле, чем новый российский трамвай" заставить ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ, чтоб знал цену словам.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 22:50

Вот не надо менять полупантограф на дурацкий бугель! Надо начинать учиться эксплуатировать эти самые пантографы в реалиях Новосибирска, а то так и будем "донашивать" усть-катавы со всей страны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 23:42

Помнится, когда начали массово менять рижские трамваи на усть-катавские, то буквально в течение года на всех заменили токоприёмники на старые. Надо было этот опыт учесть.

Обломов
5 фев 2015 в 00:02

Ну так не рассчитана нормальная машина под такие кривые рельсы... Сначала б полотно поменять надо на европейский стандарт...

ОТВЕТИТЬ
горожанин
5 фев 2015 в 00:03

Так в Новосибирске выполняется программа импортозамещения. Мол сами знаем, как жить и на что тратить государственную валюту. Где же за всеми нами усмотрит президент. За-то какой-то чиновник съездил за границу заключать контракт. Понятно объяснено?

Фото пользователя
5 фев 2015 в 01:46

а скользкий пол-то в нем устранили, как мэр завещал?

Timon888
5 фев 2015 в 01:49

Да что вы напали то на эти трамваи ? )))))
Нормальная ситуация. Идет период обкатки, подобные казусы не удивительны, наверняка сейчас токоприемник подправили под наши линии, возможно сразу не подумали над этим.
Не забывайте что трамвай "иномарочный", произведен НЕ по заказу России, поэтому доработки подобные - это нормально и естественно...
Вот все их устранят и он еще будет ходит дольше чем новые.
П.С. Одногодок среди русских наверняка уже нет на линиях ))) Вот вам и качество )))

лена
5 фев 2015 в 07:32

Считаю, что если бы у нас в России наказывали рублем тех кто подписал решение о покупке старых трамваев за валюту, то возможно чиновники, хоть немного думать начнут?!

ОТВЕТИТЬ
Галина
5 фев 2015 в 07:35

Видите-ли наши дороже, зато они новые. Утиль, есть утиль и жадный платит дважды. Поговорки - они точные.

ОТВЕТИТЬ
Еж
5 фев 2015 в 07:48

Позор джунглям. Опять хлам купили, кто ж хорошее б/у продаст. Его надо было на утилизацию, а мы купили. Зато загранице помогли утилизировать.

Мыха
5 фев 2015 в 08:07

Сегодня утром его опять буксировали))))))))))

Дас ист фантастиш
5 фев 2015 в 09:19

Любая техника ломается. Когда покупаете себе импортный автомобиль, не думайте, что приобретаете "перпетуум мобиле".

ОТВЕТИТЬ
Alex
5 фев 2015 в 09:40

Здесь проблема не столько в трамваях, а в наших дорогах т.е. рельсы... шпалы)). Едишь как по волнам , да еще в разные стороны бросает. В Германии где их эксплуатировали дороги ровные, а при ровной поверхности что может сломаться. да особо ничего. У нас как обычно сначало закупают технику , а потом думают а сможет она по нашим дорогам бегать. Ничего не меняется у нас у сожалению.

5 фев 2015 в 09:46

Прочитал в интернете интересную статью: "Золотые" трамваи Ижевска. Где говорится о покупке точно таких же трамваев, размах аферы конечно поражает. Сразу возник, в нашем случае это просто недальновидность чиновников или жажда наживы?

ted
5 фев 2015 в 12:03

Это у трамвайчика от вида наших путей пантограф дыбом встает.

тоска
5 фев 2015 в 12:29

Лучше задайте другой вопрос, почему чиновники не покупают старые Лексусы и Инфинити, а только новые, за бюджетные деньги? Возможно здесь кроется ответ на ваш вопрос.

Мда
5 фев 2015 в 12:30

Что то мне подсказывает, что рельсы бу с трансиба (а значит хлам) и шпалы какие то неполноценные.
Без реконструкции путей навороченный трамвай пустая затея, а реконструкция всех тамвайных путей города не дешевле олимпиады вылезет.

555Tpl
5 фев 2015 в 12:34

05.02 07 40 чешский трамвай тянули на жёсткой сцепке по Вертковской )))

5 фев 2015 в 12:42

Нагрели опять нашу администрацию.

Дмитрий
5 фев 2015 в 16:10

Я в своё время писал о этом трамвае, что выйдет на маршрут поймёте. Меня вогнали в минус. Раскрываю часть секретов как и обещал: В варшаве при -3, в нём как в наших при - 30! Печки не рассчитаны на такие морозы. Пол?! Пару человек зайдет в него, остальные будут платить 16 рублей за проезд + бонус ледовое поле, без коньков только. Амортизация его при поворотах... Как сломается в след раз, напишу следующую часть секретов=)

5 фев 2015 в 16:38

У них там похоже ток другой, менее агрессивный. Вот и сломался токоприемник. Да и перед началом движения надо было ему хоть пару слов по чешски сказать.

5 фев 2015 в 16:45

Живу в Праге уже семь лет и поверь, что таких трамваев у нас нет. Да, есть и старые трамваи, но учесть, что этим уже 30 лет, может сломаться что угодно. В основном в Чехии самые красивые и самые быстрые уютные трамваи Австрийской фирмы и сделаны они в Porshe Designe. А вообще-то по технике и инструкциям срок службы у них до 30 лет. Так что выражаясь, формальным языком мы приобрели "Технику закончившую свой срок эксплуатации"

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2015 в 16:46

Да его просто растресло на наших трамвайных путях...Позже агригаты оваливатся начнут...

дор
5 фев 2015 в 17:14

сначала наша правительство сообщало радостную новость о том, что приобрели трамвай заграничный, который там уже на металлолом сдают! А теперь удивляются, как же чешский, а так быстро сломался (не российский ведь, был бы российским - это было бы нормально).... Чем гордится страна? старым трамваем

Загрузка...