24 сентября пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)
Алексей
4 фев 2015 в 16:45

РЖД - чёрная дыра. Тарифы растут, как грибы после дождя, при этом перевозки ещё и субсидируются. Я всё понимаю, убыточные направления, социальные обязательства, но откуда такие суммы? Аудиторскую проверку там пора проводить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 16:59

Это увы итоги взаимоотношений РЖД и государства.
Вместо того что-бы за счет выгодных грузовых перевозок дотировать не выгодные пригородные. РЖД скинула с себя всё убыточное и малодоходное, а оставило выгодное - и показывает теперь прибыль.

Гость
4 фев 2015 в 16:49

Так "не грозит" или "пока не рассматривают, но нужны деньги, до конца года не хватит, где взять неизвестно"? Это немного разные вещи. ;) А вообще дожили. То, что пока что ещё не отменяют электрички (т.е. то что раньше было само собой разумеющимся), теперь считается новостью, да еще очевидно и позитивной. Из той же серии, что и бодрые заявления чиновников по осени, что в Новосибирске не ожидается дефицита товаров первой необходимости. Это теперь достижение.

Фото пользователя
4 фев 2015 в 16:40

"Владимир Городецкий отметил, что федеральные власти уже приняли решение на 10 % снизить НДС для всех видов перевозок и рассматривает другие виды поддержки"

НДС снизят до 10%, а не "на 10%".
А вообще пугает тенденция по отмене электропоездов по всей стране.

Таня
4 фев 2015 в 17:02

каждое утро езжу на электричке...и не представляю что было бы при ее отмене...пол Бердска и Искитима работает в городе...как добираться? это же кошмар просто какие пробки

Урич
4 фев 2015 в 17:37

«для поддержания безубыточности маршрутов региону нужно увеличить выплаты «Экспресс-пригороду» примерно в 2 раза и выделить дополнительно около 300 млн руб.»
Для того, чтобы сделать безубыточными электропоезда, нужно для начала сделать нормальное расписание, когда электрички отправляются в 7 утра и в 19 вечера, а не в 5 утра или в 17 вечера.
Нужно работать над исследованием пассажиропотока, ставить правильно составы по количеству вагонов в зависимости от спроса. И ещё, нужно регулярное нормальное движение, а не с дырами в 3-4 часа, когда надо из кожи вон лезть пассажирам, чтобы подстоиься под неудачный график движения, то многие выберут альтернативный вид транспорта.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 16:43

почему у государства хватает средств на решение сложившихся ситуаций, а сохранить электрички для своего народа у них нет средств??? умом Россию не понять...

Вася
4 фев 2015 в 16:43

Электрички полные ходят, особенно в часы пик. О какой компенсации со стороны области может идти речь? Может, РЖД стоит поумерить свои аппетиты? Не думаю, что себестоимость поездки с учётом зарплаты машинистам выше, чем суммарно платят все пассажиры, коих довольно много.
Ну а если бы отменили - вечно нам с вами, товарищи, стоять на БШ по утрам и вечерам (и не только на нём) в ОТ и ЛА.

ОТВЕТИТЬ
anonymouse
4 фев 2015 в 17:02

Как на электричках хрен знает каких годов, которые вечно забиты по утрам и вечерам, могут быть убытки!!! Причем билет сравним по цене с маршруткой.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 17:12

тут по телевизору показывали как на РЖД капитально отремонтировали здания и все рабочие места в этих зданиях! Блеск! Не мудрено, что электричка убыточна, -стара песня о деньгах!

ОТВЕТИТЬ
Павел
4 фев 2015 в 16:43

У "РЖД" совести совсем нет?
В чем проблема? При чем тут региональные власти?
Пусть "РЖД" компенсирует убыточные пригородные перевозки за счет свих прибыльных направлений.

ОТВЕТИТЬ
Зафар Мирабодуллоевич
4 фев 2015 в 16:39

При этом Россия инвестирует в железные дороги КНДР 25 миллиардов долларов.
Интересны еще эти "другие статьи расходов", неужто у Якунина новый дворец строится?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 16:53

Из внутреннего распоряжения "РЖД": "Прибыль менее 1000% считать убытками!"

Сибирская язва
4 фев 2015 в 19:27

"Президент России потребовал немедленно восстановить отмененные маршруты пригородных поездов. «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» – сказал Владимир Путин на совещании с правительством." ((с) РБК)

ОТВЕТИТЬ

Есть кто-нибудь, кто в курсе о структуре расходов по электричкам? Что-то мне подсказывает, что передача управления экспрес пригородом в другие руки поможет как минимум сэкономить для области около 300 000 000.

ОТВЕТИТЬ
Зима
4 фев 2015 в 19:17

поезда не сократят,а вот вогоны уже сократили.Вместо десяти теперь составы по восемь вагонов,забитых народом до такой степени,что в вагон не пробиться.РЖД-они заботятся о нас.

ОТВЕТИТЬ
Только-что
4 фев 2015 в 23:50

Только-что вернулись из недельной командировки в Финляндию. Бог мой! Как там ходят электрички! 4-6 вагонов, мягкие велюровые сидения, специальные "загоны" для детских колясок, инвалидных колясок и велосипедов. кондиционеры. Табло с бегущей строкой. Регулярность движения на нашем маршруте 5-7-10 минут! Населенность поездов в час пик 80-95%! Платформы высокие, уровень пола платформы и электрички - как у нас в метро! Инвалид без посторонней помощи сам въезжает в вагон! Дотаций от государства - никаких...

4 фев 2015 в 18:43

Что такое ночные поезда Франции и зачем нужен поезд Москва-Ницца?

Александр
4 фев 2015 в 20:21

Надо пустить электрички по 4 вагона каждые полчаса

Чукча с левого берега
4 фев 2015 в 17:04

Еще не везде турникеты построили? Или еще какой-то другой способ затруднить пассажирам попадание в вагон придумали?

ОТВЕТИТЬ
профессор Куропатов
4 фев 2015 в 16:45

Если РЖД решит отменить электрички в южном направлении,это будет катастрофа.Тогда скоростной трамвай или метро до Академгородка.На Сеятеле пока тишина,здание пригородного вокзала пока в строительных лесах.

5 фев 2015 в 15:07

В советское время денег на ЖД хватало,даже с "зайцам" в электричках! Сейчас все станции огорожены,деньги платят исправно за проезд( я конечно не исключаю некоторых зайчат) А денег нет в наше время!!! Куда деваются? Где оседают денежки? Куда 300 млн.рубл. еще требуют,где они осядут,в чей карман?!

Трофiмъ
4 фев 2015 в 18:20

неплохо бы вернуть и ускоренную до Томска.
РЖД конечно не для простых людей.цены шибко дорого,даже в плацкарте
да и ту скоро отменят.

4 фев 2015 в 17:13

Бред! Дано:
Дача на 7-ой зоне в Кузбасском направлении.
Семья из 4-х человек
Расстояние до дачи "от порога до порога" 81 км.
Вопрос:
Кака дешевле съездить на дачу на машине или электричке?
Ответ:
На машине, т.к. доехать до электрички 72руб. проезд на электричке 260руб. итого 332рубля, плюс пешком топать ещё 20 минут, таким образом туда-обратно 664рубля.
Стоимость поездки на автомобиле 18 литров бензина, плюс амортизация автомобиля примерно 50 рублей, итого 590руб. Чистой экономии 124руб!!!
Новый вопрос: Как считается тарифы на транспорт?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2015 в 01:07

Да что говорить про электрички? - вон, даже 325-326 (Новосибирск - Алма-Ата) убрали! Сколько ездил - никому не мешал, а сейчас что осталось? - 369 - ташкентский, от которого все плюются и казахский состав - тоже не айс. По сравнению с позапрошлым годом, когда стоимость билета на этом сообщении стоила 3,5 т.р. (325-326), в этом году стоимость билета выросла в 2 раза и составила 6 с лишним тысяч! Я просто сравнила с билетом на самолёт в том же направлении, и взяла в обе стороны на самолёт. И получилась почти та же сумма, что и на поезд, только время в пути намного меньше, а комфорта больше.

Итого примерно $30 000 в день.

Слим
4 фев 2015 в 21:02

Верните пожалуйста электричку до Пашино. Очень надо!

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 20:18

Может уже частников привлечь, ну как в городе на маршрутках. Вот, например, в электричке один вагон, машинист - с южных соседних республик, черные глаза - песня по салону, быстро от станции до станции едет. Конкуренция хоть экспресс-пригороду будет)))

ОТВЕТИТЬ
Игорь
5 фев 2015 в 22:21

Сейчас вот пересадочный узел на Сеятеле доделают и электрички отменят. Нужно ведь быть последовательным. Ездите господа на отмененном общественном транспорте.

машинист
4 фев 2015 в 16:59

Давно бы сделали поезд Новосибирск - Пекин !

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
4 фев 2015 в 16:49

у меня такой вопрос- когда проездной будет действовать не только в ОТ, но и в самолетах и поездах?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 16:48

На сумму, "компенсирующую убытки", можно по каждому из направлений создать отличные автобусные маршруты. Может, ну их, эти электрички?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 20:00

"Пригородные электрички должны быть восстановлены немедленно, - потребовал от правительства президент Путин!"

Понятно
5 фев 2015 в 07:18

Если что, то за 30-ти километровую зону от города на электричке уехать не точно получится?

Свободу хомячкам
4 фев 2015 в 16:48

Вот обрадовал, вот спасибо! Думали думали и решили оставить! Ну кто там ещё жалеет что Городецкого губернатором выбрали? Покайтесь!

4 фев 2015 в 19:28

Ликвидировать давно пора Экспресс-Пригород. Какая прибыть в пригородных перевозках? О чем вы, люди?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...