27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)
успел
4 фев 2015 в 10:33

как хорошо, что я успел отучиться летом 2014 года по старым правилам и тарифам :)

ОТВЕТИТЬ
antonio
4 фев 2015 в 13:07

Сейчас 55 школ исправят свое положение и тоже установят цену на уровне 33тыс., и никогда цена не вернется обратно) это же Россия!

4 фев 2015 в 10:51

Знающие люди, подскажите. Прошла обучение 2 года назад, но экзамены не сдала.
Могу я сейчас сдать на права с этим сертификатом об обучении и куда обращаться - в автошколу или гибдд?

ОТВЕТИТЬ
5н54н
4 фев 2015 в 10:43

А почему не показали список 15 автошкол, которым разрешили набирать?
Меня этот вопрос очень интересует

ОТВЕТИТЬ
Parker
4 фев 2015 в 11:32

В России власти и ГИБДД относятся к водителю если не как к врагу, то, по крайней мере, как к Иванушке-дурачку из сказки. Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. На пути к своей цели ты должен пройти массу всяких испытаний и преодолеть кучу трудностей...почему не перенять опыт США ? где сам учишь теорию - сдаешь тест - получаешь право управления авто с тем у кого права уже есть - сдаешь тест на вождение - получаешь полноценные права...

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
4 фев 2015 в 10:53

Хожу учусь на права сейчас,ну вынудила ситуация,да и в целом оно все равно пригодится,ну так вот,друзья которые раньше обучались и я им рассказываю что сейчас нового,кроме цены больше не чего и не поменялось,а ну и разве что некоторые пункты правил ПДД,единственным из больших плюсов я нашел что еще успел пойти по старой цене а не от 33 тыс.И теперь обучают только на левом руле

4 фев 2015 в 10:40

НА самом деле борьба между автошколами города имеет другие причины. Часть автошко л, в том числе и до недавних пор, одну из самых крупных сетей, неофициально контролировали бенефициарии из одних силовых структур, а часть - другие силовые структуры. И нынешняя картина лишь показывает результат их борьбы между собой на данный момент. Контроль за работой качества автошкол никакого отношения к делу вообще не имеет. Однако все это никак не идет на пользу людям, желающим получить права. Чем сложнее схема, тем выше коррупционные расценки на покупку прав. вот и все.

Фото пользователя
4 фев 2015 в 10:39

Нехило так цены подняли! если прошлым летом были от 12 000.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 11:06

190 часов! Это сколько продолжительность обучения - год по 3,5 часа в неделю? Или они устраивают тренинги с погружением- 50 часов за три дня?

4 фев 2015 в 15:23

По новым правилам обучение состоит из трех частей общая теория, специальная теория и практика, общая теория одна для всех категорий. Если есть категория допустим В и хочешь получить А то достаточно прослушать специальную теорию для А это около 20 часов и практику для А. Однако автошколы не хотят заморачиваться этим а требуют оплатить полную стоимость теории а это около 100 часов, при этом прямо говорят, как лучше не делаем т.к. прибыли мало, но на теорию вы можете не ходить только оплатите ее. Ну и нафиг такие новые правила когда выгодным пунктам автошколы следуют а вот не выгодным но удобным для учеников нет?
Можно ли кудато на них пожаловаться?

мистерио
4 фев 2015 в 12:05

Где обоснование повышения цены? Часов прибавилось примено на 25%, а цена поднялась почти в 3 раза...УФАС...ФАС...ФАС...

Doro
4 фев 2015 в 19:22

Вы не поверите, но в загнивающей Северной Америке автошкол вообще нет. Никаких. Чтобы сдать теоретический экзамен, приходишь и сдаешь его на компьютере (предварительно прочитав книжку размером страниц 20) - около 40 вопросов, можно неправильно ответить на 10%, то есть на 4). После положительного результата (ну честно, трудно не сдать) выдаются права низшего уровня (если вы до этого не имели прав, включая другие страны), и чтобы ездить, необходимо записаться на сдачу дорожного экзамена. Приезжаете на любой машине, к вам садится инструктор, и вы минут 40 катаетесь вместе. Инструктор иногда дает команды (на своем родном языке - перестройтесь в левый ряд, если это безопасно, припаркуйтесь задним ходом, если это безопасно), заполняет анкету с 40 галочками - и, о, счастье, вы сдали! Права приходят по почте. Все. Техосмотра нет вообще.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 10:33

Интересно, а чем принципиально отличается "теория" на мопеде и автомобиле, что такая разница в часах? Типа часть ПДД скутеристу знать не обязательно? И очень печально то, что практические занятия почти не увеличили. По опыту из них от половины до 2/3 - это нарезание кругов по автодрому, на город, естественно, не хватает, покупаются часы за дополнительные деньги (думаю, что сейчас это отнюдь не 500 р./час). И рост цен на обучение за 2 года в 2 с лишним раза - не слишком ли много кушают автошколы?

ОТВЕТИТЬ
хмхм
4 фев 2015 в 10:42

эта власть умеет только запрещать.....

Фото пользователя
4 фев 2015 в 10:53

Ну хоть бы ссылки дали на те места где можно ознакомиться со списками тех автошкол у которых есть право обучать и на тех у кого отняли это право.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
4 фев 2015 в 10:33

Монополизм чистой воды. Оставшиеся школы сразу подняли цены в 2 раза. А те что закрыли хоть немного демпинговали цены.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2015 в 10:49

Напоминает Миша Рыцаревъ: а вот в США водительские права получить намного легче чем у нас (автомобилей там тоже намного больше а аварийность тем не менее меньше (кроме того там более 200 000 обладателей прав для вождения различных воздушных судов)).

А каково сейчас положение автошкол в городах области? (И а так не может ли быть, что при наличии возможностей лучше поехать в соседний Казахстан (или в иную в какую из наших бывших республик), заполучить международные права там и ездить по ним уже здесь?)

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 10:53

А с чего это такое повышение цены более чем в 2 раза. Количество часов увеличилось не на много, скорее всего автошколы так и будут выдавать в два раза меньше, как и раньше. Про квалифицированных инструкторов - насмешили.

Фото пользователя
4 фев 2015 в 11:26

Кто нибудь на А1 сдавал уже в этом году?

Фото пользователя
4 фев 2015 в 10:36

а что делать тем, кто деньги заплатил и учится в этих 55 школах?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 фев 2015 в 17:36

Я прям радуюсь, что успел категорию А открыть этим летом! Мало того, что мототехника подорожала на четверть, так еще и стоимость обучения поднялась в три раза!

Экономист
4 фев 2015 в 11:12

Много автошкол это плюс в экономике:
- зарплаты, занятость
- новые водители: новые СТО, бензин, рынок авто
- новые службы для их обслуживания
- новые налоговые поступления

Мало автошкол усугубляют кризис:
- работники закрывшихся выходят на рынок труда
- закрываются СТО, заправки, автосалоны.
- службы, обслуживавшие закрывшиеся фирмы
- сокращаются налоги
- хуже дороги, меньше пенсий и садиков
- и дальше по спирали

ОТВЕТИТЬ
Коша
4 фев 2015 в 10:53

Лишь бы качественно обучали!

Дед Егор
4 фев 2015 в 10:59

все, у кого права выданы после 2005 - на переобучение при смене после 10лет в/у.
а то раз получили когда-то там (с горем пополам после 10 попытки), а что ни тогда не умели, что сейчас не научились.
ВСЕХ НА ПЕРЕОБУЧЕНИЕ ПРИ ОБМЕНЕ ВУ

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 14:23

И где этот список? почему "чинуши" опять для внутреннего пользования составили список, который касается всех жителей? где список школ не прошедших? дата окончания аттестации? на сайте ГИБДД последняя новость от февраля 2014...фамилия сотрудника ответственного за это мероприятие? если не доведут эту инфу до людей и кто-то потеряет свои деньги из-за мошенничества не аттестованной автошколы - будет знать с кого спрашивать......

4 фев 2015 в 11:24

То есть этих на дорогу можно выпускать?? А чем те, которые сейчас доучатся, будут отличаться от тех, кто уже ездит??

владелец Майбаха
4 фев 2015 в 13:41

Сделайте уже вступительные экзамены в автошколы и зачёт среднего балла аттестата хотя бы по техническим предметам, что отбор проходили только способные.

ОТВЕТИТЬ

Будь моя воля - все бы АШ запретил, кроме тех, что в ДОСААФ.

***
4 фев 2015 в 12:03

Предлагаю закрыть вообще все автошколы и права больше не выдавать. На дорогах итак ад, куда еще больше водителей то? Ну, или хотя бы лимит установить, скажем 500 в/у в год, вот пусть лучшие из лучших (а так же адекватнейшие из адекватных) становятся счастливыми обладателями в/у.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 17:27

Некоторые автошколы, которые не утвердили программу и соответственно не получили разрешение на оказание услуг по образовательной деятельности (лицензию) продолжают набирать курсантов. Однако для таких школ регистрации группы в ГИБДД не будет! Следовательно у этих курсантов не будет экзамена НИКОГДА! А люди платят деньги и ждут чуда. Чудес не бывает! Нет лицензии - нет экзамена. Одну такую школу знаю - "Морская". Люди, которые заплатили деньги в эту школу "попали".

Загрузка...