перейти к новости

Зоозащитники выпустили грустный комикс о стерилизации домашних животных

3 февраля 2015, 14:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
236
Гость
3 февраля 2015, 16:56
У меня кастрированный кот и стерилизованная кошка, скоро им исполнится два года. Врачи после операции сказали, что теперь их не в коем случае нельзя кормить обычной едой такой как мясо, курица, рыба, иначе появятся камни в почках, проблемы с жкт и много других осложнений. Якобы теперь их надо только специальным кормом для стерилизованных животных кормить. Что я и делаю. Но меня терзают смутные сомнения, что эти корма безопасны, даже самые дорогие. С кошкой что-то непонятное творится, шерсть на животе и груди замусоленная, грязная, скатывается в катыршки и мытьё не помогает. Думаю это из-за корма, она ест пуриновский консервированный корм. У кота всё нормально, но он в отличие от кошки есть в основном сухой корм. А в комментариях, смотрю, многие обычной едой кастрированных котов кормят и живут они долго. Может ну его этот профессиональный корм?
3 февраля 2015, 17:20
Оля, Может и так, попробуйте другой корм давать, некоторые вискасом всю жизнь кормят и нормально) Я дмаю это все равно как с человеком, кто-то ест все подряд и прекрасно себя чувствует, а у кого-то всякие болячки цепляются даже при идеальном образе жизни)
Гость
3 февраля 2015, 17:12
Оля, это всё ерунда. Все врачи советуют специальный корм. Их так учили. Я своих кормлю только натуралкой! от корма вреда больше, чем пользы.
Гость
3 февраля 2015, 17:22
Оля, чем раньше, тем лучше! у самих кот был, 17 лет прожил (был бы жив до сих пор, погиб в 2013-м). ел то, что сами едим. Но: колбаса - редко, жареное и солёное не давали. Короче, правильно сами питались, правильно и кота кормили)))) котяра здоров был, не толстый. а "корма" - бизнес производителей и ветеринаров((( подумайте сами, консервы ведь и человеку вредно постоянно есть. а сухой корм из чего может быть сделан? плюс добавки в виде усилителей вкуса и прочие "краски"((((
3 февраля 2015, 15:06
У мня,подобранный, кастрированный кот живет уже 20 лет. Из Новосибирска в Питер переехал.
Гость
3 февраля 2015, 14:53
Только хозяева должны отвечать за судьбу и потомство своих любимцев!!!!! Все жалеют кошек/собак мол стерилизация, это бесчеловечно и опасно для животного, но как можно выкидывать на улицу эти милые комочки и тем более убивать!!!!!
Гость
3 февраля 2015, 14:53
как же это важно! Стерилизуйте сових питомцев, и пусть с годами будет все меньше и меньше беспризорных животных... Поймите, животные не занимаются удовольствием, они размножаются инстинктивно. Стерилизуйте, в общем.
Гость
3 февраля 2015, 15:25
ххх, почему-то людям толковые объяснения про инстинкты не доходят, они упирают на радость материнства и на "зато он знает, что есть кошки" И это взрослые люди так рассуждают.
3 февраля 2015, 15:31
ххх, Вот живет у меня к примеру собачка, а еще 10 собачек живет на улице. Как повлияет на численность уличных собачек тот факт что моя собачка стерилизована? Даже если предположить что лишние щенки моей собачки на улице выживут, хотя это не так. Откуда они возьмут пищу и мето для жизни? Давайте погадаем? Моя собачка родила 5 щеночков, также по 5 щеночков родили собачки на улице. Я отнес щеночков на улицу и собачек там стало не 60 а 65! А через год их станет 390 даже без моей "помощи" , ну и через 10 лет они покроют улицы в три слоя. Глупо звучит да? Через год этих собачек на улице будет не 65, а снова 10. Причем, напомню, выживет потомство уличных животных, а не домашней собаки. И даже если пройти по дворам и выловить 9 из 10 этих собачек и стерилизовать их количество в итоге останется прежним.
Гость
3 февраля 2015, 15:43
bogv, ну то есть стерилизовать это гораздо хуже, чем выбросить новорожденных, которые точно умрут.
Гость
3 февраля 2015, 15:55
Для тех кто против стерилизации предлагаю посмотреть фильм Земляне. Часть о брошенных домашних животных. Узнаете много новой информации, обещаю!!
Гость
3 февраля 2015, 22:24
Антон, не хочу смотреть никакие фильмы, но я против стерелизации. У меня две кошки, как только мне рассказали, что с ними сделают, нет, ни за что. И этой гадостью, типа секс барьер, не кормим. Любим мы их очень, приходится терпеть!
Гость
4 февраля 2015, 09:37
***, мы с нашей первой кошкой тоже долго терпели, жалко было, а потом в 8 лет её пришлось срочно оперировать из-за пиометры. С тех пор всю домашнюю живность стерилизуем.
Гость
3 февраля 2015, 14:55
Спасибо за такую работу. У нас действительно население мылит на уровне каменного века. "Кошечке полезно для здоровье" и "пусть котик погуляет"
3 февраля 2015, 14:54
Полностью поддерживаю! Давно пора социальную рекламу на НГС показывать и не только про кошек но и про собак!
Гость
3 февраля 2015, 16:10
Льготная стерилизация это замечательно. Но почему телефон этой организации не висит на каждом углу? Кто в Новосибирске знает о том, что можно стерилизовать своё животное всего за 300 рублей? В соседнем подъезде умер одинокий дедушка, наверно у него был договор прижизненной ренты, квартира отходила городу, у него остался кот. Бабушка из нашего подъезда готова была его взять, но с условием, что его кастрируют. Женщина, которая выносила вещи из квартиры деда обзванивала несколько клиник и никто за бесплатно или по минимуму кота стерилизовать не хотел. В конце концов, скинулись всем подъездом на кастрацию. Старшая по подъезду деньги собирала. А знали бы про Вашу организацию...
3 февраля 2015, 16:31
любящая хозяйка, потому что организация работает на средства и силы волонтеров, государство ей не помогает никак вообще (только мешает), и у них не то, что денег на рекламу нет, но и на обеспечение операций не всегда хватает. 300 рублей - это минимальный благотворительный взнос, чисто за повязки. Совестливые люди и в ПЛС стараются заплатить побольше, потому что операция значительно дороже по себестоимости.
3 февраля 2015, 16:34
любящая хозяйка, как же хорошо, что есть такие добрые люди, как Вы и Ваши соседи!!!
Гость
3 февраля 2015, 16:44
любящая хозяйка, а интернетом в подъезде никто не умеет пользоваться? просто не хотели заморачиваться, спасибо хоть скинулись
3 февраля 2015, 17:08
Вообще тема наболевшая до оскомины,... Вот КТО понимает,тот понимает,кто НЕ понимает,тот и не поймёт(((( буквально вчера соседка рассказывала что у знакомого в частном доме у собаки течка и к ней прибегал соседний кобель,а они это всё из окна наблюдали((( Я начинаю рассказывать про стерилизацию, а она говорит - он утопит,...ну ладно - возьмёт на свою душу грех - его проблемы,нет же ОНА его ещё и уговаривала что типо щенки красивые получатся!!!! (обе собаки дворняги отдалённо похожие на колли)...я ей говорю - ЗНАЕШЬ сколько красивых щенков в приюте,на передержках и вообще по интернету гуляет?......смотрит..молчит...мне кажется что даже и не понимает что я пытаюсь до неё донести(((....но вот уже 5 знакомых я убедила на стерил. кошек - сейчас спасибо говорят)))рады что после дачи никого топить не надо)))
3 февраля 2015, 17:25
Дешейн Коронелла , Надеюсь все таки, что все равно хоть кто-то задумается об этом после прочтения, хоть может читать что-то начнут, а не просто вариться в собственных заблуждениях.
3 февраля 2015, 19:24
Лалалаа, радует что уже и бабушки понимают (в ПЛС очень много пожилых с частника несут кошек и котов)...но всё тки упёртых ещё много(((( и ОНИ почему то считают что ИХНИЕ котята-щенята самые красивые и их все ждут и хотят!....Бесит не могу просто...Считаю вообще ВСЕХ животных нужно стирилить,оставлять только производителей с супер-пупер какими кровями,и только их пускать в разведение,ну и потомство продавать за большие деньги! Хочешь крутого породистого - стой в очередь в клубе - плати и трясись над ребенком! Хочешь друга,но нет 20-30 и т.д тысяч на покупку - иди в приют! Тогда и бездомных не будет! У самой две собаки (породистая и подобрашка) люблю обоих до безумия! Разницы в породе и отсутствии онной - не чувствую.
Гость
3 февраля 2015, 16:48
только уже мейн-кунов стали выбрасывать особо жестоким методом, НГС об акатуйском ж/м писали. Неделю никому не нужен был. А уж простых беспородных из рук рвут.
Гость
3 февраля 2015, 21:02
Стерилизовала несколько собак в данном пункте. Да стерилизация стоит дешево, пункт сводит концы с концами, государство им абсолютно не помогает, власти у нас помогают только живодерне под названием "центр по проблемам животных". Пункт льготной стерилизации тянет на себе бабушка с несколькими помощниками, дай Бог ей и им всем здоровья. Они бывает сами ловят и стерилизуют собак на свои деньги. Помогите им, пожалуйста, ВК есть группа, там реквизиты, перечислите 100-300 рублей и в городе станет меньше бездомных собак.
Гость
4 февраля 2015, 12:20
Мики Маус, поделитесь контактами. да скажите хоть кто-нибудь телефон или другие контакты этой организации.??? по их адресу в контакте ничего не находится. Или я что-то не так ввожу, буквы то на картинке корявые.
4 февраля 2015, 13:17
Сибирячка, в комментариях нельзя давать телефон или ссылки. Группу вк найти не получается?
Гость
4 февраля 2015, 14:09
Сибирячка, вконтакте - в группах в поисковике набираете "Пункт Льготной Стерилизации - Общ-воЗащ.Животных" и будет вам счастье :)))
Гость
3 февраля 2015, 14:55
Стерилизация животных гуманно, иначе жестокая участь быть бездомными, никому не нужными и потом проблемы появляются догхантеры и прочие товарищи, желающие физически истребить мешающих животных-жестоко! Но стерилизация поможет решить этот вопрос.
3 февраля 2015, 16:55
Когда у нас появился кот, папа из-за мужской солидарности был категорически против кастрации. Но, однажды, светлым мартовским днём этот котик, в надежде заманить барышень на свидание, пометил его сапоги, безнадёжно их испортив. Папа сильно возмутился предательством со стороны соратника по половому признаку и собственноручно оттащил его к ветеринару. После этого оба прожили в любви и согласии долгие годы. Кастрация очень полезная вещь для обеих сторон.
Гость
3 февраля 2015, 17:50
Вар-Вар-Варвара1, мой друг тоже возражал против кастрации своего британца, как так можно с мужчиной, говорил) Как-то раз приходит на работу в оссенней куртке, а на улице -30, злой пришел, как черт. Кот его дубленку пометил) Через пару дней кота кастрировал и живут уже много лет душа в душу, по коту не видно, чтобы он страдал))
Гость
3 февраля 2015, 15:31
А ведь проблема, та же самая, что и ребенок в сумке в подъезде...
Гость
3 февраля 2015, 15:50
Чукча с левого берега, согласен. Однако на соображения чайлд-фри обычно начинаются гневные отповеди: это дескать главный смысл жизни, без него - существование, впустую потраченное на развлечения, ваше нежелание плодить нищету - не более чем отговорки, "бог дал ребенка - даст и на ребенка", а то что хотите избежать забот и проблем - так это ваш эгоизм и инфантильность. Забавно смотреть, как все эти аргументы моментально выворачиваются наизнанку, как только речь заходит о животных.
Гость
3 февраля 2015, 21:24
8888, По поводу чайлд-фри не надо искать поддержки у многодетного папы. Домашние животные - дети, которые никогда не вырастут. Здесь скорее аналогия с родителями - малолетками.
Гость
3 февраля 2015, 15:18
Я тоже долго не хотела кастрировать своего кота, думала, что это издевательство, но когда он загадил все в квартире, все-таки решилась. После кастрации, кота как подменили- он стал веселым, игривым, здоровым котом, а до этого года 2 вообще только лежал и пакостил.
Гость
3 февраля 2015, 15:37
Наташа, куклой он стал, для ваших прихотей.
Гость
3 февраля 2015, 15:49
Нормальным веселым животным он стал.А если бы я его не кастрировала, кем бы он стал по вашему? У меня в квартире не осталось почти ни одной не помеченной им вещи, включая мою одежду и одежду мужа, за что он постоянно от него получал. Это, вы считаете, нормально?
Гость
3 февраля 2015, 15:52
656, без кастрации у домашнего животного большой риск онкологии и прочих воспалений. То есть пусть лучше более по-вашему? Однако!
Гость
3 февраля 2015, 17:20
Подобрала годовалую кошку осенью. Забрала себе, потому что понимала, что "если не я, то кто?". Сразу отнесла в ветклинику, сказали, что у неё обширное воспаление и загноение, стерилизация необходима. Я переживала страшно, но операцию сделали очень быстро, аккуратно (шовчик совсем маленький), кошка уже на второй день прыгала и просилась на руки. Сейчас расцвела, обросла, стала огромным пушистым комом)))) Мы очень привязались друг к другу. К слову, у бабушки британку долго жалели и не хотели "класть под нож", давали таблетки, капли, но на втором году жизни она чуть не умерла от воспаления, еле успели спасти. Сейчас ей уже 6 лет, отлично выглядит и чувствует себя. Не бойтесь делать стерилизацию своим домашним животным, если не планируете разводить! Гораздо больший стресс для них - испытывать постоянное неудовлетворение или бесконечно рожать!
Гость
3 февраля 2015, 16:54
Люди если вы люди ....... берегите братьев наших меньших.. и не надо забывать что если человек умеет говорить и заработать себе на кг пельменей а животные нет..то человек всевышнее существо... бог всех создал одинаково просто функции дал всем разные...
Гость
4 февраля 2015, 09:13
для ленивых и экономных - берите из приютов и с передержек. Стерилизованы, кастрированы, характер и красота видны. Не уживетесь, забирают назад.
Гость
3 февраля 2015, 14:53
Все правильно сделали. Меня порой удивляет реакция некоторых хозяев: "Как я кастрирую совего кота? Он же мужик!!!" или "ну она же не орет, дам ей капелек и все" и не понимают, какой вред животным приносят эти "секс-успокоители"! Мне до слез жаль таких животных, своих я всегда стерилизую и другим советую. Животное будет здоровее и дольше проживет.
Гость
3 февраля 2015, 22:05
Катенька, я не стерелизую. У меня живет две кошки, одну подарили, вторая из "потеряшек". У моих детей две кошки - обе с улицы. Мы никогда не пойдем на их стерелизацию.
4 февраля 2015, 07:40
Комикс за сердце берёт и за душу.
Гость
3 февраля 2015, 15:08
Просто ужас! Слезы наворачиваются от такого комикса... Подобрали на улице кошку 2 года назад, собирались стерилизовать, но не успели - выскочила на одну ночь с 3-его этажа, через положенный срок родила 5 котят. Один через неделю умер( Котята росли, крепли, но я стала замечать у них нарушение координации движений, только один котенок из оставшихся 4 был прямоходящим. Его в последствии и забрали. А остальные с диагнозом "гипоплазия мозжечка" остались жить с нами. Возили их по клиникам, но врачи только руками разводили, мол, усыпляйте... Послала их подальше и стала заниматься развитием своих котяток - делала массаж, давала витамины..Это дало свои результаты - котята стали вставать на лапки и ходить. Сейчас каждый вечер дома встречают 4 счастливые, красивые, умные и ласковые морды, которые только иногда, задумавшись о чем-то важном, зависают и неуверенно делают шаг. Люди, не бросайте животных!
3 февраля 2015, 15:35
Subaru_Leg, а этих-то стерилизовали?
3 февраля 2015, 16:29
Subaru_Leg, "собирались стерилизовать, но не успели..." Стерилизовать МОЖНО (и нужно!) прямо во время беременности - на любом сроке (кроме последних дней перед родами).
Гость
3 февраля 2015, 16:35
Bulka, конечно же! :) хотя были сложности, врачи опасались летального исхода из-за болезни котят, но слава Богу, все обошлось!
Гость
3 февраля 2015, 15:06
Считаю чудовищным усыплять животное только потому, что родился в семье ребенок((((( А ведь таких случаев не мало((((( Да даже отдавать в другие руки преданного тебе питомца в связи с рождением ребенка не хорошо, мягко скажем....
3 февраля 2015, 15:14
Анна, канешна пусть лучше ребенок от аллергии загнется
Гость
3 февраля 2015, 15:20
apostol, если бы каждый раз речь шла об аллергии, а то ведь на всякий случай усыпляют. Так что не надо тут поднимать флаг в защиту детей. Во имя детей сейчас чего только не делают.
Гость
3 февраля 2015, 15:32
apostol, когда родился сын, у нас были кавказская овчарка и кот. аллергии- никакой (10 лет человеку, была бы - проявилась бы давно), так как с детства общался с животными и не воспринимает их как аллерген. собака, естественно, выгуливалась регулярно - не на пелёнку пИсала; и кот на даче не взаперти сидел. уже медики доказали, что от стерильных условий вырастают аллергики и астматики...
Гость
3 февраля 2015, 17:09
Мы кастрировали своего котика. Зато никому не нужно будет топить его котят, брать грех на душу. Котик-то не знает, что могут быть и другие ощущения и ничего- живет. Зато живее будет, не будет участвовать в уличных драках за кошку. И дома "меток" нет, а иначе бы задохнулись (телодвижения- то все равно делает).
Гость
3 февраля 2015, 21:47
Скажите, я подобрал кота в частный дом. Он очень любит гулять и пару раз я видел его в компании других котов и кошек. Скажите ,надо ли мне его кастрировать??
4 февраля 2015, 09:43
336, Разумеется надо, никак на его жизни это не отразится, если он у вас накормлен. Если не кастрируете вам то конечно ничего страшного, а вот все те кошки, гуляющие на улице, с которыми он спарится принесут потомство, а это сразу еще толпа бездомных котят
4 февраля 2015, 10:00
336, лучше стерилизовать. тогда даже если встретит кошку - котят бездомных не наделает. заодно дома метить не будет. то что гулять ходит - не спасает. у знакомых кот 5 лет держался а потом весь коттедж залил. полы меняли, вонь была дикая
Гость
4 февраля 2015, 11:23
336, потрели ни одного кота в частном доме, ушедших в загулы и не вернувшихся, т.к. муж был из солидарности жутко против. Сейчас же кастрировали кота - 8 лет - полет нормальный: мышей ловит, птиц, гад, тоже ловит, чужих котов гоняет, территорию не метит, не толстый, камней в почках и печени нет, кушает супердорогой корм, но тут на любителя как говорится. Так что подумайте, кот действительно проживет дольше, потому что не будет бесконечно участвовать в боях, забывая о мышах и метя все подряд.
3 февраля 2015, 15:11
Встретилась на одном сайте реклама: "любой чистопородный щенок бесплатно. Стерелизован". Я думаю, что это тоже правильный подход.
Гость
3 февраля 2015, 15:49
yugus@ngs.ru, бесплатно тоже неправильно. Легко достался - легко выбросить.
3 февраля 2015, 16:23
Очень правдивые Картинки, не хватает только кадра где показаны были бы Наивные взрослые и дети которые выклянчивают у родителей и своей семьи что бы им дали завести дома Животное . Это своего рода экстаз. В состоянии экстаза Дети посмотрев детский фильм про Героев-животных требую и умоляют Родителей купить им то или иное Животное. Это очень сильный экстаз. Он нарушает всякую логику и люди идут и покупают Животное в угоду Сиеминутной эйфории и Мечте... Зачастую обрекая животное на выбрасывание на улицу после того как Эйфория закончится...
3 февраля 2015, 16:46
Freken Bok, я Вас обожаю просто!!!! Из всех Ваших комментов понятно что вы терпеть не можете собак... ворон....и остальную живность)))....поймите вы - не всегда человек становится заложником мечты))) я вот мечтала о собаках - завела...5лет и 4 года моим девкам и я счастлива! И ни разу об этом не пожалела))) а вот как можно жить в квартире где нет кошки или собаки я вообще не представляю....но конечно есть и те кто сиюминутно...не подумав...вот таких надо ...ну не казнить конечно,но денюшкой наказывать ...и наказывать сильно!
Гость
3 февраля 2015, 17:31
Freken Bok, Мы вот тоже завели кошку с мечтой)), дети давно просили, да и мне с мужем хотелось под боком мурчащий клубочек. На рождество и взяли котенком. Сейчас уже взрослая кошка, красавица просто, кто-то говорит, что страшная))) Но очень умная и ласковая, так что эйфория или нет, но чувство любви у нас к ней точно есть))
Гость
3 февраля 2015, 23:18
В детстве сама кого только домой не таскала, умоляла родителей завести кота. Не завели. В первый день как стала жить самостоятельно, у меня появилась кошка, обычная серая подобрашка с улицы. Живет у меня уже 17 лет. И я себя часто ловлю на мысли "а где кошка?", если прихожу в гости к людям у кого ее нет. Тут дело не в сиюминутном бзике разбалованных ребятишек, просто у кого-то есть мечта, а у кого-то только фантазия.
Гость
3 февраля 2015, 14:54
А почему бы, раз уж затронули эту тему, не написать, что кастрация сокращает жизни домашнего животного примерно в 2 раза? Ни в одной ветеринарной клинике об этом не скажут. Здесь речь совсем о другом, но тем не менее.
3 февраля 2015, 15:01
Кстати, пруф где?
Гость
3 февраля 2015, 15:01
Поясните-ка патогенез сокращения длительности жизни стерилизованных животных?
Гость
3 февраля 2015, 15:02
Кстати, спорное утверждение. Весьма и весьма спорное. Погуглите фото животных, которых не хотели стерилизовать и держали на гормональных препаратах.
3 февраля 2015, 15:17
Не стерилизованные животные, не живущие полноценной половой жизнью, страдают от воспалительных заболеваний и мрут куда быстрее, чем от кастрации!
3 февраля 2015, 15:36
Awelina, у Вас есть научно подтвержденные данные или это просто предположение?
Гость
3 февраля 2015, 15:41
Bulka, ну если вы интересуетесь, то в сети найдете массу информации в том числе с красочными фото. Поверьте ОЧЕНЬ красочными У меня кошка умерла от онкологии, потому что муж считал, что капелек хватит.
Гость
3 февраля 2015, 15:52
Awelina, если кота водить в поликлиники и кормить специально подобранным кормом для стерилизованных кошек, а не тем, что упало то и ест всё с котами нормально будет всё.
Гость
3 февраля 2015, 15:22
Люди, скажите, если знаете, стерилизованные коты или кошки ловят мышей хуже не стерилизованных или одинаково хорошо?
Гость
3 февраля 2015, 15:33
Михаил, Если ловили до стерилизации, то и после не перестанут. В целом, сам факт зависит от конкретного животного, будет или не будет ловить, вне зависимости от того, стерилизовано животное, или нет.
3 февраля 2015, 15:38
Михаил, одинаково. Стерилизованное животное быстрее набирает вес и начинает лениться. Если не перекармливать все будет хорошо. У наших соседей стерильная кошка любому "полноценному" коту фору даст по части ловли грызунов.
3 февраля 2015, 15:39
Михаил, на охотничий инстинкт это никак не влияет, только на половое влечение
Гость
3 февраля 2015, 15:39
Господа зоозащитники, дайте свой телефон, чтобы вам позвонить и вы забрали 5-15 безтомных собачек с улицы. Спасите животных. И отчистите наш район. Если нет, тогда просьба не отсвечивать. ЗЫ: Животных люблю, у кошки моей ренгеновских и Узи-шных снимков больше чем, у доброй части населения.
Гость
3 февраля 2015, 15:52
Лева, а кошка-то кастрирована? Нет, так кастрируйте. А если мешают собачки во дворе, заберите себе. Плохая привычка указывать посторонним.
Гость
3 февраля 2015, 16:01
Лева, не думайте, что кто-то решит проблемы кроме вас. Зоозащитники занимаются громадной работой. Вы ведь тоже способны этих собачек привезти на стерилизацию, чтобы они не размножались, вот в отлове и доставке этих собак они может быть и смогут помочь. Но нет же вы будете только писать комментарии в интернете.
Гость
3 февраля 2015, 16:06
они щас вам скажут, как и мне: "а не пробовали вы себе хоть одну собачку взять, а не перекладывайте ответственность на других"... Они-то не перекладывают, раздавая такие рекомендации)))
3 февраля 2015, 14:56
Стерилизация - издевательство над животным.
Гость
3 февраля 2015, 15:03
Matrix_Agent, вы видимо не видели до чего доводят такие рассуждения. Стерилизация животного это залог его хорошего здоровья и игривого настроения как минимум. А в чем по-вашему издевательство позвольте спросить?
3 февраля 2015, 15:05
Matrix_Agent, А выбрасывать новорожденных котят/щенят нет?
Гость
3 февраля 2015, 15:08
Matrix_Agent, раз уж на то пошло...То держать животное создание в заперти в четырех комнатах( или даже нескольких комнатах квартир) по своей прихоти, так же является издевательством ! Понимаю держать собаку в частном доме, доля охраны...но содержать в бетонной коробке...
Гость
3 февраля 2015, 16:29
" на появление нового котёнка нужно 2 месяца, а нового хозяина — 25 лет" Что за бред? Если имеется в виду новое поколение, то котята в 2 месяца не котятся. А если потомство от тех же родителей, то на появление нового хозяина нужно 1-1.5 года.
3 февраля 2015, 17:04
Babrak, вы явно не вдумались в сказанное. 2 месяца - средний возраст пристраиваемого котёнка. Котёнок в 2 месяца готов стать домашним любимцем. Человек в 1,5 года готов стать хозяином? Пройдёт год - 2-месячный котёнок произведёт своих котят, которых тоже надо пристраивать. А человек в 2,5 года стать хозяином по-прежнему не готов.
Гость
3 февраля 2015, 17:30
DavidSheridan, а я думаю, что речь идет о сроке беременности у кошки, он как раз составляет около 2 месяцев. Так что все логично - на появление нового котёнка действительно нужно 2 месяца.
Гость
3 февраля 2015, 17:40
Cindy, но ведь у человека готовность стать хозяином не ограничивается появлением на свет! Человек должен вырасти, найти работу, чтобы содержать питомца и начать жить отдельно, ведь в отчем доме животное уже наверняка есть. А если два любителя животных объединятся в пару, то это минус один хозяин (не каждый заводит по коту, а вместе заводят общего кота). Плюс не все люди в принципе хотят животное...
3 февраля 2015, 17:46
Этак у нас кошка обыкновенная вымрет. Самые здоровые, деревенские, беспородный кошки. Останутся генетически аномальные котелки, стоимостью от 5 тыс, с кучей плохих генов. Посмотрите, почти любая порода, генетические болезни и у вислоухих, и мей кузов, такие популярные кошки, лечить их мучение потом.
Гость
3 февраля 2015, 17:51
Marysha, если у разводчиков брать, то кончено по вет клиникам потом замучаешься ходить. Разводчики как раз и плодят плохие гены, потому что просто не понимают, что делают и используют животных как станок для печатания денег. Скотиши например здоровая порода, если разводить с умом.
Гость
3 февраля 2015, 18:20
Marysha, ой, да не переживайте вы так, даже если останется всего несколько особей любимой вами беспородной кошки (что крайне маловероятно), свою популяцию они способны восстановить в рекордные сроки, учитывая их колоссальный потенциал к размножению, так что кому-кому, а им вымирание точно не грозит:)
3 февраля 2015, 18:29
Cindy, увы, несколько особей мало, множество полезных генов будет утеряно и без генетического разнообразия виду сложно будет выживать.
4 февраля 2015, 07:35
Настоящие заводчики кому попало не отдают своих питомцев. И ещё отслеживают их дальнейшую судьбу. Это только разведенец раздал распродал и забыл.
Гость
4 февраля 2015, 10:54
alexlarichkin@ya.ru, а в горприюте уже несколько лет живет немецкая овчарка, клеймо в ухе, заводчицу нашли. Только овчарка с заболеванием - дисплазия задних конечностей, инвалид лапы задние отказали. И что-то не нужна она оказалась заводчице. Бордосского дога с документами и болячками подбрасывали, но он после операции ходит, пристроили. Так что не надо рассказывать сказки о высокой сознательности заводчиков.
3 февраля 2015, 15:19
Я вот палец в кипяток опустил на секунду, убил 10тыс микробов, этим я не позволил родится четырнадцати квадриллонам микробов. Примерно так выглядят рассчеты из последнего абзаца. Численность бездомных животных регулируется доступностью пищи и места для жизни. Они прекрасно сами размножатся, при улучшении условий буквально за год. При этом у домашнего котенка есть минимальные шансы на выживание в среде бездомных животных, у взрослой квартирной кошки шансов никаких. Ровно как никаких шансов на выживаниен а улице у собаки в любом возрасте
3 февраля 2015, 16:10
bogv, тогда встречный вопрос: а откуда тогда вообще появились бродячие животные, как не от людей? С Марса прилетели? Или же пардон, они всегда дикие, то есть волки и рыси?
3 февраля 2015, 17:02
Брондуков-Корсарский, А откуда по вашему появились домашние животные? Возраст большинства пород кошек и собак не больше пары сотен. Это не эволюция а селекция, причем в самом жестоком виде, включая близкородственное скрещивание повсеместно. С чего вы взяли, что дикие собаки это волки, а дикие кошки это рыси? Человечество пришло сюда в Сибирь из гораздо более южных мест, а там этой кошаче-собачей живности сотни видов. К примеру вы врядли отличите абсолютно дикого камышового кота от кота сибирского домашнего. Так и собаки возле человеческих поселений шакалили испокон веков, предоставляя ресурсы для выведения домашних пород и постепенно менясь вместе с поселениями. Уличная собака имеет родословную уходящую во времена пещерных людей и в ней нет домашних питомцев последних лет селекции. Стая их просто не принимает.
3 февраля 2015, 17:58
Никогда бы не подумал, что уличные собаки образовались с далеких времен от диких животных. Хорошо, хоть не с Марса прилетели. Причем видеть доводилось и уличных афганов, и уличных овчарок, и другие породы. сами наверное вывелись. Бывает... У меня более прозаичные варианты появления животных на улице. Приведу пример: 1. На дачи часто берут щенят, детям играться, дачу охранять. Осенью в своем дачном обществе вижу стайки собак, которых кидают на зиму, типа пусть бегает, на помойках кормится, приедем в погреб покормим. Они голодные, бегут в населенные пункты. Им не нужно сбиваться в стаи, у них своя стая. А течную собаку любая стая примет, кстати. 2. Сосед взял щенка (это на Петухова, могу даже сводить показать), собака в квартире скучает и воет без хозяина, он привык выпинывать собачонку с утра на улицу, вечером назад запускает. Недавно собака ощенилась, причем ощенилась на улице - вырыла нору в снегу, сердобольные жители подкармливают. +8 собак к дворовой стае. Хозяина это заботит мало. Таких примеров масса. если люди сами не прекратят пополнять ряды беспризорных животных, то вполне реально справится с собачьими стаями на улицах. Впрочем, такие примеры вас не убедят. Сами берутся собаки на улицах, и все тут! мысль понятна)
3 февраля 2015, 23:40
Не много ли на себя берут стерилизаторы. Нам сверху наказывали плодиться и размножаться. В животном мире гибель слабого идет только на пользу популяции. Выжил кот в жестких условиях - ведите к нему всех своих надушенных домашних кошечек, а не стерилизуйте его.
4 февраля 2015, 09:49
Паззл, вам сверху указали - вы и плодитесь, сколько сможете обеспечить. Что касаемо животных - не путайте популяции в дикой природе и давно одомашненных животных, это совершенно разные условия жизни.
4 февраля 2015, 11:27
Паззл, что это вы такое говорите странное? Домашнее животное уже подразумевает, что ни о каком естественном отборе речь не идет. На улице он есть да, вот они и плодятся и размножаются. Только нужно ли нам такое соседство в жилых районах нашей планеты?
Гость
8 июня 2020, 21:41
Сначала очень хорошо что отдали в хорошие руки! Но потом так грустно что многим котятам не понравилась у людей!