30 июля пятница
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1598)

3 фев 2015 в 09:11

До чего противно читать некоторые комментарии, люди так трясутся над собственным материальным благополучием, сунули голову в песок, а что там с остальной частью делают, наплевать!!! Оглянитесь....Обама в открытую признает, что конфликт на Украине развязан США, с молчаливого согласия ЕС!!! по сути идет война, и глупо ждать, что если мы этого не будем замечать всё само рассосётся!!! Я не призываю к активным действиям, просто перестаньте ныть и позорить свою страну!!!! Нужно помогать в меру своих сил и быть патриотом страны в которой ты живёшь!!!!

ОТВЕТИТЬ
Няша
3 фев 2015 в 09:12

Да хватит всем причитать, сидите в тепле у компов и больше как о продуктах и деньгах, и путевках не чего знать не хотите. ДНР и ЛНР это сейчас приграничная наша зона от США. Украина давно уже продалась. Или Вы все хотите чтобы америкосы стояли на нашей границе и плевали в нашу сторону семечками? А Киев рвется в Новороссию, потому что там ископаемые, и на людей живущих там наплевать. Киев был бы даже рад чтоб там никого не было, и к этому стремиться!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2015 в 09:15

Утилизация "пассионариев" туго идет что-ли? Агитпоезд по стране покатился?
А на какую роль его нам готовят, что распиаривают так активно, есть у кого соображения на эту тему?

Леонид
3 фев 2015 в 09:17

дай вам бог разум и душевный покой принять то, что вы не в силах изменять,
мужество - что бы изменять что возможно...
и мудрость - что бы отличать одно от другого.

кому то отдых в тае подавай, у кого то "корзина" стала без "деликатесов", у кого то во всех виноват другой, но не он... ЛЮДИ!!!
ГЛАЗА РАСКРОЙТЕ - ИДЁТ ВОЙНА!
...не на Украине, в мире. война в голове каждого из нас! стоит определиться с кем вы.

ОТВЕТИТЬ
прокуратор
3 фев 2015 в 09:17

У себя бы вначале разобрались. Возвращение Городецкого из Москвы ждали люди в форме в Толмачёво. Однако последовал указ из Москвы арест отменить. Ждём добровольного ухода на пенсию с почётом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2015 в 09:18

Я ещё как-то могу понять кинотеатр им.Маяковского, где принимали Гиркина- людям нужны деньги, а на репутацию они уже давно махнули рукой.
Но когда Гиркина принимает у себя новосибирский СВЯЩЕННИК ( я про о. Дмитрия Полушина, и потом фото с приёма расходится по всему Интернету- это я не понимаю(((( Что общего у священника и человека, фактически развязавшего войну и принимавшего участие в террористических действиях (я про признание Гиркина, что он со своими людьми в Крыму сгонял под дулами автоматов депутатов, чтоб те "правильно проголосовали")

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2015 в 09:19

Басаев , Дудаев,..Стрелков, какие отличия?

ОТВЕТИТЬ
Макросс
3 фев 2015 в 09:20

Зазыв мужей о тцов на войну...
Разве наше государство будет растить
детей погибшего "ополченца"?
Воевать надо только за родину!
Украина после развала СССР "отцом путина"
уже не наша родина и сувать туда нос не следует!
Все сказки о НАТО на границе это зомбирование людей.
Наша страна так велика, что можем даже НАТО дать базу на территории
страны а все базы спрятать в другой части страны и ничего они не найдут.
Разве это так важно на пару тыс км ближе или дальше от границы?
У нас территория большая и этот бред про НАТО у границ не должен пугать.

Вовыч
3 фев 2015 в 09:23

Ну просто "каминг аут" какой-то. То Обама намедни признал, что активно участвовал в "переходе власти" на Украине, то теперь ФСБшник говорит, мол, мы начали активную фазу войны. Можете кидать в меня тапками, что мое мнение - что за амбиции конкретных лиц (или групп лиц) люди, включая мирное население, платят своими жизнями. Украина - разменная монета в чужой игре, выходит из всего.
1. Факт, что всей правды о войне мы никогда не узнаем.
2. Любыми дипломатическими способами надо прекращать убийства, а не призывать к войне.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 09:28

Вот такие Гиркины и работают на Запад. Получается это победа Обамы -раз идёт война между братьями славянами, а не "Путин всех переиграл". Или Путин в сговоре с Обамой?

ОТВЕТИТЬ
Дед Егор
3 фев 2015 в 09:29

мне 30 и я готов воевать за Россию, в случае вторжения на нашу территорию врага/врагов.
я первый приеду в военкомат для сбора.
но ехать воевать за какую-то Украину? увольте. пусть сами разбираются как хотят и чем хотят.

ОТВЕТИТЬ
Павел
3 фев 2015 в 09:29

Ясно же что бодаются НАТО и Россия. А куда уже России пятиться? До границ Московского княжества что ли? Тогда наверно все нас полюбят и отменят санкции. Людей мирных очень жалко.

ОТВЕТИТЬ
Сушите вёсла
3 фев 2015 в 09:30

Отрадно наблюдать как изменилось мнение моих земляков об этой войне! Все больше людей даёт ей именно те оценки которые она заслужила. Пол года назад нас тут несколько человек билось за то чтоб показать лицо этой войны, теперь нас сотни и тысячи. Виновные в этой войне в том числе и товарищи бывшие сотрудники ФСБ понесут ответственность рано или поздно перед законом от этого никто еще не уходил.

ОТВЕТИТЬ
тбб
3 фев 2015 в 09:34

Я считаю, что американцы добились всего, чего хотели. Они бы проиграли, если бы мы НЕ полезли туда. А теперь что - разрушенная экономика, бегство капиталов, доллар по 70 рублей, недоступные товары и отдых. Уход из ПАСЕ, разрыв отношений с НАТО, испорченные отношения со всем миром. Я думаю, они так и хотели. Для этого и было столько провокаций.

ОТВЕТИТЬ
Сушите вёсла
3 фев 2015 в 09:40

Отрадно наблюдать как меняется отношение людей к этой войне! По сравнению с несколькими людьми пару месяцев назад сейчас значительно больше людей дают правильные оценки этой войне.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 09:41

Мне одному кажется что многое из написанного должно быть быть под подписью "о неразглашении"?

Олеся
3 фев 2015 в 09:41

Мы хотим мира!!! Почему коренные жители ЛНР и ДНР - мужчины, уехали в Россию с женами, сидят на пятой точке ровно и ждут разрешения ситуации чужими руками, а наши мужья, сыновья должны идти и воевать за че- то покой???!!!!

ОТВЕТИТЬ
andyyy
3 фев 2015 в 09:41

Позиция "моя хата с краю" наивна и ничем хорошим обычно не заканчивается. К счастью, не офисный планктон определяет политику страны. Рекомендую полную запись интервью на ютубе "Игорь Иванович Стрелков в Новосибирске".

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
3 фев 2015 в 09:43

ИМХО. Конфликт на Украине - ловушка, расставленная для России. Лезть туда в качестве официально воюющей стороны будет ошибкой. Помощь - да. Политическая поддержка - да.

ОТВЕТИТЬ
Det
3 фев 2015 в 09:45

Для Няши и других
«ДНР и ЛНР это сейчас приграничная наша зона от США. Украина давно уже продалась.»
Абсолютно правы. И Россия может продаться. Но знаете в чём дело? Когда в стране нет работающих институтов гражданского общества, а есть клановость и коррупция на всех уровнях власти, доходы делятся между группой олигархов, контролирующих Трубу и банковский сектор, а честным трудом обеспечить достойный уровень жизни невозможно, то такая страна продаётся легко, и власть там сменить — это дело техники. Но никогда народ живущий достойно не пойдёт на революцию. Понимаете на каком фронте нужно воевать?

ОТВЕТИТЬ
ктовиноват?
3 фев 2015 в 09:46

ИТак, люди, которые тут упорно думают, что виновата Россия, виноват Путин со своей политикой, что не нужно было отбирать Крым и так далее. Уж кто виноват, но только не Россия и не Путин. если этого не понимаете, то учите английский и вэлкам ин юнайтед стейтс. Обама признался что США принимали участие в перевороте на Украине. Кто заварил всю эту кашу Россия? Россия все время помогала этой чужой стране и материально, и газом и деньгами, а что в ответ? разве не видите кто на самом деле виноват? Если Янукович, с помощью того же самого Беркута разогнал бы всю эту шушеру на майдане, ничего бы этого не было. вот и все. и не надо тут разглагольствовать, мол так нельзя. в той же Америке оккупай уолл стрит разогнали так, что мама не горюй, и это в самой демократичной стране в мире!

ОТВЕТИТЬ
александр сергеевич
3 фев 2015 в 09:47

Прежде всего надо задуматься КОМУ ЭТО ВЫГОДНО господа обвиняющии Россию во всём задумайтесь зачем это всё России земли ? своих полно-уголь ? своего девать не куда .беженцы -у самих работы мало ....вчера Обама в интерьвью признался что они замутили всю эту кашу и пойдут до конца -соглашусь что простым американцам это не надо как и россиянам но правительство обоих стран далеко от народа !!! Россия столько лет поддерживала экономику Украины давая им халявный газ.кредиты у них было всё дешевле чем у нас а у них на эти российские деньги вскармливались Правый сектор и прочие нац организации да алегархи )))) по моему мнению на территории Украины идёт противостояние интересов России и США и хватит писать про Первый канал Киселёва в конце-концов есть интернет .Ютуб да и умении анализировать и сопоставлять события-факты ))) россиян в опочении не приветствую !!! ато они к нам едут от войны отсидеться а мы им наших мужиков на убой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Уасся
3 фев 2015 в 09:47

народ, как вы не поймете? не было бы украины - были бы другие боевые точки! Просто украина стала удобным поводом. в любом случае чтобы страну уважали - нужно показывать силу! В СССР - была гонка вооружение, туда вкладывали большие средства, выдергивая их из других отраслей (почитайте про это). Это своего рода гонка вооружений, и нам чтобы отстоять свою позицию - нужно вкладывать деньги! И Крым - стратегический объект который нам нужен (иначе там был бы флот США), и Кавказ мы кормим за то чтоб там тихо и мирно было. Это и есть политика. и чтобы не нам диктовали что и как делать мы должны отстаивать свои интересы и показывать зубы. вы хотите развала России? кто сказал что запад хочет сделать для нас благо - нас хотят купить поделить, ослабить... не в первый раз в истории, вспомните, меньше века прошло...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 фев 2015 в 09:50

Сидит в наглую говорит что он преступник и его никто не посадит. Я просто в шоке, полный безпридел! Полное отсутствие закона! Да ещё сидит и говорит что власть его всегда прикроет! У меня даже слов нет что тут можно написать? Когда у нас в России уже просто элементарно начнут работать законы для всех?!

3 фев 2015 в 09:50

Как всё было недавно , но уже и очень давно ...как быстро всё забывается ...сутки назад Обама признал , что бардак на Украине затеяли американцы ..да Янукович - не сахар ...безвольный , слабый руководитель ... не надо копать далеко ...когда органы правопорядка просто избивались на площади Независимости - это считалось героизмом ...а теперь тех кто убивал беркутовцев - убивают на Юго - востоке и они же эти "герои " теперь орут , что это не по правилам , зато это отличный повод дать понять всем этим умникам , что война - это не прогулка в магазин за хлебом ...и пора уже покупать чемоданы ...для Юго - Востока сейчас главным является дивиз - ЛУЧШЕ СМЕРТЬ В БОЮ , ЧЕМ ЖИЗНЬ РАБА ....Это сказал САПАТА - мексиканец ...и я очень не хочу чтобы на главной площади Новосибирска развивались чужие флаги ...А тем кто думает иначе советую сменить диван на раскладушку ...на ней мысли быстрее в порядок приходят ..Честь Имею ...

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 09:51

Ох уж эти коммунисты, заварили кашу...
Необходимо восстановить историческую справедливость!
Оккупированную в 1939 году землю вернуть Польше. Оккупированную в 1941-1945 землю вернуть Венгрии и Румынии.
На оставшейся территории никаких русофобских настроенией не будет и война закончится сама собой.

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 фев 2015 в 09:52

Этот друг сам признает - где бы он не появился в результате полное уничтожение всего живого (Славянск, Донецк). Теперь он появился у нас...

сахарок
3 фев 2015 в 09:53

зачем военному человеку псевдоним?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 09:54

Не стал читать всё, ситуация понятна. События происходят в "чужой" стране. Мы ради дешевых кредитов, телефонов и Тая готовы осквернить нашу память, наш народ, наш русский народ. Мы забыли, что это часть нашей бывшей Родины. Здесь в глубинке России совершенно невозможно понять людей, русских людей, волею судеб оказавшихся за пределами России, будь-то Таджикистан, Прибалтика, Молдавия, Грузия, Украина. Невозможно понять те притеснения и отношение власти, которое они на себе испытывают и от чего бегут. Украина не чужая страна, это территория нашей Родины, это наши люди. И дай бог здоровья и военных успехов тем людям, что борятся не с Порошенкой, а с теми кто ЕМУ отдает приказы. А нам жителям России - терпения.
Второе, что хотелось бы отметить - это раскол нашего общества. Ему, обществу российскому, похоже достаточно спички, чтобы разгорелся конфликт внутри него. У нас нет единства, мы сгнили морально ради нашего благополучия в виде отдыха в Тае. Мы даже внутренне не можем сопереживать людям сражающимся против "нового мирового порядка", против переписывания истории. За правду, за нашу историю, за нашу память.
Может и среди нас уже есть сторонники отмены празднования Дня Победы в Москве? Может среди нас есть люди считающие, что украинцы (а не солдат Красной Армии, неважна его национальная принадлежность) освободили Европу от фашизма?
Опомнитесь люди, это наша страна и наши люди!

ОТВЕТИТЬ
Шура_Ли
3 фев 2015 в 09:55

//Игорь Иванович Стрелков (настоящее имя — Игорь Всеволодович Гиркин) — 44 года, москвич, официально — офицер ФСБ в запасе, отслужил в военных частях ФСБ 16 лет.// - наемник никакого отношения к Украине не имеет. Все равно что прийти в чужой дом и диктовать свои условия.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 10:01

Полный бред в комментариях. если Гиркин признался. что был спусковым крючком войны, вовсе не означает, что эту войну начал он! Гораздо более важны признания президента США в недавнем интервью CNN о том. что проводником "перехода" власти в Украине были США. Вот откуда ноги растут. В корень зрите!
Что еще удивляет, что кто-то считатет что не было бы войны? Серьезно!? Отчего тогда сломя голову сбежали крымчане?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 10:05

Я всё понял. Большинство комментаторов тоскует по дешевым айфончикам, двум неделям в Тае и баксу за 30 рэ...

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 10:05

Сколько комментов противников войны!
Господа пацифисты, ответьте мне идиоту, какую цель преследовали американцы, когда организовывали антиконституционный переворот на Украине?
Какую цель они преследовали, когда выделяли гранты на финансирование организаций, преследующих русский язык и культуру на Украине?
Какую цель они преследовали с 1949 года финансируя бандеровцев?
ЗАЧЕМ АМЕРИКЕ УКРАИНА?

ОТВЕТИТЬ

Народ- Абама вчера конкретно сказал что военный переворот на Украине их рук дело, вот вам ответ по поводу Крыма и Донбасса!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 фев 2015 в 10:07

Нет уважаемые. Не пойду я за вас воевать. У меня дом, хозяйство, жена появится - детей заведу. Не на мой дом напали. "Ни за красных, ни за белых" воевать не буду.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 фев 2015 в 10:08

Читал политологов, что у него президенские амбиции и что он пострашнее нашего "самого известного силовика" будет, так что будте осторожны, все эти его конференции и движения часть пиара...

ОТВЕТИТЬ
Асха
3 фев 2015 в 10:09

Вот что стоило Киеву сохранить мир и принять желание жителей Новороссии и преобразовать Украину в федерацию? Ведь сторонники воссоединения с Россией там не составляли большинства, большинство были против коррупции и олигархов, за свободу, равноправие и мир - в начале событий ополченцы и военные части Украины спокойно соседствовали друг с другом. А что теперь на Украине? Киев под олигархами, которые не стесняются воровать, о свободе и равноправии можно забыть, Чтобы отвлечь людей развязали войну, гонят и гонят новое пушечное мясо, каждый день убивают гражданских. И нелояльность других новоросских регионов только растёт. В Донецке и Луганске десятки тысяч обозленных мужчин с оружием. Обозленных смертями своих детей, жен, матерей, друзей, убитых украинскими ракетами и
минами в троллейбусах, квартирах, больницах, школах, на улицах.

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
3 фев 2015 в 10:11

Если уж Макаревичу не разрешили выступать, то и этому тоже не надо было.

3 фев 2015 в 10:16

Я требую, чтобы наша власть защитила нас от таких Гиркиных- Стрелковых! Он разжигатель войны! Для него люди ничто! Разрушенные города,тысячи жертв, все это благодаря Стрелкову-Гиркину! А наш гостеприимный Новосибирск ласково принимает его! Стыдно!!!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 10:18

Странно, а почему приехал в Новосибирск набирать наёмных русских? Из Донецка и Луганска ребята уезжают чтоб не воевать, а наши должны , абсурд какой-то. А кто продаётся за деньги и едет воевать то какая же ему честь и хвала?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 10:21

Товарисчи, что вы упрекаете жителей ДНР и ЛНР, ополченцев и власти России?! Кто мешал Украине принять Федерализацию? Ну были бы Луганская и Донецкая автономные области (по принципу Татарстана, например). Ни какой бы войны не было... Через несколько десятков лет уже русских будут винить в разжигании 2-ой мировой, а мы будем радостно жевать польские жвачки с яблоками...Мир конечно должен быть, но нельзя молчать и молча сдавать интересы своей Родины.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2015 в 10:25

Вас не пугает, как легко и просто за столь короткий промежуток времени население одной территории разделили на две противоборствующие армии и они с упоением ненавидят и убивают друг друга, не отдавая себе отчета в том, а как сие случилось то и кто с ними всё это сделал? И уже в принципе готовы вступить в прямое столкновение столько ещё не оформленных армий, для которых осталось только символику придумать (или скорее всего уже всё придумано, осталось только представить "широкой общественности").

ОТВЕТИТЬ
Отец сына
3 фев 2015 в 10:29

Кто-то уже правильно выше заметил, что многие комментаторы по большей части смотрят украинское ТВ. Это там показывают исключительно правдивые новости, основанные на субъективном мнении отдельно взятого честного журналиста. Это там 24 часа в сутки людям говорят о том, что РФ вероломно вторглась на территорию их суверенного государства, что из-за коварства Путина и Ко в стране безработица, промышленность стоит, шахтеры бастуют, отменяются социальные выплаты населению, в столице (!) происходят отключения света, воды, газа (но при этом все магазины и фабрики господина Порошенко светятся так, как не всякая новогодняя елка). В правительстве что не министр, то иностранец. В здании СБУ целый этаж выделен ЦРУ. Даже флаг на входе. В стране идет 4-я волна мобилизации, хотя потерь же нет (тогда куда делись мобилизованные ранее?). Почитаешь фейсбук генералов ВСУ, диву даешься. А если на фото посмотришь, так вообще встать сразу хочется и запеть гимн Украины. Столько наград, такие мужественные и благородные лица. Что не день, так пару сотен бойцов армии РФ то в плен захватывают, то уничтожают. А если спросить у них про доказательства, то сразу "ну что вы, нормально же сидели, разговаривали".
Уважаемые комментаторы, вы действительно считаете, что принимая всё это во внимание, можно вообще говорить о какой либо адекватности нынешнего правительства Украины?

ОТВЕТИТЬ
программист
3 фев 2015 в 10:30

Война - всегда ресурсы, деньги. Война - очень-очень-очень выгодный бизнес. Ищите, кому выгоден конфликт на Украине, кто получит с этого прибыль. И тогда станет известно, с кого спросить за убитых людей.

ОТВЕТИТЬ

Наёмники и добровольцы разные люди!!! В Испанию наши ехали бороться с фашизмом из патриотических побуждений а не за деньги!!

ОТВЕТИТЬ
Отец сына
3 фев 2015 в 10:35

Лично мне просто по человечески жаль простых украинцев, наших братьев. Но я не считаю украинцами тех, кто проводят факельные шествия по улицам с портретами Бандеры, кто сжигает людей и потом снимает последствия на камеру и выкладывает видеозаписи в сеть, кто потом пишет комментарии под ними, полные ненависти и радости. Тех, кто специально стреляет по мирным кварталам Донецка и Луганска, прекрасно зная, что там нет никаких ополченцев. Вот с ними и едут туда воевать из России. а не с украинцами.

Андрей
3 фев 2015 в 10:39

Господа, товарищи, друзья!!!
Представьте себе на минуту, что не Россия захватила Крым, а Украина захватила Северный Кавказ,Тамань! Какова была-бы Ваша реакция??? Ежу понятно, что наши страны стравливают , но ведь и совесть иметь надо... Россия схватила то, что плохо лежало....

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 фев 2015 в 10:39

Место всех этих "че гевар", чей авантюризм всегда приводит только к страданиям простых людей - в тюрьме. Пусть уезжает из Сибири!!

3 фев 2015 в 10:44

Погодите, это не сон? Преступник, по его заявлениям, начавший войну на территории соседнего государства, свободно ездит по моей Стране и пропагандирует наемничество? Ребятки, АУ!!!??? Это как? Как такое возможно? И вы поддерживаете это???
Вы хоть себе, в потемках своих Душ, признайтесь, что никто, никто из вас, поддерживающих своими комментариями, этот беспредел, не рискнет своими жизнями или жизнями своих родных ради всего этого! Вы ж сидите и смотрите на все, как на компьютерную игру, как на боевик в кино! Набираете тексты и чувствуете себя крутыми "патриотами"? Но это же война! Настоящая война! Одумайтесь!!! Или мы все действительно сошли с ума???

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2015 в 10:44

Комменты новосибирских "пацифистов" просто страшно и стыдно читать: на Донбассе сейчас расстреливают "русский мир". А с такими защитниками отечества, как эта интернет аудитория, война скоро и до нас доберется, и не надейтесь, в тылу не отсидитесь!
Представитель старшего поколения, которое хоть что -то сделало для Родины, в отличие от вашего поколения потребителей западных товаров и ценностей.

ОТВЕТИТЬ
пиранья
3 фев 2015 в 10:48

А зчем он организовал отряд ополчения?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...