30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (642)

Zv
2 фев 2015 в 14:07

Я против абортов. Сама не делала. Аборт должен стОить 2000р.-3000р. - Это психологический рубеж. Такие деньги при необходимости найти можно и в короткие сроки и справедливо поделенная материальная ответственность за оплошность с государством.
Если бы случайно забеременела, родила бы обязательно. Даже на бесплатный аборт не пошла. (На возникший вопрос по поводу не от того забеременела или еще что, отвечу: НЕ НАДО спать с мужчинами, которые "не те")
А вообще, на какие деньги ростить детишек? вот только-только читала статью "Свет по талонам"-себя скоро будет сложно прокормить. Зарплату не поднимают, официалкой пренебрегают. В декрет страшно идти.Статистически мужчин репродуктивного возраста (алкоголиков и наркоманов не считаем-от них рожать не хочется ) значительно меньше, чем женщин. А если и есть, то ответственности они не желают. Рассчитывать можно только на себя.
Часто женщина остается одна с ребенком, если она хочет ребенка.. Вот только как его ростить, учить. На детские деньги от государства что ли? Высшее образование сейчас с адскими ценниками просто. Блин, я вообще в панике.
Выходит одной рожать нельзя, а маленького хочется.

ОТВЕТИТЬ
Последний из Могикан
2 фев 2015 в 14:14

Противникам абортов:
Если вы против абортов - не делайте их. В чём проблема то?
Вы ведь сами наверняка не хотите, чтобы чужие люди лезли в вашу жизнь и указывали что вам можно делать, а чего нельзя, вот и не указывайте другим.

Веселый Барабашка
2 фев 2015 в 14:14

Меня ужасают инициативы функционеров РПЦ и некоторых чинуш, желающих вообще бесплатную медицинскую помощь изжить в России. Ну а чо, экономия же.
И какой-то детский лепет в комментах про контрацепцию, "надо было думать". Как будто кто-то рассчитывает "а, предохраняться не буду, пойду через три месяца аборт сделаю". Ничего подобного. Или "не повезло", или вообще не думают - по пьянке или как ещё завели ребенка. И что - спасет запрет аборта в этой ситуации? Нет, конечно.
Итогом запрета будет или подпольный аборт "подешевле" (с соответствующими последствиями, куда более страшными чем аборт по ОМС) или оставление ребенка в подъезде или на улице (хорошо, если успеют найти-выходить и не помрет кроха). Этого хотите, запрещальщики наши?

ОТВЕТИТЬ
Марта
2 фев 2015 в 14:17

Я позавчера узнала, что беременна, молодой человек против, мы даже расстались, я выбираю малыша. Плакала, советовалась - ни один меня человек не отговаривал, спасибо родные мои, что поддержали!

ОТВЕТИТЬ
Эля
2 фев 2015 в 14:21

Как говорила мать Тереза, надо бороться не "против", а "за". Например, За большую семью, За семейные ценности. Снимать фильмы, где показаны большие семьи, где много детей. Мне нравятся американские фильмы, там всегда много детей, показывают семейные праздники за большом столом. А у нас показывают всё с точностью до наоборот. А вообще, запрещать аборты нельзя.Мало ли, какие причины есть для прерывания. Опять начнутся подпольные аборты по знакомству. Ужасно. Я против запретов. Интересно, кто против, у самих то сколько детей?

ОТВЕТИТЬ
глль
2 фев 2015 в 14:27

Этак они скоро и роды сделают платными. Ужас, куда катимся?

гость
2 фев 2015 в 14:28

Решать, идти на аборт или нет должна женщина. Это ее здоровье. Но мужчины у нас тоже хороши. Как говорится сделал дело и гуляют смело! Не все контрацептивы подходят женщине, самый безобидный это презерватив, но тут у нас мужчины капризничать начинают. Вы меня извините, женщине все "прелести" достаются: мало того что вынуждены постоянно что-то предпринимать в плане предохранения, так потом еще из-за абортов здоровьем рискуют. Может как-то серьезнее к сексу относится будем? Ведь эта функция задумывалась природой перво-наперво для размножения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 фев 2015 в 14:32

И проблем из-за этого может получиться больше, чем кажется на первый взгляд - кроме того, что начнутся подпольные аборты (средневековье, блин, какое-то), есть еще одна сторона - уже сейчас там, где селятся детдомовцы, соседям живется не сладко. А если представить, что все, кто хотел сделать аборт, вынуждены были выносить и отдать в детдом? да это будут целые кварталы детдомовцев, рядом с которыми просто жить страшно. Далеко не все из них выходят в люди.. И сами они смогут ли воспитать хороших детей? Не все, но большинство, скорее всего будут не самыми благополучными семьями, которые катят коляску с ребенком, распивая пивасик и матерясь... У моих знакомых рядом такие живут.

Фото пользователя
2 фев 2015 в 14:43

Помню, когда мне было лет 10. Значит, это восьмидесятые годы были. Умерла от подпольного аборта соседка из дома напротив. Дочь у неё осталась 7 лет. Тётки тогда причитали; " Ой, что же ты наделала?"
Я тогда - то не понимала, а сейчас вспомнила. Без мужа она была. Хорошо хоть дед был и девочку воспитал. А так бы детдом. И неужели к этому вернёмся. Жуть.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
2 фев 2015 в 14:43

Население детских домов реально в разы вырастет, если от подпольных абортов начнут умирать женщины, имеющие детей - такое уже было при Сталине.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2015 в 15:04

Для женщин сейчас сделать аборт, это каа витаминку выпить. Они думают что ничего страшного. А на деле каждый аборт отнимает очень много здоровья. Уж честное слово, научитесь предохраняться. Тут обе стороны виноваты, да вот только мужчина не страдает, так что позаботьтесь хоть о своем здоровье.
А то потом приходят, 12 абортов за плечами, и чтото не то со здоровьем. Странно, казалось бы при чем тут аборты, да?

Отказ от бесплатных тоже поддерживаю. Пусть деньги идут на другие цели. Почему я должен оплачивать ваши похождения? Хватило ума забеременеть, пусть ум и заработает. Ато правда, полная безответсвенность, будут хоть деньги свои жалеть, будут меньше подвергать себя опасности.

ОТВЕТИТЬ
я я я
2 фев 2015 в 15:08

Абортов не делала никогда, благо имеется голова на плечах. Но если так будет необходимо, сделаю без сожаления. И чхать хотела на мнения других людей.

Алена
2 фев 2015 в 15:17

Правительство подсчитало, что бы остановить вымирание, нужно что бы все женщины детородного возраста в России родили еще по четыре ребенка. Запрет бесплатных абортов, меня лично не касается, смогу заплатить. А тех кого касается - вряд ли у них есть интернет с ноутбуком, что бы отписаться.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2015 в 15:17

не запретят их никогда, нашему Правительству лишние траты на содержание...
вот только печально,что кто-то аборты делает, а кто-то идет на ЭКО и другие радости, которе стоят, как самолет

ОТВЕТИТЬ
Хочу заметить
2 фев 2015 в 15:27

Сеть медико-консультативных центров "Семья и брак" создавалась для "планирования беременности", а на деле каждую третью беременную (включая замужних) уговаривали сделать аборт, безотносительно заболеваний матери и плода. В медицинских вузах гинекологов учили тому же - "лишние" дети должны быть аботрированы. Это называлось "контроль рождаемости" и являлось государственной политикой. Например : все, кто был беременной в 1993-95 году, но не имели мужа и планировали оставить ребенка, подвергались психологическому давлению со строны гинекологов - женщин уговаривали сделать аборты и даже искусственные роды на поздних сроках. Это называлось "социальными показаниями".
Как вы думаете, население в состоянии изменить свои жизненные установки? после того, как государство всего-то за несколько десятков лет вдолбило в сознание обыденность и "полезность" абортов? Видимо, только если после тяжелых жизненных ситуаций кто-то лично осознает, что следует за такими решениями, но это уже персональное дело каждого.
А те, кто говорит о выброшенных детях и детских домах - не забудьте, что пока что еще аборты входят в перечень услуг по ОМС - следовательно выбрасывали детей и отказывались от них не потому что платно! Или вы предлагаете как-то облегчить процедуру аборта? Предложение: а давайте будем приплачивать за своевременный аборт! Тогда точно никто из асоциалов в подъезде не оставит ребенка.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2015 в 15:43

Ситуация двойственная. У кого деньги есть, тот сделает платно. А у кого денег нет? зачем загонять людей в безвыходные ситуации?
Последние новости о брошенных в подворотнях детях нам говорят о том, что такие матери не особо то пользуются возможностью сделать аборт по ОМС. Но не исключено, что при отсутствии беспланой возможности будет только хуже, и содержать этих сирот тоже нужно на что-то.
Вот и получается, что это только сокращение госрасходов для тех, кто платит отчисления... а ситуации в жизни бывают всякие.

Ну и полный запрет абортов - это несерьезно. Как бы не хотели воинствующие религионеры - смиритесь! это право человека выбирать что и когда делать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2015 в 15:49

В СССР был перечень случаев, когда аборт разрешён. Например, в случае, если беременность возникла в результате изнасилования. Или если беременность создаёт угрозу жизни женщины. Интересно, нынешний законопроект учитывает подобные случаи?

Карри
2 фев 2015 в 16:00

Вот вы все тут пишете, про то что предохранятся надо. И опять же таки все против полового воспитания. А откуда они узнают-то как предохраняться, если не рассказывает никто?

Справедливый
2 фев 2015 в 16:14

Значит пусть материнский капитал расходуют на аборты, те для кого "много детей" за удовольствие надо платить! У самого 2 детей, 12 лет совместной жизни и ни одного аборта. Потому что думаем прежде чем делать. Беда России не только в известной пословице, но и в том что прежде чем что то делать большинство не думает о последствиях!

Возможно Я Права
2 фев 2015 в 16:15

Здоровья Вам и Вашему малышу )))

Валери
2 фев 2015 в 16:17

"Среди мотивов на сайте палаты приводится низкая плотность населения". Это что - государство за мой счёт хочет повысить плотность населения? Кто принимает такие законы, тот и увеличивает плотность. А я не собираюсь плодится как подопытная крыса. Я хочу, чтоб мои дети были интеллектуально развитыми личностями, а не "плотностью"

2 фев 2015 в 16:36

Я против запрета абортов.
Если женщина неразумна - пусть не плодится.
Она все равно ничего хорошего ребенку не даст.
Пусть портит свое здоровье и свою карму.
Ее, как говорится, полное право.
У нас же все любят говорить о своих правах.
Про обязанности я тут говорить не буду.
Кто понимает - поймет и мое молчание по сему поводу.
Кто не понимает - тому и не надо.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2015 в 16:46

В чечне нет ни одного детского дома, абортов не делают впринципе(религия не позволяет) Регион с самой низкой преступностью(посмотрите статистику).

ОТВЕТИТЬ
историкА
2 фев 2015 в 16:59

Действительно, опять хотят наступить на те же грабли ! Запрет абортов приводит в результате к еще большему количеству смертей, это доказано на опыте всех стран.

Елена
2 фев 2015 в 17:35

Нет, все главное знают, куда надо идти делать аборт, а про различные виды контрацепции не в курсе! И вообще, некоторые ходят на аборты каждый месяц, как на работу, как будто так и надо!

ОТВЕТИТЬ
Наглая птичка
2 фев 2015 в 17:52

Дорогие защитники детских жизней! Обратите внимание, что хотят отменить БЕСПЛАТНЫЕ аборты. А это значит, что более-менее ставшая на ноги женщина при желание сделает платный. А вот кто точно не сможет сделать - это алкоголички, наркоманки, дорожные дивы и малообеспеченные слои населения. А как вы думаете у первых трех категорий-какова вероятность здорового ребенка? Скорее всего они не родят розовощекого карапуза, которого с удовольствием усыновят. С большой вероятностью - это будет калека, который сначала будет жить спец дед доме, а потом до конца своих дней перекочует в дом для инвалидов. За что вы боретесь? У нас даже нет беби боксов, мало у нас детей на помойках и в подъездах находят. И не только от женщины зависит рожать или нет. Меня оба раза муж отправлял на аборт. А я вредная - родила и люблю их. А вот кому ребенок не нужен, да и через 9 месяцев под сердцем нужен он не станет. В наших детских домах предложение опережает спрос.
У женщины должен быть выбор. Получается женщина бедна, что не сможет позволить себе аборт, но ей нужно будет выносить ребенка, возможно она полюбит его за это время, а потом отдать в де дом, потому что если ей на аборт не хватило денег, то что говорить уже о поднятие ребенка на ноги. А это разве гуманно? Растит ребенка тяжело в первую очередь в моральном плане. Поэтому и рождение ребенка должно быть осознанным.

ОТВЕТИТЬ
Пантера
2 фев 2015 в 18:29

А мне больше всего нравится логика, что мужчина не при чем. Как в случаях с "залетами" - сделал дело и гуляй, ему-то что, что в случае с мужчинами семейными которые от жены требуют секса постоянно, предохраняться? Нет, фи! Слышать не хотим. А потом отправляют женщину на аборт или бросают беременную. Может проведете пикет ВОЗДЕРЖАНИЯ и уважения мужчинами своих дам?

ОТВЕТИТЬ
Диманыч
2 фев 2015 в 18:34

первую девушку еще можно понять и с ней обсуждать проблему, открыто заявила о своей позиции (хотя я не разделяю ее), не прятала лица, и довольно обоснованные опасения, но и со следствиями запрета нужно работать, чтобы минимизировать подпольные аборты, посредством профилактики, более жесткого контроля подпольных абортариев и серьезным наказанием как для проводящих аборт, так и для женщины решившейся на него.
Про отказных детей то же самое. Наказание за отказ, если выбросила, если добровольно передала в детский дом, удержание с дохода на содержание ребенка, если не работает на принудительные работы.
А прервать нежелательную беременность еще до зачатия можно в первые сутки-двое спец таблеткой, гораздо безопаснее для всех.
Ну и не спать с кем попало и быть в состоянии контролировать свое тело, если оно таковым является.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2015 в 19:21

Запрещать нельзя, но и содержать ребенка на 60 рублей в месяц, которые платит государство после 1,5 до 3-х лет, то же невозможно, и сады кое кто до школы попасть не может. Впрочем это личное дело каждого, уж слишком глубоко государство хочет в наши жизни залезть. Плотность населения у них маленькая, а пособия и з/п можно подумать огромные...

2 фев 2015 в 19:44

Да сделайте садики детские доступными - и рождаемость увеличится в разы!!! я сама в декрете,нам 2,4 г, и мы ...3500 -какие-то на очереди в государственный садик! денег на частный сад нет! бабушек-дедушек у меня помогать никого нет! Вот и подумайте, сколько раз я подумаю,прежде чем родить еще одного ребенка! Зато как в армии служить - так наши сыновья сразу будут что-то там должны государству! А когда мкама с ребенком в самом беспмощном положении находятся - мама одна сидит с ребенком,помочь некому, и до садика как до луны пешком - так государство что-то не сильно беспокоится, что надо как-то нам помочь!

ромашка
2 фев 2015 в 20:19

Такие вопросы должны решать женщины. Консультантом может выступить ВРАЧ, а не церковь. В последнее время священники слишком много на себя берут. Что в вопросы интернета лезут, не разбираясь в технологиях, теперь в аборты, хотя уж точно не рожали сами.
Ладно еще когда был один Чаплин. Но патриарх то куда. Меня как человека, который верит в Бога, в последнее время РПЦ ужасает. Что за возврат к охоте за ведьмами!?!!!!
Лучше займитесь, наконец, своей структурой!!! А то слишком часто в сводках ГИБДД в последние годы представители церкви мелькают, какой они пример подают! Как потом после таких новостей ребенка в церковь вести.

Dezzy
2 фев 2015 в 21:43

Да ладно! Как делали аборты,так и будут делать и еще больше,так как в стране кризис,а в кризис дети не нужны. тут на еду бы хватило.Так что все это бессмысленные споры.

знакомая
2 фев 2015 в 22:12

Да... Молодые девушки стыдливо прикрыв лица поддерживают право на убийство... Ужас. И убийство ни врага, ни разбойника, а самого беззащитного существа - ребёнка.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
3 фев 2015 в 13:10

Надо не запреты вводить, а следить за тем что показывают по телевизору... У нас все передачи, фильмы сводятся к одному: юбка "пояс", каблуки 150 см и вся такая независимая делает что хочет.... Переспала, встала, ушла... Убили, развернулись и пошли в ресторан .... У большенства это стало нормой и в обычной жизни...

Лена
4 фев 2015 в 16:43

Судя по минусам и плюсам к комментариям, в наше "современное" время всем плевать на всех и особенно на то, что аборт - это настоящее убийство неродившегося плода, который вообще-то имеет такое же право на жизнь, как и все мы. А не хотите брать на себя ответственность за жизнь и воспитание ребёнка, НЕФИГ В ПОСТЕЛЬ ПРЫГАТЬ!! А потом ещё плачутся - "ой, я залетела", а кто вам виноват? Только вы сами, и больше никто! С какой стати государство должно расплачиваться за ваше бестолковое поведение?? Я бы на месте государства уже давно бы аборты приравняла к уголовному преступлению со всеми вытекающими последствиями! Раз попадутся, в другой - уже будут думать. И только так!

Загрузка...