Все новости
Все новости

На чем зарабатывает FIT SERVICE?

В неоднозначной экономической ситуации наблюдается рост цен, а FIT SERVICE демпингует — как им это удается?

Поделиться

Начало 2015 года ознаменовали 2 противоречивых события: повсеместный рост цен на автозапчасти и уникальная акция федеральной сети станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE «Вернем 110 % разницы, если найдешь запчасть дешевле». Почему одни, чтобы выжить, вынуждены буквально еженедельно менять ценники, а другие могут себе позволить такую роскошь, как гарантированно низкие цены на запчасти?

На вопрос ответил руководитель федеральной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев: «Экономика моего бизнеса проста. Я зарабатываю на ремонте автомобилей и заодно продаю запчасти. Розничным магазинам, например, необходимо иметь огромные склады автозапчастей, платить зарплату продавцам-консультантам, кладовщикам, операционистам и нести множество других трат. У меня такой необходимости нет. Подбор запчастей — это задача мастера-приемщика, который в любом случае работает на СТО (хоть продаем запчасти, хоть не продаем). Оптимизированный складской запас позволяет мне держать только те запчасти, которые требуются для обслуживания автомобилей, приезжающих к нам на станции.

Мне выгодно предлагать клиенту запчасти по самым низким ценам. Даже если я буду торговать запчастями в ноль, я все равно остаюсь в выигрыше. Ведь продажа запчастей — это только сопутствующая функция, появившаяся, кстати, для удобства клиентов. Главная задача — привлечь клиентов на сервис, и я готов поступиться небольшими заработками на запчастях ради стабильной прибыли, которую мне приносят постоянные и лояльные к СТО клиенты».

Нашел запчасти дешевле? Вернем 110 % разницы

Только компании, уверенные в своих ценах, могут позволить себе такие смелые рекламные лозунги. И если кто-то из клиентов найдет цену ниже, то получит дополнительную скидку в 110 % разницы. А значит, гарантированно купит запчасти по самой низкой цене в городе.

Поделиться

Как получить скидку?

Необходимо просто сообщить мастеру-приемщику название и номер телефона магазина, где такая же запчасть продается дешевле. Для возврата 110 % разницы достаточно, чтобы сотрудник этого магазина подтвердил более низкую стоимость и наличие запчасти.

Какие условия?

Ограничений всего два: политика распространяется только на розничные цены в магазинах и только на новые запчасти (не действует на контрактные, бывшие в употреблении, дефектные и уцененные товары). Подробно ознакомиться с политикой компании здесь: fitauto.ru/action.

Дешевые запчасти с гарантией

Но самым приятным бонусом такой политики является то, что, покупая автозапчасти в FIT SERVICE, вы получаете не просто самые низкие цены, но и честную гарантию в 1 год. По словам Данила Соловьева, руководителя федеральной сети автосервисов FIT SERVICE, честная гарантия — это экономически выверенная стратегия компании. «Мы на самом деле соблюдаем свои гарантийные обязательства. Ведь отношение к компании складывается из того, как она себя ведет в случае возникновения конфликтной ситуации с клиентом. Мы дорожим своим именем и стремимся сохранить лояльность клиентов! Но как поведет себя гаражное СТО, которому проще отказать клиенту, чем компенсировать его издержки?»

Гарантия 1 год от FIT SERVICE — это не просто слова. Это реальная ответственность, которую берет на себя большая и надежная федеральная компания.

Подробную информацию о компании ищите на сайте fitauto.ru или на страничках в социальных сетях «ВКонтакте», хэштэги — #fitservice, #фитсервис.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter