3,14, А вы думаете машинистам льют летние топливо или всесезонное? Наоборот у них арктическое и зимние в это время в отличии от некоторых заправок.
Так же топливо могло замерзнуть и зимнее. ведь при температуре -35 при движении на скорости 100 км в час температура удваивается и перехватиться в трубки подачи может очень легко, особенно если еще в автобусе не работал штатный подогрев топлива. По этому тут надо еще выяснить, что да как, а не гнать на заправщиков. Хотя и они чудят.
Уважаемые мои, а давайте уже менять свое отношение к сотрудникам ГИБДД. Они то брошенных родной матерью детей накормят, то хоккейную команду отогреют, то роды примут (бывало в НСО и такое!). МОЛОДЦЫ ДПСники, даёшь Вам премию!!!!!!!!
Рискованная затея - в мороз, да по ночной трассе. Как правило, опытные водители возят с собой паяльную лампу, или газовую горелку для отогрева топливного бака в такой ситуации. Молодцы ГИБДДэшники!
Василий Михайлович, замерзает соляра не только в баке.Но и в топливопроводе,фильтре. Как разогреть паяльной лампой,медный трубки идущие под полом автобуса?
Василий Михайлович, автобусные баки паяльной лампой греть проблемно. А так-же очень опасно для здоровья пассажиров. В остывающем автобусе можно прожить дольше чем около его сгоревших останков в -35.
Издевательство над ребятишками - от Омска до Новосибирска автобусом, да еще и в такой мороз. Тяжело.И какие они после такой дороги игроки? Идут ведь поезда! Или все деньги экономят.
Опытные водители не тупят так. Сейчас вроде век технологий, даже в 90х когда я ходил по зимникам и салярка была далеко не лучшего качества мы лили 10литров бензина на 300литров салярки. Ну заправился не понятно где, так залей анти-гель или любую другую присадку, сейчас их много в продаже. Вы посмотрите кто за рулем, многие толком с горки съехать не могут, половина знает только "газ" и "тормоз" Про торможением двигателем или "горный тормоз" они даже не догадываются.
Если память мне не изменяет, то по ГОСТ температура замерзания зимнего дизельного топлива -27С. Так что заправка не при чем, надо было заливать "Арктику" или антигель добавлять.
Как хорошо, что все благополучно закончилось!!! Ну чем думали взрослые люди отправляясь в такой рискованный рейс, где ответственность за жизни подростков?
В Казахстане после развала СССР зимней солярки т.е. -ДТ днем с огнем не сыщешь! Опытные водители,которые едут в морозы загород берут с собой керосин, который добавляют в солярку и все ОК!!! А эти горе- водилы даж неудосужились проконсультироваться у профи, вот и результат!!!
Я, правда что ли? )))
Странно.... А я как-то свой дизель заправляю зимней солярой и не жужжу...
Просто не надо экономить, заливаясь более дешевой летней солярой в надежде "авось пронесет"...
И, кстати, чем севернее - тем лучше с зимней солярой в Казахстане... Вот в южных регионах - да, там с зимней солярой проблемы, потому что там морозы редки и она нафиг никому не нужна...
Надо зимнюю солярку заливать, чтобы не глохло. Даже если двигатель на бензине, то в зимние морозы желательно добавлять в бак хотя бы 40-50% ДТ. И автомобиль вас отблагодарит.
Коляныч, Чем отблагодорит? посещением СТО?
Сами поняли что написали?
"Даже если двигатель на бензине, то в зимние морозы желательно добавлять в бак хотя бы 40-50% ДТ"
Здорово, что предусмотрена вот такая реальная помощь!
И что? Нельзя выяснить где заправлялся и лишить заправку лицензии?
Вот вам и "зимняя" солярка!
А кафе могло рядом и не быть.. Помню много лет назад на трассе между Томском и Новосибирском семья замерзла. Как так?!....
Уважаемые мои, а давайте уже менять свое отношение к сотрудникам ГИБДД. Они то брошенных родной матерью детей накормят, то хоккейную команду отогреют, то роды примут (бывало в НСО и такое!). МОЛОДЦЫ ДПСники, даёшь Вам премию!!!!!!!!
ДПС молодцы! А вот в мороз лучше не стоит ездить. Знаю немало историй как люди на трассе замерзали.
Рискованная затея - в мороз, да по ночной трассе. Как правило, опытные водители возят с собой паяльную лампу, или газовую горелку для отогрева топливного бака в такой ситуации. Молодцы ГИБДДэшники!
Издевательство над ребятишками - от Омска до Новосибирска автобусом, да еще и в такой мороз. Тяжело.И какие они после такой дороги игроки? Идут ведь поезда! Или все деньги экономят.
Опытные водители не тупят так. Сейчас вроде век технологий, даже в 90х когда я ходил по зимникам и салярка была далеко не лучшего качества мы лили 10литров бензина на 300литров салярки. Ну заправился не понятно где, так залей анти-гель или любую другую присадку, сейчас их много в продаже. Вы посмотрите кто за рулем, многие толком с горки съехать не могут, половина знает только "газ" и "тормоз" Про торможением двигателем или "горный тормоз" они даже не догадываются.
Если память мне не изменяет, то по ГОСТ температура замерзания зимнего дизельного топлива -27С. Так что заправка не при чем, надо было заливать "Арктику" или антигель добавлять.
Как хорошо, что все благополучно закончилось!!! Ну чем думали взрослые люди отправляясь в такой рискованный рейс, где ответственность за жизни подростков?
а что ни у кого не было мобильника? на трассе вроде везде есть связь.
В Казахстане после развала СССР зимней солярки т.е. -ДТ днем с огнем не сыщешь! Опытные водители,которые едут в морозы загород берут с собой керосин, который добавляют в солярку и все ОК!!! А эти горе- водилы даж неудосужились проконсультироваться у профи, вот и результат!!!
А кто оплатил поездку теплого автобуса из Новосибирска?
Надо зимнюю солярку заливать, чтобы не глохло. Даже если двигатель на бензине, то в зимние морозы желательно добавлять в бак хотя бы 40-50% ДТ. И автомобиль вас отблагодарит.
Детям приключение, родителям - бессонная ночь!!
Они же хоккеисты, неужели коньков с собой не было?
Да они бы не замерзли, клюшки и шайбы были ведь, разогрелись бы ребята сами.
перевозка детей ночью запрещена