15 апреля четверг
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Мадлен
27 янв 2015 в 01:06
Правильно делают, что хотят уехать. Я тоже уеду при первой возможности.
Че цепляться за страну-то только потому что родился(ась) тут? Типа где родился - там и пригодился? Ерунда... В свое время уехала из Нск в Мск, ни капли не пожалела, увы, не получилось сразу за рубеж, была бы возможность - уехала бы сразу. Не задумываясь. Была я и в США и в Австралии и в Японии - небо и земля по сравнению с Россией.
Я для себя провожу такую параллель - некоторые говорят, что не любить Родину это все равно что не любить мать. Позвольте... А бывают мамашки, которые бухают дома, водят домой своих алко-бойфрендов, не по-детски лупят детей, как сидоровых коз, морят их голодом, отказываются, в конце концов... И бывает, что новые родители оказываются гораздо более любящими и растят дитя в мире, любви и согласии. Дак вот и вопрос: кто лучше? Родная мать или приемная?
Нет, я согласна любить Россию... Приезжать сюда иногда покушать борща, всплакнуть, прислонившись к березке, под чистым голубым российским небом, и УЛЕТЕТЬ обратно!)
ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 00:34
Я ездила на ПМЖ в Европу.
Скажу честно Иммиграционные службы Европейских стран настолько сухи, жестки и пренебрежительны к Россиянам , даже к Беженцам что тяжелейшая форма Депрессии иммигранту не имеющему Родственников заграницей обеспечена. Не помогут ни Пиво ни Сигареты ни Красоты Европы ни Ноутбук в интернетом и связью с Друзьями . Это всё не работает. В 80 и 90 года это работало, сейчас не работает.
После возвращения из Европы я чувтвовала что я променяла Шило на Мыло. Я ничего не получила. А красоты Европы это полная ерунда. Когда летишьь над Европой внизу через иллюминатор видны одни Лоскуты распаханных полей, нет никаких Лесов. Одни поля. Тоесть там нет Лесов, самые большие Леса типа Берёзовой Рощи на улице Гоголя. Вы не представляете как Европейцы завидуют чудовищной завистью что в России есть настоящие Леса растянувшиеся на Сотни и Тысячи километров... По сути там просто Музей- остаток природы...
Кстати обычная Берлинская улица ничем не круче Красного проспекта или Богдана Хмельницкого...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (788)

27 янв 2015 в 13:00

Товарищ в Германии, переехал туда из России. Работает начальником отдела кадров в компании по производству оборудования. Семичасовой рабочий день, пятница - сокращенный день. Полные соцгарантии. ЗП 6,5 тыс. евро., что по сегодняшнему курсу составляет 474 тыс/руб в мес. Вот такой вот кризис в Европе. А еще говорят что русские мало работают :)))
Это специально с экранов говорят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 13:01

"Две трети новосибирцев решили уехать за рубеж при первой возможности" - две трети из этих двух третей наивные люди, надеются, что если они в своей стране не нужны, кто-то их там ждет с большой зарплатой...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 13:03

Рядовой американец вообще не интересуется ни русскими, ни украинцами. США — изолированная страна, их не интересуют наши проблемы
__________________

Это не совсем так. Просто у них приоритеты другие:
1. Семья.
2. Свой город.
3. Штат.
4. США
...
И только потом весь остальной Мир.
Американца больше интересует собственное благополучие, обстановка в городе и штате, а даже что в других штатах(каждый штат, как другая страна со своими законами, водительскими удостоверениями...), это на втором месте.

Странник
27 янв 2015 в 13:05

А мне и у нас хорошо , что я там за бугром увидел то .

27 янв 2015 в 13:12

Средний русский эмигрант в Калифорнии получает среднегодовой американский заработок — 70–100 тыс. долл. — примерно через 2–3 года жизни в Штатах. Поначалу могут работать в сфере обслуживания, потом перебираются
______________________

Это не так.
В США вообще легко попасть в "ловушку". Заработка обычного человека(кассира, продавца, официанта) вполне хватает на машину(каждому с правами в семье), дом в ипотеку, раз в год поехать в отпуск в Мексику или Европу даже, вполне хватает.
Поэтому нужно усилие, чтобы перейти из сферы обслуживания куда-то дальше.
(собственно тут процентов 70 и работают в сфере услуг).

И средняя по США, точнее медианная- ок 40 тыс. - налоги(ок 12-20% вкл пенсионные отчисления, в зависимости от -холостой или нет, есть ли дети) с такой зп.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 13:18

Сейчас все почему-то в Америку стремятся, а нам неинтересно. Там отдыхать, может быть, весело. А работать и отдыхать там не получится. Только работать и работать»
____________________

Что мешает в США отдыхать?
Конечно, поначалу отпуска от недели, но с годами больше.
Да и на выходных можно поездить: природа от пустынь до горнолыжных курортов, рыбалка, кемпинг, хайкинг - все доступно(кроме лыж, на день можно $300 и более на прокат и билет на подъемник отдать). Дороги хорошие, на выходные можно в любой уголок штата поехать.
Если длинные(с праздниками) выходные - билет во Флориду можно взять и поехать на 2-3 дня.

Внутри штатов - национальные парки...

В общем, было бы желание. )))

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 13:32

За границей народ без проблем катается по странам в плане работы и это не является чем-то неординарным. А у нас люди только мечтают ещё куда-нибудь поехать поработать и уже столько обсуждений, дебатов... )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 13:37

Конечно хотелось бы в своей стране жить и работать, радоваться, детей растить, но ведь не дают спокойной жизни наши правители. По этому хочется за границей устроиться от этого бардака. Один раз ведь живем. Так бы одну жизнь здесь положил, а потом бы оторвался там вторую. А то мы здесь выживаем, а там люди живут.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 13:41

Спорить можно бесконечно , уважаю выбор всех - и кто уехал ,и кто остался !

чакки
27 янв 2015 в 13:50

Желаю всем чтобы их мечты уехать из Сибири*России сбылись!!! А пока не сбылись будьте добрее друг к другу. Уважайте себя и окружающих.

27 янв 2015 в 13:51

Там выше комментарии были мол американцы зла России желают, что русских не любят и т.п....

Живу в США и могу сказать, что отношение в русским в США - ровно такое же как, скажем, к ирландцам, только что сочувствуют проблемам простых людей из-за кризиса.
Врагов в русских они не видят, наоборот, русские тут на хорошем счету.
Вам каждый второй расскажет про русских коллег/приятелей/сотрудников которые отличные ребята и работники.
Так что тут русские на хорошем счету.

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
27 янв 2015 в 13:53

моё мнение, мнение человека, который жил в америках, азии, европе такое - зарабатывать лучше в России, а жить на эти деньги в более мягком климате. в России фиксированный налог на доход, в России копеечный налог на дивиденды, в нашей стране выгодно накапливать и реинвестировать в отличии от тех же США, где до трети от дивидендов забирает государство в зависимости от штата. если бы в России еще работало английское право, то текущей ситуации с инвестициями и высокой долей дохода от ресурсов не было бы. отдельно хочется сказать про образование. с текущим уровнем доллара/евро очень выгодно становится делать бизнес и зарабатывать в россии, так как специалисты здесь во многих областях экономики высококвалифицированные. проблему с управленческим аппаратом можно решить за счет экспатов. так что Россию рано списывать со счетов. что касается насчет жизни, то конечно, лучше жить в стране, где над уровнем сервисов для жизни трудились 200-300 лет, чем у нас. за счет этого даже те, кто не нашел себя на Западе не возвращается обратно. что касается ТВ, внимания к русским итд, тут все очень просто. любое нормальное общество впервую очередь интересуют свои проблемы, по этому и новости в первую очередь о своих регионах. потом образованные люди во всем мире знают, что такое неолиберализм и с чем его едят, но так живет весь мир, а на революционную паперть никого не загонешь, у всех кредиты/ипотеки.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 13:55

Тем кто хочет уехать, я могу сказать лишь:"Вперед и с песней!")
а вот эта отговорка "жду возможности"-СМЕШНО
Ребят, ну серьезно? что за нытики? все вам плохо, холодно, жарко, скучно, неинтересно, сыро, грязно, вонюче и тд, а самое главное во всем виноват КТО-ТО. Кто-то, а не ты сам. С чего такая уверенность, что если ты здесь чего-то не смог, то там обязательно сможешь? Не сможешь! А все почему? потому что и здесь не смог. И в этом не государство виновато, а ты сам! Знаю успешных людей, которые живут в России и прекрасно живут, должна заметить. Путешествуют, развиваются, обучаются. И этим людям от 25 до 45! И они добились успеха В ЭТОЙ СТРАНЕ!
Все зависит от человека!!!
А те кто хотел уехать-давно уехали, а не сидят тут и не мечтают, и отвечают в опросниках, что лучше жить заграницей. Хорошо там, где нас нет!

27 янв 2015 в 14:00

Еще по поводу переезда, многие говорят, мол ну и езжай, Родину променял и т.п.
Это не корректно так говорить.

Вот мой знакомый, он с детства мечтал самолеты проектировать.
Получил образование, устроился на авиастроительный завод и что? Да перечерчивал старые чертежи.

Что для него лучше, остаться в России было или участвовать в проектировании Боинг 777?

Другой знакомый получил практику за границей и не захотел потом возвращаться, т.к. "там" он работает в Самсунг, проектирует микрочипы будущего.
А что в России он бы проектировал?

Третий нашел стажировку в Текса инструментал. Вернулся в Россию, ну, как настоящий патриот, поднимать микроэлектронную промышленность страны.... а через пару лет уехал обратно в США,

Вы считаете им всем нужно было остаться в России?

ОТВЕТИТЬ
alex77
27 янв 2015 в 14:05

Сайт пишет всякую чушь, 73% населения или опрошенных? кто эти опрошенные? Поезжайте поживите с их законами и налогами. Думаете там тоже не боятся выйти после 18, Лучшие условия для жизни русского человека только в России. Вы дома готовите что хотите, особо не волнуясь, что запахи с кухни раздражают ваших соседей, в той же Германии за это можно штраф схлопотать. Дети отдельная тема, вы их можете потерять в любой момент и не факт, что они дальше они будут жить в нормальной семье. Работу там еще найти надо, кому вы нужны, даже со своими тремя высшими.

ОТВЕТИТЬ
AIR
27 янв 2015 в 14:12

Смотрю по комментариям, что что заряд позитива и патриотизма от Олимпиады и Крыма хватило не надолго. Чувствую, скоро пойдем просить прощения у Макаревича и звать его на концерты. "Извини, Андрюха, мы простые люди, народ не постоянный, затуманился наш разум мнимыми достижениями..."

27 янв 2015 в 14:14

Люди, которые сильно уверены в стабильности и благополучии Европы и рвутся к ее красотам, откройте официальный сайт движения "Русские матери". Движение это объединило российских родителей (мам, пап, бабушек и дедушек), которые, временно или постоянно проживая за пределами РФ, подверглись насильственному разлучению с родными российскими детьми. Может так получиться, что пока вы гоняетесь за призрачным счастьем на чужой стороне, у вас Ювенальная Юстиция отнимет ребенка и передаст в другую семью(не факт, что с традиционной ориентацией).

эсквайр
27 янв 2015 в 14:18

"73 % новосибирцев уедут работать за границу не раздумывая" - скорее всего опрос проведен в среде молодых и активных людей.
Если бы провели опрос среди старшего поколения, то, наверняка, не меньший процент был бы людей желающих вернуться жить в эсэсэр.
В тоже время, согласно проведенному в конце октября исследованию, 86% жителей России гордятся тем, что живут в ней!
Господа и товарищи, как это можно связать воедино?!

ОТВЕТИТЬ
70996
27 янв 2015 в 14:37

А как так не раздумывая? - родственников, что? бросать?. Говорят, что жизнь начинается после сорока, но после сорока за границу уже поздно.

Viky
27 янв 2015 в 14:40

а я работала за границей, пол года - больше не смогла. Работа устраивала, нравилась, зарплата была довольно сносная . Первый месяц была в полном восторге от всего, позже - почти каждый вечер истерики, воротило от всего, ничего не помогало... Я очень скучала, но не понимала по чему конкретно...как вспомню - так дрожь берёт. Но вернувшись сюда и прожив здесь 8 лет, я снова думаю уехать. Вот только с возрастом это сложнее - страхов больше и сомнений. Ну не вижу я в Сибири перспектив ни для себя, ни для своего ребёнка.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 14:42

Как противно слушать эти бесконечные заявления, что во всех наших бедах кто-то виноват...Америка, Запад, цены на нефть и т.д. Россия владеет 20% мировых ресурсов, а население всего 140 млн. Таки где деньги? Почему в Саудовской Аравии или Эмиратах курс валюты не упал в два раза? Они ж тоже на продаже нефти сидят? Почему каждые 10 лет нам устраивают очередной дефолт и отбирают все заработанное, вспомните 1991,1998,2008,теперь 2014... В какой еще стране население вот так регулярно грабят ? А теперь вопрос....почему же 73% хотят уехать?

ОТВЕТИТЬ
МалинкаЦЫК
27 янв 2015 в 14:50

Мне кажется, что Россия - это действительно три кита, на котором держится мир. Это страна сильных людей. Это как Спарта, только там слабых уничтожали сразу по рождению, а у нас они самоуничтожаются - уезжают, спиваются, наркоманят. У нас неидеальное общество, но говорить о том, как кто-то написал, что мы равнодушные и недружелюбные просто невероятно. Когда случается беда и человек просит помощи - ему помогают. Кому здесь не занимали крупные суммы денег друзья в трудный час? Наверняка только тем, у кого нет друзей, кто сам никогда не занимал и не готов помочь ближнему. Но пока в России остаются благородные, породистые люди, герои - чей героизм может проявляться на войне, при репрессиях и т.д. - наша Великая страна, с великими и огромными возможностями будет жить и будет охраняема. Спасибо Вам Ветераны ВОВ, спасибо всем репрессированным жертвам, спасибо Ветераны Афганистана и Чечни. Спасибо Вам Женщины, которые во все времена - тыл русских мужчин: рожают, готовят, убирают, зарабатывают, принимают калек мужчин с войн. И вряд ли мой комментарий напечатают, потому что он не в духе времени. Но я надеюсь. что страна возродится из пепла и вот тогда, действительно, вспомнят и нас как ветеранов войн, кто её возрождал, не уезжая, не гоняясь за призрачной стабильностью.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 14:51

Еще момент, почитайте соседнюю статью, людям звонят, обещают сжечь, собаку убить... и они еще не в тюрьме.
Вы считаете, что это нормально?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 15:07

Народ, советую не верить Байкам про то что Мы в Европе или в США кому то нужны. Всех иммигрантов эжёт просто Чудовищное одиночество. На то что бы наладить вокруг себя круг их настоящих Друзей уйдут долгие годы. А насчёт того что бы создать Семью или найти себе Партнёра то без языка и денег вы там никому бедные Иммигранты не нужны. А Красивые девушки могут расчитывать только на внимание Пожилых . Психологический барьер между Нами и Европейцами и Американцами настолько огромный что вы испытаете Шок. С вами никто по душам дольше 5 минут никогда разговаривать не станет. Там каждый сидит как мышка в своей Норке а днём все работают. Огромное количество одиноких людей на Западе.
Про Лес, люди не верьте что в Европе можно ехать часами и вдоль Шоссе будет бесконечный лес сотнями километров. Это неправда. Это просто Иллюзия, потому что Поместья вдоль шоссе огороженные и Лес шириной пару сотен метров всего лишь. Но тем кто едит на машине кажется что это Лес, но это всего лишь пролесок вдоль шоссе. Настоящий лес сохранился только в Заповедниках а их мало и зачастую это только в Горах куда не добрались Дровосеки. А на равнинах уже всё повырублено. Про некий Лес в Берлине это сказка это не лес а типа парка Сосновый бор который находится у нас на улице Александра Невского . Заельцовский парк некоторым кажется бесконечным лесом. Но ведь это же всего лишь Заповедник

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 15:20

Люди живущие в Европе платят огромные деньги за Коммунальные расходы и Аренду жилья. Да можно зарабатывать,брать две работы и через год купишь себе б/у Фольксваген Пассат. Но будешь перебиваться от зарплаты до зарплаты и вообще питаться будете продуктами ничем не лучшими чем купленными в Новосибирском супермаркете. Преимущества Европы в продуктах небольшие ,например там в продаже есть свежий Шпинат. а так особого преимущества нет.
Сигареты стоят минимум 5 Евро, а кофе в Кафе 2-2,5 Евро. Покушать малюсенький кусочек жареной колбаски типа Берлинен Вурст стоит около 7 Евро. Тувалет 1-2 Евро. Билеты на автобус 05- 2,5 Евро. Всё стоит денег. Нет никакой халявы. Зачастую Wi-Fi платный, редко в каком Кафе он бесплатный.
Про чистоту: В Берлине окурки от сигарет валяются везде на тротуарах и асфальте дорог. Никих Святых-Добрых намоленных мест как в кино или как в Религиозных мечтах нет. Всё банально также как в Новосибирске, ничем не духовнее. В Церквях по утрам можно увидеть 2-5 Прихожанина, не больше. Про Бога в Европе стараются не вспоминать уже давным давно.

ОТВЕТИТЬ
Артемий
27 янв 2015 в 15:28

Путь-дорожка, меньше нытиков будет и тех кто мешает поднимать страну, только потом просьба не возвращаться и забыть про Россию!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 15:35

А самое главное что я хотела бы передать , это то что Заработки нашему Иммигранту будут в Европе даваться так тяжело что очень быстро измотают иммигранта. У всех иммигрантов вместо Халявы и Счастья начинается значительный Износ нервной системы и здоровья. Вместо покоя и мирной жизни обнаруживается что Вы должны ещё несколько лет учиться в местных ПТУ что бы получить Диплом позволяющий вам зарабатывать деньги по профессии. Пока учитесь в ПТУ или Переквалифицируетесь и пока лет 5 учите Язык что бы вас не дискриминировали в обществе и на работе будете долгие годы невротиком вся Романтика и от имиграции умрёт. А самое страшно что вы очень сильно Состаритесь потому что вся энергетика кругом Чужая, всё чужое , Работа и Дедовщина на работе и в быту в чужой стране состарит вам за год на 3 года. Тот кто это вовремя понял быстренько бежали из Западного Рая...
Есть конечно проворные Молодые 19 летние одержимые Романтикой. Им кажется что здоровья навалом и что можно если что и спать на Лавочке в парке лишь бы прорваться в Райскую Европу или в Райские США. Но и у них иллюзии на месте быстро пропадают. У молодых романтиков скитания по Европам или США длятся максимум 5 лет. Потом когда энергия кончается они плачут у разбитого корыта. Вернуться назад и признаться всем тем кто остался на Родине в своей горькой ошибке редко кто признаётся.

ОТВЕТИТЬ
Марьяна
27 янв 2015 в 15:42

Я одного понять не могу, почему люди, которые остались в России и не планируют отсюда уезжать с такой злобой настроены на тех, кто уехал или собирается?! Зависть что ли? Вот почему-то комментарии людей, которые там живут или уже на какой-то стадии переезда в адрес тех, кто здесь в России без какой либо злобы типа - а неудачники, сидите дальше в своей России и т.д. Но остальные же - а валите, для Родины ниче не делали и т.д. Терпимее надо быть друг к другу. Сколько людей столько и мнений. Кто уехал и остался там - молодец, чего хотел, того добился. Кто не хочет уезжать и тут добился чего-то стоящего для себя и семьи - молодец, не уезжайте, ваше право.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 15:44

Если кто то хочет быстро состариться то пожалуйста , Иммигрируйте.
Без Родины ,живя на Чужой земле где вся энергетика чужая ,неродная и вкалывая на местной Работе где строгая почти армейская атмосфера вы очень быстро состаритесь. Здоровье и молодость Не помогут сохранить ни б/у фольксвагены ни Европейские шмотки ни Европейские курорты. Вы будете чертовски измотаны. Измотаны настолько что даже при наличии денег в кармане мир будет вам не мил... Даже Родственники и Друзья не смогут избавить вас от этой энергетической Измотанности...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 15:46

Еще момент, почитайте соседнюю статью, людям звонят, обещают сжечь, собаку убить... и они еще не в тюрьме.
Вы считаете, что это нормально?

Цифры приведите по коммуналке и аренде.

Про Европу не в курсе, могу сказать про США(меня так-же пугали налогами и дикими ценами).
В буфете можно поесть крабов и суши без ограничений от 9 долларов.

А вы давно краба ели?
Нет, не крабовые палочки, а краба!

ОТВЕТИТЬ
Kirilll
27 янв 2015 в 15:54

незнаю...этой осенью был в штатах,и никакого предвзятого отношения к русским абсолютно не заметил!!!наоборот, америкосы мне показались очень дружелюбными ,открытыми и отзывчивыми людьми,которые обязательно остановяться на дороге,если вдруг с твоей машиной что-то случилось,помогут,на улице,в баре,заведует с тобой непринужденный разговор!!!ну больше о всякой ерунде конечно,но тем не менее!!! вообщем вернулся оттуда на позитиве)

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 15:55

А мне и тут хорошо, как в песне Анатолия Крупного - "я остаюсь там где хочется жить", то есть в России матушке)))

Фото пользователя
27 янв 2015 в 16:14

Самое важное что большинство наших мечтателей совсем даже не понимают что в Европе и в США имеются чрезвычайно жесткие и можно сказать Жестокие иммиграционные законы. Именно эти жесткие Иммиграционные законы не позволят остаться на ПМЖ 99% наших мечтателей. Остаться на ПМЖ можно только по линии Беженства (если вы реальный Беженец и вас реально преследуют в России) и по линии Брака с иностранцем и то кое как. Есть очень небольшой процент тех кто смог остаться на ПМЖ по линии работы как Высококлассный специалист. Также есть небольшая часть тех кто иммигрировал на ПМЖ по линии воссоединения с Семьёй и по Крови. Например Немцы или Израильтяне. Но если вы едете в Европу или в США по рабочей визе мыть полы или работать на стройке вероятность того что вы позже получите Постоянный вид на жительство крайне мала и скорее всего однажды Иммиграционные власти вас попросят вернуться в Россию. На Западе нет таких законов которые бы позволили бы вам навсегда остаться в Европе или в США на основании того что вы там работаете. Нет и всё тут. Мечтания о том что есть такие законы это самообман. Как турист или как Гастарбайтер вы можете временно побывать или пожить в Европе или в США но жить там постоянно вам не позволят Законы. А заключить Брак шансы низкие... Не настраивайтесь даже на то что есть Законы которые будут на вашей стороне...

ОТВЕТИТЬ
пых-пых
27 янв 2015 в 16:23

во-первых непонятно откуда такие проценты, среди моих знакомых в том числе и молодежи единицы желающих, во-вторых работать это еще не жить, можно съездить для обучения, повышения квалификации и т.д на время даже очень длительное, это полезно, в-третьих для тех кто уезжает нужно помнить, что хорошо когда есть куда вернуться , не хайте свою страну, будьте благодарны за то что выучились и за мирное небо над головой. Некоторые нации годами живут в гонениях создавая свою маленькую родину на чужих территориях, достаточно вспомнить про армян, которых в самой Армении порядка 3млн, а за пределами 15 млн, но каждый из них помнит геноцид своего народа и свою родину даже за тысячи верст от нее. Потерять Родину очень просто, не просто (Израиль) ее потом вернуть. А про климат, звоню родным на Украину жалуются что слякоть и вспоминают как в России жили уж мороз так мороз)) а жарко так уж жарко

Павел
27 янв 2015 в 16:29

Когда же они, эти 73 процента, уедут, а?!
Это ведь три четвертых от Новосибирска. Поскорей бы.....
Машин станет меньше, просторней на улицах, толчея в метро исчезнет, народ из отдаленных районов переедет в пустые квартиры в центре.
Город станет компактней.
Все будут жить по линии МЕТРО!!!!!
Только не будет, жаль такого никогда.
ЖАЛЬ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 янв 2015 в 16:37

Ха, я посмотрю через пару лет, как эти эмигранты будут просится назад из разваливающихся штатов и европы с криками спасите-помогите...

ОТВЕТИТЬ
dar
27 янв 2015 в 17:03

Freken Bok у Вас не получилось, но зачем ерунду писать? Те кто на социале сидят годами и бедные несчастные рыдают что им оплачивайт квариру, страховку и в руки дают по 350€ ну так попу оторвите от стула и сделаите хоть какоте-то движение, идите уже работатъ. Из моего окружения все работают или учатся в уни, и цели соответствуюшие, многие недвижимость покупают. Были правда и знакомые социальщики, ну так с ними не общаемся.

ОТВЕТИТЬ
Ира
27 янв 2015 в 17:04

До чего довели страну! Уезжают лучшие, как правило с высшим образованием и опытом работы специалисты, а на их место приезжают полуграмотные, бескультурные не говорящие на гос. языке страны с совершенно чуждым менталитетом и пренебрежительно относящиеся к местному населению мигранты. Похоже что имиграционные службы у нас совсем не работают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 17:12

В филмах Европейцы и американцы кажутся нам одухотворёнными, продвинутыми и добрыми. Но это совершенно не так !
Те кто мечтают оказаться в Западном Раю: когда вы там окажетесь то глядя внуть зрачков местных жителей вы обнаружите что там внутри их тел находятся Ужасно чужие для нас Души с совершенно другой энергетикой. С чужой и враждебной для нас энергетикой. Мы Россияне имеем совершенно другую конструкцию Души. Принципиально другую. Гораздо менее лукавую и гораздо менее жесткую. Европейцы и Американцы же внешне показушно выглядят красивыми и улыбчивыми но внутри себя имеют что то Ужасно-жестокое, холодное, чуждое нам. Мы с ними совершенно несовместимы на Духовном уровне. Наши мечтатели-иммигранты оказавшись на Западе из за этой сильной разницы в Духовной энергетике будет чувствовать себя ужасно одиноким и в ужасном духовном холоде. Аллергия на вас у местных жителей будет очень сильная. А у вас и того сильнее. Поэтому нас Россиян на Западе и не любят, потому что у нас принципиально другая Энергетика Души. В какой то степени энергетика Россиян грубее но более честная и более Душевная...
Здесь вы не соскучитесь. Всегда будет с кем пообщаться. А на Западе вас ждёт тяжелое Одиночество... И деньги и зарплата и красивые европейские парки и автомобили и дома вам не помогут чувствовать себя Счастливым человеком.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 17:15

Сейчас в мире всё сравнялось и ехать куда либо на ПМЖ стало невыгодно. Знаю русских немцев которые наотрез отказываются ехать на ПМЖ в Германию. Говорят: раньше в 80-90 годы был смысл ехать на ПМЖ, сейчас нет никакого смысла. Старая Колбасная иммиграция закончилась.
Новые Колбасные иммигранты приехав в Западный Рай обнаружат что поменяли Шило на Мыло.

МалинкаЦЫК
27 янв 2015 в 17:17

Я как-то читала комментарии эммиграции, и вот, один омич пишет, что он владел бизнесом казино, потом его прикрыли, именно поэтому он из страны, в которой нет будущего уехал и купил отель в Тайланде. Т.е. логика такая, пока ему в штаны лились халявные деньги - он тут проживал с превеликим удовольствием, как только кормушку прикрыли - страна плохая. Да как же так, товарищи?

ОТВЕТИТЬ
Ivan
27 янв 2015 в 17:24

Каждый человек сам в праве решать, где ему жить и работать. Наверное, в мире действительно много более комфортных мест для проживания. Но за счастьем бессмысленно гнаться и мотаться по свету, так как они внутри нас. Если не получилось его познать на Родине, то на чужбине и тем более не получится...

Radiy
27 янв 2015 в 17:27

Работаю в IT-сфере (1с-программист) по типу фриланса. Летом каникулы 2 месяца: июль, август; - живу на даче, гоняю на велосипеде по полям за ТЭЦ-5 - раздолье, воздух, солнце, речка (Иня) - всё классно! - не надо никаких курортов! А денег: сколько есть - столько и хватает! Зимой - лыжи, када морозец не продирает. А вот осень, часть весны и зимы - соглашусь - климат не айс - уехал бы на время на Цейлон или в Зихуатанеху, но работать надо, а у клиента в офисе или дома за компом как-то большой разницы нет какой климат.
Вобщем, надо уметь хорошо поработать и хорошо отдохнуть. Всем здоровья!
А в России всё зло от воровства.

27 янв 2015 в 17:34

самое забавное, сами европейцы (те же немцы) как возможный вариант эммиграции рассматривают Новую Зеландию, австралию, штаты.Это для них земля обетованная.Сам провел в берлине полгода на стажировке, вплотную поообщался с местными.Европа (а Германия там одна из лидеров) нищее место.безработица ацкая, считается норм, если человек работает на нескольких работах по несколько часов, если 8 часов в день есть основная работа это круто.Там много всего накручено, но факт есть факт - сами бюргеры со страшной силой готовы свалить куданибудь. А наши в Европу хотят..че они будут там делать?

27 янв 2015 в 17:37

У меня дед воевал за эту страну. Я здесь останусь ни смотря ни на что. И если все уедут - один буду ее защищать. Так даже лучше, никто своим нытьем не будет отвлекать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 17:47

Васюня, наши Мечтатели-иммигранты которые размечтались что их примут на ПМЖ в Европу или в США это очень наивные люди. Мало хотеть и мало мечтать попасть на ПМЖ на Запад. Вот в статье написано что 2/3 Новосибирцев решили что они уедут при первой же возможности. Но ведь это же невозможно. Жесточайшие иммиграционные законы и Жесточайшие иммиграционные слубы США и Европы не позволят Гастарбайтеру прожить ни одного дня дольше чем записано в Контракте на работу. Гастарбайтером даже поехать не реально, все Рабочие должности уже заняты Поляками, Латышами и другими Прибалтами и Румынами и Турками и Арабами. Всё приехали товарищи Мечтатели. Никто вас не ждёт. Даже если вы выучите язык вас Депортируют обратно в Россию при первом же подозрении что вы собираетесь Нелегально остаться на ПМЖ ... Депортация и потом 5 или 10 лет запрета на Въезд в страну ... Ну нереально остаться в США или Европе просто так по собственной прихоти. Нереально. Зря мечтаете...

ОТВЕТИТЬ
Det
27 янв 2015 в 18:36

За всё время в Америке грязью меня облил только русский дядечка, повидавший жизнь ) Он не понял объяснений о сути моего проекта и сказал мне поучительным тоном что-то типа «Ээ, нет, в Америке тебе не остаться. Тут надо уметь объяснить коротко и ясно». Почему то ему казалось что я непременно хочу жить в Америке )

27 янв 2015 в 19:07

Все желающие уехать, по сути, - несчастные люди. Потому что им некомфортно внутри, а они думают, что виновато все вокруг. Несчастны они еще и потому, что рано или поздно приходят к выводу, что Эльдорадо не существует и главное - обрести себя, а где жить - уже не столь важно. Тем более, что у нас ничем не хуже, чем во многих других местах мира. Как только это осознаешь, жить становится легко!

ф2т
27 янв 2015 в 19:40

Собственно "ни родины ни флага...".
Жаль, что государство пока не смогло создать достаточный эмоциональный уровень собственного престижа страны и глубокого доверия.
Школьники и студенты, желающие уехать куда угодно (а Испания, Камбоджа и прочие "места" - собственно и есть куда угодно) это грустно.
Ребят, в одночасье ничего не изменить, и хорошо там, где нас нет, нужен системный подход и начать с себя никогда не поздно.

ОТВЕТИТЬ
рожденный в СССР
27 янв 2015 в 20:35

в Германии выходят на пенсию в 67 лет, и мужчины, и женщины

ОТВЕТИТЬ
Александр
27 янв 2015 в 20:40

Приверженцам жизни "где то там , где все прекрасно" Вы туризм с ПМЖ случайно не перепутали?

Загрузка...