11 мая вторник
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Мадлен
27 янв 2015 в 01:06
Правильно делают, что хотят уехать. Я тоже уеду при первой возможности.
Че цепляться за страну-то только потому что родился(ась) тут? Типа где родился - там и пригодился? Ерунда... В свое время уехала из Нск в Мск, ни капли не пожалела, увы, не получилось сразу за рубеж, была бы возможность - уехала бы сразу. Не задумываясь. Была я и в США и в Австралии и в Японии - небо и земля по сравнению с Россией.
Я для себя провожу такую параллель - некоторые говорят, что не любить Родину это все равно что не любить мать. Позвольте... А бывают мамашки, которые бухают дома, водят домой своих алко-бойфрендов, не по-детски лупят детей, как сидоровых коз, морят их голодом, отказываются, в конце концов... И бывает, что новые родители оказываются гораздо более любящими и растят дитя в мире, любви и согласии. Дак вот и вопрос: кто лучше? Родная мать или приемная?
Нет, я согласна любить Россию... Приезжать сюда иногда покушать борща, всплакнуть, прислонившись к березке, под чистым голубым российским небом, и УЛЕТЕТЬ обратно!)
ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 00:34
Я ездила на ПМЖ в Европу.
Скажу честно Иммиграционные службы Европейских стран настолько сухи, жестки и пренебрежительны к Россиянам , даже к Беженцам что тяжелейшая форма Депрессии иммигранту не имеющему Родственников заграницей обеспечена. Не помогут ни Пиво ни Сигареты ни Красоты Европы ни Ноутбук в интернетом и связью с Друзьями . Это всё не работает. В 80 и 90 года это работало, сейчас не работает.
После возвращения из Европы я чувтвовала что я променяла Шило на Мыло. Я ничего не получила. А красоты Европы это полная ерунда. Когда летишьь над Европой внизу через иллюминатор видны одни Лоскуты распаханных полей, нет никаких Лесов. Одни поля. Тоесть там нет Лесов, самые большие Леса типа Берёзовой Рощи на улице Гоголя. Вы не представляете как Европейцы завидуют чудовищной завистью что в России есть настоящие Леса растянувшиеся на Сотни и Тысячи километров... По сути там просто Музей- остаток природы...
Кстати обычная Берлинская улица ничем не круче Красного проспекта или Богдана Хмельницкого...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (788)

Старовер
27 янв 2015 в 00:16

Конечно хочется жить в теплых краях, особенно в последние пару дней... Но жить я буду только в России, ну и с работой я уверен все будет хорошо!!! Просто потому что это моя - Родина!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 00:24

@Это чисто русская черта: думать, что все газетные заголовки только о них@
хотелось бы ответить Тимофею Жарикову на эту фразу. :)
Это не чисто русская черта. Если бы Тимофей жил последний год в России, то знал бы, что по тв у нас идет мощная пропаганда идеи, что во всех наших бедах и бедах наших украинских братьев виноваты американцы. Что Америка (всем своим народом, жирно живущим) спит и видит как бы нам сделать плохо, ничем другим не занимается, кроме как продумыванием новых хитроумных планов по нанесению нам внезапного вреда. Причем это вдолбили уже даже многим здравомыслящим (в остальных вещах) людям.
Так что конечно многим немного удивительно слышать, что Америке пофиг на Россию и Украину, что там не пишут про нас в СМИ с той же частотой, с которой наши СМИ всех уровней упоминают Америку.

А еще интересно что Тимофей употребил "о них" вместо слова "о нас"... словно бы он уже не считает себя русским. Надеюсь что ошибаюсь. Потому что это самое неприятное что может быть в человеке - отказываться от себя самого.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 00:27

Почти любому человеку хочется путешествовать. Поэтому поработать по году в нескольких странах - это прямо мечта. Я преподаю английский, и мне в 2010-2011 годах посчастливилось один учебный год по обмену преподавать русский язык в небольшом, но очень передовом колледже в Айове - и я бы не отказалась еще на год съездить в какую-нибудь другую страну. Прежде всего потому, что такие поездки очень сильно обогащают опыт и избавляют от необходимости каждый раз изобретать велосипед.
Что я привезла из США: кучу материала для научной работы, множество интересных приемов, словечек и историй для своих уроков, знакомство с преподавателями английского со всего мира, от Эквадора до Вьетнама...
Не скажу, что хотелось бы прямо уехать куда-то совсем: там ты дилетант, а здесь все дилетанты, и у тебя больше шансов. Но климат у нас и вправду тяжелый - тяжелый для кожи, для волос, для легких, для молодости и красоты...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 00:34

Я ездила на ПМЖ в Европу.
Скажу честно Иммиграционные службы Европейских стран настолько сухи, жестки и пренебрежительны к Россиянам , даже к Беженцам что тяжелейшая форма Депрессии иммигранту не имеющему Родственников заграницей обеспечена. Не помогут ни Пиво ни Сигареты ни Красоты Европы ни Ноутбук в интернетом и связью с Друзьями . Это всё не работает. В 80 и 90 года это работало, сейчас не работает.
После возвращения из Европы я чувтвовала что я променяла Шило на Мыло. Я ничего не получила. А красоты Европы это полная ерунда. Когда летишьь над Европой внизу через иллюминатор видны одни Лоскуты распаханных полей, нет никаких Лесов. Одни поля. Тоесть там нет Лесов, самые большие Леса типа Берёзовой Рощи на улице Гоголя. Вы не представляете как Европейцы завидуют чудовищной завистью что в России есть настоящие Леса растянувшиеся на Сотни и Тысячи километров... По сути там просто Музей- остаток природы...
Кстати обычная Берлинская улица ничем не круче Красного проспекта или Богдана Хмельницкого...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 00:34

В США очень многие узнав что из России резко негативно относятся. Доходило даже до того, что пришлось отказать в обслуживании американцу из-за этого.
А вы в статье чушь пишите, что там всем пофиг. Там довольно много зомбированных людей, но есть и адекватные понимающие что к чему.

ОТВЕТИТЬ
ип
27 янв 2015 в 00:36

С удовольствием бы уехал, надоело жить в эпоху перемен. Но к сожалению, я патриот.
Вот только патриотизм для меня это вовсе не великая Россия, русский мир, православие, крымнаш и прочая фигня, а моя семья, мои родные и близкие. Ну не могу я бросить престарелых родителей.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 00:38

На Западе требуются специалисты! чернорабочих там и так хватает!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 00:39

По-моему, лучше Сергея Довлатова о жизни в добровольной эмиграции никто и не написал. А вот о вынужденной эмиграции, но проникнутой к любви к России, повествуют записки эмигрантов Первой волны, которые уехали после Октябрьской революции..

Vitalik
27 янв 2015 в 00:54

А я люблю свою страну, свою историю, родных угрюмых и вечно обманутых людей! И никуда я не поеду жить за бугор. Это не выход.. Да и там нас никто не ждет. Развалили страну, а теперь бежать?! - ну нет уж, я посмотрю чем этот бардак закончится. Авось и национальная идея вернется, и воля, и пропадом пропадет это общество жадных рвачей, желающих любой ценой обогатиться здесь и сейчас, и встанет с колен и отряхнется Родина-Матушка и великий народ, поведет ее к светлому будущему.... Ох как же во все это хочется верить... Но деваться не куда. Так и жить приходиться: верой, надеждой и трудом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 00:54

Не знаю, не знаю...Если бы не наша национальная забава, которая заключается в каких-то диких скачкАх из крайности в крайность - здесь было бы одно из самых, а то и самое замечательное место на Земле. Даже несмотря на климат. А так...То у нас каждый клочок земли кукурузой засевают и про колхозников кино снимают, то напрочь стараются сельское хозяйство уничтожить. То религию объявляют "опиумом для народа" и церкви сжигают, то вдруг доходит до того, что скоро у православных надо будет испрашивать разрешения на то, какую музыку слушать. То по телевизору один балет сплошной, то на каждом канале юмор нижепоясной и "разборки" (на любой вкус и тематику). То идеология заключается в том, что "человек человеку друг, товарищ и брат", то она вдруг начинает стремится к принципу "кто не с нами - тот против нас". Жаль, если так и дальше всё будет идти. Сам то уже никуда не подамся (куда я от "берёзок"), а детей надо будет отсюда в этом случае спроворивать: пусть живут среди людей улыбающихся неискренне, чем среди искренне озлобленных....

ОТВЕТИТЬ
SSS
27 янв 2015 в 00:56

Прежде чем куда-либо переезжать потенциальным мигрантам нужно задуматься о знании языка выбранной страны (или , хотя бы знать английский), а также задуматься еще в своей стране о месте работы. Быть туристом а Европе, США или любой другой стране - это одно, переезд - это совсем другое.

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 янв 2015 в 00:58

В данном случае, уместно говорить 73% ОПРОШЕННЫХ, а не НОВОСИБИРЦЕВ. Просьба к тем семидесяти трем процентам - будете улетать, не забудьте выключить свет в аэропорту)))

ОТВЕТИТЬ
Мадлен
27 янв 2015 в 01:06

Правильно делают, что хотят уехать. Я тоже уеду при первой возможности.
Че цепляться за страну-то только потому что родился(ась) тут? Типа где родился - там и пригодился? Ерунда... В свое время уехала из Нск в Мск, ни капли не пожалела, увы, не получилось сразу за рубеж, была бы возможность - уехала бы сразу. Не задумываясь. Была я и в США и в Австралии и в Японии - небо и земля по сравнению с Россией.
Я для себя провожу такую параллель - некоторые говорят, что не любить Родину это все равно что не любить мать. Позвольте... А бывают мамашки, которые бухают дома, водят домой своих алко-бойфрендов, не по-детски лупят детей, как сидоровых коз, морят их голодом, отказываются, в конце концов... И бывает, что новые родители оказываются гораздо более любящими и растят дитя в мире, любви и согласии. Дак вот и вопрос: кто лучше? Родная мать или приемная?
Нет, я согласна любить Россию... Приезжать сюда иногда покушать борща, всплакнуть, прислонившись к березке, под чистым голубым российским небом, и УЛЕТЕТЬ обратно!)

ОТВЕТИТЬ
ГАЛA
27 янв 2015 в 01:19

Правильнее было бы написать 73% опрошенных навосибирцев. А то получается, что почти весь наш город готов податься за границу на заработки.

ОТВЕТИТЬ
MHz
27 янв 2015 в 01:26

Несложно выучить чешский? Ну-ну, прямо как немецкий: дер лягушка по болоту дер шлеп дер шлеп ) Чехи обычно если и нанимают иностранцев, то вынужденно, и платят по меркам ЕС мало. Что же касаемо Японии, что там "стипендия 10 тысяч рублей" - цены соответствующие, Япония одна из самых дорогих стран в мире. Кроме того, японцы проводят националистическую политику, иностранцы (за редким исключением) считаются второсортными, какую бы работу ни выполняли. Примерно то же и в Израиле. В США национализма почти нет, но работу найти достаточно сложно. Так что неудивительно, что "большинство хотят уехать при первой возможности", а на деле уезжают немногие )

ОТВЕТИТЬ
777
27 янв 2015 в 01:55

Радует хоть, что те кто там пожил, сказки не рассказывают про халяву, особенно из Сша, а поскольку у них безработица значительна, то и в остальном мире то же самое, спад носит глобальный характер, а у нас его просто рукотворно ускорили, как сами так и "партнеры" заграницы помогают. Так что бежать туда, где якобы теплей и слаще, это не отдых по путевке и стажировка по обмену, а ПМЖ, пахать придется, а не сидеть у монитора или гаджета в соц.сетях и прочих интернет ресурсах.

ОТВЕТИТЬ
aaa
27 янв 2015 в 01:56

Да причины желания уехать давным давно уже все известны:
- отсутствие закона и порядка
- абсолютно дикая коррупция
- климат
Сейчас еще и политические авантюры, в т.ч. и военные, добавились.

ОТВЕТИТЬ
Петр
27 янв 2015 в 02:28

При всем уважении к Александре Соболевой - найти в Праге человека согласного работать на нормальной специальности за 800 евро - это нужно постораться. Это я даже не про IT сферу, где зарплаты начинаются от 1500е. Зарплаты уборщиков обычно около 500-700е, что уже как-бы намекает.

ОТВЕТИТЬ
Михаил-НСК
27 янв 2015 в 02:40

Интересный вопрос. Я однозначно вхожу в эти 73 процента.
В принципе, для переезда необходимо две составляющие: язык и профессионализм - по статье это прекрасно видно.
Касаемо направлений для эмиграции - Азия, затем Америка и в самую последнюю перепоследнюю очередь Европа.
По примерам из статьи мне кажется слабой позиция экскурсовода и девочек- школьниц. Первая - как может проводить экскурсии, если она не родилась в Камбодже, не изучала историю государства ( кроме букетиков и брошюрок переведенных такими же коекакерами ). Разве проблема послушать гида на английском? Наверняка гиды в Камбодже умеют говорить на английском (я там не был но в любом случае, камбоджиец на английском в сто раз интересней , непонятно какого "гида" на русском).
По школьницам - о какой смене профессии и специализации за рубежом они говорят, если здесь еще вообще никакого специального образования у них нет?!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 03:43

В Европе ты найдешь работу только если ты уже здесь крут и востребован + знание языка (не обязательно в совершенстве). Многие видимо этого не понимают.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 04:11

"Как здесь относятся к русским в связи с Украиной? Этот вопрос я часто слышу от знакомых."
Я тоже часто слышу этот вопрос от знакомых из России, уехала 8 месяцев назад в Германию.
К русским и к другим нациям относятся доброжелательно.Не делают различия по нации и по месту откуда ты приехал вообще. Им вообще все равно твои политические взгляды, им интересно что ты за человек, что ты умеешь, кто ты по профессии, где учился, интересно ли с тобой..

ОТВЕТИТЬ
Мимм
27 янв 2015 в 04:58

Иммигрировать нужно с целью и знанием языка, тогда и отношение у коренных жителей будет к вам нормальное. Но бюрократическое трудности ленивых пугают поэтому едут в основном люди которые хоть на много , но могут планировать)

фдуч
27 янв 2015 в 06:09

Живу в Бразилии.. вроде и нравится, да вроде и что то не то..
Весело вроде тут все, даже не успеваешь заскучать..
Но когда приезжаю домой, общаюсь с родственниками и друзьями, чувствуется какая то глубина душевная во всем, что все дома то по настоящему, чего здесь в Бразилии у меня нет и точно никогда не будет..
Как сказал Прокофьев (который вернулся из эмиграции, в отличии от Рахманинова и Стравинского) что он не жалеет нисколько о том что вернулся в ссср, поскольку то, что тобою делается на родине воспринимается совсем иначе... и сочинил много музыки и раскрылся..
Вот так и начинаешь ценить то, что кажется второстепенным.. А если начинаешь читать книги, слушать русскую музыку, изучать живопись, историю.. то совсем тут в Бразилии тоскливо становится..поделиться то не с кем.. все леди гага, да пауло коэльо..

ОТВЕТИТЬ
лена
27 янв 2015 в 06:44

На мой взгляд, везде хорошо отдыхать, а жить лучше в России. Интереснее. Климат?! Смешно. У нас есть Сочи, Новоросийск, Калининград, Владивосток, где климат нормальный. Работать лучше в Москве, Питере, Новосибирске. Вопрос и предложение к власти: когда наконец перестанете заниматься благотворительностью для других стран и начнете думать о собственной стране и собственном народе??? Ведь то, что случилось с $ и нынешним обнищанием народа — виноваты ВЫ, власть, Президент!! Берите пример с Китая. В год, в одеом провинциальном городке строится по 14 станций метро, у должников стран — долги не прощают, берут территорией, скоростные поезда, опутали всю страну, страна развивается, люди богатеют. А ведь они начинали вместе с Россией, после развала СССР. Почему они развиваются такими темпами?? А народ в России — нищает? Почему Президент Путин подписал закон ротенберга??? Не стыдно?

ОТВЕТИТЬ
лена
27 янв 2015 в 06:48

Сделайте город удобным для жизни. Новосибирску нужно метро. Скоростная дорога до Краснодара и Москвы. Парки и много!!! Хорошие дороги. И начните уважать собственную валюту, поднимите ее по отношению к другим валютам. Власть, Президент — начните, наконец работать, как другие президенты: на благо собственной страны и только!!!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 06:58

Уважаемый НГС, это такое опровержение? Ведь возможны не только экономические аспекты желания уехать.

кот
27 янв 2015 в 07:13

Ну и кто вас где ждёт?! Думаете там лучше. Везде есть свои минусы и там заграницей тоже. Для них там вы просто гастарбайтеры. Я не спорю у некоторых получается. Короче я к чему, как бы небыло плохо, но здесь мы дома!!!!

ОТВЕТИТЬ
житель
27 янв 2015 в 07:15

Ах молодежь, молодежь. Видно не научили Вас в школе и дома ничему. Очень есть хорошие слова в песне: Хоть та земля теплей, а Родина милей, милей, запомни, журавленок это слово. Ваши деды воевали, а Вы, вместо того что бы трудится в своей стране, делать ее лучше ищите место потеплее. Да измельчал народ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 07:22

Чушь полная. На самом деле все совсем наоборот. Сейчас бум возврата наших из Европы.

ОТВЕТИТЬ
Тир
27 янв 2015 в 07:36

Скажу крамольную мысль. За последние годы наши люди совсем разучились работать . Кризис будет в чем то очищением сегодняшнего рынка труда , главные на рынке работодатели , он платят деньги и под них надо подстраивается

ОТВЕТИТЬ
Александр
27 янв 2015 в 07:37

Человек всегда имеет потребность в комфорте и безопасности. Природу не обманешь, хотя иногда это почти и удается. Если в стране специально создаются условия некомфорта и небезопасности, собраться и уехать будет нормальной реакцией. Кроме того, всякий человек тяготеет, извините, к своей цивилизации. Если Россию планируют привести к образу и подобию регионов Центральной Африки, логично, что люди воспринмают это без энтузиазма

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
27 янв 2015 в 07:47

Интересно, как 74% населения поддерживают текущую политику государства, если 73% хотят уехать из страны? Когнитивный диссонанс :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2015 в 07:56

"Рядовой американец вообще не интересуется ни русскими, ни украинцами. США — изолированная страна, их не интересуют наши проблемы.
Это чисто русская черта: думать, что все газетные заголовки только о них"

Удивительно, читать такое мнение. У нас наоборот бытует мнение, что американцам не интересно знать о нас и они реально не представляют ничего о России и русских, начиная от местоположения страны на глобусе, заканчивая представлением о жизни людей.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 08:04

В тех странах есть надежность, а в России каждый день как на пороховой бочке.сидишь, не знаешь, что будет завтра

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
27 янв 2015 в 08:11

одно из главных условий работы - оплата. Для большинства населения это все что угодно (подачка, пособие....) но не оплата. Вот отсюда и желание "слинять". Возможно тепло это и не плохо но не главная причина

ОТВЕТИТЬ
Кобра
27 янв 2015 в 08:11

А вот это не правда про США что они нас не обсуждают. Обсуждают и еще как, и вспоминают последним словом. Я жила в Майями, уехала до кризиса, а подруга там осталась. Так она говорит что американцы думают что мы во всем виноваты и типо мы такие плохие.....а так да народ там более гостеприимный чем мы, и общительный.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 янв 2015 в 08:18

Причину свалить из России можно охарактеризовать одной фразой.
Вчера было "плохо", сегодня тоже "плохо", завтра тоже будет "плохо"!!!
Одно радует - стабильность!!!
P.S. В России стабильность, спорить бесполезно, но она со знаком минус.

ОТВЕТИТЬ
монах
27 янв 2015 в 08:23

Завидую по хорошему молодым . У них есть возможность выучиться и уехать от этой политической и экономической "стабильности" в нормальные страны , и дело не только в жутком климате РФ , ключевая проблема и молодёж её видит на примере своих родителей в том что здесь честно заработать можно только если ты у властной й кормушки и живёшь по законам своих группировок, собственоо опросы по результатам которых молодёж хочет быть чиновниками говорят именно об этом!! учитись и уезжайте отсюда, не тратьте своё здоровье и жизнь это не страна а сплошной экономический кризис не зависимо от цен на нефть ...

ОТВЕТИТЬ
Изя
27 янв 2015 в 08:27

Не смешите, 73% решили они уехать! Вот думаете там вас где то ждут с распростертыми объятиями? Вот почему народ такой наивный, если не может ничего добиться в своей стране, то вот он приедет и там его ждут большие должности, деньги! Кому вы там нужны?
Теперь о фактах, тут давеча писали знатоки что всего у 10% россиян есть загран-паспорта, хорошо но чтоб что то планировать и уехать этим 73 %-там как минимум надо чтоб паспорта были у 73% населения! Опять расхождения! Скорее всего эти 73% людей мечтают о сладкой жизни за границей но никогда не смогут осуществить свои планы? Кому надо уехать, давно уже уехали еще в 90-е годы!
Хорошо там где нас нет!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
27 янв 2015 в 08:27

У моих однокурсников по НГУ почти у всех дети - за границей ( детям по 25 ): в Чехии, Японии, США, Испании, Италии, Канаде, Германии. Все хорошо. Главное, отлично знать язык и как можно раньше интегрироваться в чужую среду ( учиться там в школе и в вузе, нарабатывать связи социальные). Впрочем, в Европе - то же кризис и найти работу, напримере, в Испании - проблематично. Но можно учиться ( есть бесплатные программы) или выйти замуж за иностранца (для девушек это панацея))

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 08:30

у меня тоже, все чаще мысль возникает покинуть нашу страну,надоели эти бесконечные кризисы,нестабильность в экономике,постоянно чего то ждать и терпеть когда же все это закончится... БЕСИТ уже.

Фото пользователя
27 янв 2015 в 08:33

Надо ехать - жизнь одна. Если есть желание пожить по-человечески в нормальных условиях надо ехать.

27 янв 2015 в 08:37

Надо стараться улучшить свою жизнь здесь. Нужно качественно работать, быть вежливее и добрее, помочь хотя бы переводом в 100 руб. какому-нибудь детскому дому или благотворительной организации. Таким образом и жизнь станет лучше, а бежать - это не выход.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 08:41

Устроится можно везде, если знаешь язык и соответствуешь их квалификационным меркам. Лучше это делать до 27 максимум 30 лет. Как говорится, молодым везде у нас дорога. Но не надо думать, что там легко и перед тобой ковровые дорожки и распахнутые двери.

Фото пользователя
27 янв 2015 в 08:42

" Уровень ежемесячной зарплаты среднего чешского класса — 800 евро. "-------- думаю это не та сумма из-за которой можно вздыхать " а вот в Европе за такую работу платят....... "

ОТВЕТИТЬ
Blanc
27 янв 2015 в 08:43

Не раздумывая, вернулся в Россию в 2007 году из Европы, как только появилась вакансия с нормальными деньгами. Что дальше будет, не знаю, контракт еще на полтора года, может придется снова улететь обратно.

27 янв 2015 в 08:46

"Эпоха перемен".. со всех сторон звучит : "Эпоха перемен". Одного не понимаю, где та стабильность за которую все голосовали выбирая Путина?
Чего боялись, то и получили?

Фото пользователя
27 янв 2015 в 09:02

и смогут ли уехавшие работать? там в рабочее время на НГС все новости не откомментируешь,да в соцсетях не посидишь)уволить могут если узнают. и спрашивать за работу вдвойне а то и в тройне будут,кофе не попьешь лишний раз))))

ОТВЕТИТЬ
Павел
27 янв 2015 в 09:04

"Это чисто русская черта: думать, что все газетные заголовки только о них"

Вот, вот....
Российская мнительность. Каждый считает, что все вокруг думают только о нем и обязаны только ему.
А когда понимают, что он никому не нужен, то впадают в депрессию и начинают ныть о плохой жизни.
Люди успокойтесь! Никому и нигде вы не нужны.

ОТВЕТИТЬ
точно уеду
27 янв 2015 в 09:04

Я максимум делаю всё что бы уехать в США. Надеюсь что в этом году точно свалю, уже всё узнал. Лучше буду скучать по Родине за границей!

Загрузка...