2 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (216)

считающий инвестиции
26 янв 2015 в 12:15

почему-то комментаторы вдруг прозрели и увидели панацею в трамвае.
Сегодня трамвай везет менее 5% пассажиропотока города Новосибирска.
Хоть один бы задумался, а сколько стоит восстановление трамвайной сети? Ни одного расчета до сих пор не представлено.
Хоть бы один задумался, а какие средства надо направить в умы автолюбителей, чтобы они не лезли на трамвайные пути и уважали общественный транспорт.
Где комплексный подход к решению проблемы.
Его и в микроскоп не видно.
Но зато все уцепились за мнимую панацею - давай трамвай туда, давай трамвай сюда, а спросите, кто им будет пользоваться?
Неужели не понятно, что надо все в комплексе решать?
Предвижу, что поскольку в ближайшей перспективе никакого развития трамвая в городе не будет, все эти комментаторы затрамвайщики поумерят пыл и станут антитрамваенастроенными.

ОТВЕТИТЬ
Любитель тепла
26 янв 2015 в 12:21

Проблема этих трамваев в том, что они не приспособлены к сибирской зиме. Чиновником то пофиг на то, что обычный люд попы отморозит на таких сидушках.
В советских трамваях у каждого сидения обогреватель такой, что топит попу и салон еще)))
Интересно, а когда мэрия себе машины заказывает там сидения с подогревом или нет?

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2015 в 12:28

качество европейских вагонов 80-х года выше наших современных - опаздываем минимум на 30 лет.....правда жизни....печалька

AIR
26 янв 2015 в 12:28

Закупать 30-летние трамваи в Германии, не имея своих, это такой стыд, просто не описать словами. По моему это символ начало конца нашего государства.

ОТВЕТИТЬ
Барнаулец
26 янв 2015 в 12:31

Нам бы такие в БАРНАУЛ, а то такое старье с помойки ездит, того гляди развалится в дребезги.

ОТВЕТИТЬ
Дундич
26 янв 2015 в 12:33

Как может кусок железа на колесах стоить 18-20 миллионов рублей? Это же как 4 новых лендкрузера в максимальной комплектации? Это уже просто смешно :)

ОТВЕТИТЬ
Рома
26 янв 2015 в 12:35

Потаскала нелегкая эти трамваи

Фото пользователя
26 янв 2015 в 12:36

Предлагаю чиновников и управленцев тоже брать из германии, пусть возрастных, но уверен что они аналогично трамваям в разы лучше любых отечественных!

ОТВЕТИТЬ
вадим
26 янв 2015 в 12:48

Я так понял, что трамваи были получены по программе утилизации. Тогда ГЭТ-у должны были денег заплатить, а не наоборот.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
26 янв 2015 в 12:48

Как же у нас все долго делается, видел эти трамваи на жд платформе в районе чемского еще в конце ноября.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2015 в 12:59

Кризис настал - пересаживаемся с подержанных тачек на подержанные трамваи)))

Юрий
26 янв 2015 в 13:01

Трамваи - это здорово. Но кто-нибудь знает, как будет решаться проблема движения автомобилей по трамвайному полотну? Иначе кому этот трамвай тогда нужен?

Иваныч
26 янв 2015 в 13:01

ПОЗОРИЩЕ!!!
С благодарностью будем донашивать европейский хлам, загоняя свое производство в подпол?!
Кто виновен в заключении таких контрактов? Где прокуратура?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2015 в 13:10

А полупантограф на крыше оставят? Или на простой бугель поменяют?

ОТВЕТИТЬ
Ностальджи
26 янв 2015 в 13:10

В годы студенчества часто ездил на 13 трамвае. Самый экстримальный перекрёсток - Зыряновская-Восход. Всегда морально готовил себя к нему и мысленно старался помочь водителю, быть с ним в эти нелёгкие моменты нашего пути. Часто в морозы и гололёд резко затормозивший трамвай долго шлифовал на том перекрёстке, пытаясь тронуться. Однажды даже кондуктор всех попросила выйти и толкнуть трамвай (ха-ха). Хорошо, в тот момент дяденька регулировщик на перекрёстке догадался остановить поворачивающий с моста на Зыряновскую камаз, тот дёрнул трамвай. Вот после этих воспоминаний какое-то недоверие к трамваю как общественному транспорту в Сибири. Для тёплой и изнеженной Европы да, но вот у нас, в -40 и гололёд...

26 янв 2015 в 13:27

Как по мне - очень бы неплохая функция была для самостоятельного открывания/закрывания. Стоит один человек на остановке, никто не выходит - естественно, ему проще ОДНУ и только СВОЮ дверь самому открыть. Особенно зимой, когда на улице -30. Только такие трамваи нужно на маршруты, которые едут до далекой конечной, типа Северо-Чемского.

ОТВЕТИТЬ
как
26 янв 2015 в 14:13

Отличный трамвай, для своей цены, молодец Локоть, сумел убедить противников импорта. Может ещё успеем несколько штук докупить?

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
26 янв 2015 в 14:14

По мне так вполне сносный вагон! Главное вместительный! В 100 раз лучше того, что сейчас есть в Ленинском депо - там всего два нормальных вагона - один более-менее свежий КТМ, да Ленинградского завода вагончик. Ребята, хватит хаять что "секонд хенд" - это лучше чем ничего!

1234
26 янв 2015 в 14:32

А мне вот интересно откуда такая цена на новые трамваи? 18-20 лямов куда более сложная техника стоит дешевле.

Мищастик
26 янв 2015 в 14:56

Они его в музеи, что-ли нашли?! таких трамваев в германии лет 20 уже нет.

Фото пользователя
26 янв 2015 в 15:00

А я чего то не поняла..к нам санкции а мы трамваи закупаем..это нормально? Макдональдсы закрывают у нас в Новосибе открывают.Наш город как то по особенному живет? Тогда может нам зарплату будут в евро давать один к одному, а что?!

Фото пользователя
26 янв 2015 в 15:11

круто! я на таких трамваях ездил в Одессе, Краснодаре, Ростове-на-дону ещё когда пионером был..,детство вспомню! :)

Alex
26 янв 2015 в 15:27

В наших есть подогрев кресел почти под каждым сиденьем, а в этом есть ?
(ну не все работают это да, но это уже другой вопрос)

Астана
26 янв 2015 в 15:31

Праворульный хлам...
То-то чехи рады что сбагрить удалось сей металлолом...

ОТВЕТИТЬ
Однако
26 янв 2015 в 15:58

А автомобили подержанные так не купишь...

лето
26 янв 2015 в 16:37

Тем кто не видел наши новые трамваи, посмотрите в интернете! А потом поливайте! А то все плохое, то что в России сделано. Су-34 тоже отстой?
Лучше меньше купить да лучше, и вместимость у новых не такая как у этих...
А то что денег не хватает на новые трамваи, так деньги нужно с умом расходовать... ну вы поняли)
И еще вопрос? А ремкомплекты где брать на этих старичков, тоже в германии покупать? Так скорее всего уже не производят запчасти на такие устаревшие модели)
Ну все для людей! Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Vadim277
26 янв 2015 в 16:50

да и правильно что закупили б/у. б/у пр-во чехословакия всяко лучше чем новое Россия. Вспомните мотоцикл Ява в тысячу раз лучше чем ИЖ

Фото пользователя
26 янв 2015 в 17:21

А чё морда то такая страшная???
Хоть бы бамперами прекрыли!
Ужас!! Стрёмно за Новосиб!

Вячеслав
26 янв 2015 в 17:37

Стыдно должно быть за то, что наши ветераны будут ездить на списанных в германии трамваях, а они рады что сэкономили.

Виталий
26 янв 2015 в 17:59

Почему покупаете в Германии? Рядом находится Красноярский электро вагоноремонтный завод, там из старых трамвайных вагонов сделают практически новые по приемлемым ценам. Поддержим отечественного производителя!!!

Илья
26 янв 2015 в 18:08

Красивый трамвай! Жду его появления😃

ночной пингвин
26 янв 2015 в 18:09

Еще надо бу канализационные трубы у них закупить, говорят 30 летние как новые и дешевле

26 янв 2015 в 18:22

Трамвай стоит 18-20 млн? Как 5 квартир?

Дмитрий
26 янв 2015 в 18:41

Очень неудачное приобретение. В Варшаве полно таких вагонов... Хм, когда стою на остановке и вижу что едет такой трамвай едет, аж настроение падает. Выйдет на линию поймёте почему =) Закупили бы новый сименс немецкий тогда, он ещё проездит 100 лет без ремонта...

Мысля!!!)
26 янв 2015 в 21:30

А давайте наш трамвайчик кому- нить продавать будем подешовке!)))

26 янв 2015 в 22:47

Хозяин:
— Скоро уйдет последний автобус!
Гости (хором):
— Ничего—ничего, скоро пойдет новый немецкий трамвай!!!

леха
27 янв 2015 в 00:05

а теперь подумайте в новосибирске -35 грубо)) трамвай с Германии, там такие морозы есть? нет отсюда вывод в нем у нас как и наших холодно будет не утеплен

Фото пользователя
27 янв 2015 в 00:51

Какой позор...
Мэрия, имейте Совесть не позорьте нас Сибиряков, не покупайте больше Б\У Трамваи , покупайте только Новые, например Белорусские....

Алекс
27 янв 2015 в 06:35

Забыли написать о сумме которая ушла на модернизацию оси, так может лучше бы купили новые!?

Лена
27 янв 2015 в 10:59

в Германии трамвайные остановки оборудованы такой платформой, которая позволяет входить в трамвай, не задирая ногу до ушей... вход находится на одном уровне с площадкой. так что неплохо бы еще сами остановки переоборудовать, раз уж решили сохранить этот экологичный транспорт

ЭКС
27 янв 2015 в 11:11

Если посчитать его ремонт, будущее иностранные запчасти, во сколько обошлась логистика и естественно цена в евро! Новый отечественный был бы дешевле. Вот и пусть чиновники себе б/у машины закупает чехословацкие из германии 80х годов выпуска. Кто кому служит? Только с салона? АГА!

27 янв 2015 в 11:16

Мы что - свалка для металолома всего мира? Еще и за деньги. За это барахло покупателю приплачивают. На одни ремонты денег уйдет больше, чем за них заплатили. И зап.частей нет - надо отдельно покупать уже по конским ценникам.

Фото пользователя
27 янв 2015 в 15:47

кнопки открывания дверей для пассажиров - это приятное удобство для нашей аудитории. главное, чтбы в наши морозы электроника работала.