27 ноября суббота
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (141)

marni
24 янв 2015 в 12:56

а куда звонить-то если что?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
24 янв 2015 в 13:04

Скажу откровенно - когда я была пешеходом, меня часто забавляли такие водители, которые подрезали легковые машины, проезжали на красный и всячески нарушали ПДД. Благодаря этим маневрам я даже в сильные пробки никогда не опаздывала на учебу или работу. Мне бы не пришло в голову жаловаться на них. Я чуть ли не гордилась ими- и я успела, и водитель в график укладывается.
Сейчас я сама водитель легковушки с 4-х летним стажем, и понимаю, насколько я была неправа. Ведь правила придумывают не просто так! Когда смотришь на мир с другой стороны, со стороны водителя другого транспортного средства, понимаешь, что те самые маневры могли бы привести к серьезным ДТП, возможно и с погибшими...
Конечно я тоже не езжу с черепашьей скоростью, я любительница погонять, но делаю я это только тогда, когда рядом нет ни души, за городом, на освещенных трассах . Зачем при неблагоприятном исходе своих "забав" вешать на себя чужие невинные жизни?!
Если бы все водители сначала прикидывали все негативные последствия в деталях, нарушений стало бы меньше.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2015 в 13:06

Вот это к вопросу о пробках. Как можно с собственной машины пересесть на "безопасный " общественный транспорт, где от пассажира ничего не зависит?

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2015 в 13:11

Когда возьмут под контроль вечерние передвижения автобусов? После 21:00 с ост.Красный факел авт. 1079, например, можно уже не ждать, не приедет. А почему?? "Хочу еду/хочу не еду"- так думает перевозчик? Хорошо что метро есть, вся надежда на него.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
24 янв 2015 в 13:41

А куда звонить, чтобы сняли с маршрута? Особенно в выходные дни?

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2015 в 13:41

"Сейчас еще будет выясняться в каком состоянии он был», — сообщил Трещев." (c)
А какая разница, в каком состоянии он был?
Кому эти вопросы должны задаваться, если человек вынужден 10 дней пахать без перерыва?
Задайтесь вопросом:"Благодаря кому рядовые сотрудники вынуждены наплевать на собственное здоровье, ТБ, чтобы иметь возможность зарабатывать на жизнь"?

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
24 янв 2015 в 13:50

Водители курят постоянно, особенно по выходным. По телефонам, указанным в автобусе, редко удаётся дозвониться. Кондуктора говорят "да жалуйтесь куда хотите, всё равно никто ничего не сделает". Как только водитель закуривает, вонять начинает на весь салон, а до места назначения пассажир хочет доехать в срок. Вот и приходится это нюхать. У многих медицинская непереносимость табака. Курящие водители достали. Пора с этим что-то делать

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2015 в 13:50

==Кому эти вопросы должны задаваться, если человек вынужден 10 дней пахать без перерыва?==

Я полагаю, на этом поприще, как и везде, хозяин ставит свои условия, работнику если не нравится - увольняйся. А насколько качественно будет выполнена работа, вопрос второстепенный. Я даже могу предположить, что на ж\д транспорте то же самое, но там гаиншиков нет, поэтому мы не знаем.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2015 в 14:01

господа! садитесь к маршрутчикам спереди и заявляйте, что в случае чего у Вас есть водительское удостоверение и Вы готовы руль подержать! водитель всю дорогу будет особенно тщательно держать руль и соблюдать ПДД!
Психология!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
24 янв 2015 в 14:57

Маршрут 97 постоянно стоит по 15 минут у метро Октябрьская! Это не первый год. Уже все пассажиры скандалят, что опаздывают, что пора снять этот маршрут из- за хамского поведения шоферов 97-го. Они устраивают разборки с водителями других маршрутов прямо на дороге! Постоянно наблюдаю эту ситуацию много лет

ОТВЕТИТЬ
ал-ра
24 янв 2015 в 15:19

а куда жаловаться на отсутствие обогрева в ОТ?? Начались морозы и все как всегда. Вчера ехала в 45 маршрутке - жуть! Салон проморожен насквозь, практически как снаружи температура. Обычно тролебасами пользуюсь, в них более менее тепло почти всегда, но иногда приходится на автобусах, и это жуть нереальная, если на улице ниже 20, а тебе ехать больше 5 остановок. В этом случае вываливаешься на улицу вся продрогшая, ног не чувствуешь... Вот мне интересно - это у нас в принципе в ОТ не предусмотрен обогрев или водители экономят на нем??
З.Ы. С ностальгией вспоминаю пазики. Милые, славные, ТЕПЛЫЕ пазики...

ОТВЕТИТЬ
гонки
24 янв 2015 в 16:03

Летом в питерской маршрутке наблюдали, как водила по рации общался с коллегой в др.маршрутке: "На остановке пусто, проехал мимо", "Подобрал чувака, впереди 38-й, пошёл на обгон", "Стоят какие-то двое, забери" и так всю дорогу. А наши так не умеют ))

ОТВЕТИТЬ
!!!!
24 янв 2015 в 16:06

не в тему, но все-таки когда уже наведут порядок на площади Маркса? Автобусы и маршрутки там могут даже в третьем(!!!) ряду пассажиров высаживать, что создает аварийную ситуацию для всех участников движения. Просто чудо какое-то что до сих пор жертв нет...

ОТВЕТИТЬ
vv
24 янв 2015 в 16:15

Был свидетелем, когда водитель маршрутки, разозлившись на какую то проезжающую машину, начал её преследование и постепенное выдавливание в с дороги до тех пор пока тот, на кого он разозлился, не начал непрерывно сигналить...

Учитель
24 янв 2015 в 16:26

И после всего этого негатива хотят поднять проезд!!!!

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2015 в 17:53

Не работает законодательство в отдельно взятом городе. Пока нет контроля - нет и транспорта в Нсб, пока нет грамотно составленных юридически договоров на обслуживание пассажиров - до тех пор будет бардак. Хоть раз бы лишили маршрута "Новосибирскпрофстрой-1" , которому и принадлежит маршрут 6.
А до тех пор это пустая болтовня ни о чем. Нужны действия, а не перекладывание бумажек в департаменте и громких заявлений. Люди уже выше крыши наелись обещаний.

ОТВЕТИТЬ
ищущий работу
24 янв 2015 в 17:58

во-во,вот и про нас вспомнили.
реально засыпаем за рулём.
переработка дикая.
иначе ничего не заработаешь.
вообще условия такие: больничный,отпуск не оплачивают.
ремонт,не дай Бог авария,всё за свой счёт.
вот и ищу другую.да некуда.
везде примерно одинаково

ОТВЕТИТЬ
Тимофей
24 янв 2015 в 19:42

347-00-47 МКЦ ЦУГАЭТ. Чем больше жалоб, тем больше толку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2015 в 20:03

В мороз был случай. Еду в маршрутке, водитель останавливает и говорит, что она сломалась. И всё. Пришлось в лютый мороз пешком идти до ближайшей остановки. Вот такие ответственные водители. Хотя мог бы по телефону вызвать другую маршрутку.

Анна
24 янв 2015 в 20:15

и где Вам такие водители попадаются? Уже давно не наблюдаю курящих водителей маршруток, наоборот, вежливые и аккуратно ведущие свой транспорт (15,35, 8 (1118),49), в автобусах - иногда да, курят, но тоже намного реже встречаются, чем раньше, может, если один за неделю попадется, и то не всегда.
Тяжелая работа, требующая внимания и концентрации на дороге, так что от меня большое спасибо таким водителям ))

ОТВЕТИТЬ
Чао!
24 янв 2015 в 20:30

Только что по зомбоящику в местных новостях сказали, что нужно увеличивать производительность труда перевозчиков. Впечатление такое, что в розовых очках на мир смотрят.

Вечерний
24 янв 2015 в 20:40

Теперь понятно почему автобусы №6 так долго стоят на остановках

Светлана В-ва
24 янв 2015 в 21:30

как можно было отдать ОТ частникам?? В итоге получили бардак как и везде, потому что им кроме прибыли до всего по фигу.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
24 янв 2015 в 21:53

Обращаю внимание руководителей на транспорте, водители автобусов в своем большинстве заклеили стекла кабин пленкой.Это не позволяет общаться с водителем, например, когда он на Марса у метро делает отстой на 5-10 мин. или переезжает от одного столба к другому с открытыми дверями для нового отстоя. Как пассажир, через непроницаемую пленку разглядел усталого водителя? Сейчас морозы надо протестовать, запрешать отстои на остановках, а то как мамонтов людей заморозят.....

24 янв 2015 в 23:52

Здравствуйте! С недавних времен езжу на общественном транспорте. 44 а маршрут-один раз только ехал и всю дорогу переговаривался на матах с впереди идущей маршруткой. Можно хороший отзыв? -- села на 2-ку,смотрю водитель нерусский молодой парень..Напряглась от страха.Но ,всю дорогу ехал аккуратно,объявлял остановки,сдачу когда отдавал :" Возьмите ,пожалуйста" И на остановках говорил : "Всего доброго!!" Пусть будет больше хороших водителей и совсем не будет хамов! Терпения пассажирам!!!

25 янв 2015 в 00:39

Пересаживайтесь люди на общественный транспорт !!!

Аноним
25 янв 2015 в 11:31

у меня несколько автобусов. с водителями проблема. не идут нормальные на такие "сверх прибыли " приходится брать кого попало и по объявлению. а других просто нет. вот и решайте сами господа пассажиры или ехать со страхом или платить больше. а еще один выход - спросить с наших властей почему развалили муниципальный транспорт и довели до ручки своим грамотным руководством коммерческий. иначе вернутся времена СССР, битком забитые остановки и толпы народа штурмующие подъезжающий раз в 20 минут разваленный автобус.

ОТВЕТИТЬ
Kreeze
25 янв 2015 в 11:41

как-то мы осенью 2014 года писали на сайт автопарка жалобу,что водители маршрутки 1068 не останавливаются на остановке ул.Гоголя у дома Красина60 ни при каких условиях,едут мимо пустыми,часто обсчитывают,грубят. На что отзвонилась диспетчер и орала,что такого быть не может и если мы не знаем точно фамилию водителя и полный гос номер авто ,такая жалоба рассматриваться не будет.как это назвать вообще?куда жаловаться еще?

Почемучка
25 янв 2015 в 12:18

Кстати о безопасности пассажиров. Ходит по левому берегу один любопытный трамвай 18-го маршрута, который именует себя "Экскурсионный", хотя это обычный трамвай, выполняющий рейсовый маршрут, останавливающийся на всех остановках. НО!!! Льготы в нем не действуют. (????) Работает на вход и выход только одна передняя дверь. Верхние поручни на половине салона отсутствуют. Нижние (на спинках сидений) закрыты чехлами. И вот это транспортное средство перевозит пассажиров. Вопросы. В случае экстраординарной ситуации - как эвакуировать пассажиров через одну дверь, когда возможность открыть прочие двери отсутствует? В случае экстренного торможения за что держаться стоящим пассажирам??? И вообще, что это за территория, где не действует российское законодательство - о льготах и безопасности пассажиров????

ОТВЕТИТЬ
Пользуюсь транспортом
25 янв 2015 в 13:34

И эти люди хотят чтобы подняли цены за проезд! Это пассажирам нужно доплачивать что они пользуются общественным транспортом!!!

Фото пользователя
25 янв 2015 в 14:13

Делайте свою работу качественно... а не строчите кляузы.. тогда и порядок будет... Проанализируйте чем ВЫ на своей работе занимаетесь..

Фото пользователя
25 янв 2015 в 19:47

Ни разу не встречала нетрезвых и усталых водителей. А после запрета им курения, и курящих.
Иногда езжу с достаточно нахальным дядечкой, периодически забывающим считать сколько зашло/оплатило и искренне думающим, что если я молодая девочка, значит именно я и не оплатила. Но кто знает, чего у него в голове там? Все ведь устают...
У нас в Академе нет такой проблемы с водителями как в городе, слава Богу)

25 янв 2015 в 20:45

Я не защищаю пьяных водителей, но вот про водителя которого сняли с маршрута... если разобраться ему должны быть благодарны, что он выходит и работает, много ли желающих поработать водителем? А я отвечу нет, и кто нибудь из вас хоть раз задумывался на сколько тежело вставать в 3-4 часа утра и домой приходить в 12 ночи вы думаете что водилы милионы зарабатывают? нет... просто будте добрее к людям не надо быть эгоистами, у них тоже есть семьи которых нужно кормить, проще всего обсуждать других так сначало со своими пирогами разберитесь!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2015 в 21:54

лишать таких категории D пожизнено

26 янв 2015 в 07:59

И они еще за это плату за проезд повышают. Все правильно, чё)

26 янв 2015 в 08:59

Я четвертый год передвигаюсь на маршрутках 29"А". Курева за рулем не замечала, по телефону в основном водители общаются через гарнитуру. И хам всего ОДИН водитель из всех. Так и подмывает написать номер машины и имя сего "героя". А в основном респект автовладельцам и контролирующей организации.

Mousetail
26 янв 2015 в 11:30

Водители разные, да и чаще всего обращаются к ним с наездом. Недавно видела: вроде приличная женщина на вид, а обращается сразу "Эй, ты...." На мой взгляд, просто нужно быть добрее друг к другу.
А что, касается маршрутчиков, то наши ельцовские (23 маршрутка) очень замечательные, едешь домой вечером с учебы спокойно, не напрягаясь))

ted
26 янв 2015 в 11:52

Господа жалобщики, купите автобусы, получите категорию "Д" и покажите всем как надо работать. Будем рады от души.

Марта
26 янв 2015 в 13:19

Есть один водитель на маршруте 1141, он во время следования автобуса одну ногу закидывает так, что складывается впечатление, что он на диване сидит, колено на уровне груди у него получается, Левой рукой держит телефон, а локтем упирается в эту ногу, при этом естественно всю дорогу разговаривает, мат для связки слов. Для управления автобусом он считает, что ему достаточно одной руки и одной ноги. Вот так и едим.

Густаво Фринг
26 янв 2015 в 14:00

я звонил однажды в диспетчерскую управления пассажирских перевозок. Звонил из-за простоя на остановке, на площади калинина. Отреагировали тут же. Сам слышал, как позвонили водителю и сообщили, что на него жалуются.