11 мая вторник
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)

Qas
23 янв 2015 в 15:56

От бугригского то, толку не много прибавилось, куда 4 им сдался ? Я не понимаю

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2015 в 15:58

А потом прочитаем еще один отчет о безвозвратно потерянных деньгах, на проектировании чего-то что так и не будет построено, т.к. проектировалось давно и по устаревшим нормативам.

23 янв 2015 в 16:00

Всё равно денег на него сейчас нет. Да и действительно, сначала надо Бугринский до ума довести, а именно вывести его на Выборную и построить дорогу от Выборной до ГБШ - тогда можно будет попасть на левый берег из Дзержинского, Калининского, Октябрьского районов минуя центр и Большевистскую.

ОТВЕТИТЬ
Алик
23 янв 2015 в 16:08

надо было сразу строить третий мост на месте четвертого..а не выдумывать....

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 16:20

ого.. подземный тоннель.. колесо моего автомобиля, видимо, не коснется четвертого моста((

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 янв 2015 в 16:38

денег нет, зачем строить 4 мост непонятно, для того что б избавить левый берег от пробок достаточно построить несколько путепроводов на ЖД и действующих мостов вполне хватит

ннн
23 янв 2015 в 16:42

на самом деле бред строить мост в центре., чтобы на левом берегу он упирался в узкие маленькие планоровочную, котовского, блюхера и вечно пробочную ватутина? какой смысл туда направлять машины, как они будут выезжать из этого микрорайона?
логичнее построить 4й мост и связать дуси ковальчку и 2ю-станционную с организацией нормального тоннеля прохода под жд линией с выходом невельского-забалуева.
этим ходом разгрузим и станционную вечером и димитровский мост утром в сторону правого берега и вечером на левый., да еще и на фабричке улучшили бы

ОТВЕТИТЬ

Вообще надо сейчас отказываться от четвертого моста. Не тратить время и деньги на проектирование, а доводить до ума третий мост - хотя бы сделать прямой выезд на выборную, я уж не мечтаю о том, чтобы что-то на Левом берегу делать.

baahav
23 янв 2015 в 16:55

Есть гораздо более эффективные варианты для 4-го и 5-го мостов:
1. [ул. Лесосечная] (Нижняя Ельцовка) - [Советское шоссе]
2. [продолжение ул. Дуси Ковальчук] - [перекрёсток ул. Большая и ул. Станционная 2-я]
Причём мост в Нижней Ельцовке даже уже числится как перспективный на карте развития Советского района. А этот, так называемый "четвёртый мост" получается на расстоянии всего менее 800 метров от Коммунального моста, так как на таком именно расстоянии проходит железнодорожный мост. Следовательно зачем он там вообще?

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
23 янв 2015 в 17:13

Городу нужно Метро, а не новые мосты.

Старушенция
23 янв 2015 в 17:15

Никогда не пойму, почему проще "обогнуть" мостом, чем перенести памятник.

гражданин рф
23 янв 2015 в 17:17

четвёртый мост в очень ненужном помоему месте они хотят строить!

ОТВЕТИТЬ
житель города
23 янв 2015 в 17:34

третий довести до упора а по потокам смотреть куда 4 ставить мне кажется перспективными два места перед плотиной или от Сухарной в сторону Толмачева первый вариант больше нравится

23 янв 2015 в 17:35

Лучше бы станцию метро проложили в Ленинский район.
Точно бы город вздохнул от пробок

Фото пользователя
23 янв 2015 в 18:07

4-й мост надо строить в продолжении улицы Д.Ковальчук, с выходом (по мосту через железную дорогу) на Связистов (со съездами на Станционную, Забалуева, Титова). И вливаться дорога должна после ещё одного ЖД моста в "прощальное" кольцо.
Таким образом, разгрузятся страшно загруженные Владимировская-Фабричная-пр.Димитрова-пл. Труда (ужас левого берега) и все прилегающие улицы. Левый берег получит отличную возможность быстро перемещаться (например. если жителю Затулинки нужно в промзону на Станционной, то он больше не будет создавать сутолоку на пл. Труда). И т.д. и т.п.

Дмитрий Анатольевич
23 янв 2015 в 20:46

Уважаемый мэр ! А почему бы не провести опрос где людям действительно нужен мост? ? Что бы не получилось как с бугринским...

Как можно не понимать , что пропускная способность всей городской сети автодорог уже сегодня не соответствует автомобильному трафику и не возможно её увеличить какими-то локальными инженерными сооружениями (мосты , развязки). Сеть автодорог либо надо модернизировать всю целиком , что не реально , либо идти по пути развитых в этом отношении городов , т.е. создать доступную сеть скоростного о.т. в противовес системным заторам .

23 янв 2015 в 21:35

Четвертый мост должен проходить по Дуси Ковальчук ,Сухарная ,2ая Станционная .Прислушайтесь к жителям города, ПОЖАЛУЙСТА.

Гость
23 янв 2015 в 21:54

Все мои знакомые единодушно считают, что следующий мост должен быть из Краснообска. Кто вообще обосновывал выбор места?

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 22:09

Какая то непоследовательность у местных комментаторов.То постоянные разговоры- сначала дороги стройте, развязки, а потом дома. Ну вот построили заранее Третий мост, под будущие кварталы, опять нидавольны - а зачем он нужен тут ?! Ну наверное будут когда то и дома строить , я думаю.

ref_auto
23 янв 2015 в 22:29

Полностью согласен, сначала нужно завершить начатое, затем уже переходить на другие масштабные проекты. Бугринский мост очень полезен для жителей первомайского района в 2-3 раза сокращает время проезда на левый берег, ну и разумеется снижает нагрузку на первые 2 моста. Если мост не будет ограничен съездами на ул.Ватутина и Большевистскую, то популярность маршрута через новый Бугринский мост возрастет в разы.

Новосибирец
23 янв 2015 в 23:08

Руководство города,вы уже создали бугринский мост,который только сейчас думаете,как загрузить!!!!!!!!!!!!!!!а может надо было сперва подумать,сделать опрос у народа,который каждый день по городу мотается в этих пробках???мост нужен в продолжение Ковальчук!!!с выходом,например,кудряшовское-криводановское кольцо!!!

Дмитрий
23 янв 2015 в 23:45

Доведите до ума Бугринский - достройте развязки и продолжение выездов с моста на Выборную и далее, а на левом берегу - как планировалось ещё в 80-х на Хилокскую!

Фото пользователя
24 янв 2015 в 01:07

Ну вот началось...диномомашина заработала: начало стройки отодвинули минимум на год.

24 янв 2015 в 09:35

увеличили бы туннель железнодорожный между пл. труда и энергетиков дешевле на много

горожанин
24 янв 2015 в 09:36

Лучше дублера Большевички сделайте.

Фото пользователя
24 янв 2015 в 10:59

Городу интересен платный мост, что тут непонятного уважаемые комментаторы.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 янв 2015 в 11:54

вы третий мост до ума доведите,даже асфальт толком не уложили,весной увидим ,что такое усадка грунта в Новосибирске.

гость
24 янв 2015 в 14:25

Димитровский мост извините затыкает площадь энергетиков да ещё один сюда подвести Господа вы хотя бы иногда думали о том что будет после того как....! ? Не слить два потока в один а наоборот разделить имеющийся на два - направить транспорт центра и улицы Д Ковальчук на левый берег минуя площадь энергетиков с учётом того что обычно пробки образуются на улицах Котовского Ватутина станционной второй станционной широкой Станиславского троллейная И все они связаны с площадью энергетиков Если "останавливается" эта площадь то эти улицы тоже начинают "забиваться" транспортом Подумайте прежде чем прыгать Не убивайте деньги зря Зри в корень!!!

Фото пользователя
24 янв 2015 в 19:50

Никакие мосты не имеют смысла без широких дорог. Отсюда вывод: МЕТРО!!!!!!!

Даша
24 янв 2015 в 19:52

А перекресток" Советское шоссе/ Петухова" когда сдадут?
Летом 2014 строители работали как в замедленной съёмке по принципу "солдат спит -служба идет." Кто нибудь контролирует сроки строительства? Почему медленно все строится? Замучили уже пробки на Советском шоссе и на ул. Петухова.

ОТВЕТИТЬ
pendalf
25 янв 2015 в 09:40

На Нск уже лозунг приколачивать надо - "Строим что угодно где попало"...

Евгений
25 янв 2015 в 13:06

Без линии трамвая и троллейбуса пусть не возвращается.

гость
26 янв 2015 в 02:27

гораздо проще взимать плату за нахождение машины в центре ежечасно. 30 часов в месяц бесплатно, остальное пусть как штраф с камер прилетает... и пробок не будет и дороги похорошеют и бюджет наполнится.

Загрузка...