26 октября вторник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

21 янв 2015 в 22:45

На счет цветовой раскраски обязательно! И лучше вернуть всем знакомый и привычный красный, не надо глупых экспериментов!

Очень "люблю" летом зеленые (тот же обзорный трамвай с символикой города!), а зимой белые трамваи. Так и хочется спросить, а не специально ли маскировочный окрас?

ПриезжАя на трамвае
21 янв 2015 в 23:01

А что слышно про скоростной трамвай и метро? А то область изъяла часть средств вроде как.

Олег
21 янв 2015 в 23:01

Лет 10-ть тому назад, "когда Я был примерный мальчик, на скрипке "Полечку" играл, решал заумные задачки и всё как надо понимал", был план-проект прокладки трамвая с ОБЬГЭСа. Так всё в кулуарах дворцовых и зачахло. Мэр Локоть, возродите проект, ну очень нужно. Низкий поклон до земли.

Денис
21 янв 2015 в 23:15

Поддерживаю инициативу мэра. Нужно возрождать трамвайное движение, во всяком случае, строительство путей дешевле, чем прокладка туннелей метрополитена. Идею с цветовой дифференциацией тоже можно занести Локтю в актив. Это удобно, да и систематизация ещё и приятнее глазу будет. Я бы ещё от себя добавил: неплохо бы поговорить с таксопарками, дабы ввести единый цвет такси.

Сергей
21 янв 2015 в 23:15

Трамваи.
Все большие проекты, да с единым дизайном есть отвод глаз от насущных проблем. И попытка кого-то заработать. Хорошо очень.

Как только из НСО выезжаешь, так дороги чищенные.

В забубенных деревнях в других областях дороги и делают и чистят лучше, чем у нас в столице, блин, Сибири.

21 янв 2015 в 23:17

К Плющихинскому ж/м проложите трамвайные пути, а то каждое утро толпа людей идет до Ленты пешком. Прогулки, конечно, полезны для здоровья, но не всегда бывает подходящая погода для этого и дороги все занесены снегом так, что по сугробам приходится пробираться, как в тайге.

Печальная
21 янв 2015 в 23:42

Ну-ну, сегодня автобусы сквозь снежные заторы проехать не могли, а куда уж трамваям... Хотя может они трамваи на воздушной подушке сделают?))) С этих "маниловых" станется.

22 янв 2015 в 00:19

Погуглите по городам мира. Какая единая раскраска !? ОТ и там зарабатывает на рекламе. А у нас просто хотят, чтобы все закупались у "одного дяди"

Фото пользователя
22 янв 2015 в 01:05

Зачем позорить наш Новосибирск на весь мир и покупать Б/у трамваи ??? Лучше купите новые Белорусские . Про единый цвет всего транспорта не согласна. Понимаю единый цвет Трамваев или единый цвет Троллейбусов а вот Автобусы пусть себе ездят Разноцветные ,радуют - ооооооо , ура !!! Зелёная тридцадка едет !!! или ооооооо ура !!! Белый 39 едет !!! Зачем нам под одну гребёнку всё одним скопом ???

22 янв 2015 в 01:48

Мэр занимается не тем чем нужно. Не дизайном общественного транспорта нужно заниматься, а тем чтобы этот транспорт ехал а не стоял по три минуты на каждой остановке. Вот где реальный вселенский бардак!

22 янв 2015 в 08:27

ОЧЕНЬ надеюсь, по появится больше трамвайных линий и маршрутов, а так же, что хотя бы в некоторых местах трамвай будет огорожен от остальной проезжей части

Юлия
22 янв 2015 в 08:33

Обособьте еще трамвайные пути от автовладельцев, чтобы они не создавали трамваям пробок! Городу сейчас это очень нужно, т.к. на строительство метро и надеяться даже не приходится, а создать беспробочное ускоренное движение на трамваях - это вполне возможно! У людей должна быть альтернатива - сидеть в пробке в своем авто, проводя впустую много часов своей жизни, или же быстро и без пробок доехать на трамвае!

22 янв 2015 в 08:41

Я не знаю чего вы все взъелись на нечищенные дороги! Живу в октябрьском районе - практически на окраине города и как только снег выпадет - сразу же появляется трактор и начинает скрести дороги чуть ли не до асфальта. А вот трамваи - это чудо! Рельсовый транспорт в наше время великих утренних и вечерних пробок - это великое счастье. В случае, если конечно какой-нибудь умный автолюбитель не решит на своём малолитражном седанчике всех обмануть и объехать пробку по трамвайным путям..

Никита
22 янв 2015 в 08:41

Люблю трамвай, часто езжу на 13. Не могу понять почему, но когда садишься в трамвай наступает какое-то умиротворение. Проедешься через весь центр, в окошко посмотришь и как будто побывал где-то там далеко в детстве, когда все было размерено и спокойно.

22 янв 2015 в 08:44

Зачем вобще нужны трамваи?
С тех пор как их ровняют с проезжей частью по ПДД по ним можно ездить на авто, соответственно на трамвайной полосе точно такие же пробки как на остальной проезжей части, смысл трамвая теряется полностью.
Намного дешевле и эффективней убрать трамвайные полосы и пустить пару лишних автобусов по выделенной для них полосе.
Видмио мэру нашел тут свою выгоду... ;)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2015 в 09:13

Нашли чем хвалиться - бу трамваями. Чехи наверное до сих пор поверить не могут что заработали на металлоломе

Максим Н
22 янв 2015 в 09:14

Нужно не перкрашивать транспорт в единый цвет, а вводить единый билет и сделать все маршруты муниципальными. Чтобы водители не гнались за прибылью, а спокойно выполняли поездки по расписанию по заказу мэрии. Как это во всем цивилизованном мире. За расписанием, чистотой автобусов и порядком должен следить мунициапалитет. И никаких кондукторов пихающихся по салону и хамящих пассажирам, никаких гонок и собираний пассажиров на остановках. .

Трамвай - очень дорогой транспорт, особенно у нас в Сибири. В Европе могут себе позволить. А нам бы с автобусами порядок навести, а не заниматься косметикой. Все равно они такие грязные, что цвета и не разобрать.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2015 в 09:15

а пути трамвайные строить не собирается? я бы ездила и в стареньких трамвайчиках, но территориально их пути далековато от меня

Настоящий читатель НГС
22 янв 2015 в 09:18

Для начала неплохо было бы устроить ренессанс трамвайных путей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2015 в 09:23

Классно!!!! Наш мэр молодец:))), всегда мечтала жить в красивом городе, а общественный транспорт его лицо, можно сказать! И тамваи это супер- без пробок и быстро :), главное чтобы доехать до всего можно было бы после ренесанса:)

Гость
22 янв 2015 в 09:27

Идея с окраской ОТ в единый цвет привлекательная, но кажется мне, что не потянем. Дорого это, сейчас не до украшательств. К тому же многие автобусы/трамваи ездят обклеенные рекламой — хочется спросить, кто продавал эти рекламные места и кому ушли деньги?

Фото пользователя
22 янв 2015 в 09:42

Меня забавляет закупка мягкотелых европейских тропических трамваев неприспособленных к Сибирскому суровому климату.
Плюс к этому добавлю то, что современный скоростной трамвай должен соответствовать современной инфраструктуре в Новосибирске, которой по сути у нас нет, начиная с достояния советской рельсовой дороги, высоковольтных проводов, всё что можно давно изношено...на ремонте дешево и сердито всё держится.
Так, экологический чистый транспорт требует реальных инвестиционных вливаний,
а не только закупка неприспособленного к нашим дорогам и особенному Сибирскому климату..

365
22 янв 2015 в 09:43

А еще запустите электричку до Пашино пож-та. Половина Богдашки разгрузите..

пеог
22 янв 2015 в 10:17

Запустили бы трамвай от Вокзала Новосибирск-Главный до площади Труда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2015 в 10:31

Ах, да, чуть не забыл, сделайте бордюры для трамвайных путей для того чтобы нарушающие правила дорожно движения автолюбители нагло не ездили по трамвайным путям впереди вагона и не останавливались в пробках на путях впереди едущего вагона.

Сергей
22 янв 2015 в 10:42

Лучше бы подвесные монорельсовые трамвайчики развивали. Чтобы без пробок ездили. А сейчас и рельсы постянно ремонтируют, и снег надо чистить на них, и в пробках также трамваи стоят.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 янв 2015 в 10:51

Давайте все государственные учреждения свяжем линиями трамваев. Это сколько служебного транспорта освободится и бюджету легче станет. Сотни тысяч служащих пересядут на общественный транспорт. А сейчас трамвай предназначен для бедных слоев населения.
Если серьезно, кто хоть раз сел на свой авто, никогда не сядет на общественный транспорт.
И не мечтайте господа.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 янв 2015 в 10:56

Даеш трамвай на картофельные делянки и садовые участки !!!

Фото пользователя
22 янв 2015 в 11:12

по-моему, всё правильно... трам от бензина не зависит, налево не уйдёт... да и вообще - экологически чистый транспорт... вот только весьма затратный в плане прокладки новых маршрутов...
кстати - была ведь неплохая задумка развития троллейбуса (продление маршрутов за счет использования батареек) - и где оно? накрылось?

ОТВЕТИТЬ
без тени сомнения
22 янв 2015 в 11:34

Трамваю нужен эволюционный шаг и он есть!
Оснастить трамвай,как и троллейбусы аккумуляторами и он будет способен преодолевать порывы сети , обесточенные участки, а главное- Ж.Д. перезды разделяющими город. Сразу подключатся 5,6 и пр. микрорайоны например.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
22 янв 2015 в 11:36

На мой взгляд, главная проблема трамваев - это не стыковка трамвайной сети с метро.
Например, на левом берегу только жители Затулинки и Акатуйского Ж/М могут нормально ездить на трамвае до метро. Чтобы до метро смогли НОРМАЛЬНО (не делая экскурсию по всему левому берегу) ездить жители Западного, Юго-Западного, Станислаского и троллейного ж/м нужно либо строить станцию метро на Клубе Чехова, либо прокладывать трамвайные пути по Титова от Троллейной до площади Маркса. На правом берегу похожая ситуация, от ст Метро Золотая Нива нет трамвайных путей до МЖК, Дискуса и Ж/м на доватора. На Родники-Снегири вообще нет трамвайных путей, и т д.

мужчина 1983 г .р.
22 янв 2015 в 12:50

в смысле предлагается в красно-серый цвет весь транспорт покрасить, как все электрички и поезда на РЖД?

maxim
22 янв 2015 в 13:41

Лучше бы метрополитен пустили во все части города! То копец из родников до Советского района часов пять нужно чтобы доехать! Хотя расстояние 40 км. Если со скорость метро 80 километров в час! то за полчаса добраться можно! На фига развивать транспорт который будет тормозить из за своих путей и так заторможенное движение!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2015 в 14:07

А что плохого в винегрете? Впрочем то, что трамвай будет дальше развиваться, это правильно. В Кировском и Ленинском они как-то удачно прижились. Единственное, что хотелось бы пожелать , да к это больше не красить трамваи в белый цвет. А то зимой, помнится, ходил сонный с ночной работы и постоянно ко мне не заметно мордочка трамвая подплывала. Где-то на расстоянии вытянутой руки. А везде снег, и трамвай весь как снег. И это не только я так не замечаю их. Бодрит, конечно... Но лучше пусть он бодрит яркими цветами и хотя бы чуточку подальше.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2015 в 15:09

Убери лучше индустриальные зоны из города и за катай в асфальт! У нас сплошные узкие места!! Заброшенные заводы заселенные бизнесменами сдвинь от города!!!!!!

22 янв 2015 в 15:31

Даешь пассажирские экранопланы по маршруту вдоль Оби от ГЭСа до Заельцовки! Их проще строить, чем нормальные трамваи

ОТВЕТИТЬ
Гостья
22 янв 2015 в 21:30

Какой смысл пускать новые трамваи на разбитые рельсы!!! Рельсы сначала приведите в порядок....

Фото пользователя
22 янв 2015 в 22:21

Желательно что бы Трамвайное депо выпускали на линию как можно больше трамваев маршрута № 13:)) Приходится долго ждать его....

)
23 янв 2015 в 00:53

Уважаемый Анатолий!
Пускай на нашем транспорте будет герб города/области (по опыту Москвы), а транспорт получит отсылки к гербу - смесь светло-серебрянного и зеленого цвета очень красиво смотрится. И составы метрополитена перекрасить (желательно со модификацией масок кабин), гляньте на опыт модификации некоторых составов в Ереване: там такая красота получилась, аж слюнки текут. И салон ко вменяемому виду привести нужно во всем транспорте от автобусов до трамваев, желательно в минималистичном стиле: капиталенные вагоны метро осне красивые внутри. Хочу такой стиль везде!)
А еще нужно построить на крупных развязочных пунктах отапливаемые остановки, а в остальных местах просто откапиталить остановки и тоже привести их к единому стилю. Совет: не нужно делать остановки с "дырками" в стенах под лавками, оттуда сильно дует. В остановке человек должен спрятаться от холода/зноя, а не мерзнуть как и снаружи. Пожалуйста, адаптируйте остановки к нашим реалиям, иногда долго приходтся ждать транспорт. И читайте комменты на НГС, тут глас народа, так сказать!

P.S. Надеюсь, найдется добрый человек, который донесет этот пост до мэра нашего прекрасного города. <3

Andrey777
23 янв 2015 в 02:47

Хочу сказать огромное спасибо работникам транспорта, отвечающим за маршрут трамвая номер 13. Обратил внимание, что маршрут стал ходить регулярно, с интервалом 5-10 минут, особенно в утренние часы пик. Конечно, бывают задержки, но, как я понимаю, они связаны с пробками. Езжу регулярно от речного вокзала в центр.

Загрузка...