19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)

20 янв 2015 в 09:28

Проблема решаемая, причём достаточно просто.
Необходимо разметку делать не один раз в год, а минимум 2 раза.
Сейчас вместо трёх полос для движения реально только две.
Следовательно нагрузка на каждую увеличивается на 20%.

Скорость необходимо ограничить до 50 км/ч, а ночью до 40 км/ч.
Следовательно днём будет максимум 70 км/ч, а ночью 60 км/ч.
При большей скорости разрушение покрытия сильнее за счёт увеличения угловой скорости вращения колеса и соответственно шипы вылазят сильнее, кроша покрытие.

Ставить камеры видеофиксации и штрафовать за нарушение ПДД.

Плюс от ограничения скорости в том, что времени на реакцию при нештатной ситуации гораздо больше и последствия будут менее плачевными.

12345
20 янв 2015 в 09:43

Не вижу никакой проблемы из-за ограничения скорости. Едьте положенные 60, разница во времени проезжаемого участка 1-2 минуты, если бы все ехали как раньше. Главная причина большинства аварий - это высокая скорость. Ну конечно же, колея - это опасно, особенно плохая дорога на дамбе ГЭС, с открытием Бугринского моста на левый берег добираюсь по нему. Поэтому дамбу вообще лучше перекрыть)) Ограничение 40 надо по всему городу ставить.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 09:47

просто повод собрать денег с невнимательных, а бьются на дорогах и без колеи, водители такие!

Мама из Бердска
20 янв 2015 в 09:49

Ехала утром в воскресенье по БШ, как раз шел снежок. Видела несколько разбитых машин.... Еду в колонне, 70-80 км/ч, впереди идущая машина в секунду становится неуправляемой и со всего маху через полосу в снег....Так страшно стало... Как в замедленном фильме... Участок сразу за остановкой РМЗ, там тоже колея в левом ряду... Хорошо, хоть сам не пострадал парень и не задел никого ....

ОТВЕТИТЬ
ИВан
20 янв 2015 в 09:56

Дорогу сделать не пробовали?

Мда
20 янв 2015 в 09:58

Если асфальт делать из пластилина, то он тоже долго стоять не будет.
И не шипы снашивают, резина фур, грузовиков панелевозов и убийц дорог HOWO убивают полотно гарантировано.

Алексей
20 янв 2015 в 10:05

Пока Фуры с щебнем будут возить по городу по 60 тонн хоть каждую неделю делайте эти дороги все равно от колеи не избавитесь

20 янв 2015 в 10:06

Как это нет камер? А "стрелка" в обе стороны на юности?

ОТВЕТИТЬ
Елена
20 янв 2015 в 10:14

Действительно, а дороги ремонтировать не пробовали? Про технологию холодного асфальта не слышали?
А давайте весь город пересадим на велосипеды, так вообще проблем не будет. Знаками и ограничениями скорости проблему не решить.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 10:19

Хорошая тема для MythBusters или юных физиков -- отчего в России колея на дорогах: от шипов или грузовиков? Там, где я приглядывался к колеям, обычно все же выгрызено (видны нижние слои), а не продавлено.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 янв 2015 в 10:25

Вот многие комментаторы, считают, что знак 40 означает 60 (59), знак 80 означает 100(99), по этому, предлагаю, ставить знаки на двадцать километров в час больше, но штрафовать за превышение ДО 10 км/ч. То есть если стоит знак 60, то 65 - уже нарушение, наказываемое штрафом.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
20 янв 2015 в 10:25

расстраивает знаете что, что вон она проблема в центре города на ключевой трассе и все разводят руками, денег нет, еще чего-то, эксперты смеются, гибдд вешает знак 40 и ставит радары, а ведь проблема вот она, бери и делай. В чем проблема делать нормальные дороги? Деньги были, сколько земельки городетский продал в центре города, почему эта безнадега бесконечная продолжается???

телевизор рассказывает какие мы крутые россияне, но в чем наша критизна если одну дорогу на алтай или на ДВ сделать не можем?

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 10:28

Больше интересует, куда идут наши деньги со штрафов? За сутки я думаю набирается ни один миллион с камер видеофиксации.

вв
20 янв 2015 в 10:36

Дорога там ремонтируется чуть ли не каждое лето, а толку ноль.Ехали там в субботу в 16-48, дорога не чищена, а вот ГАИшники дежурили на Ельцовке. Знак 40 установлен, но соблюдают его единицы, в основном едут не меньше 100 км/ч, а на тебя смотрят как на идиота.

ДЖ
20 янв 2015 в 10:47

На дороге по три полосы. Колея в левой полосе в каждом направлении. Ввести ограничение на конкретной полосе — это очень дорого?

ОТВЕТИТЬ
Рыжая
20 янв 2015 в 10:55

"Он знает, что прочный битум нефтезаводам выгодней продавать за границу — его цена исчисляется в долларах" . Так у нас не только прочный битум уходит за границу. У нас всегда лучшие куски уходили и уходят на экспорт, к сожалению. Ну, а для внутреннего рынка, как считают многие производители, сгодятся товары и попроще...

ОТВЕТИТЬ
Мда
20 янв 2015 в 11:11

Там колея местами (например после переезда перед ул. Русской-если из города) ОЧЕНЬ давно и в любой гололед, или после дождя там склизковато-опасно.
причина в несоответствии класса покрытия пропускной способности дорог, там полотно за год сносили.

Денис
20 янв 2015 в 11:17

Я не думаю, что в той же Канаде или Аляске (идентичный суровый климат) дороги такие же, как у нас. Может дело все-таки в качестве дорожного покрытия и в общем отношении к дорожному строительству?!

Тутошний
20 янв 2015 в 11:27

Цитата "Самая глубокая колея на дорогах образуется в жару — ее продавливают грузовики, когда асфальт раскаляется до 85 градусов, указывает дорожный чиновник."
Господин отчасти прав, но всёже соврамши. В городе колеи обычно легковые и в левых рядах из-за шипов, особенно у светофоров и на подъемах. Посмотрите гугл стрит вью на дороги Финляндии и Швеции, ближе к северам - видны продольные заплатки очень часто. В крупных городах и центрах городов там заезжать на шипах и цепях запрещено. Ну и последние финские шины с шипами отличаются тем, что шипы стали сильно утопленными. Я 10 лет на шипах был, последние три года на фрикционной. Что-то не заметил особой разницы в торможении, зато в салоне наконец стало тихо как летом.

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
20 янв 2015 в 11:34

"прочный битум нефтезаводам выгодней продавать за границу"
Да у нас всё выгоднее продавать за границу: нефть (поэтому бензин дорогой), газ (поэтому частный сектор топится углем), органы и девушек (поэтому люди пропадают). А потому удивляемся почему Россия вымирает?!

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 11:36

На дамбе ГЭС тогда надо поставить 5 км/час и специальный знак "по дороге не ехать".

ОТВЕТИТЬ
Валера
20 янв 2015 в 11:47

Я двумя руками за запрет шипов,может гонять будут меньше, да и полотно целей будет. 19 лет за рулём сколько было машин ни одной не было на шипах.

ОТВЕТИТЬ
ип
20 янв 2015 в 11:51

В левом ряду происходит больше торможений и ускорений. В этих режимах и наносится наибольший ущерб покрытию. Также можно заметить что чаще колея образуется на спусках и подъёмах - очевидное следствие работы шипов. Вот и вся физика.

Фото пользователя
20 янв 2015 в 11:53

Жизнь и здоровье, многим важны. Есть знак, он говорит о том, что дорога в плохом состоянии, и нужно снизить скорость до безопасной. ГИБДД как могла предупредила вас. Поставила необходимые знаки. Сбавьте скорость, и все будет хорошо. Приедете домой живыми и здоровыми, и на целом автомобиле. Правила написаны кровью, и знак не зря поставили. Лучше потерять 2-3, даже 5 минут, но не попасть в ДТП, или в больницу. Там потеряете больше времени и денег. Даже если ГИБДД поставили знак из вредности, то если соблюдать скоростной режим, то можно с высокой долей вероятности избежать штрафа.

житель городка
20 янв 2015 в 11:58

Шипы портят дорогу, это факт. Чем выше скоростть тем сильнее и зависимость эта не линейная. Соответственно нужно ввести ограничение скоростного режима для шипованных шин.

945
20 янв 2015 в 12:15

Понятно, что новый асфальт класть зимой не стоит. Но разве нельзя срезать фрезером старый до уровня колеи?

Ру
20 янв 2015 в 12:16

Ради эксперимента,хотя бы на один участок дороги в городе, надо пригласить подрядчиков из "загнивающего запада", например из скандинавских стран. И случится чудо,никакой колеи уж точно не будет, да и еще и цена в разы уменьшится (несмотря на логистические затраты) И все сразу встанет на свои места,будет понятно у кого от куда растут руки.

ОТВЕТИТЬ
Константин
20 янв 2015 в 12:31

По моим ежедневным наблюдениям все сильно не так, как описывается в статье.
Колея тут справа, а не слева.
И, по-видимому из-за технологии постройки этого нового расширения дороги.
Там нет бетонного основания!
Так что, была, есть, будет. Зачем было так делать, не понятно было сразу в момент постройки..

Фото пользователя
20 янв 2015 в 12:52

А что вы хотели? Или все забыли в какой стране мы живем?

Бетон
20 янв 2015 в 13:06

Вот еще аргумент чтобы делать асфальт обетованные дороги

20 янв 2015 в 14:52

Почему не штрафовать ГИБДД за то что перегруженые щебнем фуры катаются по городу. Или мерию которая приняла такое покрытие дорог у подрядчика или подрядчика за то что его покрытие за год развалилось?

Александр
20 янв 2015 в 15:03

Колея только от шипов - чушь. Обратите внимание на колею на Большевичке от мелькомбината в сторону речного вокзала. Там такая колея на асфальте, как будто кто-то весной по грязи проехал, да так и засохло потом, только что следов от протектора нет. А еще вспоминаю, применяли какую-то супер технологию поливали дорогу какой-то непонятной массой. Через пару-тройку месяцев эта масса в местах контакта с колесами истиралась до асфальта и получалась колея. Минимум работы для дорожников, а денег наверное потрачено на это было немало.

балдарес
20 янв 2015 в 15:17

С час назад там был - никто не едет 40, в основном около 60,а то и быстрее.Переодически бываю в Алматы,это бывший советский Алма-Ата. Какие там дороги... жара и ни одной колеи я не видел и дороги ровные,а не волнами. Может там "откаты" меньше,а может казахи больше любят свой город,да и страну в целом? Что видел,то видел.

20 янв 2015 в 15:23

куда смотрит мэрия? Колея на дамбе Обьгэс- это дорога смерти: там же ездят автобусы, маршрутки с детьми, а дорога ужасная! Неужели власти не могут все-таки сделать безопасную дорогу жителям , а не только ставить знаки!!!

ОТВЕТИТЬ
Я.
20 янв 2015 в 15:52

- вчера я там был, колеи не видел.
сказали бы уж что из за того что сделали разрыв-развороты там бьются.

20 янв 2015 в 16:13

Я передвигаюсь по этой трассе уже семь лет и сколько помню эта колея там всё время, а так же непрекращающиеся ремонты, выбоины на дороге, не чищенные обочины дорог(которые сокращают ширину проезжей части с трех полос до двух) и постоянно пробки, пробки, пробки...! Конечно проще поставить посты ГИБДД по всей трассе, ограничить скорость движения до 30-40 км. в час., а потом с гордостью рапортовать о снижении аварийности, о количестве взимаемых штрафов, открытию пунктов питания и общественных туалетов по всей трассе (ведь надо же где- то перекусить и справить нужду),,, В общем всё как всегда страдают автолюбители, пассажиры, ГИБДД (теперь надо выдернуть экипаж с более значимого участка), в общем опять нашли виноватых там где их нет. Так что выход надо искать в чистоплотности и ответственности наших чиновников и иже с ними подрядчиков, чтобы решение проблем было фундаментальным, а не "филькиной грамотой" об ограничении скорости движения транспортных средств. Так можно пересесть и на гужевой транспорт.

Фото пользователя
20 янв 2015 в 16:17

ехал там в воскресенье утром где то в 8:40. Спускаюсь с пригорка к светофора в сторону города мне зелёный. Ну я как ехал 80, так и еду. Краем глаза увидел знак колеи, не придал этому значения. Вокруг меня никого, разве что метрах в 300 за многой кто то ехал. Проезжаю светофор, секунда и меня выкидывает из левой полосы в правую. Ехал на стареньком марке заднеприводном. Сразу бросил педаль газа, попытался поймать рулём машину... куда там. В общем покрутило меня там как минумум на 360 градусов. Очень повезло что рядом не было никого и не ударило об разделитель со встречной полосой и не выкинуло с дороги на обочину. Остановился, продышался и поехал дальше не больше 60-ти. В общем в рубашке родился. А как минимум мог прилипнуть на не малую сумму по ремонту авто, а как максимум...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 янв 2015 в 16:18

в районе ост.Светлая висят камеры фиксации, в обе стороны. работают.

Duke
20 янв 2015 в 16:30

Гениальное решение! надо и впредь вместо ремонта дорог везде такие знаки ставить, стабильность же!

Фото пользователя
20 янв 2015 в 17:38

м-м-мм-м-мда.....
а вот мысль насчёт блочного метода хорошая.
теперь представьте: эти блочные секции делают в цехах, по всем правилам дорожных нормативов. И не обманешь никого и в любой момент можно за короткое время сменить блок на новый. Конструктивно, блок в опасных местах должен иметь выемки - направленных "ливнёвок", решётки водоотока, и мотнироваться по проекту, который выверяется и маркируется соответственно. Магистраль будет стоять 100 лет.
Учитывая, что иы живём в Сибири, с нашими резкоконтинентальными перепадами и погодой достаточно экстремальной, даже с "экстремальными" чистками дорог не замысловатым методом скребка на тракторе... износ конструкций будет не значительным.
при демонтаже участков, старый фонд будет перемещен в участки с низким уровнем нагрузки.
И НИКТО не "стырит" уже и щебень, всё будет долговечно и практично.
хотя...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 янв 2015 в 17:54

весь вопрос в "стыках", перепады температур и вода - главный разрушитель. Несомненно, что инертные материалы имеют коренное значение, связующие - в данном случае битумная составляющая, а что нет у нас в России замены битуму?)))
подумать просто нужно, разработать наконец...
вот только вдуматься, сколько у нас проектировщиков с образованием и заслугами сидят без работы, сколько людей, имеющих специальное образование в области дорожного строительства ("положа руку на сердце") знают все "косяки" своей работы...
а сколько случайных людей делают вид что работают в этой отрасли....
и сколько ни проводи совещаний, все прекрасно понимают между слов, при приватных тихих разговорах в курилке... что у нас происходит.
давайте просто "проснёмся" и поймем ВСЕ, что мы живём на нашей земле и сами-же по ней ходим и ездим. И от того, как это будет сделано (имеем ввиду не только дороги) зависит наше будущее и будущее наших детей и внуков.
спасибо тем кто не заминусовал и дочитал до конца.

Витамин
20 янв 2015 в 20:06

У нас проще знак поставить чем дорогу сделать

ОТВЕТИТЬ
facepalm
20 янв 2015 в 20:48

"Самая глубокая колея на дорогах образуется в жару — ее продавливают грузовики, указывает дорожный чиновник."
Значит дороги портятся в июле, весь год с колеей, а потом ремонтируются в мае-июне и один месяц максимум нормальные?
Да за это увольнять надо поголовно.

боб
20 янв 2015 в 21:43

в общем господа, будем стоять в обе стороны весь год. и ни о каких 40 минутах до Новосиба и до Бердска не говорите. часика по два .А живёт в Бердске так пусть в Новосиб перебирается, а то вставать рано придётся.

ааа
21 янв 2015 в 10:24

введение знака нужно только для очередного собирания денег с водителей, это не забота о безопасности дорожного движения, а просто им прикрытие

21 янв 2015 в 11:30

А про плотину ГЭС забыли? Там постоянно выбрасывает машины на встречку из-за колеи.
Надеюсь, пострадавшие за последнюю неделю догадаются подать в суд на возмещение ущерба? Там реально страшно ехать со стороны от Шлюза!

22 янв 2015 в 18:00

а давайте новый налог введем на шипованные колеса или продавленную колею, может ещё кто-нибудь в список самых богатых людей попадёт!

Загрузка...