27 июля вторник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)

20 янв 2015 в 04:15

и опять все по замкнутому кругу! у мэрии нет денег на качественные дороги, а у дорожников не качественных материалов за такие деньги.... наезженная колея!

Фото пользователя
20 янв 2015 в 05:29

а вот когда начнут заниматься дорожниками за каллейность ? да за постоянный гололедик ? раньше песочком с солью сыпали , дороги были сухими ... сейчас креагеном = один сплошной гололед

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 янв 2015 в 06:10

"Самая глубокая колея на дорогах образуется в жару — ее продавливают грузовики, когда асфальт раскаляется до 85 градусов, указывает дорожный чиновник."
...Что только не придумают, чтобы оправдать воровство и коррупцию в дорожно-строительном секторе. Делайте нормальный "пирог" и не будет колеи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 янв 2015 в 06:24

Там колея уже больше трех лет. Ее весной слегка "притаптывают", через месяц - то же самое. Надо бы подрядчику вопросы задавать, а не знаки вешать.

Фото пользователя
20 янв 2015 в 06:30

"В ГИБДД НСО оштрафовали мэрию на 300 тыс. руб. Суд снизил штраф до 30 тыс."
"Да здравствует..." и далее всем известная фраза. Только в Новосибирске более 600 тысяч автомобилей. И на их владельцев ни мэрии, ни арбитражному суду можно не обращать внимания? И на их жизни в том числе?

Злой Дядька
20 янв 2015 в 06:58

То есть в место того,что бы сделать покрытие,просто поставили знак и все? Она и летом,эта колея,была.

ОТВЕТИТЬ
хехе
20 янв 2015 в 07:08

Чтобы смешно не было экспертам, предлагаю сделать гарантийный срок ремонта дороги в 10 лет.

Лиса
20 янв 2015 в 07:43

У нас по всему городу можно тогда такие знаки ставить!!!

NetPhantom
20 янв 2015 в 07:50

Начальник дороги не знает, как построена его дорога и как по ней ездят машины? Или все грузовики ездят исключительно в левом ряду и имеют по два колеса на каждой колёсной паре вместо четырёх? Тогда не удивительно, что его ведомство не умеет ремонтировать дороги.

ECLiPSE
20 янв 2015 в 08:02

Единственное в мире ШОССЕ с ограничением в 40км/ч.

Фото пользователя
20 янв 2015 в 08:03

Хорошо что ввели ограничение 40, а то гоняют. Надо аккуратнее по колеям ездить.

elektronik
20 янв 2015 в 08:03

"Только я ехал 40 и мне все сигналили", - ехал бы в правом, а не левом ряду, никто бы и не сигналил. Почему то пешеходом мы все вежливые пропускаем, благодарим друг друга, почему за рулём мы так не можем?

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 08:05

Я так понимаю, официально признали, что большинство столкновений по причине плохого качества дорожного полотна. Может тогда организация, ответственная за состояние дорог на данном участке, раскошелится владельцам авто на ремонт???

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 08:09

Колея видимо в январе появилась ! Осенью нужно было ремонтировать.

20 янв 2015 в 08:10

Чтобы такого не было надо дороги с осени делать !!! На дамбе обьгэса колея страшнее в 2 раза ...

ОТВЕТИТЬ
Геометр
20 янв 2015 в 08:28

Во всем виноваты шипы. Я на шипах не езжу и не буду. Надо обложить налогом шипованную резину, что бы она стоила гораздо дороже "липучки", а эти деньги дополнительно отправлять на ремонт дорог. Почему я не порчу дорожное полотно, так как это делают другие с шипованной резиной и должен ездить по этим колеям, и платить с ними одинаково транспортный налог. Еще в Финляндии проводились исследования по порче дорожного покрытия на примере гранитной плиты, и доказали, что шипованная резина портит его в отличии от "липучки" и какое бы твердое покрытие бы ни было это не поможет сохранить его поверхность ровной. Если твердость шипов хоть чуть чуть больше чем покрытие, то покрытию придет конец в скором времени. Еще в институте изучали Шкалу Мооса и тут все элементарно видно на примере. Это если показать на простейшем примере, ну буду вдаваться в дебри.

ОТВЕТИТЬ
Chlvk
20 янв 2015 в 08:34

Если бы там был нормальный асфальтобетон, а не то что у нас называют этим словом, колеи бы не было, во всяком случае такой глубины. Это не столько вышаркивание асфальта шипами, сколько проседание грунта, там же фуры бывают иногда, объезжать им негде.
Да оно и понятно, золотая жила, кто ж отменит?

ОТВЕТИТЬ
hg
20 янв 2015 в 08:38

Такое ощущение складывается, что решили уменьшить нагрузку на участок дороги ближе к центру, замедлив скорость на подходе.

боб
20 янв 2015 в 08:40

неужели нельзя поставить автовесы на выезде самосвалов с карьера " борок"? ведь весь город в колеях где вы видели чтоб щебень в машину грузили с шапкой там минимум двойной перегруз-но эти авто почему-то трогать нельзя вот только почему????

ОТВЕТИТЬ
маэстро
20 янв 2015 в 08:43

Во так вот и живём. Нормальный битум уходит за границу, коммерсанты довольны, люди убиваються , чиновники строят новые планы по осноению бюджетных денег на ремонт. И никто , ни за что не наказан!!!! В Москве же смогли построить идеальные дороги!! Не с тонировками надо бороться , а с чиновниками и офилированными с ними дорожжными компаниями и сажать ,сажать, сажать с конфискацией , только тогда боятиься начнут и начнут строить за наши налоги нормальные дороги и содержать их в безопасном состоянии.

Chupakabra
20 янв 2015 в 08:47

Офигеть, "каждый автомобиль «выгрызает» шипованными шинами сотую долю миллиметра асфальта"

То есть 100 автомобилей выгрызают миллиметр? пи том что слои по несколько сантиметров, предположим по 5 нам хотят сказать, что 5000 проездов по одному месту не оставляют от асфальта ничего. Да блин, это же суточный трафик а то и меньше!

20 янв 2015 в 08:47

Грузовики продавливают? Что-то ширина совсем не похожа на сдвоенное грузовое колесо.

ОТВЕТИТЬ
Руслан
20 янв 2015 в 08:47

Ехал в субботу в обед, под небольшой снежок после приличного ночного снегопада. Полотно было практически не расчищено. Узнал о ограничении скорости из статьи НГС, потом, конечно, и знак увидел. Снизил ) до 59 )) по ощущениям дорога была не скользкой... Ехал в левом, транспорта было не много, кто хотел - опередил справа на привычных "около 100", кто осторожный - ехал за мной. И я ехал как обычно (как 6 лет езжу по этой дороге чуть ли не каждый день), расслабившись и не ожидая подвоха. И тут в мгновение зад повело влево, в сторону отбойника, не сильно, градусов на 10-15, но на абсолютно, казалось бы, ровном месте! Вторая рука, отдыхавшая на подлокотнике, инстинктивно и мгновенно схватилась за руль, и я сделал в течение 1-2х секунд две быстрых коррекции рулем, которых хватило в этой ранней стадии заноса, чтобы не дать печально развиться ситуации до неконтролируемого заноса. Мысленно поблагодарил себя за дисциплинированность, что не "плюнул" на знак и не ехал тут как обычно - 85-95... Так что не зря, ой не зря там поставили этот знак. Кто-либо без стажа и опыта мог бы тут и "завертеться" по полной программе.
з.ы. Летчикам - прижимной силы и хорошего сцепления с дорогой ) сам не прочь был летать, но уже налетался и теперь пенсионерю ))

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 08:51

Сколько в интернете видео аварий из-за колеи. Когда авто едет-едет себе спокойно и потом, бац, за секунду авто уже поперек дороги крутится.

ник
20 янв 2015 в 09:00

да только на штрафах ГИБДД можно дорогу как в европе отстроить!!!

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 09:09

То есть снизили до 59 км/ч... надо не забыть

Мишган
20 янв 2015 в 09:25

у нас самая высокая цена дорожного полотна в мире и самые низкие цены на закупку материалов, о каком повышении стоимости можно говорить?! бороться с коррупцией и требовать гарантийный ремонт за некачественные услуги.

20 янв 2015 в 09:28

Проблема решаемая, причём достаточно просто.
Необходимо разметку делать не один раз в год, а минимум 2 раза.
Сейчас вместо трёх полос для движения реально только две.
Следовательно нагрузка на каждую увеличивается на 20%.

Скорость необходимо ограничить до 50 км/ч, а ночью до 40 км/ч.
Следовательно днём будет максимум 70 км/ч, а ночью 60 км/ч.
При большей скорости разрушение покрытия сильнее за счёт увеличения угловой скорости вращения колеса и соответственно шипы вылазят сильнее, кроша покрытие.

Ставить камеры видеофиксации и штрафовать за нарушение ПДД.

Плюс от ограничения скорости в том, что времени на реакцию при нештатной ситуации гораздо больше и последствия будут менее плачевными.

12345
20 янв 2015 в 09:43

Не вижу никакой проблемы из-за ограничения скорости. Едьте положенные 60, разница во времени проезжаемого участка 1-2 минуты, если бы все ехали как раньше. Главная причина большинства аварий - это высокая скорость. Ну конечно же, колея - это опасно, особенно плохая дорога на дамбе ГЭС, с открытием Бугринского моста на левый берег добираюсь по нему. Поэтому дамбу вообще лучше перекрыть)) Ограничение 40 надо по всему городу ставить.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 09:47

просто повод собрать денег с невнимательных, а бьются на дорогах и без колеи, водители такие!

Мама из Бердска
20 янв 2015 в 09:49

Ехала утром в воскресенье по БШ, как раз шел снежок. Видела несколько разбитых машин.... Еду в колонне, 70-80 км/ч, впереди идущая машина в секунду становится неуправляемой и со всего маху через полосу в снег....Так страшно стало... Как в замедленном фильме... Участок сразу за остановкой РМЗ, там тоже колея в левом ряду... Хорошо, хоть сам не пострадал парень и не задел никого ....

ОТВЕТИТЬ
ИВан
20 янв 2015 в 09:56

Дорогу сделать не пробовали?

Мда
20 янв 2015 в 09:58

Если асфальт делать из пластилина, то он тоже долго стоять не будет.
И не шипы снашивают, резина фур, грузовиков панелевозов и убийц дорог HOWO убивают полотно гарантировано.

Алексей
20 янв 2015 в 10:05

Пока Фуры с щебнем будут возить по городу по 60 тонн хоть каждую неделю делайте эти дороги все равно от колеи не избавитесь

20 янв 2015 в 10:06

Как это нет камер? А "стрелка" в обе стороны на юности?

ОТВЕТИТЬ
Елена
20 янв 2015 в 10:14

Действительно, а дороги ремонтировать не пробовали? Про технологию холодного асфальта не слышали?
А давайте весь город пересадим на велосипеды, так вообще проблем не будет. Знаками и ограничениями скорости проблему не решить.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 10:19

Хорошая тема для MythBusters или юных физиков -- отчего в России колея на дорогах: от шипов или грузовиков? Там, где я приглядывался к колеям, обычно все же выгрызено (видны нижние слои), а не продавлено.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 янв 2015 в 10:25

Вот многие комментаторы, считают, что знак 40 означает 60 (59), знак 80 означает 100(99), по этому, предлагаю, ставить знаки на двадцать километров в час больше, но штрафовать за превышение ДО 10 км/ч. То есть если стоит знак 60, то 65 - уже нарушение, наказываемое штрафом.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
20 янв 2015 в 10:25

расстраивает знаете что, что вон она проблема в центре города на ключевой трассе и все разводят руками, денег нет, еще чего-то, эксперты смеются, гибдд вешает знак 40 и ставит радары, а ведь проблема вот она, бери и делай. В чем проблема делать нормальные дороги? Деньги были, сколько земельки городетский продал в центре города, почему эта безнадега бесконечная продолжается???

телевизор рассказывает какие мы крутые россияне, но в чем наша критизна если одну дорогу на алтай или на ДВ сделать не можем?

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 10:28

Больше интересует, куда идут наши деньги со штрафов? За сутки я думаю набирается ни один миллион с камер видеофиксации.

вв
20 янв 2015 в 10:36

Дорога там ремонтируется чуть ли не каждое лето, а толку ноль.Ехали там в субботу в 16-48, дорога не чищена, а вот ГАИшники дежурили на Ельцовке. Знак 40 установлен, но соблюдают его единицы, в основном едут не меньше 100 км/ч, а на тебя смотрят как на идиота.

ДЖ
20 янв 2015 в 10:47

На дороге по три полосы. Колея в левой полосе в каждом направлении. Ввести ограничение на конкретной полосе — это очень дорого?

ОТВЕТИТЬ
Рыжая
20 янв 2015 в 10:55

"Он знает, что прочный битум нефтезаводам выгодней продавать за границу — его цена исчисляется в долларах" . Так у нас не только прочный битум уходит за границу. У нас всегда лучшие куски уходили и уходят на экспорт, к сожалению. Ну, а для внутреннего рынка, как считают многие производители, сгодятся товары и попроще...

ОТВЕТИТЬ
Мда
20 янв 2015 в 11:11

Там колея местами (например после переезда перед ул. Русской-если из города) ОЧЕНЬ давно и в любой гололед, или после дождя там склизковато-опасно.
причина в несоответствии класса покрытия пропускной способности дорог, там полотно за год сносили.

Денис
20 янв 2015 в 11:17

Я не думаю, что в той же Канаде или Аляске (идентичный суровый климат) дороги такие же, как у нас. Может дело все-таки в качестве дорожного покрытия и в общем отношении к дорожному строительству?!

Тутошний
20 янв 2015 в 11:27

Цитата "Самая глубокая колея на дорогах образуется в жару — ее продавливают грузовики, когда асфальт раскаляется до 85 градусов, указывает дорожный чиновник."
Господин отчасти прав, но всёже соврамши. В городе колеи обычно легковые и в левых рядах из-за шипов, особенно у светофоров и на подъемах. Посмотрите гугл стрит вью на дороги Финляндии и Швеции, ближе к северам - видны продольные заплатки очень часто. В крупных городах и центрах городов там заезжать на шипах и цепях запрещено. Ну и последние финские шины с шипами отличаются тем, что шипы стали сильно утопленными. Я 10 лет на шипах был, последние три года на фрикционной. Что-то не заметил особой разницы в торможении, зато в салоне наконец стало тихо как летом.

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
20 янв 2015 в 11:34

"прочный битум нефтезаводам выгодней продавать за границу"
Да у нас всё выгоднее продавать за границу: нефть (поэтому бензин дорогой), газ (поэтому частный сектор топится углем), органы и девушек (поэтому люди пропадают). А потому удивляемся почему Россия вымирает?!

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2015 в 11:36

На дамбе ГЭС тогда надо поставить 5 км/час и специальный знак "по дороге не ехать".

ОТВЕТИТЬ
Валера
20 янв 2015 в 11:47

Я двумя руками за запрет шипов,может гонять будут меньше, да и полотно целей будет. 19 лет за рулём сколько было машин ни одной не было на шипах.

ОТВЕТИТЬ
ип
20 янв 2015 в 11:51

В левом ряду происходит больше торможений и ускорений. В этих режимах и наносится наибольший ущерб покрытию. Также можно заметить что чаще колея образуется на спусках и подъёмах - очевидное следствие работы шипов. Вот и вся физика.

Фото пользователя
20 янв 2015 в 11:53

Жизнь и здоровье, многим важны. Есть знак, он говорит о том, что дорога в плохом состоянии, и нужно снизить скорость до безопасной. ГИБДД как могла предупредила вас. Поставила необходимые знаки. Сбавьте скорость, и все будет хорошо. Приедете домой живыми и здоровыми, и на целом автомобиле. Правила написаны кровью, и знак не зря поставили. Лучше потерять 2-3, даже 5 минут, но не попасть в ДТП, или в больницу. Там потеряете больше времени и денег. Даже если ГИБДД поставили знак из вредности, то если соблюдать скоростной режим, то можно с высокой долей вероятности избежать штрафа.

Загрузка...