27 июля вторник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (183)

19 янв 2015 в 12:39

Некоторые неадекватные таксисты бесятся когда пытаешься пристегнуться. Говорят - не надо. И злятся, как будто покусились на святое. Я бы у таких права отбирал - навсегда.

ОТВЕТИТЬ
Kash
19 янв 2015 в 14:52

На тему ГИБДД. Ехал за неадекватом (либо пьяным) с дачи. Обочина - дорога, обочина - дорога. Обгонять не стал, жену попросил набрать ГИБДДшников. Они : - да, да, хорошо примем меры. Трубку положили, только потом поняли - они номер машины не спросили. Перезвонили, сообщили. Ну сами понимаете... Так этот жигуль сквозь Академ в сторону Кольцово кривенько и укатил

владелец Майбаха
19 янв 2015 в 14:55

"Данных о том, сколько погибших в ДТП людей не были пристегнуты ремнями безопасности, нет, — такого учета, заметили в ГИБДД, они не ведут"

Я крайне возмущён!
Хотелось бы узнать, что вообще делают и какие вообще данные они собирают по части "Безопасности дорожного движения" - прямой их обязанности, гиБДД!?

Eric
19 янв 2015 в 15:01

Ремень всегда был пристегнут за спиной. Машина дорогая, bmw x6. Остановили только один раз документы проверить, сотрудник увидев такое положение ремня просто улыбнулся и отпустил.
ps. Теперь пристегиваюсь по привычке, после того как пожил в Европе на своей машине. Там никто не улыбнется из-за нарушения и штрафы большие.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
19 янв 2015 в 15:16

Много раз видел своими глазами джипы, где детишки ходят между передними и задними сидениями и их мамочки (пристёгнутые) едут и улыбаются своим детишкам! Почему-то в джипах зачастую детей не пристёгивают.

ОТВЕТИТЬ
Loculus
19 янв 2015 в 15:25

Всего раз в жизни мне встретился нормальны таксисит, который не истерил, когда я пристегивалась и сам пристегивался. Пожилой мужчина. Оказалось, что он еще с советских времен водитель. Профессиональный водитель. На вызов всегда приезжал в костюме, рубашке. Не курил, ездил всегда аккуратно, очень вежливый и корректный. В аэропорт и на вокзал я только с ним ездила (наверное, в 10 командировок он меня проводил и встретил из них же :) ). Было это три года назад. И когда свою бабушку отдыхать отправляла, его вызывала. Да, дорого он берет. Но есть за что.
Теперь жаль контакты его потеряла, а в той компании он уже не работает. Вроде как стал индивидуальным водителем и сам себе клиентов выбирает.

some_1979
19 янв 2015 в 15:32

Причина гибели людей: их вез бомбила. В городе нет служб именно "такси" с сертифицированными компаниями, водителями имеющими допуск, который соблюдает режим работы и прошел проверку здоровья, а не "инф.агентств по вызову бомбил".

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2015 в 17:46

Везут меня в автобусе, Чехия, в руках смартфон с GPS хочу знать мимо чего проезжаю и сколько ехать осталось. Автобус едет 89-90 км/ч, но в каждом населенном пункте ограничение 50 и автобус сбрасывает до 49, вот 49 тютелька в тютельку, хоть в палату мер и весов его сдавай. И все вокруг едут так-же. Причем шоссе широкое и населенные пункты проезжаются не насквозь а в стороне. Даже перекрестков нет. Но знаки 50 стоят, и к моменту от которого стоит знак автобус сбрасывает скорость с 90 до 49, а все автомобили перестают обгонять.

Вы спросите неужели это уровень образования? Менталитет? Самосознание? Любовь к ближнему? Да нет же. Конкретно этого водителя пасут по GPS и уволят с хорошо оплачиваемой(34тыс крон = 91тыс рублей) работы. А лихачей на авто хорошо штрафанут вездесущие копы и камеры.

19 янв 2015 в 22:40

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.

Andre
20 янв 2015 в 08:10

частенько вижу что есть водители которые неадекватно ведут себя на дорогах.
Мне кажется необходимо что бы водители сообщали сразу о таком поведении ГИБДД. Я один раз видел такого лихого водителя. Хотел сообщить но элементарно не знал как это сделать. Кстати потом видел эту машину в аварии.

20 янв 2015 в 13:46

Меня одну смущает 21 штраф?? Или это норма? Не лишили прав вовремя - вот результат.

20 янв 2015 в 15:03

Да в Тойоте ВВ вообще нет никаких шансов остаться невредимым. Это же коробченка на колесиках, ей наверняка уже лет 15 и подушек давно нет или протухли.
Таким авто в такси не место. Ехали бы на свежем Ниссан Альмера, Фолькс Поло или на Логане, как в приличных такси - остались живы бы скорее всего.

andrew
20 янв 2015 в 16:49

Светлой памяти тебе, Тима! Ты всегда будешь для нас "Тимоха". Помним.........

Загрузка...