26 июля понедельник
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (640)

Фото пользователя
19 янв 2015 в 09:46

Сейчас в нелегкие времена больше задействована политика, а не творчество, поэтому российская кинокартина, к которой не симпатизирует в России, номинирована в США на Оскар. А жаль, что творчество вместо политики на втором плане.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2015 в 09:46

Впечатление от фильма противоречивое(смотрел на видео).С одной стороны,актёры играют прекрасно,работа оператора выше всяких похвал(северные пейзажи одни чего стоят !).А с другой...Чувствуется,что фильм с "фестивальным"уклоном(как ТАМ они нас хотят видеть).И явный набор штампов-если чиновник,то обязательно кровопийца и из бандитов;если "менты",то хамы и продажные;если служитель церкви,то обязательно лицемер,слившийся с властью.Безнадёгой веет от фильма...Покойный Балабанов даже в самых своих мрачных лентах("Груз 200","Кочегар")оставлял светлую искру надежды для зрителя,веру в свою страну и её народ.Здесь же я этого не увидел.Просто констатация факта...

ОТВЕТИТЬ
мадамо
19 янв 2015 в 09:56

Сейчас нужно снимать добрые позитивные фильмы,чернухи и негатива в жизни очень даже хватает-у людей психика и так нарушена,еще этот негатив с экрана....

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2015 в 10:00

Во всех странах мира есть то, что показано в фильме. Везде государственные и власть имущие делают, что хотят и преподносят информацию, как им удобно. Сегодняшние мировые события и их освещение в своих средствах массовой информации это только подтверждает. Именно поэтому фильм и имеет мировой успех, а не только у нас. Такая ситуация в реальной жизни имеет место в каждой стране нашего современного мира.
То что активисты РПЦ на свой счет воспринимают действия коррумпированного служителя и не видят скромного говорит само за себя. Он видит себя в первом и не видит себя во втором. Если бы он увидел себя в скромном служителе, то и отзыв его был бы соответствующим и это, безусловно, беда не только данного активиста, но и общества в целом.

ОТВЕТИТЬ
fff
19 янв 2015 в 10:00

Просто ОДИН вопрос: если это история- калька с американской (а не "библейской"))), то зачем звягинцев приврал, сняв как будто это в России было? Чернуха для раскола в интеллектуальном слое, что и требуется? Чтобы волю подавить?

ОТВЕТИТЬ
Я из СССР
19 янв 2015 в 10:01

Вот читаю я комментарии и думаю ... Звягинцев не обличитель власти и РПЦ и не поливал он грязью Россию ... Он рассказывал историю маленького Человека... в Мексике ... в Америке ... в России ... в Гондурасе наконец ... , о чём и сказал в своём интервью:
"… рассказываем историю, которая абсолютно универсальна: подавление маленького человека бездушной и равнодушной системой с этим механистичным орудием подавления индивидуального в человеке, свободы человека и так далее. … И это не просто голые слова, не на чем не основанные, а я вижу реакцию зрителей в Америке, в Италии, Израиле, на фестивалях; и в Торонто, где мексиканец журналист подошел ко мне и сказал: «У меня будет с вами интервью, и первое, что я хотел сказать, что замените ваши водку на нашу текилу, … измените ваши северные пределы на наши кактусы и жару и это будет абсолютно история про Мексику». Вот и все, мне кажется, все дело только в этом."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2015 в 10:01

" «Левиафан» — гордость или позор для Новосибирска? Стоит ли назвать в честь режиссера улицу, как предлагают общественники?"

Чтобы назвать улицу, проспект или поставить памятник в честь кого-то нужно несомненно это заслужить, к примеру реально развивать в проектах город Новосибирск, прилагать неимоверные усилия к совершенствованию самого города на благо горожан, как например Жернаков, той же науки к примеру Мешалкин или творчества, как например Кац.
А что режиссер сделал полезного для города?

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2015 в 10:10

Фильмы про нарушения прав человека есть не только в России,так что это скорее заслуга режиссера и цель,-заставить зрителя переживать.Следующий фильм номинант будет видно про 30-е годы вот есть где разгуляться в этом плане,потом революция,где ущемляли права капиталистов и так далее...

Фото пользователя
19 янв 2015 в 10:11

Ой, да, пьют в провинции. Пьют. Ёще как пьют! Чего удивляться то!
А вы все как хотели - жить в грязи, но только чтоб эту грязь никто не видел, что ли?
Нет, конечно, попадаются образцово-показательные селения. В них пьют, но не до одури. :)

Это ж в славном городе Новосибирске с разными там Вузами, с торговыми центами, со складами и транспортными узлами пить некогда. Есть цели в жизни, причем, вполне себе достижимые. А в провинции одна здравая цель - уехать в большой город. Те, у кого нет возможности уехать - пьют...

ОТВЕТИТЬ
Сибирский
19 янв 2015 в 10:19

Посмотрел фильм. Расстроился...
Столько шума - и НИЧЕГО! Ни актерской игры, ни сюжета, ни мегапризнаний. Так, набор штампов, причем старых штампов.
Могу понять зарубежных критиков и их восторг. Не могу понять восхищение части россиян - что нового они для себя открыли? Есть куча фильмов и жизненнее и острее, интереснее и с прекрасной игрой. А это - унылое ни о чем. Хотя... Каждый вправе додумывать себе что угодно. Для кого-то и "Черный квадрат" - художественное произведение и символ.

ОТВЕТИТЬ
Астана
19 янв 2015 в 10:20

"В какой-то момент времени некоторые российские режиссеры поняли, что для того, чтобы получить награды западных кинофестивалей - нужно снимать кино, поливающее Россию помоями" (с) не мое, встретил где-то...

ОТВЕТИТЬ
ghostь
19 янв 2015 в 10:24

Основной критерий искусства для многих - красота, и не надо говорить что она субъективна. Также один из основных критериев - наступающий катарсис. В "Бегущая по волнам" я не увидел осуждения страны где живут герои - я испытал катарсис от звона колокола в конце. А "Андрей Рублев" очень красивый, душевный, духовный. А что могут увидеть и испытать люди от искусства Андрея Звягинцева?

19 янв 2015 в 10:25

ЛЮДИ-И-И-И !!! Приезжайте в Рубцовск Алтайского края и пройдите по бывшим флагманам Советского сельхозмашиностроения, походите по городу... "Левиафан" отдыхает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2015 в 10:28

Гы....Есть вот такой город- Сузун. К нему от Новосиба две дороге. Одна по М52, вторая через Болтово. Два человека, поехавшие по этим двум дорогам, расскажут две абсолютно разные истории. Звягинцев поехал через Болтово- вот и всё)

ОТВЕТИТЬ
Астана
19 янв 2015 в 10:29

ПС.
И, кстати, да - моя мать в советское время работала художником-оформителем в ДК, много-много лет, пока все наши ДК и кино не приказали долго жить.
И вот была подмечена такая особенность: если фильм занял какие-то там места на всяких фестивалях, то он оказывался "мура мурой" и прокат напрочь проваливался по плану кассовых сборов.
В конце концов дошло до смешного: на афише перестали указывать что-де "данный фильм занял какие-то там места на таком-то фестивале", и даже вырезали оные указания из плакатов, которые прилагались кинотеатрам для оформления афиш.
В противном случае народ просто не шел на фильм!

19 янв 2015 в 10:30

Александр,
Сам же режиссёр в любом случае молодец, создал культурное и политическое событие
---
Это да, он получил подачку от Запада в виде приза, значит создал культурное событие, а мы все дружно встаем на задние лапки и дружно делаем: Ку! перед этой статуэткой...

И плевать нам, что этот же Запад слезно оплакивает 12 человек в Париже, и молчит при терроре на Донбассе... Нам главное статуэтку и всеобщее умиление...

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2015 в 10:31

Да, есть такое в нашей жизни:черное, депрессивное.Но гораздо больше светлого и доброго, независимо от места проживания. Согласна, что ничего гениального в фильме нет, ни актерской игры, ни режиссуры. А то, что его номинировали на Оскара, понятно. Очень нужно, чтобы Россия для остального мира предстала именно такой... Как же нужно не любить свою Родину!

ОТВЕТИТЬ
Китти
19 янв 2015 в 10:32

По поводу "в фильме слишком много пьют".
По долгу службы мне пришлось две недели провести в городе Бийске Алтайского края. За две недели трезвыми я видела только детей. Люди, живущие там, делятся на "после вчерашнего", "слегка навеселе", "пьян". Даже от водителей маршрутки временами разило!
И жизнь такая, что не пить там просто невозможно - вот именно, что богооставленность.

ОТВЕТИТЬ
Ирчегг
19 янв 2015 в 10:38

Посмотрела фильм. Он впечатлил меня никак. Не знаю, почему, но никакого суперэффекта я не ощутила, равно как и разочарования.

Максимка
19 янв 2015 в 10:40

По мне так слишком много шума вокруг этого фильма, по сути, это - обычная чернуха, которую любили снимать в начале 90-хх.
Удивляют люди, которые пишут комментарии типа "открыл острые проблемы", "заставляет думать" .... народ, над чем там думать?!!! Вы что, с Луны прилетели, не знаете, что бывают вороватые чиновники, что некоторые люди употребляют алкоголь? А тут такие посмотрели фильм - надо же, а мы и не знали!)))))))))
А что касается думать - думать заставляют КНИГИ.

ОТВЕТИТЬ
Оля
19 янв 2015 в 10:44

Спасибо Звягинецеву за подбор актеров! Роман Мадянов в роли мэра - это редкий дар так играть мерзавцев, продемонстрировать всю глубину ада. Градоначальникам на заметку.

ОТВЕТИТЬ
Космос
19 янв 2015 в 10:46

В кино хочу его посмотреть ... Но не понятно, без проблем ли можно будет это сделать? С 5 февраля в прокате?

ОТВЕТИТЬ
Ромашка
19 янв 2015 в 10:47

Ранее думала, что вся эта шумиха вокруг фильма - обыкновенный пиар. Но посмотрев его, мнение поменяла, и ни капли не пожалела, что потратила 2,5 часа. Правда, люди, которые привыкли смотреть камеди клаб и универ, могут разочароваться.
Фильм гениален тем, что заставляет задуматься нас всех о том как мы живём. К героям фильма у меня симпатии или жалости не возникло, режиссёр Молодец! Он очень точно передал образ разложения не только нашей системы власти, но и людей. Сам Коля - главный герой, напомнил мне моего отца и его окружение - таких же любителей спиртного, которых и алкашами вроде не назовёшь. В пьяном угаре - настоящие герои и преданные друзья, в реальной жизни - беспомощность и лень хотя бы что-то поменять и сделать, например перестать ругаться матом при собственных детях и вообще вспомнить, что они есть и что они в сотни раз сильнее переживают проблемы своих взрослых родителей. В общем, на мой взгляд, проблема не только во власти, но и в отсутсвие каких-либо моральных ценностей у героев фильма, кроме детей - мальчишки просто обояшки и умнички!!! Режиссёру - браво!!! Я горжусь, что он из нашего города!!!

ОТВЕТИТЬ
Solitude
19 янв 2015 в 10:53

Наконец-то появился стоящий фильм,который вызвал столь широкий резонанс. До этого были хорошие фильмы,но такого обсуждения и прессы у них не было. Есть надежда,что следующее поколение будет другим-без рпц,не терпимое к чиновничьему беспределу.

Фото пользователя
19 янв 2015 в 10:53

Фильм посмотрел,да скачал.да пиратка,но по другому скорее всего не увидеть.Теперь о фильме:смотрел в два захода,в первый наверное минут 40 и выключил,на следующий день остаток на одном дыхании.Какой фильм,до сих пор не могу понять.

Настоящий читатель НГС
19 янв 2015 в 10:54

Очень тенденциозная подборка. Один только "православный активист" высказался отрицательно. Православными активистами теперь разве что еще детей не пугают (и во много за дело, кстати), так что их мнение будет всегда восприниматься негативно - не зависимо от то, что они скажут.
Я бы понял про "гениальность", если бы этот фильм сначала по внутреннему рынку прошел ,и отклик и у простых людей и у властей вызвал.
А пиариться за рубежом? Ну чем еще можно пиариться в нынешний момент, кроме как чернухой? Естественно, там и рады всю эту гадость нашу российскую увидеть. Они уверены, что у нас больше и нет ничего.
Этот фильм хорош для нас, но не для показа на западе, однозначно. А режиссер пошел простым путем - получить "признание"на западе, а не у своего зрителя. Что-ж, бог ему судья.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2015 в 10:55

Верно, фильм некудышный, если он вовсю крутится в интернете и создатели, по их словам не собираются бороться с пиратами.Но краем глаза нужно посмотреть.Неужто у нас всё так гадко и запущено?

А цитату к фильму взять у Новодворской или у Адмирала Кутейникова.

aaa
19 янв 2015 в 10:56

Простой сюжет,возможно слишком простой и даже схематичный - ожидал от сюжета большего. Но! - отличная работа режиссера и актеров.
Понравились комментариии оставленные здесь читателями - люди еще не разучились думать, несмотря на всю истерию официальной пропаганды

ОТВЕТИТЬ
это я
19 янв 2015 в 10:56

Дожились! Самая важная награда в киноиндустрии теперь у нас является предательством.

ОТВЕТИТЬ
Вася
19 янв 2015 в 11:06

Спасибо предствителям РПЦ за внимание к фильму Звягинцева, без ваших комментариев (о чувствах) чего-то не хватало. Смотрите фильмы, читайте книги.

19 янв 2015 в 11:14

Жаль, что был показан лишь один священник (настоятель храма). Священники тоже разные бывают. Бывают и такие священники, которые молитвами скромно и незаметно людей исцеляют...

Хорошо, что были показаны разные представители власти, что среди них тоже есть нормальные люди...

Сцена с экскаватором в конце фильма впечатлила...

ОТВЕТИТЬ
67
19 янв 2015 в 11:32

Что-то про памятник Кузину не поняла...

Фото пользователя
19 янв 2015 в 11:50

Отличный фильм,так реально отобразили сегодняшнюю жизнь в России простых смертных людей.Отдельное спасибо актеру Роману Модянову,как правдоподобно он сыграл сегодняшнего Росийского Мера города. Ждем от Звягинцева следущего шедевра!

arts
19 янв 2015 в 11:53

Никакой художественной ценности фильмы Звягинцева не несут. Так же, как и фильмы Балабанова, Бодрова-младшего. Фильмы, про которые, по прошествии времени, забудут.

ОТВЕТИТЬ
Еще не
19 янв 2015 в 11:53

Посмотрю обязательно (иначе судить о нем нельзя), но предвижу уже, что мрачняк и депрессуха, судя по отзывам.
Вот интересно, как это раньше умудрялись без всяких там умствований и зауми снимать гениальнейшие фильмы ("Убить дракона", например), которые тоже заставляют задуматься и вечные проблемы поднимают, и все понятно, про кого и о чем... И можно смотреть и пересматривать много раз и каждый раз находить что-то новое, задумываться заново и при этом - получать удовольствие от прекрасной игры актеров, от тонкой иронии, от "невыразимого", в общем.
А тут - набор штампов, масса накрученных рассуждений, понапридумывано вокруг всякого, а смотреть все равно не хочется. И уж тем более - пересматривать... "Может, в консерватории что-то подправить"?

ОТВЕТИТЬ
Norka
19 янв 2015 в 11:54

Странно рассуждать о фильме, который еще не вышел в прокат.
Но я смотрела все фильмы Звягинцева (кроме "Левиафана"), я православная и прихожанка Александро-Невского храма. Ни в одном фильме Звягинцева нет ничего против истины Христовой, напротив, его фильмы — его боль, неравнодушие, его оружие. Достоевский тоже читателя своего не ублажал.
И почему вдруг православные выделяются в отдельную касту, что надо их мнение особым образом узнавать? А потом, мнение активиста "Русского щита" — это именно мнение данного конкретного человека, и от имени православного сообщества он говорить не может.

ОТВЕТИТЬ
не впечатлило
19 янв 2015 в 11:57

Посмотрела вчера Левиафана..Не знаю, что там такого гениального.Ожидала большего, если честно. Через 3 дня забуду и не вспомню. Ну -да, есть красивые кадры , стиль. Показали проблемы России. И что? все эти проблемы итак все знают, как дважды два. Никакого великого сценария я не увидела. Фильм показывает проблемы России на фоне красивой природы. А вообще, было очень неприятно, а можно сказать противно смотреть на постоянно бухающих мужиков, да и женщин. Водка, водка, водка....дым от сигарет.... И кстати, премия Оскар для меня не авторитет. Все эти Оскары давно себя дискредитировали. Сплошная конъюнктура .Да и все эти премии созданы, только для того, чтобы пиарить кино и зарабатывать много денег. Бизнес. Ничего лишнего. На мой взгляд, "Фауст" Сокурова намного сильнее и глубже. Это мое мнение. Никому ничего не навязываю, естественно.
П.С. Да и сор из избы выносить считаю глупостью.

19 янв 2015 в 11:59

Режиссер хороший, да.
Матерщину очень художественно в своем новом фильме упаковал.
Бранные слова звучат органично, входя в резонанс с бульканьем водки.

Как бы не ругали нашего земляка за очернение Родины, а ведь он своим нетленным творением поднялся до уровня великих сатириков Щедрина, Гоголя, Грибоедова и К.А.Райкина.
Кроме шуток.
Левиафан - это энциклопедия частной жизни Родины 20-21 веков.
Всяк посмотревший Левиафана должен узреть в фильме порок (да не один), который точит душу и постараться избавиться от оного (порока).
Всем вдумчивого просмотра!

19 янв 2015 в 11:59

Ничего хорошего в фильме не увидел,пол фильма посмотрел противно стало. Сплошной негатив,хорошие фильмы когда научитесь снимать,товарищи режиссеры???????? Которые можно было пересматривать по несколько раз, и детям смотреть можно было.

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
19 янв 2015 в 12:00

Многие комментаторы, аналогично своим избранникам, видимо путают патриотизм с лизанием чего-то у кого-то. Для самоутверждения нации, по их мнению, подобные фильмы вообще снимать не нужно - сладкая ложь, она же сладкая, а правда - горькая.
Про Оскары и Глобусы - фильм в мае прошлого года получил премию в Каннах. А это не Америка. И почему все считают, что фильмы номинируют политически - посмотрите на номинантов и обладателей премии последних лет, там фильмы достойные и политикой и не пахнет.

19 янв 2015 в 12:01

Если кто пропагандой занимается, так РПЦ. Они -то уж знают, какую надо музыку слушать и на какие концерты ходить. Благодаря им город узнал группу Бегемот)

19 янв 2015 в 12:01

Ещё впечатлили меня детали второго плана

19 янв 2015 в 12:11

Мое мнение-фильм не однозначен, заставляет задуматься. Но задумаются ли те кому бы пора? Где-то читала, что мат в этом фильме не режет слух, мне-резал (смотрела не обработанный), может он не режет людям, которые сами так живут и у них принято постоянно пить и дома материться, у нас нет. Мне не понравился фильм, мужу-понравился. Можно после этого фильма "грести всех под одну гребенку" (и женщин и мэров и попов в церквях), но мне лично не хочется. Но! Очевидно, почему этот фильм номинировали на Оскара. Такая правда про Россию была бы очень кстати Западу. Ну и пусть в принципе.. Может "наши" задумаются". Но хотелось бы чтобы режиссер и это постоянное "упивание" водкой как-то это показал немного глубже что ли.. Может надо было чтобы у героя в тюрьме например случился цироз печени (шутка)..

19 янв 2015 в 12:11

Я правильно понял, что если в широком прокате фильма не было, то все вышеотметившиеся в статье - "пираты", скачавшие фильм из интернета и просмотревшие его незаконно? Ну или ездили на закрытые просмотры или фестивали (что очень сомнительно)

ОТВЕТИТЬ
remeslenik
19 янв 2015 в 12:16

Если кратко, то господа, а давайте вспомним, что такое собственно современная власть в России(если уж идут обвинения в чернухе) на примере глубоко тоскливой, отвратительной и гадкой истории на примере истории про ДТП с участие инспектора Мозго. Не нечего не напоминает? А это в нашем любимом городе происходило вот фактически на днях говоря фигурально. И каково Вам лицо власти, всей нашей действительности современной? Мрачно, серо и почти безперспективно. У 80% людей в современной России почти нет никаких шансов если он не дай бог сталкивается с властной Системой. И это в крупных городах, а крошечных городках страны - вообще в этом плане без шансов.
А вообще годы идут, идут, а надежд на более менее сносное существование как не было так и нет. Система, система жизни, система социальных отношений в СССР-РФ всегда была против человека. Вот и идут фильмы показывающие эито. Сначала "Утиная Охота"(про жизнь в СССР), потом "Гоограф глобус пропил", потом "Груз 200", плюс "Майор", а вот теперь и "Левиафан". Это собственно уже логическое завершение. И правда же как не крути.

ОТВЕТИТЬ
Посмотревший
19 янв 2015 в 12:21

Посмотрел два фильма.
В пятницу - "Левиафана",
в субботу - "Дурака".
Дурак, как фильм, посильнее будет.

19 янв 2015 в 12:26

Сколько пафоса сегодня написали. Сколько проблем подняли. И сколько городов приплели, где все плохо. Призываю людей начинать с себя. Сделайте наш город красивым. Не относитесь к Новосибирску как с съемной хате.
и может быть наш знаменитый земляк снимет другую, более жизнеутверждающую картину.
И еще раз хочу напомнить эстетам, что многие режиссеры и актеры советского периода не использовали ругательства в кино.

ОТВЕТИТЬ
дак
19 янв 2015 в 12:27

Не любитель социальных драм и поэтому смотреть фильм не буду. Но, почему бы нашим не снять хорошее игровое кино, триллер или боевичек или фантастику какую в аналогичном режиссерском качестве, чтоб Оскара дали? Неужели тем больше нет никаких? Все самокапаемся и самокапаемся этим и прославляемся.

ОТВЕТИТЬ
псевдоинтеллигенция
19 янв 2015 в 12:30

на самом деле, реакция наших сограждан мне не очень понятна. говорят, мол, безысходность, чернуха, осквернение нашей великой родины. а вам Чехов не кажется оскорбительным? Гоголь с его Акакием Акакиевичем? а Лермонтов, Горький, Маяковский с Булгаковым - ну это вообще враги отечества, видимо. о Достоевском молчу.
я, конечно, не имею цели сравнивать Звягинцева с нашими классиками (это смешно, конечно), но призываю перестать параноидально выискивать везде русофобию и подрывание национальных устоев. потому что этот "патриотизм" и "защита ценностей" больше похожа на истерику.

ОТВЕТИТЬ
Посмотревший
19 янв 2015 в 12:52

Ребяты, посмотрите "Дурак"а. Вот там действительно проблема сегодняшнего времени поднята на вилы и освещена со всех сторон. Фильм действительно заставляет задуматься о жизни. Задуматься хотя бы на тему, что основная проблема нашего общества это беспробудное равнодушие всех от низу до верху. И проблема ни в том, что мэр с батюшкой водку пьет и от этого все наши беды. А в том, что нашему народу на фиг ничего не нужно!

ОТВЕТИТЬ
Марго
19 янв 2015 в 13:04

Фильм посмотрела вчера на одном дыхании (исключительно из-за скандальности вокруг картины). Задел...Глубоко задел. Дело не только во власти, РПЦ, дело в нас самих. Сами такими стали, сами позволили ИМ быть такими(

Загрузка...