27 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)

Николай Степаныч
16 янв 2015 в 12:12

Выделенная полоса на Красном сделала наземный ОТ более привлекательным

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 12:13

Одно радует - количество пробок так же сократилось имхо по ощущениям.

21cm
16 янв 2015 в 12:13

Можно сделать вывод что строительство новых станций не нужно.

кнопка
16 янв 2015 в 12:14

пособие увеличили только в нсо или в новосибирске тоже??

ОТВЕТИТЬ
шорох
16 янв 2015 в 12:14

мигранты поехали домой, но не на метро...

16 янв 2015 в 12:19

Город больше стал,машины купили и автобусы практически до места доезжают,есть смысл пересаживаться и идти на метро????Метро уже маленькое стало и смешное для такого города,по сравнению как город растет.Сделайте метро в сторону Кировского и в сторону Родников и т.д.,тогда народа прибавиться.Метро необходимо строить,и причем как можно скорее!!!!

16 янв 2015 в 12:20

Что такое 1%. Погрешность. Кого-то с работы уволили, кто-то переехал в другое место на пмж, может болеть чуть чаще стали. Но кого это волнует? Главное, это очередной повод не строить метро

Пассажир
16 янв 2015 в 12:21

Каникулы же. Народ уехал за границу отдыхать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 12:24

Да ладно - впервые. Я помню, осенью была новость, что количество пассажиров в метро сократилось. Вскоре после того, как нам сказали, что на строительство метро денег нет.

giii
16 янв 2015 в 12:27

К статье добавить рост потребление бензина и дизеля и все встанет на свои места ...

Изя
16 янв 2015 в 12:27

Кризис однако, пешком ходить стали!

Денис 005
16 янв 2015 в 12:28

Погода такая хорошая и прогуляться не грех!

ОТВЕТИТЬ
гостья
16 янв 2015 в 12:34

А куда все подевались-то?! Как с нашими пробками без него обойтись?
P/S Метро не люблю!

ОТВЕТИТЬ
ПОРОХ
16 янв 2015 в 12:38

Примерно: 89 000 000 чел х 18 руб = 1,6 млрд руб = 1 станция метро!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 12:39

Пересел на велосипед круглогодично.

16 янв 2015 в 12:40

Меня жутко бесят металлические рамки. Я все время хожу с рюкзаком и КАЖДЫЙ раз меня проверяют. Я решил, что лучше пройдусь пешком вдоль красного чем опять на этот рентген идти.

ОТВЕТИТЬ

Нечего удивляться что число пассажиров сократилось. Мы на работе всем отделом отказались от поездок в метро, после того как на входах установили металодетекторы, которые срабатывают на обыкновенные ключи от квартиры. Мало удовольствия когда каждое утро производиться досмотр личных вещей и хамское поведение контроллеров. Поэтому лучше в пробке постоять 1 час, чем каждый день проходить досмотр. В аэропортах и на олимпиаде в Сочи самый высокий контроль по досмотру, но там не срабатывали металодетекторы на ключи от квартиры. Новосибирское метро у нас САМОЕ БЕЗОПАСНОЕ, осталось только народ в него привлечь.

ОТВЕТИТЬ
правда
16 янв 2015 в 12:47

достройте метро до Родников например или до Западного и Юго Западных жилмассивов на левом берегу, сразу вырастет пассажиропоток значительно и уменьшаться пробки в городе, ведь больше всего машин едут с новых микрорайонов с окраин города (с Родников целые потоки машин идут, да и Левобережье все стоит утром и вечером).

ОТВЕТИТЬ
Пашa
16 янв 2015 в 12:49

И неудивительно, уровень жизни сильно вырос за последний год, многие пересели на авто, вот пассажиропоток метро и уменьшился.

NSK
16 янв 2015 в 13:06

Дорога с Академа до ул. Холодильной мне стоит 75р.
Туда обратно 150р., что сравнимо с расходом на автомобиль.
С увеличением цены проезда , а на маршрутки она последует, после
общественного транспорта. ЛА будет еще дешевле общественного транспорта в т.ч. и метро

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 13:10

1% это ниочём. Может быть вызвано кучей факторов. Например погода в текущем году теплее, народ больше гуляет. Стояло бы -30 месяц-два, пассажиропоток был бы больше.

145
16 янв 2015 в 13:13

станции «Маршала Покрышкина» самая бесполезная станция.

16 янв 2015 в 13:14

Плюс новый мост. С Академа и с Педа можно напрямую до Маркса проехать! С Академа - минимум 300 ч/день, с Педа больше!

16 янв 2015 в 13:22

Ну не может народ позволить себе ездить на таком дешёвом транспорте, возможности метрополитена не дотягивают до доходов граждан, уже полгорода на машины пересело, молодёжь будет на машины пересаживаться и дальше.

Гнур
16 янв 2015 в 13:23

Традиционно пассажиропоток увеличивается зимой, вместе с пробками на дорогах и морозами. Вангую: упал из-за того, что дороги в этом сезоне лучше чистят, да и зима тёплая!)))

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 14:02

очевидно, что большая часть станций метро нашему городу построены на "вырост" и настолько же очевидно, что никто с личного авто на метро уже не пересядет...

метропассажир
16 янв 2015 в 14:16

Не стал ездить из-за абсолютно ненужных рамок металлоискателей. Они унижают пассажира. Специально для удобства пассажиров построены несколько вестибюлей, куча дверей, экскалаторы, а тут чуть не очередь, боком протискиваешся. Да еще капризному наблюдающему можешь не понравится. Обыскивать начнет. Я уж на тролейбусе проеду

16 янв 2015 в 14:23

а у нас в 2015 еще 5 станций вводят

ОТВЕТИТЬ
Толкиен
16 янв 2015 в 14:29

Если самая загруженная пл. Маркса, то тянуть надо от пл.Маркса, а не от Березовой Рощи. Правильно? А они что делают? Объявляют кризис!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 15:22

Мост конкретно освободился, после введения бугринского, вот и нет смысла ездить на метро, рас и на машине можно быстро через мост проехать.

статистика
16 янв 2015 в 15:36

Мэрия , введите инвестиционную составляющую в тариф на проезд, рублей 10 , и стройте метро!
870 миллионов в год, нормальная сумма

Фото пользователя
16 янв 2015 в 16:57

Правильно! Закупить всем сигвеев и летом транспорт вообще не нужен будет!:)

Олег
16 янв 2015 в 17:18

Новосибирску метро не нужно, это просто закапывание бюджетных денег!

Я
16 янв 2015 в 18:02

Странные комментарии. Метро однозначно необходимо, как и новые станции.

16 янв 2015 в 19:14

В Нском метро стали плохо проветривать станции. Голова начинает кружится от духоты. Раньше такого не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 20:22

Я каждый день на себе чувствую это "уменьшение". Редко, когда выхожу из поезда не помятый.

Александр
16 янв 2015 в 21:25

При возможности буду отказываться от метро из-за унижающего досмотра. Как правило с большим количеством металла проходишь свободно, а с ключами от квартиры в портфеле устраивают шмон.

Serg
16 янв 2015 в 21:38

Любопытная фраза: "пассажиропоток 87 665 тыс. чел., в т.ч. 86 930 тыс. чел. оплатили проезд".. Получается, в год 735 тыс.чел. зайцев? Научите? =))))

ОТВЕТИТЬ
Алекса
17 янв 2015 в 13:35

Пустите метро на Родники - в 2 раза количество пассажиров увеличится!

Фото пользователя
17 янв 2015 в 15:52

Да просто с постоянной проверкой сумок и документов вообще заходить не хочется в метро. Только не говорите что это ради моей же безопасности. Не на каждой станции работают рамки, да и если работают то не все СБМщики проверяют. Знакомый работает, говорит что в день нужно проверить определенное количество человек. Людям эти досмотры стали надоедать и пересаживаются на наземный транспорт, чисто из принципа. Я так думаю