6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (686)

толик
16 янв 2015 в 05:00

не так давно новосибирское метро выгнало бОльшую часть арендаторов-киосков из переходов, тем самым лишив себя милионов доходов ежемесячно. а теперь метро стонет, что надо бы тарифы поднять...??? капец, задорнов отдыхает !! )))))))))

ОТВЕТИТЬ
Юсь
16 янв 2015 в 05:08

Что сравнивать стоимость с Москвой! В Москве сел в метро и доехал до нужного места. А у нас дороже выйдет, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, с тремя пересадками!
А еще говорят, там продукты дешевле!

ОТВЕТИТЬ
Booth
16 янв 2015 в 05:15

Уж если сравнивать столичные цены, тогда нужно обратить внимание на уровень средней зарплаты и, как минимум, на стоимость безлимитного проездного. У студентов в НСК он дороже, чем в обеих столицах! Смешно же, ну)

сибиряк
16 янв 2015 в 06:12

Почему не называют ЗП москвичей! Нашли тоже с кем равняться по стоимости проезда! Да, кстати, там и пенсии другие совсем.

да уж
16 янв 2015 в 06:18

Вот знаете надоело уже!сколько можно?!как ни почитаешь, так нефтедобывающие компании работают в убыток себе, ОТ тоже в убыток, продуктовые магазины тоже в убыток , все кругом в убыток, но при этом бензин у нас не дешевый, а топ менеджеры получают по миллиону в день!общественный транспорт- в убыток, при этом на этот рынок новичков не пускают!можно подумать люди живут не в убыток своему здоровью!Питание у большинства никакое!лишь бы с голоду не помереть.Цены на все растут кроме зарплат и соц.выплат!а мы все терпим.ну скажите на что не растет цена?жкх, продукты, бензин, одежла, лекарства, образование, можно еще продолжать, каждую неделю новая цена!

Настя
16 янв 2015 в 06:25

Я езжу на метро на одну работу, на автобусе - на другую. И что-то работодатели не спешат поднять мне зарплату. Более того, в школах, как могут, снижают выплаты - просто срезают категорию у ДШИ и все тебе тут. Чтобы поддержать штаны, учителям приходится нагружать себя дополнительной домашней, внеклассной работой. А как я повезу детей в тот же музей, если у родителей не будет денег на транспорт? Ладно, до одного места пешком за час-то я доберусь. И какая у меня потом эффективность будет? Дотируйте транспорт, уважаемые мэр и губернатор. Не думаю, что нельзя придумать другие меры, та же прогрессивка - кто сколько проехал, столько и заплатил. Но власти привыкли идти по самому легкому пути. Пользуются тем, что в обществе потребления бунты невозможны. Но это как народ довести. Ильенко вообще стоит подумать - выборы не за горами.

Gena
16 янв 2015 в 06:29

"Повышение цен на проезд будит в пассажирах панические настроения."

Причём тут паника?
Купили жетоны по 18 - продали по 19.
У людей бизнес :)

ОТВЕТИТЬ
Гостья
16 янв 2015 в 06:31

Зачем сравнивать Москву и Новосибирск? Города, совершенно разные по своей величине и количеству станций метро. В Москве за 50 рублей можно проехать гораздо большее расстояние и, скорее всего, без пересадок попасть, куда тебе нужно, а в нашем городе очень мало станций, чтобы платить за проезд в метро все больше и больше, еще и пересаживаться на другой транспорт, чтобы добраться в нужное место

gore
16 янв 2015 в 06:40

И пусть еще хоть кто нибудь мне скажет что надо с личного на общественный пересаживаться!!!

ОТВЕТИТЬ
ИИИИ
16 янв 2015 в 06:47

"В Москве стоимость одной поездки на метро сейчас стоит 50 руб.,"
Почему-то умолчали, что это если покупать 1-у поездку.
Не знаю точных цифр на сейчас, но по предыдущим тарифам было так: если покупать 5 или 10 - то там скидка процентов 20. Если покупать 50 поездок - то они почти в 2 раза дешевле получаются.
А у нас что? "Скидка по транспортной карте сохранится и по-прежнему составит 1 руб."?Когда я эту карту покупал - скидка по ней до 20% составляла. А сейчас - 1 руб. Самим не смешно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 06:51

А зарплаты не растут.

16 янв 2015 в 06:58

Уважаемый губернатор, моя зарплата не индексировалась уже 5 лет. Где мои +25%? Надоела игра в одни ворота!!!!

пассажир
16 янв 2015 в 07:00

цены растут на все, только зарплата прежняя с отмененными премиями.
повысить стоимость проезда - но на качестве обслуживания, теплоте в автобусах и частоте следования перевозчики забывают

ОТВЕТИТЬ
Федора
16 янв 2015 в 07:09

Если быть логичным и учесть, что по городу уже сейчас можно передвигвться только пешком или на метро, то получается, что власти должны буквально пирогами заманивать народ в общественный транспорт. Но это , если быть логичным.....
А на деле цены повышают, но " немного", так чтобы транспорт не умер, но и нормально работать выгоды у него не было. Народ пересаживается на личный транспорт и все дружно стоим в пробках.

Гость
16 янв 2015 в 07:21

Стабильность уплывает из под ног

ОТВЕТИТЬ
нежданчик
16 янв 2015 в 07:24

ой,не могу. Меня умиляют эти сравнения с другими городами, где проезд дороже. Вы,перевозчики, в курсе, что в этих самых городах уехать можно в любую точку, не замирая у каждого столба по 7 минут и не раз в сутки. Транспорт ходит часто!Причем так часто, что потраченных на билет денег не жалко. А у нас?На ул. Лебедевского после 22 не уехать в принципе-все уже ушло. 30 автобус заканчивает свое движение тоже около 22. Хамство от кондукторов. За это они просят 30 рублей?

Антоха
16 янв 2015 в 07:30

А че на 100р.?Ладно частники, но муниципалы то совсем обнаглели! Вообще в 2015 году пасажиров будет больше а автолюбителей меньше, т.к. люди начинают считать на что и как тратят, и если раньше например в гости ехал один на машине через весь город, то теперь поеду на транспорте - так дешевле.

16 янв 2015 в 07:33

Вообщене не понимаю - все цены сравнивают с москвой - там на метро можно уехать в любую точку года, не говоря уже про наземный транспорт, сравнивать надо с красноярском и екатеринбургом - соседними города миллионниками

Эдд
16 янв 2015 в 07:33

Не надо сравнивать стоимость проезда в метро с Москвой и Питером,там развитая сеть станций,так что один раз заплатив можнло добратья чуть ли не в любую точку города.У нас метро практически "подземный Красный проспект" с "самым длинным крытым метромостом в мире"и двумя станциями на левом берегу.Дзержинская линия,без продолжения до МЖК также никчёмна.

16 янв 2015 в 07:35

Все дорожает и плата за проезд естественно не исключение. Но вот порядка в общественном транспорте как небыло так и нет. Как стояли долго на остановках так и стоят, как "оттягивались" так и "оттягиваются" . К счастью на работу сейчас пешком хожу, но подозреваю, что тромбовка салона никуда не далась. Обращаюсь к тем, кто имеет опыт общения с городским начальством и ездит в транспорте, обратитесь к ним с просьбой решить указанные проблемы одновременно с изменениями тарифов.

ОТВЕТИТЬ
Мимо крокодил
16 янв 2015 в 07:43

Ок, пусть будет 25. Черт с ним, пусть даже 30. Но только с гарантией, что я не буду стоять в -30 градусов по полчаса в ожидании автобуса (который, чаще всего, забит, к тому же, под завязку) и что уехать из центра города в спальный район (и наоборот) в 22-00 не будет, как сейчас, невыполнимой миссией.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 07:54

Да сможет население платить и 20 и 20 и 50 и 100 руб. Нам же альтернативы нет, чтобы есть хотя бы сухари, нужно на чем-то добраться до работы, что бы заработать и на сухари, и на проезд, и на ЖКХ. Так что даже не думайте, однозначно повышайте!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 07:56

На такси с Родников до Главного ехал вечером за 210 р. Если объединиться еще с 3 пассажирами на остановке, то разница между 30 р на автобусе и 50 р на такси не велика. А если ехать еще ближе - то автобус и по цене проиграет

ОТВЕТИТЬ
все в заботе
16 янв 2015 в 07:56

Ильченко жалуется, что растет солярка? Он же депутат должет знать, что цена нефти падает и солярка и бензин должен снижаться. Даже Путин озаботился, почему с падением нефти цены на бензин не падают!?

Фото пользователя
16 янв 2015 в 08:11

Не хочу 22 за метро, хочу или 20, или 25.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 08:23

А ведь все просто - если цены снижаются, уменьшаются и отменяются налоги, растут зарплаты, вокруг порядок и изобилие - значить власть действует в интересах народа. Если наоборот - значит власть против народа, во вред ему. И можно бесконечно рассуждать о русском мире, стабильности и прочих эфемерных субстанциях - истина проста.

Левобережник
16 янв 2015 в 08:39

Абсолютно правильное решение, тарифы на ОТ давно нуждаются в пересмотрах. Если новые автобусы систематически появляются на дорогах, то на подвижной состав электротранспорта (троллейбусы и трамваи) страшно смотреть, большая часть парка бегает ещё с советских времен и давно нуждается в полной замене.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 08:39

Ну все для народа делает наш избранник!

16 янв 2015 в 08:41

За что такие деньги?
Я готова платить 30 рублей, но при соблюдении целого ряда условий. Если я:
1) Не буду ожидать автобус или маршрутку более 5 минут (интервал в 20 минут, с которым выходят автобус 54 и маршрутное такси 1 - преступление, особенно в зимний период)
1) Спокойно, без штурма войду в салон
2) Рассчитаюсь
3) Сяду на сидение (обязательно, причем не буду для этого топать до конечной. а сделаю это на своей остановке, пусть даже в середине маршрута)
4) Без пробок по выделенной полосе на протяжении всего маршрута доеду не до пересадочного узла а до места назначения.
5) В салоне будет чисто, тепло зимой и прохладно летом, а не наоборот, как сейчас
6) Не будет на весь салон долбасить радио из кабины водителя
7) Окна не будут заклеены рекламой сплошняком. Я знать где я еду, чтобы элементарно остановку свою не проехать
8) Из кабины автобуса не будет доноситься запах табака.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 08:42

А за то, что происходит сегодня: стояние на остановке по 1.5 часа с заявленным интервалом в 20 минут, простаивание на всех остановках по 5-10 минут с открытой дверью, печки, которые зимой в салоне отсутствуют как класс, зато летом почему-то кочегарят со всей дури, езда по 2,5-3 часа по пробкам стоя на одной ноге и т.д. надо еще пассажирам доплачивать. Наши власти почему-то зыбывают, что транспорт - это сфера обслуживания. Цену этого обслуживания должно определять его качество, и при этом должна учитываться платежеспособность потребителей.

ОТВЕТИТЬ
сирый
16 янв 2015 в 08:46

Господа,давайте не будем строит иллюзий. Государство отдало ОТ частникам чего не должно было делать ни в коем случаи. Поэтому мы с вами теперь всегда будеи иметь вечно ноющих предпринимателей , водителей с неясной квалификацией , раздолбанные холодные автобусы и трамваи передвигаюющиеся по рельсам напоминающим слалом. Москва не пример она всегда была государством в государстве.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 08:47

да не переживайте. намного не поднимут. у нас же куча льготников. где деньги на перевозку данной категории граждан? а если начнут льготников ужимать, то опять начнутся пикеты и митинги. забыли как юрченко решил новаторство внести?

шел мимо
16 янв 2015 в 08:49

для начала сравните средний уровень заработной платы в Москве и Новосибирске и окажется, что мы и так переплачиваем

16 янв 2015 в 08:52

Кому-то там наверху просто выгодно, чтобы какой-то "незнакомый" дядя брал больше за проезд, безо всяких на то оснований. Я неумелые отмазки только подтверждают это. А можно мне тоже зарплату поднять, "я не смотрю в завтрашний день, мне нужна з/п 30 тыс, чтобы выживать". Можно?
В прошлом году общался с водителем маршрутки 1068, который мне поведал, что з/п 3 тыс. рублей в день - вполне себе норма. Расчет каждый день. Давайте даже на 15 рабочих дней умножим, получим 45 тысяч. Неплохо, да? Мне страшно представить, сколько тогда владельцы маршрутов получают. Это такое выживание, да?

ОТВЕТИТЬ
Житель Стрижей
16 янв 2015 в 08:52

Для начала, проезд в Московском метро все еще стоит 40 р!

Ну ладно, поднимайте проезд, но для тех кто много ездит сделайте безлимит, или единый проезд в течении 90 минут. А то я трачу на проезд больше, нежели если бы я жила в Москве и ездила по единому проезду.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 08:53

А ПОЧЕМУ скидка по транспортной карте так и осталась всего 1 рубль?

ОТВЕТИТЬ
123
16 янв 2015 в 08:54

Помню как в декабря 2014, власти клялись, что в 2015 тарифы в метро подниматься не будут... или я что то путаю...

Из Томска
16 янв 2015 в 08:55

Вот "нравятся" мне перевозчики. Особенно их нытье про убыточность бизнеса.
риторический вопрос- почему пенсии, пособия и т.д. повышаются на официальную инфляцию -3-4%, в то время как при повышении стоимости услуг громко говорится об инфляции в 27%?

и да. В Томске повысили стоимость проезда с 1 января 2015. Перед этим перевозчики клятвенно убеждали администрацию. что подпишут соглашение, в котором будут прописаны все пункты, которые они должны соблюдать (кондукторы, график, образцовое содержание транспорта). Ну да, как же..Стоиимость повысили и думать забыли обо всем. До следующего повышения.

Ксеня
16 янв 2015 в 09:00

С такими новостями, кажется, мне реально проще будет комнату снимать рядом с работой... чем кататься туда-сюда (издалека езжу)
по деньгам почти не прогадаю.

над улучшением сервиса некому думать. а цены поднимать - на раз два.

ну да ну да
16 янв 2015 в 09:05

В москве метро обходится в 21 рубль. Берешь проездной на 60 поездок и катайся. Так что получается, что дешевле, чем в пафосной столице сибири с огрызком под названием метрополитен))

Елена
16 янв 2015 в 09:11

Три дня как вернулась из Москвы. Билет на одну поездку там стоит 40 рублей, а не 50, как заявлено в статье. И если берешь 60 поездок, то это стоит 1300 рублей, то есть одна поездка выходит 21 рубль с копейками. И проехать там можно с одного конца города в другой, а не как у нас, только по центру несколько станций... так что не надо сравнивать наши цены и в Москве, у нас без пересадки с одного конца города в другой практически ни на чем не уедешь, а с пересадками выходит ой как не дешево!

16 янв 2015 в 09:17

Наши власти такие умные, прям не могу. Зачем приводить в пример Питер и Москву. Там и зарплаты у людей совсем другие.

ОТВЕТИТЬ
Seibel
16 янв 2015 в 09:17

Ок. Если делать "как в Москве", то без проблем - давайте поднимем цену на проезд до 30 руб. и начнем строить и сдавать по 2 новых станции в год. Ну в Москве же так...)

Картошка Фри
16 янв 2015 в 09:18

"Прикольно", а нас кинули с повышением зарплат в этом году, в нашем бюджетном учреждении. Оно предполагалось, но так как казна "пустая" и все на свете "поурезали",повышение зарплат не будет. Пешком наверное будем всем коллективом на работу ходить, кроме директора)))

ОТВЕТИТЬ

Как сейчас общественный транспорт ходит - так жаль и десятки! Где вечером транспорт? Где четкое расписание?
Попал ОТ в ДТП, деньги за билет не возвращают, трамвай из-за аварии машин на путях встал - иди пешком, тоже деньги не вернут. Почему мой кошелек должен страдать из-за чужого разгильдяйства!
Прямые маршруты дробили, убирали. Вот например, где автобус 1115? Теперь напрямую с Затулинки до автовокзала лишь маршрутка 4, она вечно забитая ходит, на нее не сесть. Получается надо будет платить 60 рублей, чтобы доехать в один конец, с епересадкой. А если пересадка не одна? На метро рассчитывать редко, ибо не везде оно прорыто, раньше вставать на час, учитывая пробки.
Так вот вам, милые мои перевозчики, мнение части пассажиров: сперва научиться надо работать как следует и предоставлять качественные услуги. Мы не требуем запредельного, лишь дайте автобусы везде, где необходимо, у пусть они ходят по расписанию.
А пускать автобусы чисто сливочки снять в час-пик, до метро и назад, постояв минут по 10 на остановках, а в семь вечера в гараж - сильно круто, не находите?
И еще, где муниципальный транспорт? Его много было году в 2004! Возвращайте, пусть они людей возят.

16 янв 2015 в 09:27

Автобус скоро как такси будет стоить. Но почему то власти тихонько отмалчиваются про качество услуг за такую цену. Почему у нас норма: когда водитель весь маршрут разговаривает по телефону, курит в салоне, стоит на остановках по 15-20 минут, причем любые замечания пассажиров встречают как правило хамский отпор со словами ну и жалуйтесь мне все равно. Т. е. все равно никто не контролирует и никаких репрессий не последует и это норма за такую цену?
Транспорт весь грязный, зачастую в неисправном состоянии и за это мы должны доплачивать??
Обеспечьте за эту плату хотя бы маломальский контроль того безобразия, который происходит сегодня в сфере пассажирских грузоперевозок!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 09:28

У меня з/п не индексировалась не то что 2 года а вообще некогда. 22000 т.р. До работы еду с 3-мя пересадками. Как вообще жить. Губернатор ты ездишь на госсударственном бензине, а нам что делать.... просто гнев....

ОТВЕТИТЬ
gold-fox
16 янв 2015 в 09:31

«Чтобы новых водителей привлечь — зарплата у них не растет, доходности у предприятий никакой и никто не хочет в эту сферу идти», — сетует Олег Хохлов.

Что-то у нас ЗП не растет, кому не нравится - ищите другое место. Любимая отговорка начальства. По поводу более высокой оплаты за проезд в Москве и Питере - так там и более разлетвленная линия метро, да и транспорт в разы лучше.
А кроме того, есть замечательная вещь - проездной, нетак как у нас 1р скидка. Вот пример..с сайта С-П метрополитена: 40 поездок на 30 дней - цена 1070 руб. (стоимость жетона 31р). Сдлеайте у нас такие же проездные, единые на месяц, или только на метро - блин..если повышаете тарифы, дайте возможность экономить. 3 транспорта в одну сторону - работать только запроезд что-ли?!!

ОТВЕТИТЬ
Недовольная
16 янв 2015 в 09:31

В Иркутске проезд стоит 12 рублей на любом транспорте. Почему не указали этих цен?
Вчера разговаривала с кондукторшей и подняли вопрос пробок. Она рассказала, что невыгодно стоять в пробке на своей машине, так как это будет стоить 25 рублей, а на автобусе - 17.
В случае поднятия тарифов до 30 руб. дешевле будет купить машину

ОТВЕТИТЬ
гость
16 янв 2015 в 09:31

Я что-то не так поняла про "не было повышения два года"? Меньше полугода назад поднимали цену.

ОТВЕТИТЬ
Декстер
16 янв 2015 в 09:35

Пусть сначала эти перевозчики работают нормально!!! 29 маршрутка вообще ужас!! вечно они халтурят! Альтернативы вообще нет, все в мегу едут...