21 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (686)

Житель
16 янв 2015 в 00:18

Может, я чего-то не понимаю - но с чего вдруг муниципальное предприятие должно иметь прибыль? Муниципальный транспорт должен быть социально-ориентированным, а получается, что скоро выгоднее на своем автомобиле добираться и город у нас встанет в пробках!

ОТВЕТИТЬ
Матрена
16 янв 2015 в 00:21

«Необходимо прогнозное повышение тарифов с индексацией — каждый год, для перевозчиков на перспективу развития." Зарплаты проиндексировать не забудьте!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 00:27

Может добиваться снижения цен на бензин, а цены оставить прежними?
Нефть дешевеет, уже в 2,5 раза дешевле стала, цена на бензин прежняя. Понятно, что все хотят заработать, но не дофига ли? Снизте цену на топливо на 10-20%, всё равно в большом плюсе. Странно. Таким образом не только цены на проезд можно оставить прежними, но и остановить рост цен, транспортные затраты уменьшатся.

ОТВЕТИТЬ
aslkdjf
16 янв 2015 в 00:30

"Мы сейчас не смотрим в завтрашний день, цены устанавливаются такие, чтобы [перевозчики] только-только выживали."

Если это вас утешит, перевозчики, то вспоминайте, что у нас и зарплаты, в основном, устанавливаются такие, чтобы люди только-только выживали, ну и, разумеется, могли продолжать работать, не более.((((

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
16 янв 2015 в 00:34

Топливо дешевеет а они цены в 2 раза хотят поднять. Или у нас импортные водители импортных автобусов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 00:37

Тут в Питере, народ жетонами по 28 руб. на всю оставшуюся жизнь затарился, за две недели к кассам в метро очереди за жетонами на полчаса и больше были. Перед праздниками вообще по одному жетону в руки давали. Тут дорого, но муниципалы до 0:45 по маршрутам ходят. Даже с одни пассажиром весь маршрут проедут. А новосибирские водители автобусов, как вокзальные бомбилы, что хотят то воротят, хотя выстаивают по полчаса, хотят в 20:00 домой уезжают, что воздух то возить....

ОТВЕТИТЬ
эшшольция
16 янв 2015 в 00:40

У нас инфляция официальная сколько процентов? Вот на столько же пусть повышают!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 00:44

Молодец Ильенко, грамотно сказал, он понимает, что по 30 рублей никто ездить не будет, на 2 рубля поднимут - не так страшно, как если по 30 рублей. Интересно, а про транспортные студенческие карты не написали ничего..., по-любому тоже повышение будет, но когда?

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 00:49

Губернатор официально лоббирует частных дядей и тетей, поднимает им зарплату, хотя бензин, ГСМ дешевеют, знаком лично с частными перевозчиками, некоторые не имеют даже высшего образования, маршрут приносит доход прим. 150 тыс. рублей/мес, им все мало.
Государство где ты???
У рабочего института яд. физики. зарплата 15000р. Это ж почти вся зарплата на дорогу туда-обратно, чтобы подымать науку. Премьер предупредил что ученым, учителям, врачам, работникам культуру, то есть бюджетникам придется в этом году потерпеть (мы терпим, не только в этом), зато у дяди Васи на газели с радио шансон есть защита- губернатор!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 00:53

Подымите работникам культуры тоже, если проезд на 1.5%, соответственно и зарплаты.

ОТВЕТИТЬ
Нам крыш
16 янв 2015 в 00:54

Причем Москва или Барнаул ? Расскажите про цены в Крыму. Какие цены были и стали на бензин, продукты, интернет, коммунальные услуги....
Хотел переехать в Крым, оказалось купить дом там очень рискованно. Нет российского реестра. Непонятно кто там прописан, может осужденные, что с банковскими залогами по ипотеке.
Нгс, осветите эту тему, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 00:54

Существенная доля расходов перевозчика - топливо. Но сырье упало в цене вдвое. И все равно повышают (в США, например, цены на заправках снизились на 30%, Европа рапортует о колоссальной экономии на падающей цене нефти). В РФ правила экономики вообще не работают?...

ОТВЕТИТЬ
Raduga
16 янв 2015 в 01:11

Тогда пожалуйста "питерские" дороги, транспорт и зарплату. Про метро вообще насмешили)))) Вы в Питере метро видели???

ОТВЕТИТЬ

Все это очень плохо, конечно. Работы нет, увольняют людей пачками, новая работа ищется в спешке и часто менее денежная, чем была. Доходы упали, а все выросло - проезд, еда, коммунальные! Придется выбирать - пешком на работу или на обед половину порции. Обидно как-то, работаешь с утра до ночи, а уровень жизни все хуже и хуже.

ОТВЕТИТЬ
игорь
16 янв 2015 в 01:28

кто-нибудь, расскажите мне, зачем регион субсидирует частников, которых надо контролировать (когда вышли на маршрут, сколько реально перевезли,гоняются ли наперегонки, сколько реально тратят на обслуживание, а не говорят), вместо того, чтобы просто вернуть все маршруты (хотя бы автобусные) себе в ГУП (МГУП?), что облегчит задачи ведения хозяйства,контроля,разработки и гибкости маршрутов и введение уже наконец временных билетов,позволяющих заплатить и доехать на этом с пересадками? да,надо будет найти толкового руководителя всего этого, исследовать, но так лучше. во всех городах, транспорт которых ставится в пример, он принадлежит властям

а если 30 руб, то уж не обессудьте-я хоть и пешеход по жизни и предпочитаю добираться ОТ и пешком, а не стоять в пробке,но тоже куплю авто

ОТВЕТИТЬ
Сибирская Москвичка
16 янв 2015 в 01:36

Прошу обратить внимание: 1) если вы указываете стоимость проезда по городам, то делайте ссылки на средний уровень зарплаты людей, которые пользуются этим транспортом (всё таки в Москве доходы выше); 2) по поводу 50руб за 1 поездку в метро в Москве, это не совсем корректная информация, т.к. среднестатистический труженик столицы, каждый день спускающийся в метро, покупает проездной билет на 10, 20 (...) поездок, при такой покупке цена поездки менее 30руб, а действуют билеты по 3 месяца; 3) спасибо за информацию о повышении стоимости, примем к сведению.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
16 янв 2015 в 01:48

Почему когда сравнивают цены с московскими забывают сказать что это самый дорогой разовый проезд и что билет в метро за 50 рублей так же включает проезд на любом другом транспорте до и после метро, т.е. так называемый билет 90 минут. а разовый билет на метро 40 руб, а от 60 поездок по 21,66руб
так же скидки по картам у них не 1 рубль, проезд по карте 28 руб метро и 26 на общественном транспорте.
http://mosmetro.ru/payment/tariff/

ОТВЕТИТЬ
Москвич
16 янв 2015 в 01:53

Товарищи, вы когда цены Москвы в пример приводите, вы указывайте, что в Москве есть альтернатива покупать поездки "оптом" и в этом случае проезд будет обходиться гораздо дешевле. Пример: 60 поездок на метро -1300 руб, 60 поездок на автобус-800 руб. И в этом случае себестоимость поездок значительно дешевле. Я вас уверяю люди, которые каждый день ездят на работу, поштучно поездки не покупают. Все берут сразу много. В Новосибирске так можно? Насколько я знаю-нет.

ОТВЕТИТЬ
елка
16 янв 2015 в 02:04

"По сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом проезд в транспорте Новосибирска относительно дешев." - что за бред? А по сравнению с ними, какие у нас зарплаты, и какая возможность нормально добираться на этом ОТ после десяти вечера??? Какая "зона покрытия" метро?! По сравнению с Москвой и Питером, проезд у нас дороже, т..к. требует множество пересадок и переходов, в т.ч. и по надземным переходам. В Москве проще - сел в метро и добрался куда тебе надо, за одну стоимость. В спальный район - доплачивай за электричку/автобус и будет тебе счастье.
И почему всего лишь 30 руб, что не 50 руб за проезд? Что так скромно? За что платить?! Из более-менее приличного транспорта у нас только метро и осталось. Автобусы, маршрутки ходят как хотят, стоят на остановках по скольку хотят, моют их в лучшем случае раз в год, и ведь уже не возмущаемся: "Спасибо, что хоть как возите". Неудивительно, что растет количество личных а/м.
Задача власти не компромиссы искать и защищать "невыгодные" перевозки, а полностью брать их под свой контроль, возвращать в муниципалитет. Как и должно быть. Это социальная, а не коммерческая проблема.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
16 янв 2015 в 02:05

А соблюдать регламент движения они для начала не хотят начать?
Интересна была бы консультация юриста, можно ли подать в суд на перевозчика если не дождался в указанное в штатном расписании время и на сколько их при положительном решении оштрафуют.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 02:12

нефть в цене падает, но аппетиты внутренних спекулянтов (в том числе и транспортных) растут.
а соберу-ка я себе электровелосипед.)

ОТВЕТИТЬ
pendalf
16 янв 2015 в 02:40

Аха, в большей части региона только собираются выйти на уровень, которого нашим местным возилам уже мало. И здесь внезапно мы снова видим доброго, заботливого господина из комитета по транспортной политике и прочему. Какая неожиданность =)

малосольный ананас
16 янв 2015 в 02:55

пассажирам еще заплаты (и прочие выплаты) не подняли в 2 раза, чтобы платить за все в 2 раза больше.

мимокрокодил
16 янв 2015 в 02:57

так, а где можно подать заявку на повышение заработной платы?

ОТВЕТИТЬ
virt47
16 янв 2015 в 03:36

Шо, опять бензин подорожал?

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 04:08

в моем магазине рядом с домом хлеб (полбулки, нарезка) как стоил 17 рублей 2 года назад, так и стоит. так что не надо мне на уши приседать про повышение цены хлеба на 4 рубля в ноябре-декабре.

ОТВЕТИТЬ
Жан-Клод
16 янв 2015 в 04:58

За проезд в этих сарая, это пассажирам надо доплачивать. Сделайте нормальный ОТ, который будет всегда чист внутри, с вежливым персоналом и который будет ходить по расписанию, вот тогда и просить по 30 рублей.

ОТВЕТИТЬ
толик
16 янв 2015 в 05:00

не так давно новосибирское метро выгнало бОльшую часть арендаторов-киосков из переходов, тем самым лишив себя милионов доходов ежемесячно. а теперь метро стонет, что надо бы тарифы поднять...??? капец, задорнов отдыхает !! )))))))))

ОТВЕТИТЬ
Юсь
16 янв 2015 в 05:08

Что сравнивать стоимость с Москвой! В Москве сел в метро и доехал до нужного места. А у нас дороже выйдет, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, с тремя пересадками!
А еще говорят, там продукты дешевле!

ОТВЕТИТЬ
Booth
16 янв 2015 в 05:15

Уж если сравнивать столичные цены, тогда нужно обратить внимание на уровень средней зарплаты и, как минимум, на стоимость безлимитного проездного. У студентов в НСК он дороже, чем в обеих столицах! Смешно же, ну)

сибиряк
16 янв 2015 в 06:12

Почему не называют ЗП москвичей! Нашли тоже с кем равняться по стоимости проезда! Да, кстати, там и пенсии другие совсем.

да уж
16 янв 2015 в 06:18

Вот знаете надоело уже!сколько можно?!как ни почитаешь, так нефтедобывающие компании работают в убыток себе, ОТ тоже в убыток, продуктовые магазины тоже в убыток , все кругом в убыток, но при этом бензин у нас не дешевый, а топ менеджеры получают по миллиону в день!общественный транспорт- в убыток, при этом на этот рынок новичков не пускают!можно подумать люди живут не в убыток своему здоровью!Питание у большинства никакое!лишь бы с голоду не помереть.Цены на все растут кроме зарплат и соц.выплат!а мы все терпим.ну скажите на что не растет цена?жкх, продукты, бензин, одежла, лекарства, образование, можно еще продолжать, каждую неделю новая цена!

Настя
16 янв 2015 в 06:25

Я езжу на метро на одну работу, на автобусе - на другую. И что-то работодатели не спешат поднять мне зарплату. Более того, в школах, как могут, снижают выплаты - просто срезают категорию у ДШИ и все тебе тут. Чтобы поддержать штаны, учителям приходится нагружать себя дополнительной домашней, внеклассной работой. А как я повезу детей в тот же музей, если у родителей не будет денег на транспорт? Ладно, до одного места пешком за час-то я доберусь. И какая у меня потом эффективность будет? Дотируйте транспорт, уважаемые мэр и губернатор. Не думаю, что нельзя придумать другие меры, та же прогрессивка - кто сколько проехал, столько и заплатил. Но власти привыкли идти по самому легкому пути. Пользуются тем, что в обществе потребления бунты невозможны. Но это как народ довести. Ильенко вообще стоит подумать - выборы не за горами.

Gena
16 янв 2015 в 06:29

"Повышение цен на проезд будит в пассажирах панические настроения."

Причём тут паника?
Купили жетоны по 18 - продали по 19.
У людей бизнес :)

ОТВЕТИТЬ
Гостья
16 янв 2015 в 06:31

Зачем сравнивать Москву и Новосибирск? Города, совершенно разные по своей величине и количеству станций метро. В Москве за 50 рублей можно проехать гораздо большее расстояние и, скорее всего, без пересадок попасть, куда тебе нужно, а в нашем городе очень мало станций, чтобы платить за проезд в метро все больше и больше, еще и пересаживаться на другой транспорт, чтобы добраться в нужное место

gore
16 янв 2015 в 06:40

И пусть еще хоть кто нибудь мне скажет что надо с личного на общественный пересаживаться!!!

ОТВЕТИТЬ
ИИИИ
16 янв 2015 в 06:47

"В Москве стоимость одной поездки на метро сейчас стоит 50 руб.,"
Почему-то умолчали, что это если покупать 1-у поездку.
Не знаю точных цифр на сейчас, но по предыдущим тарифам было так: если покупать 5 или 10 - то там скидка процентов 20. Если покупать 50 поездок - то они почти в 2 раза дешевле получаются.
А у нас что? "Скидка по транспортной карте сохранится и по-прежнему составит 1 руб."?Когда я эту карту покупал - скидка по ней до 20% составляла. А сейчас - 1 руб. Самим не смешно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 06:51

А зарплаты не растут.

16 янв 2015 в 06:58

Уважаемый губернатор, моя зарплата не индексировалась уже 5 лет. Где мои +25%? Надоела игра в одни ворота!!!!

пассажир
16 янв 2015 в 07:00

цены растут на все, только зарплата прежняя с отмененными премиями.
повысить стоимость проезда - но на качестве обслуживания, теплоте в автобусах и частоте следования перевозчики забывают

ОТВЕТИТЬ
Федора
16 янв 2015 в 07:09

Если быть логичным и учесть, что по городу уже сейчас можно передвигвться только пешком или на метро, то получается, что власти должны буквально пирогами заманивать народ в общественный транспорт. Но это , если быть логичным.....
А на деле цены повышают, но " немного", так чтобы транспорт не умер, но и нормально работать выгоды у него не было. Народ пересаживается на личный транспорт и все дружно стоим в пробках.

Гость
16 янв 2015 в 07:21

Стабильность уплывает из под ног

ОТВЕТИТЬ
нежданчик
16 янв 2015 в 07:24

ой,не могу. Меня умиляют эти сравнения с другими городами, где проезд дороже. Вы,перевозчики, в курсе, что в этих самых городах уехать можно в любую точку, не замирая у каждого столба по 7 минут и не раз в сутки. Транспорт ходит часто!Причем так часто, что потраченных на билет денег не жалко. А у нас?На ул. Лебедевского после 22 не уехать в принципе-все уже ушло. 30 автобус заканчивает свое движение тоже около 22. Хамство от кондукторов. За это они просят 30 рублей?

Антоха
16 янв 2015 в 07:30

А че на 100р.?Ладно частники, но муниципалы то совсем обнаглели! Вообще в 2015 году пасажиров будет больше а автолюбителей меньше, т.к. люди начинают считать на что и как тратят, и если раньше например в гости ехал один на машине через весь город, то теперь поеду на транспорте - так дешевле.

16 янв 2015 в 07:33

Вообщене не понимаю - все цены сравнивают с москвой - там на метро можно уехать в любую точку года, не говоря уже про наземный транспорт, сравнивать надо с красноярском и екатеринбургом - соседними города миллионниками

Эдд
16 янв 2015 в 07:33

Не надо сравнивать стоимость проезда в метро с Москвой и Питером,там развитая сеть станций,так что один раз заплатив можнло добратья чуть ли не в любую точку города.У нас метро практически "подземный Красный проспект" с "самым длинным крытым метромостом в мире"и двумя станциями на левом берегу.Дзержинская линия,без продолжения до МЖК также никчёмна.

16 янв 2015 в 07:35

Все дорожает и плата за проезд естественно не исключение. Но вот порядка в общественном транспорте как небыло так и нет. Как стояли долго на остановках так и стоят, как "оттягивались" так и "оттягиваются" . К счастью на работу сейчас пешком хожу, но подозреваю, что тромбовка салона никуда не далась. Обращаюсь к тем, кто имеет опыт общения с городским начальством и ездит в транспорте, обратитесь к ним с просьбой решить указанные проблемы одновременно с изменениями тарифов.

ОТВЕТИТЬ
Мимо крокодил
16 янв 2015 в 07:43

Ок, пусть будет 25. Черт с ним, пусть даже 30. Но только с гарантией, что я не буду стоять в -30 градусов по полчаса в ожидании автобуса (который, чаще всего, забит, к тому же, под завязку) и что уехать из центра города в спальный район (и наоборот) в 22-00 не будет, как сейчас, невыполнимой миссией.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 07:54

Да сможет население платить и 20 и 20 и 50 и 100 руб. Нам же альтернативы нет, чтобы есть хотя бы сухари, нужно на чем-то добраться до работы, что бы заработать и на сухари, и на проезд, и на ЖКХ. Так что даже не думайте, однозначно повышайте!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 07:56

На такси с Родников до Главного ехал вечером за 210 р. Если объединиться еще с 3 пассажирами на остановке, то разница между 30 р на автобусе и 50 р на такси не велика. А если ехать еще ближе - то автобус и по цене проиграет

ОТВЕТИТЬ
все в заботе
16 янв 2015 в 07:56

Ильченко жалуется, что растет солярка? Он же депутат должет знать, что цена нефти падает и солярка и бензин должен снижаться. Даже Путин озаботился, почему с падением нефти цены на бензин не падают!?

Загрузка...